ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А46-17670/17 от 31.01.2018 АС Омской области
таковой); 35) копия решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом; 36) программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности); 37) заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным: 38) заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы ; 39) информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств; 40) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов); - о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и
Постановление № 18АП-14099/2021 от 20.10.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
напряжением 35 кВ и выше; отчет о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому инвестиционному проекту; отчет об исполнении финансового плана субъекта рынков электрической энергии; паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа, по состоянию на отчетную дату; заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита отчета о реализации инвестиционной программы (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. № 2002-р. Административным органом установлено, что в нарушение требований, установленных подпунктом «н» пункта 19 Стандартов обществом по состоянию на 16.02.2021 не произведено раскрытие информации
Постановление № 16АП-1281/2021 от 12.05.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
Кавказ» подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, ссылаясь, что судом первой инстанции необоснованно отклонено ходатайство о снижении размера неустойки, поскольку взысканная неустойка несоразмерна последствиям нарушенного обстоятельства. Апеллянт также указывает, что судом первой инстанции не принят во внимание контррасчет неустойки ответчика, изложенный в отзыве на исковое заявление, поскольку в соответствии с пунктами 19-24 Методических рекомендаций по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2016 № 2002-р., а также в связи с существующими обстоятельствами дела, при расчете неустойки подлежит применению коэффициент КО - 68,857 % и ставка 0,02. Определением суда от 25.03.2021 апелляционная жалоба принята
Постановление № 16АП-2621/2022 от 21.09.2022 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. В соответствии с пунктом 4.1 договора за нарушение заказчиком срока выполнение своих обязательств, предусмотренных пунктом 2.3.1 договора, исполнитель вправе взыскать с заказчика пени, начисленные по правилам и в размере, предусмотренном пунктами 10 - 14 Методических рекомендаций. Под методическими рекомендациями в данном случае стороны понимают следующее: Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2016 № 2002-р. (далее - Методические рекомендации). Согласно пункту 12 Методических рекомендаций размер пени, уплачиваемых сетевой организацией (ПСИ) определяется по формуле: ПСИ = (ЦИ - ВСИ) х СИ,
Постановление № А40-202269/20 от 13.08.2021 АС Московского округа
компания) и ООО «Межрегиональная экспертная компания» (исполнитель) был заключен договор возмездного оказания услуг № 10-07/2019 на проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы. Согласно пункту 1.1 заключенного сторонами договора исполнитель обязался оказать заказчику услуги по проведению технологического и ценового аудита годового и квартального отчетов о реализации инвестиционной программы заказчика за 2019 год на условиях и в порядке согласованных сторонами в договоре и в соответствии с Методическим рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2016, № 2002-р (методические рекомендации), а заказчик обязался оплатить оказанные услуги. Согласно приложению № 4 к договору № 10-07/2019 от 10.07.2019 услуги должны быть оказаны в следующие сроки:
Постановление № 16-3487/20 от 12.11.2020 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
субъектов электроэнергетики" (далее - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики); - программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности); - заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным; - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р; - информацию
Решение № 12-1/19Г от 19.02.2019 Центрального районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики); программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности); заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным; заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотренными пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015г. № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией»; информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств; ж(1))
Решение № 21-469/19 от 31.07.2019 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой . Порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Российской Федерации. Пунктом 39 постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 (ред. от 26.03.2019) "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" установлено, что государственный заказчик (в том числе действующее от его лица федеральное государственное бюджетное учреждение, федеральное государственное автономное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, которому
Решение № 21-745/20 от 24.11.2020 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой . Порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно п. 39 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 716, государственный заказчик или заказчик несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу, в