ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Суда зарегистрированные в российском международном реестре судов рмрс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Минтранса России от 10.03.2021 N ВС-45-р "Об утверждении Устава федерального автономного учреждения "Российский морской регистр судоходства"
"Об определении организации, осуществляющей классификацию и освидетельствование судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре, в бербоут-чартерном реестре или в Российском международном реестре судов" <3>, и находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2020, N 29, ст. 4515. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2020, N 24, ст. 3740. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1037. Регистр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" <4>. -------------------------------- <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, 4626; 2017, N 79, ст. 7319. 2. Полное наименование Регистра: на русском языке: федеральное автономное учреждение "Российский морской регистр судоходства"; на английском языке: Federal Autonomous Institution "Russian Maritime Register of Shipping". Сокращенные наименования Регистра: на русском языке: РС, Российский Регистр, РМРС , Российский морской регистр судоходства, ФАУ "Российский
Определение № А40-82898/2021 от 01.09.2022 Верховного Суда РФ
налогоплательщиков согласно пункту 3 статьи 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) и в соответствии с договором о создании консолидированной группы налогоплательщиков от 23.11.2011 исчисляет консолидированную налоговую базу по налогу на прибыль организаций на основании имеющихся у него собственных данных налогового учета и данных, представленных иными участниками группы в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом и договором. В период 2015-2017 годов участники консолидированной группы осуществляли каботажные перевозки на принадлежащих им судах, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (далее – РМРС ). Налоговым органом проведена выездная налоговая проверка правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков за период с 01.01.2015 по 31.12.2017. По результатам проверки инспекцией составлен акт от 10.08.2020 № 12-13/10А и вынесено решение от 19.10.2020 № 12-13/10Р об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В пункте 2.1 решения налоговым органом сформулирован вывод о неправомерном включении обществом в состав расходов при исчислении
Решение № А53-28138/18 от 25.10.2018 АС Ростовской области
налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2017 года (per. №30607307), в которой заявлено возмещение НДС в сумме 5 098 255 рублей. В налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2017 в составе налоговых вычетов заявлена сумма НДС в размере 5 140 867 рублей, уплаченная ООО «СК «Донмастер» по таможенному приходному ордеру №ТС-0352981 (справочный номер 10313070/240817/ТС-0352981); в гр. 8 (платежи) по коду 5010 (НДС). Общество предоставило сведения о праве собственности на суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (РМРС ), Капитан порта Таганрог: «Алексей ФИО8» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003415, «Неонила» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003413, «Капитан Авешников» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003414, «Виктор Борисов» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003412, «Волго-Балт 216» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003418, «Волго-Балт 231» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003416, «Волго-Балт 230» подтверждение регистрации 27.03.2017 MC-VII №003417. Зарегистрированные в РМРС суда используются только на международных перевозках, сдача в аренду разрешена для собственника. ООО «СК «Донмастер» предоставляет
Постановление № А51-31494/16 от 26.06.2017 АС Приморского края
в сумме 4 112 512 руб. Также инспекцией доначислен НДС в сумме 1 853 762 руб. в связи с необоснованно заявленной налоговой ставкой 0 процентов по услугам передачи судов в аренду по договорам тайм-чартера для целей транспортировки рыбопродукции с реализации в сумме 12 152 437 руб. Налоговым органом установлено неправомерное включение в состав расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации в целях налогообложения налогом на прибыль организаций, общехозяйственных расходов, относящихся к деятельности судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС ). Не согласившись с данным решением, общество обжаловало его в апелляционном порядке в вышестоящий налоговый орган. Решением УФНС России по Приморскому краю от 12.12.2016 № 13-09/3436 в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «Востокфлот» отказано. Не согласившись с решением инспекции частично и результатами его обжалования, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального
Постановление № А56-79542/2021 от 16.02.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
