показателям бесперебойности функционирования платежной системы и методике ее составления" См. данную форму в MS-Excel. (Форма) Код территории по ОКАТО Код организации по ОКПО Регистрационный номер оператора платежной системы Сведения по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности функционирования платежной системы за ____________ ____ года (месяц) Наименование оператора услуг платежной инфраструктуры (оператора платежной системы): _________________________________________________________________ Адрес: ____________________________________________________________________ Наименование оператора услуг платежной инфраструктуры: ____________________ Код по ОКУД 0403205 Месячная Раздел 1. Сведения об инцидентах , возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры Номер строки Уникальный номер инцидента Возникновение (выявление) инцидента Приостановление оказания услуг платежной инфраструктуры вследствие инцидента Восстановление оказания услуг платежной инфраструктуры после их приостановления Восстановление оказания услуг платежной инфраструктуры, соответствующего требованиям к оказанию услуг Причина инцидента Дата Время Дата Время Дата Время Дата Время 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Подраздел 1. Инциденты, возникшие (выявленные) в отчетном периоде 1.1 ... Подраздел
и горные удары 107 обвалы и обрушения 108 остановка вентиляторных установок главного проветривания и установок местного проветривания 109 Раздел 1. Сведения об авариях и пострадавших в авариях на опасных производственных объектах угольной шахты (продолжение) Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 прорывы воды и затопления 110 прочие подземные аварии 111 аварии на поверхности, всего 112 из них пожары 113 Раздел 2. Сведения об инцидентах и пострадавших в инцидентах на опасных производственных объектах угольной шахты Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 Вид происшествия Код строки Количество инцидентов Количество пострадавших в результате инцидентов всего с причинением тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом за отчетный квартал за соответствующий квартал предшествующего года за отчетный квартал за соответствующий квартал предшествующего года за отчетный квартал за соответствующий квартал предшествующего года за отчетный квартал за соответствующий квартал предшествующего года 1 2
доступа и использования материалов, получаемых в процессе проведения аудитов, в частности отчетов аудитов. 8.14.7. В организации БС РФ должны быть определены роли, связанные с организацией выполнения программ аудитов и планов отдельных аудитов, и назначены ответственные за выполнение указанных ролей. 8.15. Требования к анализу функционирования системы обеспечения информационной безопасности 8.15.1. Должны быть определены, выполняться, регистрироваться и контролироваться процедуры анализа функционирования СОИБ, использующие в том числе: - результаты мониторинга ИБ и контроля защитных мер; - сведения об инцидентах ИБ; - результаты проведения аудитов ИБ, самооценок ИБ; - данные об угрозах, возможных нарушителях и уязвимостях ИБ; - данные об изменениях внутри организации БС РФ, например, данные об изменениях в процессах и технологиях, реализуемых в рамках основного процессного потока, изменениях во внутренних документах организации БС РФ; - данные об изменениях вне организации БС РФ, например, данные об изменениях в законодательстве РФ, изменениях в требованиях комплекса БР ИББС, изменениях в договорных обязательствах организации. 8.15.2.
16. Предельная эксплуатационная и предельная расчетная скорости ветра для данного аттракциона 17. Требования к фундаменту или площадке основания аттракциона 18. Возможные ограничения по снеговой нагрузке 19. Требования по сейсмостойкости 20. Другие имеющиеся ограничения 21. Сведения о неразрушающем контроле компонентов аттракциона 22. Сведения о ремонтах, модификациях, операциях внепланового технического обслуживания 23. Сведения о проведении и результатах проверок, испытаний и технического контроля, проводимых испытательными лабораториями (центрами) 24. Сведения о проверках, проводимых контрольными (надзорными) органами 25. Сведения об инцидентах , авариях, несчастных случаях 26. Перечень владельцев аттракциона 27. Разрешение на эксплуатацию или на ввод в эксплуатацию аттракциона (если это предусмотрено законодательством государства - члена Евразийского экономического союза) 28. Сведения о продлении разрешения на эксплуатацию или на ввод в эксплуатацию аттракциона (если это предусмотрено законодательством государства - члена Евразийского экономического союза) 29. Сведения о регистрации (постановке на учет) аттракциона 30. Сведения об утилизации аттракциона Приложение N 6 к техническому регламенту Евразийского экономического союза
о соответствии оборудования и устройства судна требованиям приложения V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., с измененной протоколом 1978 года к ней. При этом договор № 1815670 на рассмотрение Плана управления ликвидацией мусора между ООО «Поллукс» и РМРС подписан 13.04.2018, то есть до убытия судна «Юго-Восток» за пределы таможенной территории союза. Согласно сведениям Дальневосточного управления государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с 15.04.2018 по 31.05.2018 сведения об инцидентах на море, произошедших в связи с прямой эксплуатацией судна «Юго-Восток», отсутствуют. Исходя из информации, представленной РМРС, предписанный период предъявления к ежегодному освидетельствованию судна «Юго-Восток» - с 07.05.2018 по 07.11.2018. Указанные обстоятельства отражены в акте камеральной таможенной проверки от 04.03.2020 № 10702000/210/040320/А00027. Оценив представленные документы, исходя из видов ремонтных работ, результатов ежегодного освидетельствования, отсутствия сведений об инцидентах на море, произошедших в связи с прямой эксплуатацией судна, таможенный орган пришел к выводу о том, что
№2168); г) результаты проверок, проведенных работником, ответственным за организацию и осуществление производственного контроля, или службой производственного контроля; д) сведения о готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте; е) сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте; ж) сведения о состоянии технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, зданий и сооружений на опасном производственном объекте; з) сведения об инцидентах и несчастных случаях, произошедших на опасных производственных объектах. Ст.17 Закона №116-ФЗ установлено, что лица, виновные в нарушении данного закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до
