быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, полагая, что ввезенный товар № 4 «производственная и профессиональная одежда мужская или для мальчиков, из химических нитей: одежда специальная сигнальная повышенной видимости – жилеты мужские со светоотражающими полосами, состав: синтетические флуоресцентные ткани (100% полиэстер), желтого и оранжевого цвета» подпадает под понятие «профессиональная и производственная одежда», общество указало его классификационный код как 6211 33 100 0 ТН ВЭД. По результатам проверочных мероприятий таможня пришла к выводу о необходимости классификации товара по коду 6211 33 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС ввиду отсутствия оснований для рассмотрения спорных жилетов в качестве исключительно предмета производственной или профессиональной одежды и возможности их применения в условиях, отличных от профессиональной деятельности, в том числе для привлечения внимания людей к непосредственной или возможной опасности. Оспариваемым решением таможенного органа внесены изменения в сведения, заявленные в декларации, дополнительно начислены таможенные платежи.
на дороге (на основании ордера ГАТИ №У-715 от 20.02.2014, Распоряжения о временном ограничении дорожного движения №2042 от 05.12.2014), не обеспечившего безопасность в месте проведения работ по ул.Кирочной, д.57 лит.А (напротив дома №62), а именно: было самовольно закрыто движение по ул.Кирочной в направлении от пр.Суворовский к ул.Новгородской, в нарушение Схемы организации дорожного движения было организовано перепускание транспортных средств противоположных направлений по единственной оставшейся полосе, регулировочно-распорядительные действия осуществлял гражданин, одетый в как дорожный рабочий в оранжевый светоотражающий жилет с предметом, похожим на жезл сотрудника ДПС, кроме того, дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» был установлен с нарушением Схемы организации дорожного движения, что привело к совершению ДТП. Ответчик отказался от подписи в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом 78 ТА №000052 от 17.04.2015, которые им не обжалованы. В результате указанного ДТП автомобилю марки Порше, регистрационный номер <***>, принадлежащему ФИО4 и застрахованному Истцом по договору страхования №204796-НТК от 22.05.2014, заключенному
АО «КМТП» избыточных требований к водителям и оборудованию транспортных средств, прибывающих на территорию порта. Проверив позиции участников процесса и изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему. Согласно оспариваемому решению в обоснование данного вывода управлением на стр. 9 указано: «… Приказом генерального директора АО «КМТП» №21-07 от 25.02.2015 утверждено Положение «Об организации завоза/вывоза грузов автотранспортом на/с территории АО «КМТП». Пунктом 4.1.6 указанного Положения водителям автотранспорта, прибывающего на территорию порта предписано иметь средства безопасности водителя (каска, светоотражающий жилет , ботинки с твердым носком, защитные очки, перчатки защитные, средства противоскольжения на обувь). Пунктом 4.1.7 указанного Положения водителям автотранспорта, прибывающего на территорию порта предписано иметь комплект ЛАРН (абсорбирующие салфетки, сорбент, пластиковый поддон, пластиковые мешки, лопата, ведро). Именно указанные требования к автотранспорту расцениваются заявителями как избыточные. АО «КМТП» не представило в своих пояснениях законность установления требований указанных в пунктах 4.1.6. и 4.1.7 Положения к водителям транспортных средств и законность дооборудования транспортных средств средствами ЛАРН. Вместе
