ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Свыше срока - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Кассационное определение № 53-КАД21-13 от 08.12.2021 Верховного Суда РФ
на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 данного федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока , установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (пункт 1); лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 приведенного федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 2). Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 поименованного федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ, и
Постановление № 31-АД21-8 от 22.11.2021 Верховного Суда РФ
производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений; залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 процентов площади земельного участка; залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов; закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка. В рассматриваемом случае судебные инстанции обоснованно исходили из того, что неосуществление собственником надлежащих агротехнических мероприятий привело к зарастанию части земельных участков древесно-кустарниковой растительностью, что свидетельствует о непринятии собственником земельных участков надлежащих мер по проведению на земельных участках необходимых агротехнических работ в рамках исполнения выданного ему предписания. Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены. При рассмотрении дела не допущено нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в минимальном размере, предусмотренном санкцией части
Постановление № 13АП-230/2015 от 19.02.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
течение 14 календарных дней с момента получения товара со склада поставщика, либо с момента передачи товара поставщиком транспортной организации. Пунктом 6.5. договора № А-80/11 установлено, что в случае просрочки исполнения покупателем обязательства оплатить поставленные ему товары по настоящему договору или в случае неполного исполнения покупателем данного обязательства, покупатель выплачивает поставщику штрафную неустойку в размере 0,5% от стоимости неоплаченных в срок (не полностью оплаченных) товаров. Указанная неустойка выплачивается за каждый календарный день просрочки покупателем оплаты свыше срока , установленного в пункте 4.2. данного договора. Во исполнение условий договора № А-80/11 ООО «АВТОБАЗИС» по товарной накладной от 17.01.2014 № РН-204 поставило ответчику товар на сумму 13 475 рублей. Поскольку товар был оплачен ответчиком не в полном объеме, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции исковые требования удовлетворил в полном объеме. Статья 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции, согласно которым при
Постановление № А51-1216/2022 от 04.10.2022 АС Дальневосточного округа
тарифов, последние устанавливаются оператором в одностороннем порядке, при этом все изменения становятся обязательными для заказчика по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента направления письменного уведомления об установлении тарифов. Оператор сохраняет за собой право уведомлять заказчика посредством размещения уведомлений, носящих публичный характер на официальном сайте оператора, в этом случае датой передачи уведомления считается дата его размещения на сайте. В соответствии с приложением №1 к договору стороны согласовали следующие тарифы: - хранение груженного импортного контейнера свыше срока технологического накопления с 1 по 16 день составляет 1 791 руб. за один TEU (20 фут.) в сутки; - хранение груженного импортного контейнера свыше срока технологического накопления с 17 дня составляет 3 885 руб. за один TEU (20 фут.) в сутки; - перемещение контейнера для целей осмотра/досмотра ИСО 40 составило 11 350 руб. за контейнер; - перемещение контейнера для целей осмотра с использованием ИДК составило 5 500 руб. за контейнер. Согласно пунктам 1.1 и
Постановление № А51-1216/2022 от 08.06.2022 АС Приморского края
после окончания срока действия тарифов, последние устанавливаются оператором в одностороннем порядке, при этом все изменения становятся обязательными для заказчика по истечении с момента направления письменного уведомления об установлении тарифов. Оператор сохраняет за собой право уведомлять заказчика посредством размещения уведомлений, носящих публичный характер на официальном сайте оператора, в этом случае датой передачи уведомления считается дата его размещения на сайте. В соответствии с приложением №1 к договору стороны согласовали следующие тарифы: - хранение груженного импортного контейнера свыше срока технологического накопления с 1 по 16 день составляет 1791 руб. за один TEU (20 фут.) в сутки; - хранение груженного импортного контейнера свыше срока технологического накопления с 17 дня составляет 3885 руб. за один TEU (20 фут.) в сутки; - перемещение контейнера для целей осмотра/досмотра ИСО 40 составило 11350 руб. за контейнер; - перемещение контейнера для целей осмотра с использованием ИДК составило 5500 рублей за контейнер. Согласно пунктам 1.1 и 4.1.1 Правил предоставления услуг
Решение № 2А-1894/2022 от 26.04.2022 Ачинского городского суда (Красноярский край)
Ачинского городского суда Красноярского края от 28.05.2019 года (с учетом решений Ачинского городского суда Красноярского края от 06 февраля 2020 года, 19 октября 2020 года, 25 декабря 2020 года, 25 февраля 2021 года, 24 июня 2021 года, 26 октября 2021 года, 21 декабря 2021 года, 14 февраля 2022 года) на срок 6 месяцев, исчисляя указанный срок со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора, то есть с 09.06.2024 года, но не свыше срока , установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, то есть 07 июля 2025 года, мотивируя требования тем, что 20.06.2019 года ФИО2 поставлен на учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Ачинский» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. В настоящее время с момента продления срока административного надзора прошел месяц, за данный период ФИО2 неоднократно допускал административные правонарушения против порядка управления. В связи с чем, в целях предотвращения совершения повторных административных правонарушений, а
Решение № 2А-3453/2022 от 12.09.2022 Ачинского городского суда (Красноярский край)
в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о продлении административного надзора, установленного решением Советского районного суда г. Красноярска от 9 марта 2021 года (с учетом решений Ачинского городского суда Красноярского края от 28.07.2021 г., 02.11.2021 г., от 27.12.2021 г., от 14.02.2022 г., от 23.05.2022 г., от 28.07.2022 г.) на срок 6 месяцев, исчисляя указанный срок со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора, то есть с 27.05.2025 года, но не свыше срока , установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, то есть 21.05.2029 года, мотивируя требования тем, что 27.05.2021 года ФИО1 поставлен на учет в ОУУП и ПДН МО МВД России «Ачинский» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. В настоящее время с момента продления срока административного надзора прошел месяц, за данный период ФИО1 неоднократно допускал административные правонарушения, не соблюдал порядок отбывания административного надзора. В связи с чем, в целях предотвращения совершения повторных административных правонарушений,
Апелляционное определение № 33А-14380/2021 от 25.11.2021 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
административного надзора, по апелляционному представлению исполняющего обязанности заместителя прокурора Советского района г.Красноярска Лукке Т.В. на решение Советского районного суда г.Красноярска от 09 августа 2021 года, которым постановлено: «Административное исковое заявление представителя МУ МВД России «Красноярское» ФИО2 к ФИО1 о продлении срока административного надзора удовлетворить. Продлить ФИО1 срок административного надзора, установленного решением Братского районного суда Иркутской области от 06 июня 2018 года, на 1 (один) месяц, то есть до 17 августа 2022 года, но не свыше срока , установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.». Заслушав докладчика, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: МУ МВД России «Красноярское» обратилось в суд с административным иском к ФИО1 о продлении срока административного надзора. Требования мотивированы тем, что в период административного надзора, установленного ФИО1 решением Братского районного суда Иркутской области от 06.06.2018 сроком на 3 года, продленного на основании решений Советского районного суда г.Красноярска с дополнением административных ограничений 05.07.2019, 02.07.2020, 13.11.2020, 22.12.2020, 28.01.2021, административный ответчик в течение календарного