оплате поставленной тепловой энергии (отопление) и фактических затрат, понесенных на производство горячей воды за период с января по май 2012 года, 120 031 рубля 38 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами с их последующим начислением по день фактической оплаты долга (с учетом уточнения иска), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 9», Региональной службы по тарифам Пермского края, общества с ограниченной ответственностью «Новогор -Прикамье», Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, установил: решением Арбитражного суда Пермского края от 20.11.2014, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2015, иск удовлетворен в части взыскания 102 689 рублей 22 копеек задолженности, 111 130 рублей 81 копейки процентов за пользование чужими денежными средствами с их последующим начислением по день фактической оплаты долга, в удовлетворении остальной части иска отказано. Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25.06.2015 названные
требования удовлетворены, оспариваемое постановление признано недействительным как не соответствующее Федеральному закону от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении», Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом ФСТ России 27.12.2013, приказу Региональной службы по тарифам Пермского края от 12.04.2016 № СЭД-44-01-23. Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Региональная служба по тарифом Пермского края и ООО «Новогор -Прикамье» обратились в суд апелляционной инстанции с жалобами, просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Региональная служба по тарифом Пермского края в апелляционной жалобе приводит доводы о том, что оспариваемое постановление принято в пределах имеющихся полномочий; не содержит положений, придающих обратную силу ранее установленному размеру платы за подключение (технологическое присоединение) к вновь построенному жилому дому, поскольку плата не имеет долгосрочного периода
неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. В обоснование доводов жалобы Министерство тарифного регулирования указывает, что ответчик не является абонентом истца по смыслу тарифа, установленного постановлением Министерства № 350-в от 19.12.2020, абонентами по которому выступают лица, непосредственно использующие воду для собственных нужд или в своей хозяйственной деятельности, а подпадает под понятие «иной регулируемой организацией», в связи с этим не согласно с применением абонентского тарифа на водоснабжение общества «Новогор -Прикамье». В отзыве на кассационную жалобу общество «Новогор-Прикамье» просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения. При этом указывает, что истец оказывает услугу водоснабжения ответчику в целом, поскольку задействован весь процесс водоснабжения – и подъем, и очистка воды, и транспортировка ресурса по сетям города Перми до точки поставки – в приемной камере на улице Подлесная, при этом за пределами Пермского городского округа услуга истцом в интересах ответчика не оказывается. Кроме того общество «Новогор-Прикамье»
регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. В силу пунктов 1 и 2 статьи 31 ФЗ № 416 деятельность в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, подлежит регулированию, а также регулированию подлежат тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, основным видом деятельности ООО «ГКС» является распределение воды для питьевых и промышленных нужд. В соответствии с пунктом 1 Договора, ОВКХ (ООО «Новогор -Прикамье») обязуется осуществлять водоподготовку и подачу ОВКХ д. Кондратово через присоединенную водопроводную сеть холодной (питьевой) воды, а ООО «ГКС» обязуется оплачивать принятую холодную (питьевую) воду установленного качества в объеме, определенном настоящим договором. Доводы ООО «ГКС» о том, что оно не потребляет воду для собственных нужд, не состоятельны, поскольку в данном случает приобретение ООО «ГКС» воды для
и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее водоснабжение с использованием закрытой системы горячего водоснабжения или открытой системы горячего водоснабжения (теплоснабжения). Поскольку ответчику принадлежат ЦТП, на которых готовится горячая вода для конечных потребителей, именно ответчик является лицом, осуществляющим непосредственное производство горячей воды. В соответствии со ст. 2 ФЗ № 416 горячая вода - вода, приготовленная путем нагрева питьевой или технической воды с использованием тепловой энергии, а при необходимости также путем очистки, химической подготовки и других технологических операций, осуществляемых с водой. Таким образом, для приготовления горячей воды необходима холодная вода, которая посредством нагрева на ЦТП ответчика преобразуется в коммунальный ресурс горячая вода. Постановлением Администрации г. Перми от 24.07.2013 № 604 "Об определении гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения на территории города Перми" ООО "НОВОГОР -Прикамье" наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы холодного
