муниципальное образование «Город Саратов» в лице администрации муниципального образования «Город Саратов (далее - администрация) возложена обязанность за счет средств казны муниципального образования «Город Саратов» произвести в течение 6 месяцев с момента вступления судебного акта в законную силу капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, а именно: капитальный ремонт фасадов на сумму 530 048 руб. согласно локальной смете № 1 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт кровли на сумму 345 824 руб. согласно локальной смете № 2 судебной строительно-техническойэкспертизы от 29.04.2016; капитальныйремонт отмостки на сумму 296 050 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт подъездов № 1, 3 (лестничной клетки) на сумму 161 581 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения на сумму 1 046 062 руб. согласно локальной смете № 5 судебной строительно-технической экспертизы от 29.04.2016; капитальный ремонт
эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт отмостки на сумму 124 397 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт подъездов № 1, 3, 4 на сумму 232 277 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 456 334 руб. согласно локальной смете № 5 судебной строительно- техническойэкспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальныйремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 96 170 руб. согласно локальной смете № 6 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения (системы канализации ХВС) на сумму 173 574 руб. согласно локальной смете № 7 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 178/2016) от 03.11.2016, капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения на сумму 329 349 руб. согласно локальной смете № 8 судебной
от 14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения (системы канализации ХВС) на сумму 400 263 рублей согласно локальной смете № 4 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, всего на сумму 2 002 964 рублей; ул. Мира, д. 19А: - капитальный ремонт отмостки на сумму 580 316 рублей согласно локальной смете № 5 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 474 8219 рублей согласно локальной смете № 6 судебной строительно-техническойэкспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальныйремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения на сумму 1 319 496 рублей согласно локальной смете № 7 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 1 138 895 рублей согласно локальной смете № 8 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 162/2016) от 14.10.2016, - капитальный ремонт внутридомовой
03.11.2016; капитальный ремонт системы центрального отопления на сумму 797 845 руб. согласно локальной смете № 2 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения на сумму 268 271 руб. согласно локальной смете № 3 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения на сумму 170 922 руб. согласно локальной смете № 4 судебной строительно- техническойэкспертизы (заключение эксперта № 177/2016 от 03.11.2016; капитальныйремонт внутридомовой инженерной системы водоотведения (системы канализации ХВС) на сумму 170 256 руб. согласно локальной смете № 5 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016; капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения на сумму 1 071 801 руб. согласно локальной смете № 6 судебной строительно-технической экспертизы (заключение эксперта № 177/2016) от 03.11.2016, всего по дому на сумму - 2 638 789 руб.; 2) г. Саратов, ул. Мира, д. 29:
не разрешения - в Арбитражном суде Тюменской области. 01.09.2014 г. Заказчиком была направлена Подрядчику по адресу указанному в ЕГРЮЛ претензия с требованием устранить недостатки. Письмо было возращено в связи с отсутствием адресата. По настоящее время Заказчику не известно местонахождение Подрядчика и отсутствует возможность связаться с ним по средствам телефонной, факсимильной связи. В период с 17.09,2015 г. по 09.11.2015 г. по заданию и за счет средств Заказчика Торгово-промышленной палатой Тюменской области была проведена строительно-техническая экспертиза капитального ремонта подвала здания Заказчика для установления причин возникновения дефектов и недостатков работ и оценки ущерба, нанесенного в связи с некачественным выполнением работ. Подрядчик бьр уведомлен о проведении строительно-технической экспертизы путем направления письма на электронный адрес, по которому в период проведения работ велась переписка, по причине отсутствия его по адресу указанному в договоре и официальному местонахождению согласно ЕГРЮЛ. Подрядчик на письмо не ответил в назначенную дату и время натурного осмотра объекта не явился. По
арбитражного суда Северо-Западного округа от 30.11.2009 указанное решение оставлено в силе. При рассмотрении указанного дела судебными инстанциями установлены следующие обстоятельства. Для осуществления приемки выполненных работ по ремонту системы энергоснабжения и энергообеспечения МОУ «Детский дом № 4» необходимо заключение компетентного органа - Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзор по Вологодской области, без заключения которого руководство детского учреждения не может принимать работы, связанные с ремонтом электроосвещения и электроснабжения. Согласно техническому отчету по результатам строительно-технической экспертизы капитального ремонта сетей электроснабжения и электроосвещения МОУ «Детский дом № 4» установлены некачественно выполненные ООО «Мерлион» работы, не имеется исполнительская документация по выполненным работам, нет актов по проведенным пуско-наладочным работам, что говорит о незавершенности работ на объекте. В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие внесение дополнений и изменений в проектно-сметную документацию и согласования увеличения объемов работ заказчиком. Акты на дополнительные объемы работ, выполненные подрядчиком, отсутствуют. Все недостатки, перечисленные в приложении № 3, допущены с участием
