проектировщиком способ защиты всех металлических частей аттракциона от коррозии, деревянных частей - от гниения, частей аттракциона из стеклопластика и полимерных материалов - от старения. Периодичность проверок таких частей при эксплуатации должна быть указана в эксплуатационных документах. При использовании полых секций из конструкционной стали следует учитывать необходимость предотвращения внутренней коррозии. 74. Сварные соединения критичных компонентов металлоконструкций аттракционов, в том числе воспринимающие переменные нагрузки, должны обеспечивать их безопасность. 75. На каждом аттракционе должна быть установлена информационная табличка изготовителя , содержащая следующие сведения: а) наименование и место нахождения (адрес) изготовителя и (или) продавца (поставщика); б) наименование и (или) обозначение аттракциона (тип (номер) модели); в) заводской номер изделия; г) месяц и год изготовления. 76. Сведения на информационной табличке, указанной в пункте 75 настоящего технического регламента, могут быть нанесены любым способом, обеспечивающим четкое и хорошо различимое изображение в течение всего срока службы аттракциона. Табличка должна быть выполнена на русском языке и при наличии соответствующих требований
дерево и другие материалы 26 ISO 12215-4:2002 Суда малые. Конструкция и набор корпуса. Часть 4. Строительные мастерские и производственный процесс 27 ISO 12216:2002 Суда малые. Окна, бортовые иллюминаторы, люки, глухие иллюминаторы и двери. Требования к прочности и водонепроницаемости 28 ISO 12401:2009 Суда малые. Палубные привязные ремни безопасности и страховочные канаты, применяемые на прогулочных судах. Требования безопасности и методы испытаний 29 ISO 13342:1995 Суда малые. Измерение статической тяги забортных двигателей 30 ISO 14945:2004 Суда малые. Табличка изготовителя 31 ISO 14946:2001 Суда малые. Максимальная грузовместимость 32 Маневренность. Пункт 46 статьи 5 ГОСТ Р ИСО 8847-2011 Суда малые. Рулевой привод. Системы с проволочными тросами и шкивами 33 ISO 8848:1990 Суда малые. Системы дистанционного управления 34 ISO 9775:1990 Суда малые. Системы дистанционного управления для единичных забортных двигателей мощностью от 15 до 40 кВт 35 ISO 10592:1994 Суда малые. Гидравлические системы управления рулем 36 ISO 13929:2001 Суда малые. Рулевое устройство. Зубчатые передачи 37 ISO 15652:2003
ВНИИстандарта от 09.07.1993 N 18, приказ Минпромторга России от 28.02.2014 N 316, Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 137 и от 16.07.2012 N 54 и др.). Так, согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" дата изготовления отдельных видов техники определяется на основании технической документации изготовителя техники (технический паспорт, инструкция по эксплуатации) и табличкиизготовителя . При этом указано, что если в технической документации изготовителя и табличке изготовителя содержится противоречивая информация о дате изготовления либо отсутствует информация изготовителя техники о дате изготовления, то считать эту технику техникой, с момента выпуска которой прошло более 3 лет. Если в информации изготовителя указан только год изготовления, то датой изготовления техники считать 1 июля года изготовления; если указан месяц и год изготовления, датой изготовления считать 15 число месяца, указанного в информации изготовителя. С
Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее – ТР ТС 018/2011). В целях соблюдения задач проверки группой инспекционного контроля исследованы 26 транспортных средств, произведенных заявителем на основании семи одобрений типа транспортного средства (далее – ОТТС). В результате проверки данных транспортных средств установлено, что в их конструкцию внесены изменения в части используемого базового транспортного средства/шасси. На момент проверки на всех обследованных образцах продукции отсутствовали идентификационные таблички изготовителя базового шасси, что являлось нарушением пункта 1.3.1 приложения 7 к ТР ТС 018/2011. Судами сделан вывод о том, что указанное обстоятельство свидетельствует об изготовлении данных транспортных средств не на сертифицированных шасси или сертифицированных базовых транспортных средствах КамАЗ. Группой инспекционного контроля так же было установлено производство заявителем продукции в отсутствие обеспечения постоянного соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 и отсутствие контрольных испытаний (пункт 6 акта инспекционного контроля, пункт 54 ТР ТС 018/2011). Оценив представленные в материалы
изменения сведений о собственнике и обратилось в орган дознания МОМВД России "Биробиджанский" о проведении проверки по признакам состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 326 Уголовного кодекса Российской Федерации. В ходе проведенного исследования, Экспертно-криминалистический центр УМВД России по ЕАО пришел к выводу, что на раме автомашины УАЗ-3962 какие-либо маркировочные обозначения отсутствуют; следы, которые бы указывали на то, что маркировочные обозначения уничтожены механическим способом, отсутствуют; маркировочные обозначения кузова: "V0033987", двигателя: "411780В * 21204586" и таблички первоначальны, нанесены согласно условиям завода-изготовителя , изменениям не подвергались. Данное заключение отражено в справке об исследовании от 06.02.2015 № 46. На основании проведенной проверки, органом дознания вынесено постановление от 11.02.2015 об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 326 Уголовного кодекса Российской Федерации по основаниям пункта 1 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием события преступления. 26.02.2015 учреждение повторно обратилось в регистрационный орган с заявлением,
наносились); каких-либо следов удаления маркировки на участке предполагаемого маркирования рамы не имеется; на раму автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5, поставляемую в запчасти, заводом-изготовителем идентификационный номер шасси не наносится (не предусмотрено); рама представленного автомобиля переварке, ввариванию посторонних фрагментов не подвергалась; на кузове представленного автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5, государственный регистрационный знак АO11УУ21RUS, каких-либо рельефных маркировок номера кузова не имеется (не предусмотрено); заводская маркировочная табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) <***> промаркирована и установлена на кузов представленного автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5, государственный регистрационный знак АO11УУ21RUS, в условиях завода-изготовителя , изменению содержания (перебитию номера), а также демонтажу и повторной установке не подвергалась. Постановлением управления от 03.03.2014 в возбуждении уголовного дела в результате рассмотрения материалов проверки межрайонным регистрационно-экзаменационным отделом Управления по факту замены рамы на автомобиле MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5, государственный регистрационный знак АO11УУ21RUS, принадлежащем обществу, по факту подделки нумерации агрегатов узлов транспортного средства, регистрационных документов отказано в связи с отсутствием состава
