до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей. В соответствии с частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ недоставка товаров, перевозимых в соответствии с внутренним таможенным транзитом либо помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита, в место доставки, а равно выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита либо хранящихся на таможенном складе или свободном складе , влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что утрата части товара, помещенного под
Договор аренды заключен на 38 месяцев (с 04.02.2020 по 03.04.2023). По заданию ООО "Паноптикум" ООО "Амургражданпроект" разработана проектная документация на объект "Конюшня на 2 головы по адресу: <...>". В соответствии с проектом, разработанным ООО "Амургражданпроект", строительство конюшни спроектировано в границах земельного участка с кадастровым номером 28:01:170164:47, расположенного по адресу: <...> км Новотроицкого шоссе, на территории существующей туристической базы. Конюшня представляет собой сооружение, в состав которого входят: денник на 2 головы, паддок для свободной прогулки лошадей, кормовая площадка, склад для хранения инвентаря и сбруи, площадка для хранения сена и фуража, емкости для воды и компостной ямы. Подсобные помещения и туалет для обслуживания персонала предусмотрены в цокольном этаже существующего дома туриста. Определены основные технико-экономические показатели объекта: площадь сооружения (застройки) - 1 360 кв. м; площадь земельного участка - 16 188 кв. м; количество этажей - 1. ООО "Паноптикум" 31.03.2021 обратилось в Администрацию с заявлением на получение разрешения на строительство объекта капитального строительства
и расположенного в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту и его береговой полосе. Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 74 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 « О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность». Поскольку договор аренды земельного участка, включающего в себя береговую полосу водного объекта общего пользования ,заключен истцом с нарушением требований пункта 4 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, то данная сделка является недействительной (ничтожной). Ответчик не использовал участок в соответствии с видом разрешенного использования. На участке отсутствуют какие-либо здания, строения, сооружения, предполагающие размещение складов . Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по
на праве собственности один объект недвижимости - склад, площадью 355,2 кв. м. При этом, суды пришли к выводу о том, что самостоятельное использование участка с кадастровым номером 61:44:0030209:78 невозможно, ввиду отсутствия к нему свободного доступа по земле, только со смежного земельного участка с кадастровым номером 61:44:0030209:26. С учетом изложенного, оценив результаты представленных в материалы дела заключения специалиста и проведенной при новом рассмотрении дела судебной экспертизы, суды посчитали, что у министерства отсутствует основание для отказа в согласовании подписанного сторонами договора аренды участка в установленных границах, в связи со значительным превышением площади испрашиваемого земельного участка по отношению к площади объекта недвижимого имущества, поскольку площадь участка 1 916 кв. м является достаточной и единственно возможной для эксплуатации здания склада площадью 355,2 кв. м, учитывая фактическое расположение спорного участка и комплексное его использование с другим земельным участком заявителя (с кадастровым номером 61:44:0030209:26). Препятствий в доступе гражданам к водному объекту суды не усмотрели. Отменяя
с нарушением установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов на ввоз (пункт 1 статьи 13 Таможенного кодекса Российской Федерации). Из приведенной нормы следует, что на склады временного хранения не могут быть помещены российские товары, понятие которых определено пп.2 п.1 ст. 11 Таможенного кодекса Российской Федерации. Суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о том, что нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, свободный склад или на склад получателя товаров либо порядка их хранения, а равно совершение с ними или с товарами, имеющими статус находящихся на временном хранении, операций, влекущих изменение состояния таких товаров или нарушение их упаковки и (или) изменение наложенных средств идентификации, без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, свидетельствует о совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объектом правонарушения является установленный порядок помещения товаров на
административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 16.14 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. по каждому из постановлений. Общество, не согласившись с данными постановлениями, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя требования Общества, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. В соответствии со статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, свободный склад или на склад получателя товаров либо порядка их хранения, а равно совершение с ними или с товарами, имеющими статус находящихся на временном хранении, операций, влекущих изменение состояния таких товаров или нарушение их упаковки и (или) изменение наложенных средств идентификации, без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Объективную
повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, суд кассационной инстанции приходит к следующим выводам. В статье 16.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад , порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями главы 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, выступает порядок осуществления таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение и их хранением. Объективная сторона данного правонарушения выражается в несоблюдении установленных законодательством требований и условий по помещению товаров
№10312030/070806/П000534, №10312030/080806/0000541, №10312030/080806/0000542, №10312030/100806/0000547, №10312030/180806/0000580, №10312030/210806/П000583, №10312030/210806/0000585, №10312030/220806/0000591, №10312030/220806/0000592, №10312030/230806/0000596, №10312030/240806/0000601, №10312030/250806/0000607, №10312030/310806/0000634. По результатам проверки Волгоградской Таможней произведена корректировка таможенной стоимости товара, декларации таможенной стоимости товара по форме ДТС-2, в сторону увеличения. ООО «Кинтекс» предъявлены требования об уплате таможенных платежей и приняты решения о взыскании денежных средств в бесспорном порядке. Основанием корректировки таможенной стоимости товара послужили те обстоятельства, что до вывоза товара с территории другого государства он был помещен под таможенный режим « свободный склад ». По запросу Волгоградской таможни таможенные органы Узбекистана предоставили декларации, из содержания которых следует, что стоимость хлопкового волокна, помещенного под режим «свободный склад» на территории Республики Узбекистан, превышает стоимость хлопкового волокна, ввозимого на территорию Российской Федерации. В связи с чем, Волгоградской Таможней сделано заключение о наличии зависимости стоимости товара от соблюдения условий, оказывающих влияние на стоимость товара, что, по мнению таможенного органа, является препятствием для использования метода по цене сделки с ввозимыми товарами. В
делу доказательств. Защитник АО «Группа Илим» ФИО2 представил возражения, в которых указал на законность решения судьи Архангельского областного суда от 30 марта 2021 г. и необоснованность доводов жалобы. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы и возражений прихожу к следующим выводам. Статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад , порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы. Основанием для привлечения АО «Группа Илим» к административной ответственности по вышеприведенной статье явились следующие обстоятельства. 5 июля 2020 г. на Коряжемский таможенный пост, расположенный по адресу: Магистральное шоссе, д. 36, стр. 5, г. Коряжма, Архангельская область, поступил товар: «запасные части для оборудования»,
наказанию в виде предупреждения. В жалобе, поданной в Третий кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 просит об отмене приведенных актов, прекращении производства по делу в связи с отсутствием события административного правонарушения. Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы позволяет сделать следующие выводы. В соответствии со статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад , порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Согласно подпункту 5
года и заявлено ходатайство о восстановлении срока на его обжалование. Учитывая, что первоначальная жалоба была подана в Сахалинский областной суд в установленный срок для обжалования, повторная жалоба подана в короткий срок после получения копии определения, полагаю срок для подачи жалобы подлежащим восстановлению. Статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад , порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы. Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет два года. Как следует из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для
2022 г. Донецкой Народной Республики в состав Российской Федерации. Заслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, проверив материалы дела, прихожу к следующему. Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст.2.4 КоАП РФ). В ст.16.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад , порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы. В пп.1-3 ст.100 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) предусмотрено, что для помещения товаров на временное хранение перевозчик или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, представляет таможенному органу транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) таможенные документы, содержащие сведения о