"Об определении организации, осуществляющей классификацию и освидетельствование судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре, в бербоут-чартерном реестре или в Российскоммеждународномреестресудов" <3>, и находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2020, N 29, ст. 4515. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2020, N 24, ст. 3740. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1037. Регистр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" <4>. -------------------------------- <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, 4626; 2017, N 79, ст. 7319. 2. Полное наименование Регистра: на русском языке: федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"; на английском языке: Federal Autonomous Institution "Russian Maritime Register of Shipping". Сокращенные наименования Регистра: на русском языке: РС, Российский Регистр, РМРС , Российский морской регистр судоходства, ФАУ "Российский
налогоплательщиков согласно пункту 3 статьи 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) и в соответствии с договором о создании консолидированной группы налогоплательщиков от 23.11.2011 исчисляет консолидированную налоговую базу по налогу на прибыль организаций на основании имеющихся у него собственных данных налогового учета и данных, представленных иными участниками группы в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом и договором. В период 2015-2017 годов участники консолидированной группы осуществляли каботажные перевозки на принадлежащих им судах, зарегистрированных в Российскоммеждународномреестресудов (далее – РМРС ). Налоговым органом проведена выездная налоговая проверка правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков за период с 01.01.2015 по 31.12.2017. По результатам проверки инспекцией составлен акт от 10.08.2020 № 12-13/10А и вынесено решение от 19.10.2020 № 12-13/10Р об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В пункте 2.1 решения налоговым органом сформулирован вывод о неправомерном включении обществом в состав расходов при исчислении
налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2017 года (per. №30607307), в которой заявлено возмещение НДС в сумме 5 098 255 рублей. В налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2017 в составе налоговых вычетов заявлена сумма НДС в размере 5 140 867 рублей, уплаченная ООО «СК «Донмастер» по таможенному приходному ордеру №ТС-0352981 (справочный номер 10313070/240817/ТС-0352981); в гр. 8 (платежи) по коду 5010 (НДС). Общество предоставило сведения о праве собственности на суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (РМРС ), Капитан порта Таганрог: «Алексей ФИО8» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003415, «Неонила» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003413, «Капитан Авешников» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003414, «Виктор Борисов» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003412, «Волго-Балт 216» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003418, «Волго-Балт 231» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003416, «Волго-Балт 230» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003417. Зарегистрированные в РМРС суда используются только на международных перевозках, сдача в аренду разрешена для собственника. ООО «СК «Донмастер» предоставляет
в сумме 4 112 512 руб. Также инспекцией доначислен НДС в сумме 1 853 762 руб. в связи с необоснованно заявленной налоговой ставкой 0 процентов по услугам передачи судов в аренду по договорам тайм-чартера для целей транспортировки рыбопродукции с реализации в сумме 12 152 437 руб. Налоговым органом установлено неправомерное включение в состав расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации в целях налогообложения налогом на прибыль организаций, общехозяйственных расходов, относящихся к деятельности судов, зарегистрированных в Российскоммеждународномреестресудов (РМРС ). Не согласившись с данным решением, общество обжаловало его в апелляционном порядке в вышестоящий налоговый орган. Решением УФНС России по Приморскому краю от 12.12.2016 № 13-09/3436 в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «Востокфлот» отказано. Не согласившись с решением инспекции частично и результатами его обжалования, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального
истечение установленного пунктом 3 статьи 37 Кодекса срока государственной регистрации судна является основанием для обязательного исключения судна, зарегистрированного в РМРС, из этого реестра. Согласно пункту 91 Правил орган государственной регистрации в первый рабочий день после дня истечения срока государственной регистрации судна исключает из РМРС судно, в отношении которого истек срок государственной регистрации, и оформляет свидетельство об исключении судна из соответствующего реестра судов. Между тем в материалы дела заявителем представлена опись документов во вложение № 2277062101291, заверенное курьерской службой «ВИП ПОСТ». Указанное письменное доказательство подтверждает, что обязанность ООО «Фрахтмортранс» по направлению в регистрирующий орган заявления о продлении срока регистрации судна «ЛЕДИ МАРИА» с приложенным платежным поручением об уплате ежегодного сбора за продление регистрации судна в Российскоммеждународномреестресудов, была исполнена в сроки, установленные законодательством и Правилами. Заявление и копии документов для продления в РМРС регистрации судна было направлены в адрес заинтересованного лица 01.06.2021. Как правильно указал суд в решении, отсутствие
