теплоснабжения, переходят на договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определенным соглашением сторон таких договоров, орган регулирования дело об установлении соответствующих цен (тарифов) не открывает, документы возвращаются с сопроводительным письмом, в котором отмечается отсутствие правовых оснований для установления регулируемой цены (тарифа). В случае, если дело было открыто, то принимается решение об отсутствии оснований для установления регулируемой цены ( тарифа). По вопросу формирования отношений с "монопотребителем". Пунктом 3 части 2.1 статьи 8 Федерального закона N 190-ФЗ определено, что соглашениемсторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, определяются цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю,
статьи 6 Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года (далее - Соглашение), которое утратило силу с 1 января 2015 года, Стороны взяли на себя обязательства до 1 января 2013 года унифицировать тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по территориям государств своих Сторон по видам сообщений (экспортный, импортный и внутригосударственный тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов). Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 7 Соглашения с 1 января 2013 года унифицированный тариф каждой из Сторон подлежал применению как при перевозках грузов железнодорожным транспортом между государствами Сторон транзитом через территорию государства другой Стороны, так и при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории государства одной Стороны транзитом через территорию государства другой Стороны в третьи страны и в обратном направлении. Что касается скоординированной и согласованной тарифной политики в соответствии с Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств
дня подписания Сторонами Акта, на основании выставленного Перевозчиком счета на оплату с подробной расшифровкой услуг, тарифов и стоимости. 5.4. При оказании Перевозчиком в ходе исполнения Договора дополнительных услуг (выполнении работ) их суммарная стоимость не может превышать 15% суммарной стоимости услуг (работ), определяемой в соответствии с п. 5.1 Договора. Тарифы на дополнительные услуги (работы) определяются на основании Приложения N 2 к Договору, которое является его неотъемлемой частью. В случае превышения стоимости дополнительных услуг 10% суммарной стоимости услуг (работ), определяемой в соответствии с п. 5.1 Договора, перечень и стоимость дополнительных услуг (работ) подлежат обязательному согласованию с Грузоотправителем. Упаковочные материалы и тара по соглашениюСторон могут быть предоставлены Перевозчиком, при этом их перечень и стоимость, определяемые на основании Приложения N 3 к Договору, может быть включена в плату за перевозку Имущества, но не учитывается как дополнительные услуги (работы). Итоги оказания дополнительных услуг (работ) оформляются Актом, составляемым Сторонами в порядке, установленном п. 5.2 Договора.
по согласованию с антимонопольным органом в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О концессионных соглашениях". Согласие антимонопольного органа получается в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Изменение значений долгосрочных параметров регулирования деятельности Концессионера, указанных в приложении N ______, осуществляется по предварительному согласованию с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен ( тарифов), получаемому в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации. 112. В целях внесения изменений в условия настоящего Соглашения одна из Сторон направляет другой Стороне соответствующее предложение с обоснованием предлагаемых изменений. Сторона в течение ___________ календарных дней со дня получения указанного предложения рассматривает его и принимает решение о согласии или о мотивированном отказе внести изменения в условия настоящего Соглашения. 113. Настоящее Соглашение может быть изменено по требованию одной из Сторон по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. XVI. Прекращение Соглашения 114. Настоящее Соглашение прекращается:
установки потребителя, к приборам учета тепловой энергии и эксплуатационной документации с целью проверки условий их эксплуатации и сохранности, снятия контрольных показаний, а также в любое время при несоблюдении режима потребления тепловой энергии или подачи недостоверных показаний приборов учета; ответственность за умышленный вывод из строя прибора учета или иное воздействие на прибор учета с целью искажения его показаний. 28. Потребители оплачивают тепловую энергию, поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара, по установленным тарифам или по ценам, определенным соглашениемсторон , а также возмещают теплоснабжающей организации затраты, связанные с частичным или полным невозвратом конденсата (затраты на воду и химводоподготовку), и (или) затраты, связанные с поступлением на источник тепловой энергии конденсата, качество которого не соответствует условиям договора, по ценам, определяемым в соответствии с установленными тарифами, а в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", либо в отсутствие установленных тарифов - по ценам, определенным соглашением сторон. (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2015 N
Федерации от 29.12.2000 № 1021, пунктом 48 Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 15.12.2009 № 411-э/7 (далее – Методические указания). Суды отметили, что по смыслу указанных норм порядок учета каждой точки подключения покупателя установлен с целью его отнесения к определенной группе в зависимости от объема потребления ресурса. Положения пункта 48 Методических указаний являются диспозитивными, а согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.2008 № 3431/08, общее правило диспозитивной нормы предполагает оптимальный баланс интересов сторон договора, поэтому, если стороны не могут договориться о каком-либо условии договора в преддоговорном споре и это условие может быть выведено из диспозитивной нормы, применение которой не исключено соглашениемсторон , спорное условие договора следует определять в соответствии с такой диспозитивной нормой. Исходя из этого, установив отсутствие договоренности сторон о порядке определения объема отпущенного по
подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, общество «Газпром энерго» являлось организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Приказом Департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.12.2012 № 302-т для расчета с потребителями обществу «Газпром энерго» установлены двухставочные тарифы. В соответствии с условиями договора № 54 (в редакции дополнительного соглашения от 03.12.2012 № 3) общество «Газпром энерго» обязалось поставлять обществу «Стройгазконсалтинг» через присоединенную сеть питьевую воду и оказывать услуги по приему бытовых сточных вод в систему канализации в отношении объектов: «Заполярное НГКМ» и «Ямбургское НГКМ (в том числе БМПК)». Общество «Стройгазконсалтинг» обязалось оплачивать поставленный ресурс и оказанные услуги по установленным уполномоченным органом тарифам. Срок действия договора определен сторонами до 31.12.2013. Общество «Стройгазконсалтинг» обратилось к обществу «Газпром энерго» с письмом от 19.11.2013 № 54320-13/СГК об исключении объекта «Заполярное НГКМ» из договора № 54 в связи с прекращением потребления воды и услуг по водоотведению и просило направить проект дополнительного соглашения
к ВТО, сторона обязана информировать другие стороны и координировать с ними действия в отношении принятия обязательств в качестве условия ее присоединения, требующих внесение изменений в правовую систему Таможенного союза. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Договора о функционировании с момента присоединения такой стороны к ВТО ставки Единого таможенного тарифа Таможенного союза не будут превышать ставки импортного тарифа, предусмотренные Перечнем уступок и обязательств по доступу на рынок товаров, являющимся приложением к протоколу о присоединении этой стороны к ВТО, за исключением случаев, предусмотренных соглашением ВТО. Согласно пункту 1 статьи 2 Договора о функционировании стороны примут меры для приведения правовой системы Таможенного союза и решений его органов в соответствии с Соглашением ВТО, как это зафиксировано в Протоколе о присоединении каждой из сторон, включая обязательства каждой стороны, принятые в качестве одного из условий ее присоединения к ВТО. До того как эти меры приняты, положения Соглашения ВТО, включая обязательства, принятые сторонами в качестве условий
в размере 1 120,14 рублей с учетом следующего. Данный размер возмещения установлен пунктом 3.2. договора № 32/16 УК от 27.02.2009. Этим же пунктом договора сторонами определено, что в дальнейшем, при отсутствии иных оснований, базовый тариф на следующий календарный год рассчитывается с учетом устанавливаемого законом индекса инфляции. Приказом от 30.01.2009 Обществом был увеличен базовый тариф до 17,5 руб. за 1 кв. метр. Вместе с тем, в договоре, который заключался после издания данного приказа, базовый тариф по соглашению сторон определен в размере 14,7 руб./м2. Поскольку размер возмещения не является ценой, которая устанавливается или регулируется уполномоченными на то государственными органами, то стороны вправе были по своему усмотрению определить в договоре свой размер возмещения расходов. В силу статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Пунктом 2 названной нормы права предусмотрено, что изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в
доказательств. Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена обязанность лиц, участвующих в деле, доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений. Начиная с 12 июня 2012 года по 30 сентября 2014 года открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра», так же как ответчик (истец по встречному иску), производит расчет по одноставочному тарифу и разногласий по размеру начислений у сторон нет. Законодатель не запрещает изменить применяемый тариф по соглашению сторон . Принимая во внимание изложенное, суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению встречные исковые требования в части основного долга в сумме 9 255 916,33 руб. Закрытое акционерное общество "Энергосоюз" так же просит взыскать с открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1 599 990 руб. за период с 01 февраля 2012 года по 18 февраля 2014 года. Требование истца о взыскании с открытого акционерного общества