Правил); г) результаты проверок, проведенных работником, ответственным за организацию и осуществление производственного контроля, или службой производственного контроля; д) сведения о готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте; е) сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте; ж) сведения о состоянии технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, зданий и сооружений на опасном производственном объекте; з) сведения об инцидентах и несчастных случаях, произошедших на опасных производственных объектах. В ходе проведения проверки установлено, что предпринимателем допущено нарушение требований промышленной безопасности, выразившееся в непредставлении в срок до 01.04.2021 в адрес административного органа сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. В апелляционной жалобе ИП ФИО1, ссылаясь на уведомления Ростехнадзора от 20.07.2021 № 343-7967, 20.07.2021 № 343-7968, указывает, что опасные производственные объекты им не эксплуатируются. Между тем снятие с учета технических устройств и
о выполнении плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за 2020 год; сведения о работниках, ответственных за организацию и осуществление производственного контроля, службе производственного контроля; результаты проверок, проведенных работником, ответственным за организацию осуществление производственного контроля или службой производственного контроля; сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; сведения о состоянии технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, зданий сооружений на опасном производственном объекте; сведения об инцидентах и несчастных случаях, произошедших на производственных объектах. Представитель юридического лица ООО «КАРТАС» – ФИО1 в судебном заседании пояснил, что в действиях юридического лица отсутствует состав правонарушения, поскольку подъемные механизмы были возвращены собственнику и в службу по экологическому и техническому надзору Республики Крым направлено заявление о снятие строительных механизмов с учета. Должностное лицо – главный консультант, старший государственный инспектор отдела по надзору за подъемными сооружениями и сосудами, работающими под давлением управления государственного надзора за
Правил); г) результаты проверок, проведенных работником, ответственным за организацию и осуществление производственного контроля, или службой производственного контроля; д) сведения о готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте; е) сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте; ж) сведения о состоянии технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, зданий и сооружений на опасном производственном объекте; з) сведения об инцидентах и несчастных случаях, произошедших на опасных производственных объектах. Таким образом, муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунальное хозяйство «Бурмакино» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, поскольку нарушило вышеуказанные требования промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Представитель М. представил письменные пояснения, просил назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа предусмотренного соответствующей статьей, указывая на обстоятельства того, что административное правонарушение совершено впервые,
жалобы, заслушав представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз» ФИО2, представителя Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО3, оснований для отмены решения судьи не нахожу. Из материалов дела усматривается, что основанием привлечения ООО «РН-Юганскнефтегаз» к административной ответственности послужили следующие обстоятельства. 14.05.2014г. ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.01.2011 № 5-п « Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз», произошедших в период с 21.04.2014 по 30.04.2014, содержащих информацию по итогам технического расследования аварий (инцидентов). 16.01.2015 ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило откорректированную сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению № 5-п «Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз» за 2014 год с уточнением координат мест порыва трубопроводов», согласно которым, 25.04.2014 в 18:00 на нефтепроводе O159 к.3-т.18 300м. от т.18 Петелинского месторождения нефти (координаты указаны Обществом : N 60?34?56?? Е71?55?50??)
жалобы, заслушав представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз» ФИО2, представителя Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО3, оснований для отмены решения судьи не нахожу. Из материалов дела усматривается, что основанием привлечения ООО «РН-Юганскнефтегаз» к административной ответственности послужили следующие обстоятельства. 28.07.2014г. ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.01.2011 № 5-п « Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз», произошедших в период с 01.07.2014 по 10.07.2014, содержащих информацию по итогам технического расследования аварий (инцидентов). 16.01.2015 ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило откорректированную сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению № 5-п «Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз» за 2014 год с уточнением координат мест порыва трубопроводов», согласно которым, 06.07.2014 в 22:00 на водоводе O325 «т.24 - КНС - 16» 1500м. от т.24 Мамонтовского месторождения нефти (координаты указаны Обществом
жалобы, заслушав представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз» ФИО2, представителя Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ФИО3, оснований для отмены решения судьи не нахожу. Из материалов дела усматривается, что основанием привлечения ООО «РН-Юганскнефтегаз» к административной ответственности послужили следующие обстоятельства. 14.05.2014г. ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.01.2011 № 5-п « Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз», произошедших в период с 21.04.2014 по 30.04.2014, содержащих информацию по итогам технического расследования аварий (инцидентов). 16.01.2015 ООО «РН-Юганскнефтегаз» представило откорректированную сводную форму извещений по приложению № 9 к постановлению № 5-п «Сведения об инцидентах на трубопроводах ООО «РН-Юганскнефтегаз» за 2014 год с уточнением координат мест порыва трубопроводов», согласно которым, 25.04.2014 в 10:15 на водоводе высокого давления O114 т.43-к.31 20м. от к.31 Южно-Балыкского месторождения нефти (координаты указаны Обществом : N