ОВ-24/1169 от 06.02.2013 года (л.д. 57), Заместителя Руководителя Росморречфлота ФИО3 № ЮК-27/5535 от 06 июня 2012 года (л.д. 58). В связи с предоставлением судам, зарегистрированным в РМРС больших льгот, перечень оснований для регистрации их в реестре строго ограничен. Исчерпывающий перечень оснований указан в п.7 ст. 33 КТМ РФ. ФИО1, в соответствии с абз.2 п. 26 Правил регистрации, в заявлении о первоначальной государственной регистрации в Российскоммеждународномреестресудов дополнительно указывается одно из оснований для государственной регистрации в этом реестре, предусмотренных пунктом 7 статьи 33 КТМ или пунктом 2.1 статьи 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. В Заявлении ФИО4 указал, что судно подлежит регистрации в соответствии с пп.5 п. 7 ст. 33 КТМ РФ. В соответствии с пп.5 п. 7 ст. 33 КТМ РФ, в РМРС могут быть зарегистрированы суда, используемые для целей, предусмотренных статьей 2 КТМ РФ (за исключением судов рыбопромыслового флота), и принадлежащие на праве собственности гражданам
заявления о государственной регистрации не превышает пятнадцать лет и пр. Таким образом, довод ответчика о том, что в настоящее время ООО «ОСТ-ТРАНС» принимает меры к конструктивному переоборудованию судна для установления неограниченного района плавания не может являться основанием к отмене решения суда, поскольку как следует из положений ст. 33 КТМ РФ зарегистрированное в Российскоммеждународномреестресудно должно использоваться для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а не планироваться к такому использованию. Ссылка в апелляционной жалобе на то, что согласно выписке из Российского международного реестра, на морское судно «...» отсутствуют какие-либо ограничения, основанием для отмены решения суда не является, поскольку из материалов дела следует, что по завершению освидетельствования РМРС в порту ... ДД.ММ.ГГГГ на судно представителю судовладельца выдано классификационное свидетельство № №, форма 3.1.2, в котором в разделе «Постоянные ограничения» танкеру установлен ограниченный район плавания - R3 - портовое, рейдовое, прибрежное плавание (без совершения международных рейсов), включая маршруты: ...
может быть признан правомерным, если имелось соглашение сторон (часть вторая статьи 59 ТК РФ), т.е. если он заключен на основе добровольного согласия работника и работодателя. Если судом при разрешении спора о правомерности заключения срочного трудового договора будет установлено, что он заключен работником вынужденно, суд применяет правила договора, заключенного на неопределенный срок. Судом верно указано, что по соглашению сторон с членами экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, зарегистрированных в Российскоммеждународномреестресудов (далее - РМРС ), может заключаться срочный трудовой договор (абз. 10 ч. 2 ст. 59 ТК РФ). Трудовой договор может быть заключен в том числе на один рейс. Независимо от характера предстоящей работы или условий ее выполнения по соглашению сторон срочный трудовой договор может быть заключен с членами экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, зарегистрированных в Российском международном реестре судов; (ч. 2 ст.
выполненных ремонтных операций, то есть направленность выполненных операций по обеспечению сохранности и нормальной эксплуатации судна, поддержание технико-эксплуатационных характеристик судна по состоянию на день его вывоза (на дату начала международной перевозки). Проведение плановых ремонтных работ за пределами таможенной территории ЕАЭС в отношении морских судов, зарегистрированных на территории ЕАЭС (в том числе, проводимых в целях освидетельствования Российским морским регистром судоходства) не освобождает от уплаты таможенных пошлин, налогов на основании пункта 1 статьи 277 ТК ЕАЭС. Пунктом 2 статьи 277 ТК ЕАЭС предусмотрено, что положения подпункта 1 пункта 1 статьи 277 ТК ЕАЭС не распространяются на временно вывезенные в качестве транспортных средств международной перевозки водные суда, зарегистрированные в международных реестрахсудов государств-членов. В отношении таких судов допускается проведение операций по их техническому обслуживанию и (или) ремонту. Совершение операций, не предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 277 ТК ЕАЭС, в отношении находящихся за пределами таможенной территории Союза временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, за