ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения об организационно правовой форме - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росгидромета от 12.11.2018 N 475 "О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росгидромету, утвержденное приказом Росгидромета от 25.05.2018 N 202"
содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке, должна содержать: 1) информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора, предусмотренных в документации о проведении запроса предложений; 2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям документации о проведении запроса предложений (установленные в соответствии с настоящим Положением о закупке); 3) анкету, включающую наименование, сведения об организационно-правовой форме , месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты участника закупки (при наличии) и другие установленные документацией о проведении запроса предложений сведения; 4) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки: копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.09.2019 N 141 "О внесении изменений в структуру и формат декларации на товары и транзитной декларации"
"Идентификатор справочника (классификатора)". Шаблон: [A-Z]{2} 0..1 реквизит не заполняется а) идентификатор справочника (классификатора) (атрибут codeListId) обозначение справочника (классификатора), в соответствии с которым указан код - csdo:ReferenceDataIdType (M.SDT.00091) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 20 1 16.2. Наименование субъекта (csdo:SubjectName) полное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица M.SDE.00224 csdo:Name300Type (M.SDT.00056) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 300 0..1 значение реквизита при его заполнении должно включать сведения об организационно-правовой форме субъекта (при их наличии) 16.3. Краткое наименование субъекта (csdo:SubjectBriefName) сокращенное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица M.SDE.00225 csdo:Name120Type (M.SDT.00055) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 120 0..1 значение реквизита при его заполнении должно включать сведения об организационно-правовой форме субъекта (при их наличии) 16.4. Код организационно-правовой формы (csdo:BusinessEntityTypeCode) кодовое обозначение организационно-правовой формы, в которой зарегистрирован хозяйствующий субъект M.SDE.00023 csdo:UnifiedCode20Type (M.SDT.00140) Значение кода в соответствии со справочником (классификатором),
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.09.2019 N 142 "О внесении изменений в структуру и формат корректировки декларации на товары"
"Идентификатор справочника (классификатора)". Шаблон: [A-Z]{2} 0..1 реквизит не заполняется а) идентификатор справочника (классификатора) (атрибут codeListId) обозначение справочника (классификатора), в соответствии с которым указан код - csdo:ReferenceDataIdType (M.SDT.00091) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 20 1 17.2. Наименование субъекта (csdo:SubjectName) полное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица M.SDE.00224 csdo:Name300Type (M.SDT.00056) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 300 0..1 значение реквизита при его заполнении должно включать сведения об организационно-правовой форме субъекта (при их наличии) 17.3. Краткое наименование субъекта (csdo:SubjectBriefName) сокращенное наименование хозяйствующего субъекта или фамилия, имя и отчество физического лица M.SDE.00225 csdo:Name120Type (M.SDT.00055) Нормализованная строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 120 0..1 значение реквизита при его заполнении должно включать сведения об организационно-правовой форме субъекта (при их наличии) 17.4. Код организационно-правовой формы (csdo:BusinessEntityTypeCode) кодовое обозначение организационно-правовой формы, в которой зарегистрирован хозяйствующий субъект M.SDE.00023 csdo:UnifiedCode20Type (M.SDT.00140) Значение кода в соответствии со справочником (классификатором),
Статья 22.
пунктом 1 настоящей статьи, устанавливать в своем законодательстве случаи, при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность экономического субъекта подлежит обязательному аудиту, а также предоставить индивидуальным аудиторам право проводить обязательный аудит в таких случаях. 4. Аудиторская организация, которая проводит обязательный аудит, ежегодно раскрывает информацию о своей деятельности на своем официальном сайте в сети Интернет. 5. Информация, раскрываемая аудиторской организацией в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, должна включать в себя как минимум следующие сведения: а) сведения об организационно-правовой форме аудиторской организации и распределении долей ее уставного (складочного) капитала между собственниками, участниками (аудиторами, аудиторскими организациями, другими физическими и юридическими лицами); б) сведения о сети аудиторских организаций (наименование, место нахождения штаб-квартиры, адрес официального сайта в сети Интернет) (в случае если аудиторская организация входит в состав сети аудиторских организаций, в том числе международной сети); в) дата завершения последней внешней проверки качества работы аудиторской организации и наименование органа (организации), проводившего данную проверку. 6. Государство-член вправе
Определение № 310-КГ16-748 от 30.06.2016 Верховного Суда РФ
документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (пункт 2 статьи 1 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации). Из оспариваемого решения регистрирующего органа не следует, что мотивом отказа в государственной регистрации послужило несоответствие наименования заявителя требованиям закона. Отказ мотивирован несоответствием сведений об организационно-правовой форме общества «Симферопольский комбинат Хлебопродуктов», указанных в представленных на регистрацию документах, тем, которые имелись в регистрирующем органе. Кроме того, судом первой инстанции также обоснованно принято во внимание, что Республика Крым является законным собственником недвижимости, расположенной по адресу д. 14, ул. Элеваторная, г. Симферополь, Республика Крым, в связи с чем государственная регистрация юридических лиц по адресу соответствующего объекта недвижимости возможна только с письменного согласия собственника. Между тем такое согласие собственника не получено. По заявленному
Постановление № 56-АД19-10 от 04.07.2019 Верховного Суда РФ
представляются, в числе прочего, подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно- правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Свищова М.В. к административной
Постановление № А70-6672/2011 от 24.04.2012 АС Западно-Сибирского округа
сравнения этих данных с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, Уставом. Вместе с тем, апелляционным судом не учтено следующее. В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлено, что заявка должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме , о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (часть 1 статьи 36 Закона № 94-ФЗ). Согласно части 3 статьи 36 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку
Постановление № А29-12203/2009 от 20.07.2010 АС Волго-Вятского округа
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ) для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме , о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона; полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. В силу части 1 статьи 36 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в статье 11