для категории потребителей «Население» установлены в размере 15,40 руб. с НДС, в то время как для категории потребителей «Прочие потребители» тарифы на услуги по водоснабжению установлены в размере 28,17 руб. без НДС, а также тарифы на услуги по водоотведению для категории потребителей «Население» установлены в размере 14,60 руб. с НДС, в то время как для категории потребителей «Прочие потребители» в размере 35,23 руб. без НДС. Должностное лицо ФИО1, исполняя предписание Приказа ФСТ России от 28.11.2013 года № 1503-д, о принятии в срок до 31 декабря 2013 года в установленном порядке решения о приведении Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 30 мая 2013 года № 84-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Новогор -Прикамье» (г. Березники)» в соответствие с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по водоснабжению и водоотведению, путем признания его утратившим с 01 января 2014 года, и принятием нового Постановления от 20 декабря
отказать прокурору в иске. Представитель администрации Краснокамского городского поселения по доверенности ФИО3 с исковыми требованиями прокурора не согласилась. Суду пояснила, что отмена Думой Краснокамского городского поселения ранее им же принятого решения не является основанием для отмены тарифов, установленных этим решением и действовавшим в спорный период. Дума Краснокамского городского поселения действовала в пределах своей компетенции, при принятии решений № и № Дума Краснокамского городского поселения за пределы переданных ей полномочий не вышла. Тарифы для ООО «КРФС» и для ООО «Новогор -Прикамье» должны устанавливаться одновременно, поскольку тесно взаимосвязаны, так как тариф, устанавливаемый для ООО «КРФС» входит в тариф, устанавливаемый для ООО «Новогор-Прикамье». Потому тарифы пересматривались одновременно. Тариф, принятый оспариваемым решением Думы является экономически обоснованным и соответствует экономическим потребностям и ООО «Новогор-Прикамье» и ООО «КРФС», не нарушает права потребителей – жителей г.Краснокамска. С ДД.ММ.ГГГГ года Дума лишена полномочий по установлению тарифа. С этого момента установлением тарифов занимается РЭК. ДД.ММ.ГГГГ был плановый пересмотр тарифа
об установлении тарифа, составленным сотрудником Региональной энергетической комиссии Пермского края. Относительно доводов представителя ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» о том, что в обоснование экономической обоснованности установленных тарифов и законности их применения в материалы дела заинтересованным лицом не представлена часть документов, что не позволяет сделать вывод об обоснованности принятия заявленных ООО «НОВОГОР-Прикамье» (г. Березники) затрат, в том числе, по пунктам «Электроэнергия», «Цеховые расходы», «Прямые расходы», «Материалы», а также включению в тарифы расходов, связанных с содержанием бесхозяйных сетей, то проверка полноты пакета документов, представленного ООО «НОВОГОР -Прикамья» в приложение к заявлению об установлении тарифов, содержание предоставляемых регулируемой организацией документов не входит в компетенцию суда при проверке соответствия оспариваемого нормативного акта (его части) требованиям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, поскольку иное могло бы повлечь замещение функций и полномочий как эксперта, так и соответствующего органа исполнительной власти. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.11.2007 № 38 разъяснил, что при рассмотрении дела
тарифами, установленными Постановлением Администрации г. Перми № 445 от 18.07.2015 г., значение которых умножается на площадь помещений ответчика. Задолженность ответчика за период с (дата) по (дата) по содержанию имущества составила 181 971,92 рубля. Тариф по данной позиции - 30,67 рубля. Задолженность ответчика за период по текущему ремонту с (дата) по (дата), составила 62 290,48 рубля. Для расчета применялся тариф 10,51 рубля, установленный тем же Постановлением администрации Пермского края. Тарифы на водоснабжение и водоотведение ответчику установлены нормативным способом на основании письма ООО «Новогор -Прикамье» от (дата) по 2 группе потребителей, что составляет 76 м3 по водоснабжению и 76 м3 водоотведению. Договор с ООО «Новогор-Прикамье» заключен (дата), тариф составляет 44,43 рубля за 1 м3 по водоснабжению и 28,20 рубля по водоотведению. Расчет производился на нежилые помещение по тарифу, установленному Постановлением администрации Пермского края. Задолженность ответчика за период с (дата) по (дата) составила 56 971,76 рубля. Не исключают из расчета период с (дата),