ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стоимость работ по сертификации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Госстандарта РФ от 14.03.1996 N 167 "Об утверждении "Рекомендаций по сертификации. Оплата работ по сертификации продукции и услуг. Р 50.3.001-96"
от принятых по их результатам решений; уровень рентабельности работ по обязательной сертификации не должен превышать 35%; инспекционный контроль за сертифицированными в обязательном порядке продукцией и услугами оплачивается в размере фактически произведенных затрат организациями, выполняющими соответствующие работы; прибыль от работ по обязательной сертификации, остающаяся в распоряжении органов по сертификации (ОС) и испытательных лабораторий или центров (ИЛ), должна использоваться на цели совершенствования и развития нормативно-технической и испытательной базы, а также на обучение специалистов. 2.2. Стоимость работ по обязательной сертификации , рассчитанная в соответствии с настоящими рекомендациями, не включает командировочные расходы и налог на добавленную стоимость. Их оплата производится заявителем дополнительно в порядке, установленном действующим законодательством. 2.3. Средняя дневная ставка специалистов, привлекаемых для выполнения работ по обязательной сертификации, включая работы по инспекционному контролю за соответствием сертифицированных объектов требованиям нормативных документов (НД), не должна превышать минимальной месячной заработной платы, установленной законодательством Российской Федерации. 2.4. Оплата услуг при добровольной сертификации, включая передачу права применения
Постановление Правительства РФ от 14.03.1998 N 306 "О внесении изменений в План мероприятий по реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 годы"
эффективность цепи поставок, снизить риски ее участников. 57. Каждая организация-потребитель может использовать механизм управления эффективностью цепи поставок при реализации программ по снижению издержек и повышению конкурентоспособности для улучшения стоимостных (себестоимость, цена) и временных (точно вовремя, скорость выполнения заказа) параметров поставок. Такое направление деятельности в организации, согласованное с другими (например, менеджмент качества и инжиниринг), требует разработки модели управления стоимостью для конкретной цепи поставок, ее описания, формализации в виде стандартов организации, методик, требований к поставщикам. При этом необходимая основа такой работы уже создана в виде национальных стандартов серии "Бережливое производство" и системы добровольной сертификации . 58. Современным условиям бизнеса свойственны большая динамика и изменчивость. Однако для производителей сложной продукции, характеризующейся значительной долей закупаемых компонентов и материалов, важна долговременная устойчивость выстраиваемых цепей поставок. С точки зрения потребителей поставщики должны обеспечивать стабильное качество, пунктуальность поставок, лояльность и быстроту при решении возникающих спорных вопросов. Немаловажно для потребителей и систематическое снижение цен поставляемой продукции. Стремление
Приказ Минэкономразвития России от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"
и объема предоставляемых услуг и их стоимости; - представлен план работ ЦСИ (КП) на 2014 год по каждому из направлений и сфере работы с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий; - представлена информация о планируемых значениях показателей эффективности реализации мероприятия по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦСИ (КП) в соответствии с формой, установленной пунктом 4.1.4.11 настоящей Конкурсной документации; - представлен отчет о деятельности ЦСИ (КП) за предыдущий год следующего содержания: основные результаты деятельности, информация о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения показателей эффективности деятельности в соответствии с формой, установленной пунктом 4.1.4.11 настоящей Конкурсной документации (для ЦСИ (КП), созданных до 1 января 2014 года). 4.1.4.11. Проведение оценки эффективности реализации мероприятия "Создание и (или) обеспечение деятельности центров сертификации , стандартизации и испытаний (коллективного пользования)"
Постановление № 15АП-12021/2022 от 31.08.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
для проведения анализа документов и обследования сертифицируемого спортивного сооружения «на месте», персональный состав которой доводится до сведения заказчика, и составить план проверки (обследования) сертифицируемого спортивного сооружения «на месте». При получении заказчиком положительного заключения, выдать заказчику сертификат соответствия в течение 7 рабочих дней после перечисления заказчиком денежных средств. Согласно пункту 5.1 договора от 06.11.2019 № С-38/19 срок выполнения работ по сертификации - до 31.12.2019. В соответствии с пунктом 2.1 договора от 06.11.2019 № С-38/19 стоимость работ по сертификации спортивного сооружения составляет 200 000,00 руб., НДС не облагается. В соответствии с пунктом 2.2 договора от 06.11.2019 № С-38/19 оплата работ осуществляется в два этапа: заказчик производит оплату аванса в размере 30 (тридцать) процентов от стоимости договора в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора (1 этап); в течение 10 рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ, на основании выставленного счета заказчик производит оплату 70 процентов стоимости договора. Платежным поручением от
Постановление № Ф09-1222/22 от 29.03.2022 АС Уральского округа