Постановление № А03-9121/2009 от 15.04.2010 АС Западно-Сибирского округа
заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Алтайскому краю (далее – Инспекция) о признании незаконными действий Инспекции по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) сведений об организационно-правовой форме Организации научного обслуживания Бийская опытно-селекционная станция Государственного научного учреждения Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института сахарной свеклы и сахара имени А.Л. Мазлумова Российской академии сельскохозяйственных наук – государственное учреждение, об обязании Инспекции исключить из ЕГРЮЛ сведения об организационно-правовой форме Организации научного обслуживания Бийская опытно-селекционная станция Государственного научного учреждения Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени института сахарной свеклы и сахара имени А.Л. Мазлумова Российской академии сельскохозяйственных наук - государственное учреждение и внесении в ЕГРЮЛ сведений об организационно-правовой форме Организации научного обслуживания Бийская опытно-селекционная станция Государственного научного учреждения Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института сахарной свеклы и сахара имени А.Л. Мазлумова Российской академии сельскохозяйственных наук – федеральное государственное унитарное предприятие. К участию в
Постановление № А56-57970/2021 от 01.02.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
реестр квалифицированных подрядных организаций в соответствующем субъекте Российской Федерации и предоставивший обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, вправе участвовать в электронных аукционах, проводимых в данном субъекте Российской Федерации, по соответствующим предмету электронного аукциона и начальной (максимальной) цене договора. Пунктом 145 Положения № 615 установлено, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать: а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме , адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона. Согласно пункту 146 Положения № 615 заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона иных документов
Постановление № 12АП-4549/13 от 25.06.2013 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, установила, что во второй части заявки ООО «Сантехстрой» отсутствуют сведения, предусмотренные подп. 1 п. 3.7. документации об открытом аукционе в электронной форме и п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме , о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Указанное решение единой комиссии зафиксировано в протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в пункте 9.1. ООО «Сантехстрой» 13.12.2012 направило в Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области жалобу на действия государственного заказчика ОГБОУСПО «Астраханский музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского», в которой сообщалось, что единая комиссия незаконно признала вторую часть аукционной заявки ООО «Сантехстрой» несоответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Решение № 07-20/2013 от 09.01.2013 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
составе: <.......>, <.......> <.......> <.......> <.......>, <.......> по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить муниципальный контракт «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств – МУ «Автохозяйство Волгограда» ЗАО «ГУТА-страхование» путем единогласного голосования отказано в допуске к участию в открытом конкурсе. Конкурсной документацией предусмотрено, что участники конкурса должны представить заявку на участие в открытом конкурсе, приложение № 2 к которой должно содержать информацию о фирменном наименовании, сведения об организационно-правовой форме , сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ЗАО «ГУТА-страхование», согласно протоколу, явился п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", то есть указание в заявке недостоверных сведений о почтовом адресе юридического лица, а именно: несовпадение юридического адреса: <адрес>, по которому
Решение № 21-1083/18 от 09.08.2018 Самарского областного суда (Самарская область)
заполнению. В соответствии с подпунктом 1 пункта 120 Правил Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно подпункту а) подпункта 1 пункта 121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме , о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. В силу пункту 133 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным
Решение № 12-122/2014 от 10.06.2014 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
РФ, Фомина Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Не согласившись с данным постановлением административного органа, Фомина Е.В. обратилась, в установленный законом срок, в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное выше постановление, указывая на его необоснованность. Полагает, что правомерно отклонила заявку № ЗАО «<данные изъяты>» от участия в аукционе, поскольку сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа в его заявке отсутствовали. В судебное заседание Фомина Е.В. не явилась извещена надлежащим образом. Защитник Румаск И.И. в судебном заседании доводы жалобы поддержала по основаниям изложенным в ней, просила удовлетворить жалобу. Представитель УФАС по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлено. Прокурор Ленинского района г. Красноярска в судебное заседание не явился,
Решение № 12-121/2014 от 10.06.2014 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
РФ, Царюк Е.П. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Не согласившись с данным постановлением административного органа, Царюк Е.П. обратилась, в установленный законом срок, в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное выше постановление, указывая на его необоснованность. Полагает, что правомерно отклонила заявку № ЗАО «<данные изъяты>» от участия в аукционе, поскольку сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа в его заявке отсутствовали. В судебное заседание Царюк Е.П. не явилась извещена надлежащим образом. Защитник Румаск И.И. в судебном заседании доводы жалобы поддержала по основаниям изложенным в ней, просила удовлетворить жалобу. Представитель УФАС по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлено. Прокурор Ленинского района г. Красноярска в судебное заседание не явился,
Решение № 12-135/2014 от 07.07.2014 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
КоАП РФ, НБ признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа 14 227 руб. 25 коп. Не согласившись с данным постановлением административного органа, НБ обратилась, в установленный законом срок, в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное выше постановление, указывая на его необоснованность. Полагает, что правомерно отклонила заявку №2 ЗАО <данные изъяты> от участия в аукционе, поскольку сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа в его заявке отсутствовали. В судебное заседание НБ не явилась, извещена надлежащим образом. Представитель УФАС по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлено. Прокурор Ленинского района г. Красноярска в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц, в соответствии с нормами КоАП РФ. Рассмотрев доводы жалобы,