4.1.30., 4.1.31 пункта 4.1. раздела 4 договора № 1/ЭА от 27.05.2015. 1. На объекте по адресу: <...>, лит. А выявлены следующие нарушения: - в процессе проведения внеплановой проверки председатель комиссии не смогла связаться по указанному в договоре контактному телефону с представителем исполнителя - ФИО3; так как его телефон находился вне зоны действия сети. - у лица, находящегося на посту охраны, отсутствовало удостоверение частного охранника, документы о прохождении курсов пожарно-технического минимума, отсутствовали переносная радиостанция, фонарик, светоотражающий жилет ; - на посту охраны отсутствовал ежемесячный график дежурств, согласованный с Университетом; - отсутствовал журнал вскрытия и закрытия помещений, журнал учета посещений, журнал сдачи-приема дежурств; - по окончании рабочего дня охранник не ставит в известность представителя Университета о наличии либо отсутствии происшествий в течение смены; - не проводится и не фиксируется ежедневная проверка работоспособности пультов пожарной охраны и тревожно-охранной сигнализации, охранного видеонаблюдения; - в процессе проверки была вызвана мобильная дежурная группа быстрого реагирования, которая
боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира: наличие Максимальная мощность двигателя: не менее 100 л.с Запасное полноразмерное колесо: наличие Вспомогательная система торможения: наличие Подголовники сидений: наличие Передние противотуманные фары: наличие Фонари заднего хода: наличие Звуковые сигнальные приборы: наличие Задние противотуманные огни: наличие Электрообогрев переднего стекла: наличие Ремни безопасности трехточечные инерционные: 5 штук Розетка 12 В в салоне автомобиля( за исключением багажного отсека):не менее 2 штук Медицинская аптечка: наличие Огнетушитель: наличие Знак аварийной остановки: наличие Светоотражающий жилет : наличие Буксировочный трос: наличие Из вышеуказанных требований, требований технического задания, следует, что автотранспортное средство, предлагаемое участником закупки для оказания автотранспортных услуг, являющихся объектом закупки, должно соответствовать вышеуказанным характеристикам. Таким образом, учитывая объект закупки, данные требования накладывают на участника закупки дополнительные обременения, которые в значительной степени ограничивают количество участников закупки. Вышеуказанные действия Заказчика противоречат требованиям ч. 3 ст. 33 ( п. 1 ч. 1 ст. 64) Закона о контрактной системе, поскольку указанными нормами Заказчику
подсудимые ФИО2 и Жохов вину признали частично, ФИО4 – полностью. Подсудимый ФИО2 показал, что ФИО3 и ФИО4 знает на протяжении многих лет, находится с ними в дружеских отношениях. На период рассматриваемых событий последние работали сотрудниками ДПС. Сам он в то время периодически по собственной инициативе без официального оформления безвозмездно участвовал в качестве добровольного помощника сотрудникам ГИБДД, в том числе, осуществлял дежурство совместно с ФИО3 и ФИО4. При осуществлении этих дежурств они выдавали ему служебный светоотражающий жилет с надписью «ДПС» и соответствующий жезл, с помощью которого он осуществлял остановку транспортных средств. Далее, подсудимый пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в девятом часу вечера приехал к зданию ДПС ГИБДД <адрес>, где в очередной раз предложил ФИО3 и ФИО4, заступающим на дежурство, свою помощь, на что те согласились. До 24 ч. последние занимались оформлением ДТП, после чего по указанию руководства на служебном автомобиле ВАЗ 2105, бортовой номер №, поехали патрулировать улицы города с целью поиска нарушителей
подсудимые ФИО2 и Жохов вину признали частично, ФИО4 – полностью. Подсудимый ФИО2 показал, что ФИО3 и ФИО4 знает на протяжении многих лет, находится с ними в дружеских отношениях. На период рассматриваемых событий последние работали сотрудниками ДПС. Сам он в то время периодически по собственной инициативе без официального оформления безвозмездно участвовал в качестве добровольного помощника сотрудникам ГИБДД, в том числе, осуществлял дежурство совместно с ФИО3 и ФИО4. При осуществлении этих дежурств они выдавали ему служебный светоотражающий жилет с надписью «ДПС» и соответствующий жезл, с помощью которого он осуществлял остановку транспортных средств. Далее, подсудимый пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ в девятом часу вечера приехал к зданию ДПС ГИБДД , где в очередной раз предложил ФИО3 и ФИО4, заступающим на дежурство, свою помощь, на что те согласились. До 24 ч. последние занимались оформлением ДТП, после чего по указанию руководства на служебном автомобиле ВАЗ 2105, бортовой номер №, поехали патрулировать улицы города с целью поиска нарушителей