государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений (пункт 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации). Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей с использованием субсидии для приобретения или строительства жилых помещений на 2011-2015, 2015-2020 годы осуществлялось в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на территории Забайкальского края осуществляется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденной постановлением правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015
средств, понятие которого дано в пункте 1 статьи 158 БК РФ. Согласно пункту 1 Положения о Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, утвержденного постановлением от 22.12.2012 № 163 Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений , содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования. В соответствии с пунктом 6.3.27 названного Положения ответчик осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций. На основании изложенного вывод суда о том, что департамент является надлежащим ответчиком, правомерен. Довод департамента о том, что резолютивная часть оспариваемого постановления апелляционной инстанции не соответствует резолютивной части, оглашенной судом 09.04.2015,
было известно о наличии у банка финансовых затруднений. Факт осведомленности ответчика, являющегося клиентом банка (физическим лицом), относительно возникших у банка в преддверии банкротства затруднений, не нашел своего документального подтверждения; ответчик не является аффилированным или заинтересованным лицом по отношению к банку. Суд установил также, что ФИО2 не занимается предпринимательской деятельностью, является военнослужащим, ветераном боевых действий, которому на основании Приказа Министерства обороны Российской Федерации от 21.07.2014 г. № 510 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы» была предоставлена субсидия на приобретение жилья в размере 8 592 663,75 руб. (согласно решению № 667 от 07.12.2014 ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации). Ответчик неоднократно снимал и вносил денежные средства со своего валютного счета. Снятие столь крупной суммы денежных средств связано с необходимостью
недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения). В соответствии с положением о Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений , содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования. Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с исправленными техническими ошибками взамен разрешения № ХМН-3010386-УВС/С от 26.03.2014 выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства «ДНС-5 С УПСВ Мало-Балыкского месторождения нефти», шифр 1980610/0056Д, № ХМН-3010386-УВС/С от 08.07.2015 сроком действия до 31.12.2015. Исправление технической ошибки в разрешении на строительство отдельных этапов строительства № ХМН-3010386-УВС/С от 26.03.2014 заключалось в более
в 2016 - 2020 годах» утверждена государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах» (далее-Программа).. создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры; реализация единой государственной политики и нормативного правового регулирования, оказание государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений , содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования. В соответствии с подпрограммой III «Содействие развитию жилищного строительства» программы - Стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений. Между Фондом «Жилище», Депимуществом Югры, Департаментом строительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры заключено Соглашение
с указанным иском и просит признать ответчиков утратившими право пользования комнатой № расположенной в квартире по адресу: <адрес>, снять их с регистрационного учета по указанному адресу и выселить с данной площади, ссылаясь на то, что ФИО4 вместе с сыном ФИО5 проживает в трехкомнатной коммунальной квартире по адресу: <адрес> занимают комнату № и являлись очередниками округа. Распоряжением префекта ЮАО г.Москвы от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 из семью из двух человек (она, сын) предоставлена безвозмездная субсидия для приобретения или строительства жилых помещений с освобождением занимаемой площади в течении 30 дней после государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с помощью субсидии. ДД.ММ.ГГГГ семьей ФИО2 получено свидетельство о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений. ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО4 заключила с ФИО10 договор купли-продажи отдельной двухкомнатной квартиры площадью 47,6 кв.м. по адресу: <адрес>. Распоряжением ДЖП и ЖФ г.Москвы от ДД.ММ.ГГГГ № субсидия в размере <данные изъяты> была перечислена на счет продавца квартиры. Не