недостаточные компетенции в области маркетинга, брендинга и продаж; разрозненность научной и технологической поддержки отрасли; отсутствие недорогих источников финансирования проектов и неразвитость инструментов проектного финансирования. Основные меры государственного регулирования и поддержки должны быть направлены на устранение указанных проблем. Комплекс мер государственного регулирования и поддержки должен быть весьма взвешенным и выверенным, особенно в части изменения таможенно-тарифного регулирования. Если потребность в малотоннажной химической продукции для государственного оборонного заказа ориентирована в первую очередь на отечественных поставщиков, то рост тарифной нагрузки на гражданские направления производства малотоннажной химической продукции может привести к снижению рентабельности отечественного производства и увеличению доли иностранных игроков на российском рынке, а также к перекладыванию затрат на себестоимость продукции и, как следствие, - к росту цен. Только меры стимулирования внутреннего спроса не смогут оказать заметного влияния на его динамику, поскольку отечественный рынок малотоннажной химической продукции развивается на основе глобальных трендов и потребительских решений. Однако меры государственного регулирования и поддержки могут положительным образом сказаться
необходимых для оказания регулируемых услуг и нормами законодательства Российской Федерации) и результатов исполнения инвестиционных программ, в том числе в части их соответствия целевым показателям, на основании которых производился расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования; - индекса изменения тарифов, сборов и платы, рассчитываемого на каждый год долгосрочного периода регулирования исходя из размера необходимой валовой выручки, определенной на данный период, при необходимости с учетом результатов ее корректировки, а также принимаемых мер по сглаживанию роста тарифной нагрузки на потребителей услуг по перевозке грузов. II. Основные методологические принципы определения индекса изменения тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки 4. Индексы изменения тарифов определяются на очередной финансовый год и на каждый последующий год долгосрочного периода регулирования продолжительностью не менее 5 лет в виде индексов к действующему в предшествующем финансовом году уровню тарифов, сборов и платы на грузовые перевозки исходя из размера необходимой валовой выручки, проектируемой на долгосрочный период регулирования в порядке, установленном настоящими
полезных ископаемых декабрь 2020 г. Минприроды России Роснедра Минэнерго России ФАС России 5.3. Повышение инвестиций в электроэнергетике 5.3.1. Подготовка предложений по подходам к установлению режима налоговых каникул в отношении новой инфраструктуры газовых и электрозаправок Доклад в Правительство Российской Федерации Увеличение инвестиций в электрозаправочную и газомоторную инфраструктуру май 2019 г. Минэкономразвития России Минэнерго России ФАС России Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 5.3.2. Реализация мероприятий по снижению перекрестного субсидирования в энергетике Акты Правительства Российской Федерации Снижение тарифной нагрузки на бизнес май 2019 г. Минэкономразвития России Минэнерго России ФАС России Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 5.3.3. Внедрение механизма привлечения инвестиций в модернизацию объектов генерации тепловой электроэнергетики (в том числе в изолированных энергосистемах) (во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N Пр-2530 по итогам совещания по вопросам развития электроэнергетики 14 ноября 2017 г.) Акты Правительства Российской Федерации Проведение отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций июнь 2019 г. Минэнерго
их функциональное назначение совпадают с описанием и назначением товаров, ввозимых истцом, в связи с чем классификация держателей картриджа и механических частей стала осуществляться им в субпозиции 9018 31 ТН ВЭД ЕАЭС - "Приборы и устройства, применяемые в медицине, хирургии, стоматологии или ветеринарии, включая сцинтиграфическую аппаратуру, аппаратура электромедицинская прочая и приборы для исследования зрения; - шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты; - - шприцы, с иглами или без игл". Данное обстоятельство привело к увеличению тарифной нагрузки на ЗАО "Санофи-Авентис Восток" при ввозе Комплектующих на таможенную территорию Союза. При этом общество не вправе изменить цены на готовые лекарственные препараты, поскольку они включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, цены на которые регулируются Правительством Российской Федерации. По мнению истца, оспариваемое решение нарушает преамбулу, статьи 3, 25, 31, 32, 33 и 51 Договора о Евразийском экономическом Союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе), статью
