также отметили, что номерной фонд гостиниц отчуждался обществом «НТД» через агентства недвижимости как жилые помещения, что противоречит целям реализации стратегического инвестиционного проекта, для реализации которого земельные участки были предоставлены. Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения и оценки судов. Доводы общества «ПЛГ» о нарушении судами норм процессуального законодательства ввиду того, что общество не было привлечено к участию в деле, отклонены судом, поскольку на протяжении рассмотрения управлением материалов антимонопольного дела, а также в суде первой и апелляционной инстанции общество, осведомленное о факте рассмотрения настоящего спора, не изъявляло желания участвовать в его рассмотрении. В силу части 2 статьи 45 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявители пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, если иное не предусмотрено указанным Кодексом. Согласно части 2 статьи 9 Кодекса лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий. Доводы кассационных жалоб, в том числе о пропуске срока, установленного
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 305-ЭС19-25482 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 17.01.2022 Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лабинвест» (далее – общество) на решение Арбитражного суда города Москвы от 12.03.2021, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 27.09.2021 по делу № А40-265070/2018 по иску федерального государственного бюджетного учреждения «Центр стратегического планирования и управлении медико-биологическими рисками здоровью» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – учреждение) к обществу о взыскании 12 938 445 руб. 98 коп. уплаченной стоимости товара по государственному контракту, по встречному иску общества к учреждению о взыскании 87 334 руб. 51 коп. неустойки за просрочку исполнения обязательства по оплате товара, установил: принятым при новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда города Москвы от 12.03.2021 (с учетом дополнительного решения от 26.04.2021), оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда
в обжалуемой части. Как следует из материалов дела, 02.11.2020 между ООО «ТНП» (заказчик) и ООО «РусЭдвайс» (исполнитель) заключен договор на оказание юридических услуг, в соответствии с п. 1.1 которого заказчик поручает, а исполнитель обязуется оказывать юридические услуги, в том числе, но не ограничиваясь: - устное и/или письменное консультирование заказчика по всем юридическим вопросам, возникающим в процессе обычной хозяйственной деятельности; - полное юридическое сопровождение отдельных налоговых, инвестиционных, кадровых проектов (в том числе, анализ финансовых и стратегических рисков ); - представление интересов заказчика на переговорах и деловых встречах; - составление и правовой анализ всех видов документов, в том числе процессуальных; - представлять интересы во всех судебных, административных, правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре и в иных учреждениях и организациях, в том числе банках и иных кредитных учреждениях. Согласно п. 2.2, 2.3 договора, заказчик любым удобным для него способом сообщает исполнителю о необходимости оказания юридической услуги. В течение трех часов с момента получения соответствующего
содержится информация об отсутствии просроченной кредиторской задолженности, о намерении продолжить развитие в качестве эффективной, клиентоориентированной, высокотехнологичной, финансовой группы, об отсутствии просроченных задолженностей по привлеченным заемным ресурсам, о том, что изменения в составе информации о рисках, связанных с приобретением размещаемых (размещенных) ценных бумагах в отчетном квартале не происходили. Вместе с тем, в ежеквартальном отчете за 1 квартал 17 года, опубликованном 12.05.2017, эмитент указывал о средней вероятности негативного влияния финансовых рисков на результаты своей деятельности; невысоком стратегическом риске в своем развитии; малозначительных (минимальных) рисках. Таким образом, по мнению истца, данная информация о финансовом состоянии ответчика являлась обстоятельством, имеющим значение для заключения договора, его исполнения или прекращения. При этом, истец ссылается на недостоверность данных отчетов в связи с процедурой санации ПАО Банк "Финансовая корпорация Открытие", в котором эмитент - АО "Открытие Холдинг" является собственником - акционером контролирующим лицом; в связи с информацией, полученной из СМИ (www.rbc.ru/finance/29/08/2017/59a57a229a7947e0229a99b8), а именно заявления Первого Заместителя Председателя Банка
месяцев в течение последних 6 месяцев хотя бы один из обязательных нормативов по совокупности за 6 и более операционных дней в течение каждого месяца (за исключением норматива достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1)); действуют ограничения и (или) запреты на осуществление отдельных банковских операций, предусмотренных лицензией на осуществление банковских операций, и (или) запрет на открытие филиалов. Оценка качества управления банка осуществляется по результатам оценок показателей системы управления рисками (ПУ4), состояния внутреннего контроля (ПУ5) и управления стратегическим риском (ПУ6). Показатели системы управления определяются на основании оценки ответов на вопросы, приведенные в приложениях 6,7,8 к Указанию. Согласно п.4.5 Указания качество управления оценивается как «сомнительное» (3балла) в случае, если по одному из показателей (ПУ4 и ПУ5) присвоена оценка «сомнительно» (3балла), либо показателю ПУ6 - «неудовлетворительно» (4балла). Ранее ЦБ РФ в лице ГУ ЦБ РФ по Омской области производилась оценка экономического положения ЗАО «КБ «СИБЭС» по состоянию на 01.02.2012. По результатам данной оценки Банк отнесен
всем иностранным гражданам, т.е. любая норма и весь закон в целом применяются ко всем иностранным гражданам одинаково, независимо от каких-либо условий. Эти положения в равной степени относятся и к лицам без гражданства. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма и др. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере. В потоках нелегальных мигрантов на территорию РФ могут проникать боевики и участники незаконных вооруженных формирований, в том числе прошедшие диверсионную подготовку. На основании ст. ст.19.18 и 19.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство; подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт являются административными правонарушениями. При этом незаконные приобретение
всем иностранным гражданам, т.е. любая норма и весь закон в целом применяются ко всем иностранным гражданам одинаково, независимо от каких-либо условий. Эти положения в равной степени относятся и к лицам без гражданства. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма и др. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере В потоках нелегальных мигрантов на территорию Российской Федерации могут проникать боевики и участники незаконных вооруженных формирований, в том числе прошедшие диверсионную подготовку. На основании ст.ст.19.18 и 19.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство; подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт являются административными правонарушениями. При этом незаконные приобретение
всем иностранным гражданам, т.е. любая норма и весь закон в целом применяются ко всем иностранным гражданам одинаково, независимо от каких-либо условий. Эти положения в равной степени относятся и к лицам без гражданства. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма и др. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере В потоках нелегальных мигрантов на территорию Российской Федерации могут проникать боевики и участники незаконных вооруженных формирований, в том числе прошедшие диверсионную подготовку. На основании ст. ст.19.18 и 19.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство; подделка документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт являются административными правонарушениями. При этом незаконные
и скопировать необходимую информацию вправе любой пользователь. Данные сайта содержат сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, как подделка паспортов гражданина Российской Федерации, которые предоставляют в том числе иностранным гражданам право незаконного пребывания на территории Российской Федерации. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере. Выдача, получение и замена документа, удостоверяющего личность гражданина ( паспорта), осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 828 от 08 июля 1997 года «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской федерации». Во исполнение Положения Приказом МВД России от 13 ноября 2017 года № 851 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской
и скопировать необходимую информацию вправе любой пользователь. Данные сайта содержа сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, как подделка паспортов гражданина Российской Федерации, которые предоставляют в том числе иностранным гражданам право незаконного пребывания на территории Российской Федерации. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере. Выдача, получение и замена документа, удостоверяющего личность гражданина ( паспорта), осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 828 от 08 июля 1997 года «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской федерации». Во исполнение Положения Приказом МВД России от 13 ноября 2017 года № 851 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской