мероприятий по уточнению принадлежности объекта), относятся к полевым. Работы по обработке полевых материалов, их оформлению, хранению и выдаче инвентаризационных документов относятся к камеральным. 3.3. Полный комплекс инвентаризационно-технических работ включает в себя: подготовительные работы; съемочно-замерочные работы по определению местоположения инвентарного объекта и объемно-планировочных решений основного строения; техническое обследование основного строения, служебных строений и сооружений; мероприятия по выявлению лица (лиц), ответственных по закону или договору за техническое состояние инвентарного объекта и соблюдение технических норм его эксплуатации; вычерчивание инвентарного плана, поэтажныхпланов основного строения и другой графической документации, фиксирующей объемно-планировочное расположение его конструктивных элементов; расчет фактического физического износа инвентарного объекта и его однородных конструктивных частей; расчет восстановительной и действительной стоимости инвентарного объекта и его однородных конструктивных частей; подготовка проекта решения исполкома местного Совета народных депутатов о регистрации инвентарного объекта; регистрация объекта при положительном решении исполкома (Решение исполкома местного Совета не требуется, если инвентарный объект имеет нормативные границы, нормативную классификацию (назначение), нормативный адрес,
с Департаментом корпоративного имущества. (в ред. Приказа ОАО "РЖД" от 11.12.2017 N 119) (см. текст в предыдущей редакции) 62. В договоре ссуды (безвозмездного пользования) должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче ссудополучателю в качестве объекта ссуды (безвозмездного пользования), на основе данных технической (кадастровой) документации на недвижимое имущество. Если в ссуду (безвозмездное пользование) передается часть строения, в том числе отдельные помещения в них или части помещений, к договору ссуды (безвозмездного пользования) прилагаются поэтажные планы строения (кадастровый паспорт строения или помещения), на которых обозначаются передаваемые в ссуду (безвозмездное пользование) помещения с указанием размера передаваемой площади. Если к договору прилагаются копии поэтажныхпланов (кадастрового паспорта) либо оригиналы поэтажных планов, подготовленные не органами (организациями), осуществляющими государственный технический учет и инвентаризацию недвижимости, то эти документы должны быть подписаны сторонами договора и скреплены их печатями. 63. Если земельный участок либо часть земельного участка передаются в ссуду (безвозмездное пользование) на срок не
не выполнялись работы по реконструкции, при этом выполнение кадастровых работ в отношении таких здании и сооружений связаны исключительно с определением (уточнением) описания местоположения здания, сооружения (включающее в себя список координат характерных точек контура здания, сооружения и (или) пространственное описание конструктивных элементов здания, сооружения (в случае, предусмотренном частью 5 статьи 24 Закона № 218-ФЗ, пункты 28, 31 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943), включение в состав технического плана поэтажных планов или определение площади здания или сооружения, по правилам, установленным приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90 «Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения», не требуется. Принимая во внимание, что здание общества является ранее учтенным и внесение в
ответственностью «Акс» (далее – Общество), Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Рыбинск, Департаменту архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, федеральному государственному унитарному предприятию «Ростехинвентаризация-федеральное бюро технической инвентаризации» о признании кадастрового паспорта от 03.08.2009, технического паспорта от 27.02.2009 на помещение Общества, расположенное на первом этаже (номера на поэтажном плане V), по адресу <...> /Стоялая, д. 6, недействительными в части указания на наличие дверного проема, возведенного в стене тамбура между помещениями Общества и предпринимателя без разрешения, признав действия ответчиков по внесению наличия спорного дверного проема в документы незаконными; о признании кадастрового паспорта от 08.07.2011, технического паспорта от 29.06.2011 на помещение предпринимателя, расположенное на первом этаже (номера на поэтажномплане III), по тому же адресу, недействительными в части указания на наличие дверного проема, возведенного в стене тамбура между помещениями Общества и предпринимателя без разрешения, признав действия ответчиков по внесению наличия спорного дверного проема в документы незаконными; о признании
32:30:0020804:387 по своим техническим характеристикам мог быть признан объектом бытового обслуживания населения, предназначенным для обслуживания личного автотранспорта. Вместе с тем согласно техническому паспорту, составленному государственным унитарным предприятием «Брянскоблтехинвентаризация» по состоянию на 25 мая 2009 года, и имеющейся в этом техническом паспорте экспликации к поэтажному плану, здание (строение) площадью 1091,2 квадратных метра включает помещения разной площади с одним и тем же наименованием «стоянка». 31 января 2013 года в экспликацию внесены неоговоренные исправления, согласно которым здание (строение) площадью 1082,2 квадратных метра включает помещение с наименованием «стоянка» площадью 122,4 квадратных метра, помещение с наименованием «стоянка» площадью 844,5 квадратных метра и помещение с наименованием «автомойка» площадью 115,3 квадратных метра. Приведенные сведения экспликации к поэтажномуплану не свидетельствуют о наличии в здании (строении) помещений общей площадью свыше 20 процентов общей площади здания (строения), предусматривающих размещение объектов бытового обслуживания. При этом применительно к внесенным в экспликацию неоговоренным исправлениям Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской
подписью уполномоченного должностного лица такого органа государственной власти. Пункт 5 представленный технический план не соответствует требованиям действующего законодательства и не подписан усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера. Кроме того, представленный план этажа отображен не полностью. 3. В отношении Уведомления Росреестра по Москве о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету от 06.09.2017 № 77/17-59694 (объект недвижимости: здание проходной № 1): Пункт 4 представленный технический план не соответствует требованиям действующего законодательства. Кроме того, включенный в технический план поэтажный план противоречит проектной документации и разрешению на ввод в части этажности данного объекта недвижимости. В отношении Уведомления Росреестра по Москве о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету от 06.09.2017 № 77/17-59695 (объект недвижимости: нежилое здание водомерного узла): Согласно тексту уведомления истцом уже направлялось заявление о государственном кадастровом учете объекта недвижимости: нежилое здание водомерного узла, по вх. от 01.06.2017 № 30-4256329. В адрес истца было направлено уведомление от 08.06.2017 исх. № 77/17-41998. При устранении
Как следует из материалов дела, между сторонами был заключен договор от 05.10.2015 г. № 252/15 на выполнение кадастровых работ и подготовку проектной документации на объект. Согласно п. 1.3 договора срок выполнения работ – 15 рабочих дней с даты зачисления аванса в размере 365.000 рублей. 13 октября 2015 года истец перечислил в адрес ответчика аванс в указанном размере. Срок окончания работ был 03.11.2015 года. 10.11.2015 года ответчик направил истцу частично выполненную работу – изготовленный технический план, поэтажный план и экспликацию на объект, а также акт выполненных работ по договору. 27.11.2015 года истец направил ответчику мотивированный отказ в приемке результат кадастровых работ с перечнем замечаний по выполненным работам. Платежным поручением от 28.12.2015 № 393 истец перечислил денежные средства в размере 265.000 рублей. Согласно п. 3.1.4 договора ответчику надлежало безвозмездно исправить указанные истцом недостатки в течение 5 рабочих дней с момента предъявления такого требования. Однако требование об исправлении недостатков ответчиком не исполнено, работа
и подготовку проектной документации на объект. В соответствии с пунктом 1.3 договора срок выполнения работ - 15 рабочих дней с даты зачисления аванса в размере 365 000 рублей. Срок окончания работ - 03.11.2015. Согласно пункту 3.1.4 договора ответчик безвозмездно исправляет указанные истцом недостатки в течение 5 рабочих дней с момента предъявления такого требования. Судом первой инстанции установлено, что 13.10.2015 истец перечислил в адрес ответчика аванс, 10.11.2015 ответчик направил истцу частично выполненную работу: изготовленный технический план, поэтажный план и экспликацию на объект, а также акт выполненных работ по договору, проверив которые 27.11.2015 истец мотивированно отказал в их приемке, указав перечень замечаний по выполненным работам. Платежным поручением от 28.12.2015 N 393 истец перечислил в оплату работ денежные средства в размере 265 000 рублей. Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что недостатки ответчиком не исправлены, результат работ по договору истцу не передан. 29.01.2016 истцом направлено ответчику уведомление об отказе от договора на
возникла по вине должностных лиц администрации, в претензии предлагалось решить вопрос в досудебном порядке путем внесения в договор приватизации изменений по номерам квартир либо путем передачи квартиры №3 в собственность администрации и оформления приватизации квартиры №12. Администрация Юшкозерского сельского поселения, рассмотрев претензию, в письменном ответе разъяснила возможность обращения в (...) для запроса выкопировки из технического паспорта, в Управление Росреестра по Республике Карелия для подачи заявления об устранении технической ошибки и внесении изменений в технический план (поэтажный план ). 07.09.2018 ФИО2 обратился с заявлением о вынесении постановления о перенумерации квартир (.....) в (.....), которым внести изменения в технический план здания. Оспариваемым решением администрации Юшкозерского сельского поселения, оформленным письмом от 17.09.2018 (.....), отказано в удовлетворении заявления по мотивам соответствия расположения квартир в поэтажном плане технического паспорта (слева направо), возможным нарушением нумерации квартир в случае внесения изменений, предложено обратиться в суд с исковым заявлением об установлении юридического факта. В соответствии с п.п.6, 21
фонда в РФ» (далее - закон о приватизации) граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных этим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. На основании договора найма от 26.05.1992 (л.д.10,11) с 08.10.1992 ФИО4 (наниматель) и ФИО5 (дочь) проживают в общежитии по адресу: <адрес>. Согласно техническому плану, поэтажному плану (л.д.13-26) общая площадь комнаты по вышеуказанному адресу составляет 17,6 кв.м., в том числе жилая площадь - 11,4 кв.м. Как видно из уведомления Управления Росреестра (л.д.12), выписки из ЕГРН (л.д.22-24), права на спорное жилое помещение в ЕГРН ни за кем не зарегистрированы. В соответствии с постановлением главы Администрации г. Смоленска от 08.08.2002 №, жилой дом <адрес> числится в Реестре муниципального имущества. Спорное жилое помещение принадлежит на праве собственности муниципальному образованию. Как видно из представленных
судебный пристав-исполнитель СМО по ИОИД и РЗ ГУФССП России по <адрес> ФИО2 вынесла постановление о взыскании с Администрации Талдомского городского округа <адрес> исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Администрация Талдомского городского округа не согласилась с указанным постановлением, так как считает, что решение суда было исполнено в установленный срок до возбуждения исполнительного производства путем направления ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ письма с предложением предоставить документы, в том числе заявление о переводе помещения с приложением правоустанавливающих документов, технического плана, поэтажного плана , проекта переустройства и (или) перепланировки, протокола общего собрания собственников помещений о согласии на перевод жилого помещения в нежилое, согласие каждого собственника. В соответствии со ст.23 ч.4 ЖК РФ решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления