ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сзв м на осужденных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А38-9322/17 от 16.10.2017 АС Республики Марий Эл
нахождения в ГУ-УПФ РФ в Медведевском районе Республики Марий Эл (межрайонном) (л.д. 17-20). В ходе проведения камеральной проверки представленных учреждением сведений индивидуального (персонифицированного) учета СЗВ-М (дополняющая) за май 2016 года управлением установлено нарушение страхователем пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», что выразилось в следующем. Форма СЗВ-М за май 2016 года должна быть представлена не позднее 10.06.2016. Первоначально исходная форма СЗВ-М за май 2016 года страхователем была представлена 02.06.2016, но с недостоверными сведениями (в перечне застрахованных лиц отсутствовало 24 осужденных к лишению свободы, привлеченных колонией к труду). Как пояснил ответчик, 17.01.2017 управление указало ему на данный факт, о необходимости направить отчет по дополняющей либо отменяющей форме. 03.02.2017 заявителем по делу в Управление пенсионного фонда по телекоммуникационным каналам связи представлены сведения в отношении 24 осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных колонией к труду, за май 2016 года по форме
Решение № А47-6160/2021 от 28.09.2021 АС Оренбургской области
7000руб. В обоснование заявленных требований орган Пенсионного фонда указывает, что в ходе проведения проверки с целью контроля правильности заполнения, полноты и своевременного представления отчетности по форме СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М заявителем установлены факты непредставления в срок либо представления неполных, недостоверных сведений на 14 застрахованных лиц. Поскольку страхователем допущены нарушения порядка представления сведений необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, орган Пенсионного фонда считает необходимым взыскать со страхователя финансовые санкции в размере 7000 руб. Ответчик в отзыве (поступил в суд 10.06.2021) против удовлетворения заявленных требований возражает, указывая, что страхователь самостоятельно исправил допущенные ошибки, что исключает основание для привлечения его к ответственности. Кроме того, причиной допущенных нарушений является то, что к работам привлекаются осужденные, в связи с большой сменностью работников, отсутствием у некоторых работников-осужденных СНИЛС, при представлении отчетности допускаются нарушения. Стороны не заявили ходатайств о необходимости представления дополнительных доказательств, в связи с чем суд рассматривает дело исходя из совокупности имеющихся
Решение № А75-1162/2022 от 22.03.2022 АС Ханты-Мансийского АО
сформирован отчет СЗВ-М (тип формы – исходная) на 244-х работников за февраль 2021, который направлен в орган Пенсионного фонда на проверку. Согласно п. 38 Инструкции «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах», утвержденной приказом № 211 н от 22.04.2020 Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее Инструкция), при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю необходимо представить уточненные данные в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления. 12.03.2021 в адрес страхователя поступило уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователями и сведениями, имеющимися у органа Пенсионного фонда. Согласно протоколу проверки отчетности допущена ошибка. Отчет не был принят полностью, так как была указана форма «исходная» вместо «дополняющая», а также указан неверный СНИЛС двух осужденных. 12.04.2021 сведения за спорный период по форме СЗВ-М тип формы «дополняющая» на 242-х осужденных предоставлены учреждением
Решение № 12-21/19 от 14.02.2019 Омутнинского районного суда (Кировская область)
Кировской области. В должностные обязанности заявителя предоставление вышеуказанных сведений в органы Пенсионного фонда РФ не входит. Сведения в органы Пенсионного фонда РФ по форме СЗВ-М с типом «исходная» за сентябрь 2018 года были направлены в срок до 15.10.2018, в которой на застрахованное лицо Ф.И.О.3 сведения представлены не были. Данные сведения по форме СЗВ-М на Ф.И.О.3 за сентябрь 2018 года были представлены 22.10.2018 с типом формы «дополняющая». В соответствии со ст.15 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда РФ. Заявитель считает, что, так как ошибка в исчислении количества застрахованных лиц была выявлена самостоятельно и исправлена, то действия специалиста по социальной работе группы социальной защиты и учета трудового стажа осужденных должны быть расценены как реализация права на дополнение и уточнение переданных сведений. Вина заявителя в непредставлении в установленный законодательством Российской Федерации срок сведений об
Решение № 2-1180/2021130011-01-2021-002048-14 от 21.12.2021 Зубово-полянского районного суда (Республика Мордовия)
России по Республике Мордовия (далее ИК-№) от Центра по Выплате Пенсионного Фонда России в Республике Мордовия, о привлечении страхователя к ответственности за совершенное правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования по фактам проведенных проверок расхождения сведений за 2019 год по форме СЗВ-СТАЖ и СВЗ –М по застрахованным лицам. В результате выявленных нарушений вынесены решения о назначении административного наказания в виде административного штрафа на общую сумму в размере 49 000,00 рублей. В нарушение требований ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации, в части отсутствия отметок о причинах невыхода на работу в табелях учета рабочего времени осужденных и нарушения требований ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, в части ознакомления осужденных под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. Привлечение и освобождение от работы осужденных к лишению свободы производится на основании ст. 103 Трудового кодекса Российской Федерации, которая предусматривает обязанность каждого
Апелляционное определение № 2-1180/2021 от 22.03.2022 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Мордовия о привлечении страхователя к административной ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования в виде административного штрафа на общую сумму в размере 49 000 рублей по фактам выявления расхождений сведений за 2019 год по форме СЗВ-СТАЖ и СВЗ – М по застрахованным лицам. По данному факту приказом ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Мордовия от 1 сентября 2020 г. № 196 назначена служебная проверка. В ходе служебной проверки установлено, что на основании рапорта начальника производственно–технического отдела центра трудовой адаптации осужденных , майора внутренней службы ФИО1 были трудоустроены и освобождены от своих обязанностей осужденные с нарушением установленных сроков, а именно: Приказом от 10 января 2019 г. №3-ос осужденный П.А.М. с 1 декабря 2018 г. привлечен к исполнению обязанностей засольщика овощей. Приказом от 5 февраля 2019 г. №42-ос осужденный Ф.А.А. освобожден с 28 августа