суда г. Москвы от 10.04.2007 и Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2007 N 09АП-7137/2007-АК по делу N А40-3290/07-148-30, обязывающие ФСТ России исключить ОАО "Владивостокский морской торговый порт" из Реестра субъектов естественных монополий на транспорте, приказываю: 1. Отменить Приказ ФСТ России от 02.05.2007 N 88-т "Об исключении организации из Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль". 2. ОАО "Владивостокский морской торговый порт" при расчетах с потребителями применять тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги согласно Постановлению ФЭК России от 21.01.2003 N 3-т/1 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Владивостокский морской торговый порт". 3. ОАО "Владивостокский морской торговый порт" сообщить в адрес ФСТ России об исполнении настоящего Приказа в срок до 30 декабря 2007 года. 4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 декабря 2007 года. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
страны и (или) происходящих с таможенной территории любой третьей страны и предназначенных для территории (таможенной территории) государства другой Стороны, и предоставляет экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам все имеющиеся и необходимые для обеспечения транзита средства и услуги на условиях, не худших, чем те, на которых те же средства и услуги предоставляются собственным экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам либо экспортерам, импортерам и (или) перевозчикам любого третьего государства. Тарифы на транзит любым видом транспорта, включая тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , должны быть экономически обоснованы.
государства любой третьей страны и (или) происходящих с таможенной территории любой третьей страны и предназначенных для территории (таможенной территории) государства другой Стороны, и предоставляет экспортерам, импортерам или перевозчикам все имеющиеся и необходимые для обеспечения транзита средства и услуги на условиях, не худших, чем те, на которых те же средства и услуги предоставляются собственным экспортерам, импортерам или перевозчикам либо экспортерам, импортерам или перевозчикам любого третьего государства. Тарифы на транзит любым видом транспорта, включая тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , должны быть экономически обоснованы.
таможенной территории другой Договаривающейся Стороны и (или) третьих стран и предназначенных для таможенной территории другой Договаривающейся Стороны или любой третьей страны, и будет предоставлять экспортерам, импортерам или перевозчикам все имеющиеся и необходимые для обеспечения транзита средства и услуги на условиях, не худших, чем те, на которых те же средства и услуги предоставляются собственным экспортерам (импортерам) или перевозчикам или экспортерам, импортерам или перевозчикам любого третьего государства. Тарифы на транзит любым видом транспорта, включая тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , будут экономически обоснованы.
«О естественных монополиях», Методическими рекомендациями по порядку формирования цен и тарифов, утвержденными постановлением Правительства РС(Я) от 30.06.2005 № 381, и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе заключение судебно-экономической экспертизы, исходили из установленных фактов причинения истцу убытков, их размера, противоправного поведения уполномоченного органа и наличия причинно-следственной связи между изданием незаконного приказа и возникшими убытками в виде разницы между экономически обоснованным тарифом на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые обществом, и тарифом, установленным уполномоченным органом. Требуемое заявителем изменение оценки обстоятельств, в связи с которыми судом определен размер убытков, момент осведомленности истца о нарушенном праве, а также орган, в лице которого публично-правовое образование привлекается к ответственности, не образует обозначенных оснований для кассационного пересмотра судебных актов. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: отказать Министерству финансов Республики Саха (Якутия) в передаче кассационной жалобы
заявки и порядок их оформления устанавливаются правилами перевозок грузов. На основании выше изложенного суды правомерно указали, что факт грузоперевозки должен подтверждаться транспортными накладными, которые должны содержать реквизиты, позволяющие идентифицировать сделку. Из транспортных накладных должно усматриваться количество либо вес перевозимого груза, дата и время оказания услуги, наименование грузоотправителя, грузополучателя и так далее. Как установили суды, на основании пункта 1.3 договора от 14.06.2013 № 06/14О и приложением к договору от 01.02.2015 № 01/2015, устанавливающем тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , расчет выплачиваемого вознаграждения осуществлялся исходя из количества кубических метров погруженных (выгруженных) лесоматериалов и часовой ставки на дополнительные услуги, не включенные в операции по кубатурным ставкам, а не исходя из протяженности маршрута движения и стоимости единицы пробега. При этом, как указали суды, перевозку круглых лесоматериалов до терминала и вывоз лесоматериалов осуществляли иные подрядчики ООО «Стора ФИО5». Из содержания путевых листов следует, что работы (услуги) выполнены работниками Предпринимателя с использованием его техники внутри
порт вправе выписать по этим актам счета-фактуры (пункт 5.1 договора). В приложении № 1 к договору от 30.06.2014 № 50-14 стороны согласовали перечень тарифов на предполагаемые работы и услуги в ОАО «Красноярский речной порт» по состоянию на 01.05.2014. Дополнительным соглашением от 01.01.2015 № 1 срок действия договора от 30.06.2014 № 50-14 продлен до 31.12.2015. 14.04.2015 между сторонами подписано дополнительное соглашение № 2 к договору от 30.06.2014 № 50-14, в соответствии с которым тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги установлены в размере, указанном в приложении № 1 к настоящему дополнительному соглашению, и вступили в силу с 02.04.2015. По акту от 10.11.2014 № 277 истец принял на хранение от ответчика 1916,300 тн. товарно-материальных ценностей: п/н Наименование груза Количество, шт. 1 Колонна D-3100 1 2 Колонна D-3300 1 3 Колонна D-3301 1 4 Колонна D-3103 1 5 Колонна D-3600 1 6 Часть печи F-3907 (Convection camera) 1 7
заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя. Обязательные реквизиты заказа, заявки и порядок их оформления устанавливаются правилами перевозок грузов. Следовательно, факт грузоперевозки должен подтверждаться транспортными накладными, которые должны содержать реквизиты, позволяющие идентифицировать сделку. Из транспортных накладных должно усматриваться количество либо вес перевозимого груза, дата и время оказания услуги, наименование грузоотправителя, грузополучателя и так далее. На основании пункта 1.3 договора № 06/14О и приложением к договору №01/2015, устанавливающем тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , расчет выплачиваемого вознаграждения осуществлялся исходя из количества кубических метров погруженных (выгруженных) лесоматериалов и часовой ставки на дополнительные услуги, не включенные в операции по кубатурным ставкам, а не исходя из протяженности маршрута движения и стоимости единицы пробега. При этом перевозку круглых лесоматериалов до терминала и вывоз лесоматериалов осуществляли иные подрядчики ООО «Стора ФИО5». Из содержания путевых листов следует, что работы (услуги) выполнены работниками Предпринимателя с использованием его техники внутри терминала. Сюрвейерским отчетом
Российской Федерации от 7 марта 1995г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» был утвержден Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и Федеральные органы исполнительной власти. В данный Перечень были включены погрузочно-разгрузочные работы в портах, портовые сборы, сборы за проход по внутренним водным путям с судов, плавающих под иностранными флагами. Таким образом, тарифы на погрузочно-разгрузочные работы подлежали государственному регулированию. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2004г. №116 «Об утверждении положения об установлении и применении тарифов по погрузку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта» было утверждено Положение об установлении и применении тарифов по погрузку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта (далее – Положение). Именно это Положение действовало на момент совершения спорных действий общества (документ утратил силу в связи
(т. 1 л.д. 124-131). Согласно Заключению новые тарифы на транспортные услуги определены методом экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии с пунктом 2.3.1. Административного регламента. Расчет обжалуемых предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы произведен исходя из планируемых АО «В-Сибпромтранс» на 2016 год объема погрузочно-разгрузочных работ с учетом фактических затрат 2015 года. Рентабельность при расчете обжалуемых тарифов применена в размере 5%, вместо заявленных АО «В-Сибпромтранс» 19,5%. В этой связи, орган регулирования предложил установить предельные максимальные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы для Ачинского филиала на выгрузку на вагоноопрокидывателе - руды в размере 5,44 руб. (без НДС) за 1 т, угля в размере 5,44 руб. (без НДС) за 1 т, камня гипсового в размере 2,62 руб. (без НДС) за 1 т., бокситов - в размере 6,82 руб. (без НДС) за 1 т, шлаков - в размере 5,50 руб. (без НДС) за 1 т. Подготовленный по итогам рассмотрения обращения АО «В-Сибпромтранс» проект приказа "Об установлении
товаров. Перечень, утвержденный постановлением Администрацией от 28 декабря 1995 года № 220, - конкретный с указанием на нефтепродукты. Постановление Администрации от 28 декабря 1995 года № 220 согласовано с начальником антимонопольного управления ФИО2 В заключении комитета экономики администрации области от 27 февраля 1998 года №10-05/212 указывается, что с 13 февраля 1998 года для ОАО «Колыматранснефть» установлены тарифы на переработку нефтепродуктов. 13 декабря 2003 года Федеральная энергетическая комиссия РФ Постановлением № 107-т/З утвердила тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услугами в ОАО «Колыматранснефть» в размере 40 рублей за 1 тонну. Согласно п. 2.8. Приложения 2 к Постановлению №107-т/3 в перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР, включено инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ. Предоставление пирса — это и есть инфраструктурное обеспечение. Таким образом, Федеральная энергетическая комиссия РФ подтвердила тариф Комитета экономики Магаданской области в размере 40 рублей за 1 тонну. Фактически на протяжении своей хозяйственной
правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (ч. 1 ст. 5), оплата стоимости хранения задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке до момента предъявления представителю уполномоченной организации письменного разрешения уполномоченного должностного лица на возврат транспортного средства (ч. 3 ст. 5), первые 24 часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке оплате не подлежат (ч. 4 ст. 5). Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы , перемещение задержанного транспортного средства, хранение транспортного средства на специализированной стоянке ежегодно устанавливаются органом исполнительной власти Калининградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) - Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области. Приказом службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 15.10.2019 N 78-01н/19 "Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке", установлены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной
том числе установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 16 октября 2019 года приказом Департамента № 127-ТР установлены с 1 ноября 2019 года тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях АО «МГАО Промжелдортранс», в том числе на подачу-уборку вагонов в нефтеналивными грузами в размере 104,04 руб./т (без НДС) и тарифы на погрузочно-разгрузочные работы на светлые нефтеналивные грузы – 52,53 руб./т (без НДС) и на темные нефтеналивные грузы – 79, 07 руб./т (без НДС). Данным приказом признан утратившим силу с 1 ноября 2019 года приказ Департамента от 30 августа 2018 года № 74-ТР, которым были установлены тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях АО «МГАО Промжелдортранс» в период с 1 сентября 2018 года. Приказ № 127-ТР официально опубликован в источнике «Вестник Мэра и Правительства