сообщить заказчику всю информацию о результатах сертификации, в том числе о работах и услугах, не прошедших сертификацию, или о выявленных нарушениях и несоответствии работ и услуг установленным требованиям. В силу пункта 2.2.3 договора исполнитель обязуется провести инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента на условиях и в сроки, оговоренные в договоре по проведению инспекционного контроля. Исполнитель также обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении сведений, полученных от заказчика (пункт 2.2.4 договора). В соответствии с пунктом 3.1 договора стоимость работ по сертификации системы менеджмента согласно пункту 1.1 договора составляет 34 000 руб. Пунктом 4.1 договора предусмотрено, что исполнитель, по окончании работ по сертификации, предоставляет заказчику: - сертификат соответствия (1 экз.), сроком действия 3 года; - разрешение на применение знака соответствия; - сертификаты компетентности аудитора на представленных сотрудников; - акт сдачи - приемки выполненных работ. Ответчиком выставлен счет от 09.11.2020 № 049, на основании которого истцом произведена оплата в размере 34 000 для проведения исполнителем работ
Постановление № 17АП-14107/2021-ГК от 07.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствия всем требованиям исполнитель оформляет сертификат соответствия системы менеджмента. Пунктом 2.2.2: сообщить заказчику всю информацию о результатах сертификации, в том числе о работах и услугах, не прошедших сертификацию, или о выявленных нарушениях и несоответствии работ и услуг установленным требованиям. Пункт 2.2.3: провести инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента на условиях и в сроки, оговоренные в договоре по проведению инспекционного контроля. Пункт 2.2.4: соблюдать конфиденциальность в отношении сведений, полученных от заказчика. Согласно пункту 3.1 договора стоимость работ по сертификации системы менеджмента согласно пункту 1.1 договора, составляет 34 000 руб. Пунктом 4.1 договора исполнитель, по окончании работ по сертификации, предоставляет заказчику: - сертификат соответствия (1 экз.), сроком действия 3 года; - разрешение на применение знака соответствия; - сертификаты компетентности аудитора на представленных сотрудников; - акт сдачи - приемки выполненных работ. Исполнителем выставлен счет от 09.11.2020 № 049, на основании которого заказчиком произведена оплата в размере 34 000 для проведения исполнителем работ по сертификации
Постановление № А40-223898/20 от 26.07.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
ЭРИ № 01/2018 от 19.01.2018 с учетом применения цены с предоставлением протокола цены и комплекта документов по формам, установленным Приложением № 5 Приказа ФАС России от 31.01.2018 № 116/18 в соответствии с «Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465. Согласно заключению эксперта ООО «АУДИТ-ЮГ» от 27.12.2021 по делу №А40-223898/2020-52-1604 по итогам проведенной экспертизы эксперты пришли к следующим выводам: « Стоимость работ по сертификации , рассчитанная затратным методом, согласно норм законодательства, на основании подтверждающих первичных документов, таможенных деклараций и договоров с организациями-исполнителями, за период исполнения дополнительного соглашения № 1 от 22.02.2019г. к Договору поставки ЭРИ № 01/2018 от 19.01.2018, длящегося 11 месяцев (с учетом округления) превысила ориентировочную стоимость в размере 19 608 641,50 рублей без НДС и составила 21 486 470,82 рублей, без НДС. Стоимость работ по сертификации ЭРИ SC1602CSM8-542, подлежащая включению в графу 8 «цена, заявленная
Решение № А19-3722/09 от 13.05.2009 АС Иркутской области
№75 на проведение инспекционного контроля за сертифицированной в Системе «Росдорсертификация» продукцией (далее договор). Предметом как договора №77, так и договора №75 от 17.05.2006г. является принятие на себя ОАО «Иркутскгипродорнии» (именуемым в договоре Орган по сертификации) обязательств по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией, указанной в перечне (Приложение №1) (п.1.1. договоров). Стоимость работ по инспекционному контролю согласно условиям договоров устанавливается в соответствии с расценками, указанными в Руководящем документе Системы «Росдорсертификация» РД ДОРС 11-2004 « Стоимость работ по сертификации и инспекционному контролю единицы однородной продукции, услуг (работ) в Системе «Росдорсертификация» и протоколе соглашения о договорной цене (Приложение №3), являющимися неотъемлемой частью договора (п.2.1. договоров). Оплата работ по договору осуществляется ОАО «Дорожная служба Иркутской области» в виде предоплаты в объеме 100% от стоимости работ по инспекционному контролю, установленной в Протоколе соглашения о договорной цене, в течение 5 календарных дней после подписания сторонами договора (п.2.2. каждого из договоров). Сроки выполнения работы (ее этапов) согласно
Решение № от 29.12.2011 Калужского районного суда (Калужская область)
связи со следующим. В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ, обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом орган по сертификации привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); осуществляет контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором; ведет реестр выданных им сертификатов соответствия; определяет стоимость работ по сертификации , выполняемых в соответствии с договором с заявителем; в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом, принимает решение о продлении срока действия сертификата соответствия, в том числе по результатам проведенного контроля за сертифицированными объектами; осуществляет отбор образцов для целей сертификации и представляет их для проведения исследований (испытаний) и измерений в аккредитованные испытательные лаборатории (центры) или поручает осуществить такой отбор аккредитованным испытательным лабораториям (центрам); подготавливает заключение, на основании которого заявитель вправе принять декларацию о соответствии по