подлежат государственному регулированию, Федеральной антимонопольной службой направляется в Правительство Российской Федерации с проектом решения Правительства Российской Федерации об одобрении такого предложения. (п. 14(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1153) 14(2). Установление долгосрочных тарифов, которые будут применяться после введения в отношении указанных в пункте 14(1) настоящих Правил хозяйствующих субъектов государственного регулирования, осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании решения Правительства Российской Федерации об одобрении предложения об установлении долгосрочных тарифов и с учетом ограничения совокупной тарифной нагрузки на пользователей услуг в аэропортах, определяемой Федеральной антимонопольной службой в соответствии с методическими указаниями (методиками) по вопросам государственного регулирования тарифов. (п. 14(2) введен Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1153) 15. Федеральная антимонопольная служба утверждает методические указания (методики) по вопросам государственного регулирования тарифов, подлежащие применению органами регулирования и субъектами регулирования. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941) (см. текст в предыдущей редакции) 16. Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, а также
апеллянт считает, что по смыслу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду следовало вынести указанный вопрос на обсуждение сторон, что сделано не было. Также ответчик полагает, что договорами аренды нарушены его интересы, поскольку ответчик является заказчиком услуг и обязан оплачивать услуги истца из своих собственных средств, независимо от получения (неполучения) котловой выручки, установленной регулирующим органом. Кроме того, ответчик является потребителем электрической энергии, приобретая ее для собственных нужд и, соответственно, для него также увеличена тарифная нагрузка на 1%. Апеллянт указал на возможное наступление для ПАО «МРСК Центра и Приволжья» негативных налоговых последствий в виде отказа в возмещении налога на добавленную стоимость и исключении расходов по налогу на прибыль по договору с истцом, в связи с осуществлением им для вида формального исполнения спорных сделок аренды и полным контролем над спорным имуществом со стороны ПАО «Т Плюс». По мнению заявителя, мнимость договоров аренды, несоответствие их требованиям действующего законодательства свидетельствует об отсутствии у
по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии. При этом, учитывая, что ООО «РРСК» не владело на праве собственности, ином законном основании оборудованием, используемым для производства электрической энергии, следовательно, его действия не приводили к нарушению запрета ст. 6 Федерального закона 36-ФЗ. В ходе рассмотрения дела, Комиссия УФАС по УР также установила, что в результате заключения вышеуказанных договоров аренды тарифная нагрузка на потребителей электроэнергии Удмуртской Республики выросла на 1%. В связи с чем, Комиссия УФАС по УР пришла к выводу о том, что действия ООО «РРСК» и ПАО «Т Плюс» привели к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей - потребителей электрической энергии Удмуртской Республики. Кроме того, действия ООО «РРСК» и ПАО «Т Плюс» по заключению договоров аренды, которые привели к нарушению ПАО «Т Плюс» законодательства об электроэнергетике, также привели к ущемлению интересов ПАО «МРСК Центра и
апелляционной инстанции в ходе объявленного перерыва в судебном заседании, общество также обращает внимание на то, что привлечение к административной ответственности по ч. 4 статьи 14.1 КоАП РФ будет означать, что ООО «Центрэкотех» не осуществляет деятельность по обработке и утилизации отходов, а якобы фактически захоранивает их. Следствием этого вывода, будет требование территориального органа Росприроднадзора о компенсации вреда окружающей среде и платы за негативное воздействие на окружающую среду, которые будут исчисляться сотнями миллионов рублей, увеличится коммунальная тарифная нагрузка на население. Все приведет к невозможности крупнейшему объекту Ульяновской области по обращению с отходами продолжить свою деятельность и к прекращению вывоза твердых коммунальных отходов региональным оператором с контейнерных площадок и мусороприемных камер мусоропроводов в 10 муниципальных образованиях Ульяновской области. Управление представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 30 июня 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители общества, поддерживая доводы апелляционной
смежных ТСО по индивидуальным тарифам. Неполучение выручки по объемам, запланированным по единым котловым тарифам, в связи с оплатой за эти объемы другому котлодержателю, приведет к недостатку запланированной выручки и необходимости возмещения расходов в следующем периоде регулирования. При этом необходимо отметить, что изъятие у ИП ФИО3 излишне полученной выручки может быть не равнозначно величине, возмещенной ПАО «МРСК Сибири» (то есть изъятие меньше, чем возмещение). Таким образом, при тарифном регулировании на потребителя может быть возложена дополнительная тарифная нагрузка в виде неэквивалентного изъятия у ИП ФИО3 по сравнению с возмещением ПАО «МРСК Сибири». Оценив доводы сторон и представленные в материалы дела доказательства, суд соглашается с позицией ПАО «МРСК Сибири», учитывая также следующеее. В 2016 году тарифно-балансовая схема предполагает получение ПАО «МРСК Сибири» выручки за объемы отпущенной от сетей ООО «Микрорайон» электрической энергии. Действия, намеренно совершенные ООО «Микрорайон» и индивидуальным предпринимателем ФИО3 в обход тарифного решения, влекут к перераспределению котловой тарифной выручки не в