Между тем судами не учтено, что из представленных в материалы дела доказательств, в том числе письма Калининградской областной таможни ФТС России от 03.04.2013 № 27-21/07983 следует, что 23.11.2012 в целях идентификации в ходе таможенного контроля произведен осмотр транспортного средства - седельный тягач с кабиной белого цвета 2-хосный, с колесной формулой 4х2, модель «174405», с идентификационным номером VIN <***> и номером шасси XLRTE47XS0E630237 (транзитный номер АН704М) – на кабине которого прикреплена эмблема логотип «DAF» и табличка изготовителя ООО «Вектор Транс Балтика». Факт размещения оспариваемого товарного знака на вышеуказанном транспортном средстве также подтвержден административным органом при составлении акта таможенного досмотра (осмотра) от 23.11.2012 №10226160/231112/000175, с приложенными фотоматериалами; а также экспертным заключением Автономной некоммерческой организации «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» от 27.09.2012 № 2411972«Т»/1. Таким образом, материалами дела подтверждается, что указанное транспортное средство не было изготовлено Компанией «ДАФ ФИО1.», но на нем размещено словесное обозначение «DAF» схожее до степени смешения с товарным знаком истца, при этом истец
и таблички изготовителя, их расположению на транспортном средстве и методу нанесения) определены в Приложении № 7 к ТР ТС 018/2011. В соответствии с пунктами 1.1, 1.4.1, 1.4.2 названного Приложения на каждое транспортное средство (шасси) изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным; идентификационный номер наносится не менее чем в одном месте на раму или часть кузова, не являющуюся легкосъемной; должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Табличка изготовителя , на которой в обязательном порядке указывается идентификационный номер транспортного средства, должна быть размещена в удобном для считывания месте – части транспортного средства (шасси), не подлежащей замене в процессе эксплуатации, и не должна быть снимаемой без применения специального инструмента. Табличка может быть выполнена в виде наклейки, которые должны разрушаться при попытке снять их механическим путем (пункты 2.1, 2.3 Приложения № 7 к ТР ТС 018/2011). Аналогичные положения содержались в Приложении № 8 к ранее
экспертизу автомобиля «Toyota Aqua», государственный регистрационный знак <***>, не является первоначальным для кузова данного автомобиля. Первоначальный номер кузова подвергался изменению путем демонтажа всей панели кузова механическим способом, с нанесенными на нее первоначальными знаками идентификационной маркировки номера кузова слесарным инструментом с дальнейшей установкой на данное место другой панели с соответствующим количеством знаков вторичной маркировки (демонтированной с кузова автомобиля аналогичной марки), способом не заводских сварочных работ, шпаклевания мест соединения, герметизации стыков и окраской под цвет кузова. Табличка изготовителя , подвергалась демонтажу, имеющаяся табличка изготовителя закреплена не в условиях завода-изготовителя, что является существенными недостатками, устранение которых невозможно. Таким образом, продавец ФИО3 не предоставила ФИО1 полную и достоверную информацию об автомобиле, указала ложные данные о его истории. Данные дефекты на автомобиле являются существенными, влекущим за собой расторжение договора купли-продажи. Согласно ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан
нанесенным на ней первоначально и заводским способом маркировочным обозначением кузова, выполнена в соответствии со стандартом предприятия-изготовителя, но установлена не заводским (кустарным) способом. Полагает, что должностным лицом незаконно не применен пункт 35.5 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001, поскольку экспертным заключением установлена подлинность основных маркировочных обозначений спорного транспортного средства. С утверждением должностного лица о том, что кустарно закрепленная табличка изготовителя в данном случае не дублирует идентификационный номер (VIN), а является номером кузова не согласен, поскольку утверждение противоречит имеющимся в деле доказательствам – паспорту транспортного средства, справке ЭКЦ ГУВД по НСО и ответу уполномоченного дилера изготовителя транспортного средства. Также представитель заявителя предоставил суду письменные объяснения (л.д.50), аналогичные по содержанию данным в судебном заседании. Представитель ГУВД по НСО в лице ФИО2 т.В., действующая на основании доверенности от 25.11.2010г. №20/509 с заявлением ФИО1 не согласна, полагает, что
ли номер рамы первоначальным, не представляется возможным, так как данное маркировочное обозначение наносится красителем и могло быть уничтожено как естественным путем (соль, грязь, песок и т.д.), так и путем удаления органическими растворителями, что не оставляет следов, подтверждающих об изменении или уничтожении маркировочных обозначений. В соответствии с приложением № 7 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 8771, табличка изготовителя должна быть размещена в удобном для считывания месте - части транспортного средства (шасси), не подлежащей замене в процессе эксплуатации, и не должна быть снимаемой без применения специального инструмента. Маркировочное обозначение (VIN) и табличка изготовителя обеспечивают в соответствии с требованиями положения № 7 «Требований к идентификации транспортных средств» к Техническому регламенту возможность идентификации транспортного средства. При установленных обстоятельствах идентифицировать автомобиль как полнокомплектное транспортное средство и, соответственно, отвечающее требованиям безопасности дорожного движения не представляется возможным. Кроме