ранее декларировалась в Республике Казахстан по ДТ № 39855101/070918/0306508 (CMR от 22.09.2018, ДТ № 55101/070918/0306508), товар выпущен таможенными органами Республики Казахстан в режиме «выпуск для внутреннего потребления». 13.12.2018 в целях реализации пункта 3 Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского Союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2019 года запрещены к ввозу в Российскую Федерацию (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 774 (далее – постановление Правительства № 774), принято решение об изъятии запрещенной к ввозу на территорию Российской Федерации продукции и проведении мероприятий по ее уничтожению. 13.12.2018 водитель транспортного средства ФИО5 представил заявление, согласно которому присутствовать при проведении процедурыуничтожения отказался. Таможенный орган 13.12.2018 составил Акт (протокол) о факте изъятия запрещенной к ввозу продукции, из которого следует,
изъятии и уничтожении 1800 бутылок, содержащих товарный знак истца № 278869, помещенных обществом под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации 10009142/080915/0004075; обществу запрещено совершать любые действия по использованию товарного знака «Krusovice» на товарах, помещенных обществом под таможеннуюпроцедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации 10009142/080915/0004075, без согласия правообладателя, в том числе вводить в гражданский оборот на территории Российской Федерации указанные товары с размещенным на них (этикетке, упаковке товаров) указанным товарным знаком, осуществлять ввоз, рекламу, хранение, продажу, иное распространение и использование на территории Российской Федерации соответствующих товаров, маркированных указанным товарным знаком. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.09.2016 принят отказ компании от искового требования об изъятии и уничтожении 1800 бутылок, содержащих товарный знак истца № 278869, помещенных обществом под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации № 10009142/080915/0004075; решение суда первой инстанции отменено в части удовлетворения данного требования, в этой части производство по делу прекращено.
лица – «Heineken Česká republika, a.s.» (далее – компания) к обществу о защите исключительных прав на товарный знак, установил: решением суда первой инстанции от 16.06.2016 иск удовлетворен. Постановлением апелляционного суда от 08.09.2016, оставленным без изменения постановлением Суда по интеллектуальным правам от 07.02.2017, принят отказ компании от искового требования об изъятии и уничтожении 1800 бутылок, содержащих товарный знак истца № 278869, помещенных обществом под таможеннуюпроцедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации № 10009142/080915/0004075. Решение суда первой инстанции отменено в части удовлетворения требований об изъятии и уничтожении 1800 бутылок, содержащих товарный знак истца № 278869, помещенных обществом под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации № 10009142/080915/0004075; о запрете обществу совершать любые действия по использованию товарного знака № 278869 на товарах, помещенных обществом под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по таможенной декларации № 10009142/080915/0004075 без согласия правообладателя, в том числе вводить в гражданский оборот на территории Российской
период) положения настоящего Указа не применяются в отношении товаров, ввезенных физическими лицами для личного пользования либо помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита и перевозимых в третьи страны, при условии подлинности ветеринарных и фитосанитарных сопроводительных документов, соответствия их грузу, а также наличия у государственных контролирующих органов достаточных оснований полагать, что доставка товаров будет завершена в месте, расположенном за пределами территории Российской Федерации, в соответствии с условиями помещения товаров под таможеннуюпроцедуру таможенного транзита. Поскольку согласно пункту 2 Указа № 391не подлежат уничтожению товары, помещенные под таможенную процедуру таможенного транзита и перевозимые в третьи страны при соблюдении определенных условий, то нахождение таких товаров на территории Российской Федерации, а соответственно и их ввоз на территорию Российской Федерации является законным. Таким образом, положения пункта 2 Указа № 391 свидетельствуют о том, что специальные меры экономической политики, введенные Указом № 560, не запрещали ввоз на территорию Российской Федерации упомянутых видов товаров, помещенных под таможенную