истечение установленного пунктом 3 статьи 37 Кодекса срока государственной регистрации судна является основанием для обязательного исключения судна, зарегистрированного в РМРС, из этого реестра. Согласно пункту 91 Правил орган государственной регистрации в первый рабочий день после дня истечения срока государственной регистрации судна исключает из РМРС судно, в отношении которого истек срок государственной регистрации, и оформляет свидетельство об исключении судна из соответствующего реестра судов. Между тем в материалы дела заявителем представлена опись документов во вложение № 2277062101291, заверенное курьерской службой «ВИП ПОСТ». Указанное письменное доказательство подтверждает, что обязанность ООО «Фрахтмортранс» по направлению в регистрирующий орган заявления о продлении срока регистрации судна «ЛЕДИ МАРИА» с приложенным платежным поручением об уплате ежегодного сбора за продление регистрации судна в Российском международном реестре судов, была исполнена в сроки, установленные законодательством и Правилами. Заявление и копии документов для продления в РМРС регистрации судна было направлены в адрес заинтересованного лица 01.06.2021. Как правильно указал суд в решении, отсутствие
Решение № 2А-2333/202201И от 01.06.2022 Кировского районного суда (Город Санкт-Петербург)
ОВ-24/1169 от 06.02.2013 года (л.д. 57), Заместителя Руководителя Росморречфлота ФИО3 № ЮК-27/5535 от 06 июня 2012 года (л.д. 58). В связи с предоставлением судам, зарегистрированным в РМРС больших льгот, перечень оснований для регистрации их в реестре строго ограничен. Исчерпывающий перечень оснований указан в п.7 ст. 33 КТМ РФ. ФИО1, в соответствии с абз.2 п. 26 Правил регистрации, в заявлении о первоначальной государственной регистрации в Российском международном реестре судов дополнительно указывается одно из оснований для государственной регистрации в этом реестре, предусмотренных пунктом 7 статьи 33 КТМ или пунктом 2.1 статьи 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. В Заявлении ФИО4 указал, что судно подлежит регистрации в соответствии с пп.5 п. 7 ст. 33 КТМ РФ. В соответствии с пп.5 п. 7 ст. 33 КТМ РФ, в РМРС могут быть зарегистрированы суда, используемые для целей, предусмотренных статьей 2 КТМ РФ (за исключением судов рыбопромыслового флота), и принадлежащие на праве собственности гражданам
Определение № 33-3710 от 12.05.2015 Приморского краевого суда (Приморский край)
заявления о государственной регистрации не превышает пятнадцать лет и пр. Таким образом, довод ответчика о том, что в настоящее время ООО «ОСТ-ТРАНС» принимает меры к конструктивному переоборудованию судна для установления неограниченного района плавания не может являться основанием к отмене решения суда, поскольку как следует из положений ст. 33 КТМ РФ зарегистрированное в Российском международном реестре судно должно использоваться для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а не планироваться к такому использованию. Ссылка в апелляционной жалобе на то, что согласно выписке из Российского международного реестра, на морское судно «...» отсутствуют какие-либо ограничения, основанием для отмены решения суда не является, поскольку из материалов дела следует, что по завершению освидетельствования РМРС в порту ... ДД.ММ.ГГГГ на судно представителю судовладельца выдано классификационное свидетельство № №, форма 3.1.2, в котором в разделе «Постоянные ограничения» танкеру установлен ограниченный район плавания - R3 - портовое, рейдовое, прибрежное плавание (без совершения международных рейсов), включая маршруты: ...
Апелляционное определение № 33-27801/2021 от 12.08.2021 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
может быть признан правомерным, если имелось соглашение сторон (часть вторая статьи 59 ТК РФ), т.е. если он заключен на основе добровольного согласия работника и работодателя. Если судом при разрешении спора о правомерности заключения срочного трудового договора будет установлено, что он заключен работником вынужденно, суд применяет правила договора, заключенного на неопределенный срок. Судом верно указано, что по соглашению сторон с членами экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (далее - РМРС ), может заключаться срочный трудовой договор (абз. 10 ч. 2 ст. 59 ТК РФ). Трудовой договор может быть заключен в том числе на один рейс. Независимо от характера предстоящей работы или условий ее выполнения по соглашению сторон срочный трудовой договор может быть заключен с членами экипажей морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, зарегистрированных в Российском международном реестре судов; (ч. 2 ст.
Постановление № 5-837/20 от 04.08.2020 Благовещенского городского суда (Амурская область)
выполненных ремонтных операций, то есть направленность выполненных операций по обеспечению сохранности и нормальной эксплуатации судна, поддержание технико-эксплуатационных характеристик судна по состоянию на день его вывоза (на дату начала международной перевозки). Проведение плановых ремонтных работ за пределами таможенной территории ЕАЭС в отношении морских судов, зарегистрированных на территории ЕАЭС (в том числе, проводимых в целях освидетельствования Российским морским регистром судоходства) не освобождает от уплаты таможенных пошлин, налогов на основании пункта 1 статьи 277 ТК ЕАЭС. Пунктом 2 статьи 277 ТК ЕАЭС предусмотрено, что положения подпункта 1 пункта 1 статьи 277 ТК ЕАЭС не распространяются на временно вывезенные в качестве транспортных средств международной перевозки водные суда, зарегистрированные в международных реестрах судов государств-членов. В отношении таких судов допускается проведение операций по их техническому обслуживанию и (или) ремонту. Совершение операций, не предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 277 ТК ЕАЭС, в отношении находящихся за пределами таможенной территории Союза временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, за