года за счет тарифных источников (тарифной выручки) было запланировано использовать только 15,5 млрд. руб. Остальной объем финансирования планировалось осуществить за счет заемных средств, которые фактически привлечены Обществом не были из-за неблагоприятной экономической ситуации и не повлияли на тарифы, так как с потребителей получены не были. Кроме того, при принятии тарифных решений на 2013 год тарифные источники были сокращены относительно первоначальных и составили 13,4 млрд.руб., в рамках которых и была реализована инвестиционная программа, то есть тарифная нагрузка на потребителей для реализации инвестиционной программы была снижена. При установлении НВВ Общества на 2015 год при расчете корректировки НВВ по неисполнению инвестиционной программы за 2013 год в размере (-1,38) млрд.руб. регулирующим органом был учтен утвержденный скорректированный плановый объем финансирования инвестиционной программы на 2013 год в размере 13,4 млрд.руб; за 2014 год РЭК Москвы сравнивалось плановое финансирование инвестиционной программы в размере 24,2 млрд.руб. (из которых 12 млрд.руб. - заемные средства, которые по факту не привлекались)
и вопросами по защите тарифов ФИО1 не занимался в силу наличия таких полномочий у управляющей компании <данные изъяты>»; - нарушения интересов потребителей по качественному теплоснабжению допущено не было, а факт отмены решения министерства строительства и ЖКХ Кировской области о согласовании корректировки инвестпрограммы <данные изъяты> значения не имеет, поскольку отмена решения связана лишь со сроками подачи заявки, а не с существом мероприятий инвестиционной программы; - в 2015 году на потребителей тепловой энергии действительно легла излишняя тарифная нагрузка в размере 62164,6тыс. рублей, связанная с невыполнением первоначальной инвестпрограммы №, однако тариф является фактически планом работы организации на предстоящий тарифный период, по результатам которого регулируемая организация предоставляет в РСТ отчеты о своей деятельности, которые соответствующим образом проверяются. При этом излишние доходы регулируемой организации исключаются из необходимой валовой выручки на следующий тарифный период, а выпадающие доходы могут быть включены регулятором в объем необходимой валовой выручки. В связи необоснованным выполнением работ по замене изоляции в рамках
филиал НОУ СПО СКЭиУ «Бизнестранс». Директору ФИО6 выдана доверенность от ДД.ММ.ГГГГ (сроком на 3 месяца) на право представлять интересы НОУ СПО СКЭиУ «Бизнестранс» во всех государственных, исполнительных органах и органах местного самоуправления в , в том числе принимать и увольнять профессорско-преподавательский состав, обслуживающий персонал, заключать договоры на обучение с физическими и юридическими лицами. Процедура реорганизации завершена ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с утвержденной педагогической нагрузкой преподавателей Астраханского филиала на 2-е полугодие 2009 - 2010 учебный год, тарифная нагрузка преподавателя ФИО1 составила - 213 часов, преподавателя ФИО2 - 389 часов. В соответствии с тарифной нагрузкой с ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 и ФИО2 были заключены договоры о возмездном оказании преподавательских услуг, которые относятся к категории гражданско-правовых договоров, а взаимоотношения сторон по данному виду договоров регулируются главой 39 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии с условиями вышеуказанных договоров Преподаватель обязуется по заданию Заказчика в установленные им сроки оказать услуги по подготовке и проведению лекционных, семинарских и практических
от ДД.ММ.ГГГГ), учитель ФИО1 назначалась руководителем группы (приказ № по Инжавинской школе № от ДД.ММ.ГГГГ), учитель-предметник ФИО6 премирована (приказ № по Инжавинской школе № от ДД.ММ.ГГГГ), учитель ФИО1 назначена ответственной за жизнь и безопасность детей (приказ № по Инжавинской школе № от ДД.ММ.ГГГГ), преподаватель ФИО1 назначена ответственной за жизнь и безопасность детей (приказ № по Инжавинской коле № от ДД.ММ.ГГГГ), учитель ФИО1 назначена дежурной (приказ № по Инжавинской школе № от ДД.ММ.ГГГГ), ФИО1 утверждена тарифная нагрузка воспитатель – 1 ст. (приказ № по Инжавинской школе № от ДД.ММ.ГГГГ). Классному воспитателю ФИО1 объявлена благодарность (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ). Приказом № по Инжавинской коле № от ДД.ММ.ГГГГ считается измененным штатное расписание с ДД.ММ.ГГГГ, а именно ФИО1 заменена функция классного воспитателя на функцию воспитатель. Приказом № по Инжавинской коле № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 объявлена благодарность, а приказом № по Инжавинской коле № от ДД.ММ.ГГГГ классному руководителю ФИО1 объявлена благодарность. Приказом № по Инжавинской
и президента ОАО «РЖД» ФИО8, спорный вопрос согласован на уровне муниципальной, государственной власти. При этом вопрос социальной значимости закрываемого перегона являлся предметом обсуждения, поскольку из текста пояснительной записки к предложению на закрытие железнодорожных путей общего пользования перегона Пермь 2 – Пермь-1 видно, что были внимательно проанализированы этапы закрытия перегона, со ссылкой на то, что перегон не является основным для грузовых поездов в границах Пермского узла. Что касается пассажирских поездов, указано, что при закрытии участка тарифная нагрузка на пассажиров не увеличиться, поскольку без захода на станцию Пермь -2 расстояние следования сократиться на 4 часа, в связи с чем сократиться стоимость проезда. Указано также, что для пассажиров пригородного направления изменение тарифной нагрузки не ожидается (л.д. 130-133, т. 1). К аналогичным выводам пришло и Федеральное агентство железнодорожного транспорта при подготовке заключения о возможности закрытия железнодорожных путей на спорном участке. Процедура закрытия железнодорожных путей, инициированная ОАО «РЖД», как надлежащим субъектом правоотношений, проведена в соответствии