По результатам досмотра установлено, что в транспортном средстве находится товар «сыр твердый», в количестве 20,098 тонн, страна происхождения Литва. 11.12.2018 от представителя отправителя товара ТОО «Молоко-М» (по доверенности) ФИО2 получены объяснения по факту перемещения товара. Представитель отправителя настаивал на продолжении следования товара по территории Российской Федерации. По результатам анализа информации, содержащейся в БД «Обмен ведомств» КПС «Мониторинг- Таможенный Союз» установлено, что ввозимая партия товара ранее декларировалась в Республике Казахстан по ДТ № 39855101/070918/0306508 (CMR от 22.09.2018, ДТ № 55101/070918/0306508). 13.12.2018 водитель транспортного средства ФИО1 представил заявление, согласно которому присутствовать при проведении процедурыуничтожения отказался. 13.12.2018 в целях реализации пункта 3 Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского Союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые по 31 декабря 2019 года запрещены к ввозу в Российскую Федерацию,
несоблюдения положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах. В силу положений статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза и в отношении таких товаров впервые заявляется иная таможенная процедура, чем процедура таможенного транзита, таможенная процедура таможенного склада, таможенная процедура уничтожения , таможенная процедура отказа в пользу государства или специальная таможенная процедура. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого осуществляется таможенное декларирование товаров. В соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза. В целях
кодекса Таможенного союза. В силу статьи 307 Таможенного кодекса Таможенного союза под уничтожением понимается таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимаются обезвреживание, полное уничтожение или иное приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. Таможенная процедура уничтожения может применяться также в отношении товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. В соответствии со статьей 308 Таможенного кодекса Таможенного союза помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается на основании заключения соответствующего уполномоченного государственного органа, выдаваемого в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза, о возможности уничтожения, в котором указываются способ и место уничтожения. Заключение не требуется в случаях, когда товары безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия
положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств -членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах. В силу положений статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза и в отношении таких товаров впервые заявляется иная таможенная процедура, чем процедура таможенного транзита, таможенная процедура таможенного склада, таможенная процедура уничтожения , таможенная процедура отказа в пользу государства или специальная таможенная процедура. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого осуществляется таможенное декларирование товаров. В соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза. В целях
в декларации на товары № 10009100/081222/5000629 (далее - Решение). Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением. Судом первой инстанции обоснованно учтено следующее. В силу положений статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза и в отношении таких товаров впервые заявляется иная таможенная процедура, чем процедура таможенного транзита, таможенная процедура таможенного склада, таможенная процедура уничтожения , таможенная процедура отказа в пользу государства или специальная таможенная процедура. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Союза, определяется в соответствии с законодательством о таможенном регулировании государства-члена, таможенному органу которого осуществляется таможенное декларирование товаров. В соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза. В соответствии
убытков. В Спецификации от 25 января 2012 года № 2012/02 к контракту поставки, сторонами согласованы условия оплаты поставки с отсрочкой 90 дней с момента таможенной очистки, то есть с момента, когда в отношении товара уплачены таможенные пошлины и налоги, товар утрачивает статус иностранного товара и приобретает статус товара Таможенного союза, перестает находиться под таможенным контролем и приобретает законные основания находиться и быть реализованным в Таможенном союзе. Однако в отношении данного товара была осуществлена таможенная процедура уничтожения , которая предусматривает, что товар не приобретает статус товара Таможенного союза, в отношении него не уплачиваются таможенные пошлины, а уничтожение происходит под таможенным контролем, из чего следует, что товар не приобретает законных оснований для свободного нахождения или реализации в Таможенном союзе, то есть таможенная очистка не происходит. В обоснование возражений ФТС представлены: протокол об аресте товара от 18 июня 2012 года в рамках возбужденного в отношении ООО "ТК МИТ и Ко" дела об