представлено техническое заключение по итогам аудита выполненных работ ООО «Бара» на объекте, расположенном по адресу: <...>, подготовленного ООО «Лаборатория строительной экспертизы» (ООО «А-ЭКСПЕРТ») от 07.09.2021, согласно которому стоимость фактически выполненных работ ООО «Бара» составляет 8 431 730 руб. 00 коп.; стоимость устранения дефектов и недостатков выполненных работ составляет 2 018 420 руб. Уведомлением о проведении досудебной экспертизы (независимой оценки) № 50 от 27.08.2021 истец сообщил ответчику о дате, времени и месте проведения строительно- технической экспертизы капитального ремонта ж/д пути на предмет определения объема и стоимости выполненных работ. Данное уведомление было отправлено: – на адрес электронный почты ООО «Бара» – РСП-18 – 27.08.2021. (принадлежность данного адреса электронный почты именно ООО «Бара» подтверждается представленными ответчиком возражениями); – на юридический адрес ООО «Бара» (301767, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 105), что подтверждается квитанцией об отправке № 11102058024697, описью вложения и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №
представителей сторон, УСТАНОВИЛ: Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Сахалинской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Гудвил-Восток» (далее – ответчик) с требованием о взыскании убытков и расходов по проведению строительно-технической экспертизы. Истец в иске просил взыскать с ответчика 368 247 рублей 27 копеек, в том числе: 344 747 рублей 27 копеек – убытков в связи с завышением стоимости работ по муниципальному контракту; 23 500 рублей – расходов по проведению строительно-техническойэкспертизы. В обоснование исковых требований указано, что 26.06.2013 между сторонами был заключен муниципальный контракт № 2013/107 (далее – контракт), по условиям которого ответчик обязался выполнить работы по капитальномуремонту городской бани в г. Северо-Курильске, в том числе, устройство покрытий из плит керамогранитных. При эксплуатации сданного объекта были выявлены дефекты, которые подрядчик устранил. Однако, по результатам визуальной проверки исполнения работ повторно были выявлены дефекты: во внутренних помещениях полы отделаны не
актом приемки выполненных работ от 29.10.2008 № 1, подписанного участниками договора подряда и ООО "Ладпроект", выполняющее функции технического надзора. Акт приемки выполненных работ от 29.10.2008 (КС-2) на сумму 1 635 670 руб. утвержден Департаментом ЖКХ администрации Владимирской области от 24.12.2008. В ночь на 15.06.2009 из-за резкого усиления ветра (урагана) произошло обрушение части крыши указанного дома вследствие чего часть (35%-40%) площади крыши была разрушена, а оставшаяся получила некоторые повреждения. Из заключения по результатам строительно-технической экспертизы капитального ремонта крыши жилого дома ООО "Стройэкспертиза", выполненной по инициативе истца, следует, что ремонт крыши, проведенный в соответствии с договором подряда №01/08 от 11.07.2008 был выполнен некачественно, с нарушениями, что повлекло обрушение части крыши дома. В отчете ООО "Консультант" от 28.06.2010 №2-5/у, выполненном по заказу истца, определена рыночная стоимость ущерба нанесенного имуществу, находящегося по адресу: <...> в результате проведенных строительно-монтажных работ, которая составила 1 188 690 руб. 19.06.2009 муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" города
исполнении в МОСП по ОИП УФССП по Смоленской области находится исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании решения Промышленного районного суда г. Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ, с предметом исполнения об обязании Администрации г. Смоленска выполнить капитальный ремонт крыши жилого дома № <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по ОИП ФИО5 вынесено постановление об участии специалиста ООО «Агентство оценки ФИО6 и Компании» в исполнительном производстве. ДД.ММ.ГГГГ ООО «Агентство оценки ФИО6 и Компании» была проведена строительно-техническая экспертиза капитального ремонта крыши дома № <адрес>, согласно представленной судебным приставом-исполнителем ФИО4 справке, замечания от эксперта, должника относительно ее проведения отсутствуют. 12.01.2016 г. на личном приеме у СПИ ФИО4 взыскатели зафиксировали отсутствие указанного заключения строительной экспертизы капитального ремонта крыши, срок изготовления заключения которого, по мнению истцов, составляет 5 рабочих дней. Считают, что бездействие судебного пристава-исполнителя ФИО4 приведет к затягиванию исполнительного производства и лишает семью взыскателей на своевременное и надлежащее исполнение решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, срок