для расчетов оформлением (только при одновременном изменении объемов поставки электроэнергии) дополнительного соглашения, на основании решения Региональной энергетической комиссии. Таким образом, оформление дополнительного соглашения является обязательным для сторон только при одновременном изменении тарифа и условия о количестве потребляемой энергии. В настоящем случае речь не идет об изменении количества, также нельзя говорить и об изменении тарифа, поскольку при подписании договора стороны указали тарифную группу, к которой ответчик не относится. Как уже было отмечено выше, изменение тарифа по соглашению сторон не допускается. Поэтому истец вправе требовать оплаты полученной энергии по тарифу, установленному Решением РЭК Тюменской области ХМАО и ЯНАО от 17.11.2005 № 200 для тарифной группы «бюджетные потребители». Расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы возлагаются ответчика по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, частью 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд именем
1075, решение об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не имеет обратной силы. Постановлением от 10.11.2017 №56/2 Министерства тарифного регулирования и энергетики установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Теплосервис». В материалах дела отсутствуют документы подтверждающие, что ООО «ТеплоСервис» является правопреемником и вправе применять тариф, установленный для реорганизованной организации. Каких-либо иных оснований для применения тарифа установленным для другой организации законодательством не устанавливается, и дополнительное соглашение на применение тарифа не является законным для применения тарифа по соглашению сторон . В связи с этим, за время отсутствия, утвержденного в установленном порядке тарифа на тепловую энергию ООО «Теплосервис» должно произвести перерасчет за период с 01.11.2017 по 10.11.2017. До начала судебного заседания от ООО «Теплосервис» поступил отзыв на апелляционную жалобу. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет, в судебное
2 ст. 14.6. КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «Сапсан плюс» подало жалобу, в которой просило постановление отменить, указывая, что судьей, при вынесении постановления не учтены положения п. 1 ст. 424 ГК РФ, а также п. 2.1. ст. 8, п. 9 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ). Применяя тариф по соглашению сторон и не выше тарифов на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, ООО «Сапсан плюс» действовало в соответствии с приведенными правовыми нормами. В судебное заседание представитель ООО «Сапсан плюс» не явился, о месте и времени рассмотрения дела юридическое лицо извещено, директор ООО «Сапсан плюс» А. просил дело рассмотреть без участия представителя. Изучив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии со ст. 30.6. КоАП РФ законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении
вознаграждения денежной суммы, в то время как согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей данный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Отмечает, что условиями Тарифного плана «Дебетовая карта Хозяина» и Условиями КБО предусмотрено: право банка на выплату вознаграждения путем возврата части потраченных средств; право изменять настоящие условия и тарифы с уведомлением держателя в порядке, предусмотренном Условиями; внесение изменений и/или дополнений в Условия/ Тариф по соглашению Сторон ; информирование держателя об изменениях/дополнениях любым из способов, установленных в Условиях, в том числе: размещением информации на сайте Банка в сети Интернет, размещением объявлений на стендах в подразделении Банка, с использованием SMS-информирования, путем обращения к Клиенту письменно, с использованием электронной почты. Также в целях обеспечения своевременного получения информации об изменениях держатель обязуется самостоятельно получать сведения об изменениях, которые планируется внести в Условия; проставлением своей подписи в заявке на открытие счета, клиент подтверждает, что
наличии у него отвечающим установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства и прибора учета электрической энергии. В силу ст. 548 ГК РФ правила договора энергоснабжения применяются к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом. Судом установлено, что между ЗАО «Астраханьрегионгаз» и ФИО1 заключен договор № поставки газа абоненту, в соответствии с которым ЗАО «Астраханьрегионгаз» обязуется поставлять непосредственно Абоненту газ, а Абонент принимать и оплачивать его в полном объеме в соответствии с действующими нормами и тарифами, по соглашению сторон договор вступил в силу и действует бессрочно. ЗАО «Газпром межрегионгаз Астрахань» ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань». ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» является поставщиком газа для обеспечения коммунально-0бытовых нужд граждан на территории г.Астрахани и Астраханской области В соответствии со ст. 153 ч. 1, 155 ч. 1 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги, которая вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. По Карточке начислений