вопроса о признании таможенными органами безвозвратной утраты автомобиля вследствие аварии, с которыми закон связывает освобождение декларанта от обязанности вывоза временно ввезенного транспортного средства с территории Таможенного союза, не имеется. Такой вопрос таможенными органами не разрешался, осмотр поврежденной автомашины не производился. Обращение ФИО1 в таможенные органы последовало только в ДД.ММ.ГГГГ, после истечения предельного срока временного ввоза товара на территорию РФ и невозможности предоставления машины для осмотра <данные изъяты> Статьей 307 ТК ТС предусмотрено, что таможенная процедура уничтожения может применяться в отношении товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. ФИО1 с заявлением о помещении утраченного транспортного средства под таможенную процедуру уничтожения в таможенный орган также не обращался. Другие указанные ФИО1 обстоятельства не могли препятствовать своевременному вывозу им автомобиля из РФ. Исследовав представленные доказательства и оценив их по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения
по ДТ № (до ДД.ММ.ГГГГ), воспользовавшись предоставляемыми декларанту таможенным законодательством таможенного союза правами, имело возможность завершить таможенную процедуру временного ввоза. До истечения срока временного ввоза ООО «<данные изъяты>» могло поместить товар под таможенную процедуру реэкспорта или иную таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, в порядке и на условиях, предусмотренных ТК ТС. В качестве таких иных таможенных процедур могли выступать таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления, таможенная процедура отказа в пользу государства, таможенная процедура уничтожения . Также, в соответствии с п. 2 ст. 281 ТК ТС, ООО «<данные изъяты>» могло приостановить действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) до истечения срока временного ввоза, путем помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада либо иную таможенную процедуру, определенную решением Комиссии таможенного союза. И тем самым, надлежащим образом выполнить лежащие на нем обязанности, предусмотренные ТК ТС. Однако, ООО «<данные изъяты>» до истечения установленного срока временного ввоза товаров по ДТ № указанных мер
органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товара «кукуруза семенная в количестве 105,88 кг; бобы соевые семенные в количестве 31 кг; семена рапса в количестве 1,1 кг; семена тыквы в количестве 0,22 кг», отсутствием лицензии на проведение операций по уничтожению (утилизации) вышеуказанной категории товаров у организации, с которой ООО «СААТБАУ РУС» был заключен договор на утилизацию, на основании подпункта 1 п. 8 ст. 296 Федерального закона. Таможенная процедура уничтожения была выбрана участникомвнешнеэкономической деятельности, в связи с невозможностью вывозаиностранного товара обратно (партнеры отказываются принимать данный товар),а также реализацией ввезенного товара на территории ЕАЭС. В связи с тем, что в срок до ДД.ММ.ГГГГ (включительно) ООО «СААТБАУ РУС» не осуществило выпуск товара, находящегося на временном хранении, в соответствии с одной из таможенных процедур, предусмотренных ТК ТС, ДД.ММ.ГГГГ генеральному директору ООО «СААТБАУ РУС» ФИО5 был направлен акт об истечении срока временного хранения товаров в отношении товара
«Каспий» на Дербентском таможенном посту по ДТ № продекларировало товар «спиртовая настойка обработанная, полученная из виноградного сырья в результате дистилляции», в количестве 82 500 литров по процедуре уничтожения. Способ и место уничтожения товаров - утилизация путем сброса предварительного разбавленного некондиционного спирта коньячного чистой водой в пропорции 1: 10 в систему городской канализации г. Дагестанские Огни. Товар был помещен ДД.ММ.ГГГГ под таможенную процедуру уничтожения и установлен срок его завершения до ДД.ММ.ГГГГ. К установленному сроку таможенная процедура уничтожения не была завершена и продлен срок для уничтожения товара до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с не принятием обществом мер по завершению таможенной процедуры уничтожения товара, в последующем сроки завершения процедуры таможенным органом продлевались: до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. Однако к установленному сроку ООО «Дербентский вино-коньячный завод «Каспий» таможенную процедуру - уничтожения товара не завершило, в связи, с чем Решением от ДД.ММ.ГГГГ № Дагестанской таможни о проведении выездной таможенной проверки ООО «Дербентского вино-коньячного завода
ТС факт аварии или действия непреодолимой силы. Согласно ст. 307 ТК ТС уничтожение - таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимаются обезвреживание, полное уничтожение или иное приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. Таможенная процедура уничтожения может применяться также в отношении товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия непреодолимой силы. В соответствии с ч. 1 ст. 308 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру уничтожения допускается на основании заключения соответствующего уполномоченного государственного органа, выдаваемого в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза, о возможности уничтожения, в котором указываются способ и место уничтожения. Заключение не требуется в случаях, когда товары безвозвратно утрачены вследствие аварии или действия