примененных в расчетах (проектная документация, результаты испытаний, результаты лабораторных исследований); д) заверенных в установленном порядке копий технологических схем из проектной документации объектов транспортировки с указанием мест образования потерь, технических характеристик оборудования, подтверждающих величину потерь; е) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих неизбежность технологических потерь при осуществлении транспортировки углеводородного сырья и продуктов его переработки по каждому месту образования потерь и каждому участку транспортировки (копии паспортов на технологическое оборудование, сооружения, копии технологическихрегламентов, технологических карт). 19. Для предоставления государственнойуслуги по изменению нормативов технологических потерь при транспортировке заявителем представляется заявление, заполняемое по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением измененных документов, перечисленных в пункте 18 Административного регламента. 20. Документы представляются заявителем в письменной форме на бумажном и электронном носителях или в электронной форме через Единый портал либо через официальный сайт Минэнерго России. 21. Документы, указанные в пунктах 16 и 18 Административного регламента: представляются заявителями в Минэнерго России
доказательства, выяснив все обстоятельства дела, суды, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371, Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 № 495, пунктов 19, 23, 24, 32, 33 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственнойуслуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 08.04.2019 № 140 (далее – Административный регламент № 140), признав, что заявление общества «Энерго Сервис» о предоставлении государственной услуги оформлено в соответствии с требованиями Административного регламента № 140 с приложением всех необходимых документов, договор от 01.05.2020 № 31/20-Э не признан недействительным, является действующим, оснований для отказа
07-18/1486 Центральное управление Ростехнадзора отказало ООО «Мега плюс» в предоставлении государственной услуги на основании подпункта 1 пункта 37 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 (действовавшего на момент принятия оспоренного отказа, далее – Административный регламент № 494), сославшись на отсутствие документов, подтверждающих изменение протяженности газопроводов, несоответствие адресов ОПО, указанных в заявлении и в сведениях, характеризующих объект, – адресам, указанным в представленных правоустанавливающих документах, а также непредставление документов, подтверждающих факт приема-передачи одного из газопроводов. Кроме того, в оспариваемом отказе было указано, что согласно приложению 1 к приказу Ростехнадзора от 25.11.2016 № 495 «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» в состав объекта входят газорегуляторные пункты в зданиях, сооружениях и блоках, в связи с этим
«О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) и Административному регламенту Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1, 2 и 3 классов опасности, утвержденному Приказом Ростехнадзора от 11.08.2015 № 305 (далее – Административный регламент), у общества не возникло обязанности по переоформлению лицензии в связи с внесенными в законодательство изменениями в части наименования лицензируемого вида деятельности. Позицию управления о том, что у общества изменились осуществляемые им фактически виды работ либо вид деятельности, суд первой инстанции счел недоказанной. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд апелляционной инстанции, повторно оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствовался положениями статей 13, 18 Закона № 99-ФЗ, Административным регламентом, Требованиями к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 №
отказе в предоставлении государственной услуги и возврате пакета документов ввиду несоответствия заявления и документов требованиям Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 (далее – Регламент), и представления документов не в полном объеме. Считая отказ управления незаконным, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон № 116-ФЗ) с учетом приложений №№ 1, 2, статьи 2 Федерального закона от 02.06.2016 № 170-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371, Требованиями к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов
соблюдение норм процессуального права, соответствие выводов судов о применении норм права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам. Как установлено судами и следует из материалов дела, 25.05.2016 общество обратилось в министерство с заявлением для получения государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении». 08.08.2016 министерство в соответствии с подпунктом 2 пункта 26 Административного регламента и на основании заключения ОГКУ «Центр энергосбережения» отказало обществу в предоставлении государственнойуслуги , разъяснив, что оно вправе повторно подать заявление на предоставление государственной услуги после устранения замечаний, указанных в заключении ОГКУ «Центр энергосбережения». Письмом № 325/101-06/10293-7938 от 17.08.2016 общество повторно обратилось в министерство с заявлением о предоставлении указанной государственной услуги и представило свои возражения относительно необоснованного отказа в ее предоставлении. В ответ
закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ. При возникновении изменений в информации, ранее внесенной в базу данных государственного реестра, эксплуатирующая организация обязана внести эти изменения в базу данных государственного реестра ОПО (пункт 14 Административного регламента). Перечень документов, рассматриваемых при идентификации приведены в приложении № 7 к Административному регламенту. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. В соответствии с пунктом 11 Административного регламента одним из результатов предоставления государственнойуслуги может являться внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о заявителе, собственнике и (или) составе ОПО либо отказ во внесении изменений. Согласно пункту 24 Административного регламента основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются: 1) изменение состава опасного производственного объекта, в том числе при изменении: количественного и качественного состава технического устройства (замена оборудования или реконструкция, использование на
в порядке, установленном действующим Технологические регламенты составлены и утверждены Исполнителем, Заказчиком не согласованы. Периодичность выполнения работ в технологическом регламенте не указана. В ходе выездной проверки установлено и отражено в Акте, что ряд работ на объектах ВКХ, указанных в технологическихрегламентах, также не выполнялся. Довод подателя жалобы о том, что подписанные командиром воинской части справки не являются документом, подтверждающим фактический объем оказанных услуг, рассмотрен судами и правомерно ими отклонен, поскольку именно потребитель на основании пунктов 1.1.13, 7.4 и 7.4.1 Контрактов определяет фактический объем оказанных услуг, предоставляет материалы о выявленных нарушениях условий Контракта, составляет и подписывает справку, которая направляется РПГЗ (Районному представителю государственного заказчика) и является основанием для подписания РПГЗ Актов сдачи-приемки оказанных услуг . При этом судами учтено, что ответственность за достоверность информации в Акте сдачи-приемки оказанных услуг, которая возложена пунктом 7.7 Контракта на Исполнителя и РПГЗ, не освобождает Потребителя от ответственности за определение фактических объемов оказанных услуг и составление справки
Реестр ОПО - исключение ОПО «Сеть газоснабжения городского округа Верх-Нейвинский» и внесение изменений в сведения о составе ОПО «Сеть газоснабжения Невьянского городского округа», в части исключения из состава сооружений и технических устройств, на использование которых ГУП СО «Газовые сети» утратило законное основание) действовал Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных, утвержденный Приказом от 25.11.2016 № 494 (далее - Административный регламент № 494), который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственнойуслуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. В силу требований законодательства в области промышленной безопасности, смена организации, эксплуатирующей ОПО, требует внесения соответствующих изменений в государственный реестр ОПО. В частности, при смене юридического лица, осуществляющего эксплуатацию опасного производственного объекта на праве собственности или ином законном основании, организации, ранее
Челябинской области с заявлением (с учетом уточнений) к начальнику Магнитогорского территориального отдела Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), заместителю начальника Уральского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), начальнику Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), в котором просило: 1. Признать незаконными действия Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Челябинск (Ростехнадзор) выразившиеся в нарушении п.п. 98, 99, 100 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственнойуслуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.04.2019 № 140) и приведшие к затягиванию регистрации ОПО; 2. Признать незаконным Решение заместителя начальника Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) ФИО2 об отказе в удовлетворении законного и мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения
31 Федерального закона № 416-ФЗ свидетельствует о том, что федеральный законодатель разделил категории "тариф" и "плата за подключение (технологическое присоединение), устанавливаемая в индивидуальном порядке". Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный Приказом ФСТ России от 16.07.2014 № 1154-э, определяет только процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, но не регулирует порядок расчета платы за подключение технологическое присоединение), устанавливаемой в индивидуальном порядке. Отсутствие нормативного правового акта (административного регламента), регулирующего порядок и сроки предоставления РЭК Свердловской области государственнойуслуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе горячего водоснабжения, централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, является коррупциогенным фактором, предусмотренным пп. "ж" п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (отсутствие административных процедур), и влияет на качество и своевременность предоставления государственных услуг. С целью
12 Федерального закона № 210-ФЗ, статьи 31 Федерального закона № 416-ФЗ, Перечня типовых государственных и муниципальных услуг, Указа Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ, прокуратура области пришла к выводу о том, что в нарушение требований федерального законодательства РЭК Свердловской области до настоящего времени не утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение ( технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе горячего водоснабжения, централизованной системе водоотведения. Отсутствие нормативного правового акта (административного регламента), регулирующего порядок и сроки предоставления РЭК Свердловской области государственнойуслуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе горячего водоснабжения, централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке, является коррупциогенным фактором. 26 июля 2022 года прокурором Свердловской области в адрес Губернатора Свердловской области внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о порядке предоставления государственных услуг, в котором предложено безотлагательно рассмотреть представление с участием представителя прокуратуры области;