действие постановления Совета Министров РСФСР от 9 июля 1985 г. № 300 «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск в Ставропольском крае», отнесение указанного участка в границы третьей зоны округа санитарной (горно-санитарной) охраны является неправомерным и не соответствует Федеральному закону от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». Общество обращает внимание, что в нарушение статей 34, 35 ГрК РФ территориальнаязонаустановлена без учета разрешенного использования земельного участка, а корректировка Правил землепользования и застройки в оспариваемой части войдет в противоречие с Генеральным планом, в связи с чем установленное им территориальное планирование также нельзя признать правильным. Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов прокурором, участвовавшим в деле, администрацией города Пятигорска и муниципальным учреждением «Управление архитектуры, строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации города Пятигорска» представлены возражения. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном
области от 24.12.2008 №1059 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа Тольятти. Из пояснений администрации городского округа Тольятти следует, что согласно Карте градостроительного зонирования вышеназванных Правил в период 2018 года, земельный участок с кадастровым номером 63:09:0102161:665 расположен в границах территориальной зоны ПК-4 (зона коммунально-складских объектов); земельный участок с кадастровым номером 63:09:0102161:667 расположен в границах территориальной зоны Ц-2 (зона объектов среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждений). Для земельного участка с кадастровым номером 63:09:0102161:668 территориальная зона не установлена . Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что на земельном участке с кадастровым номером 63:09:0102161:665 находится пост охраны. При этом заявитель лишь в июне 2018 года предпринял попытку изменить вид разрешенного использование земельного участка на «Коммунальное обслуживание (3.1)», который бы соответствовал территориальной зоне ПК-4. Из уведомления Управления Росреестра по Самарской области о внесении сведений в ЕГРН по заявлению заинтересованного лица от 26.02.2020 № 63-0-1-174/3306/2020-60 (т. 2, л.д.40) следует, что вид разрешенного
жилой застройки), ПК-1 (зона промышленных объектов I-II классов опасности), Ц-1 (зона делового, общественного и коммерческого назначения), Ц-3 (зона объектов здравоохранения и социального обеспечения), Ц-4 (зона объектов спортивного и физкультурно-оздоровительного назначения), Ц-7 (полифункциональная зона общественно-производственного назначения) и на территории общего пользования; -земельный участок площадью 1,29 га с кадастровым номером 63:09:0303063:554 расположен на территории общего пользования. В соответствии с картой градостроительного зонирования городского округа Тольятти, утвержденной решением Думы городского округа Тольятти от 24.12.2008 № 1059 территориальная зона не установлена . Данное обстоятельство лицами, участвующими в деле, не оспаривалось. Постановлением мэрии г.о. Тольятти от 24.04.2010 № 1027-п/1 утверждено Положение об использовании земельных участков, на которые градостроительные регламенты не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. Пунктом 12.1 данного положения предусмотрено, что видами разрешенного использования земельных участков в границах территорий общего пользования являются, в том числе улицы, проезды, парки, набережные, городские сады, скверы, бульвары. В соответствии со статьей 85 ЗК РФ границы территориальных
и поставлен на кадастровый учет 23.04.2015; участок имеет разрешенное использование - защитные зеленые насаждения; категория земель - земли населенных пунктов. В соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории Артемовского городского округа, утвержденного решением думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 №497, земельный участок с кадастровым номером 25:27:000000:8767 расположен в трех территориальных зонах: Ж-3 (зона индивидуальной жилой застройки), Р-1 (зона городского озеленения), ПК-4 (зона производственно-коммунальных объектов V класса) и на территории, в отношении которой территориальная зона не установлена (объекты улично-дорожной сети). При этом разрешенное использование земельного участка - защитные зеленые насаждения действует только для территориальной зоны ПК-4. Данное следует из фрагмента «Карты функциональных зон городского округа», «Карты зон с особыми условиями использования территории», входящих в состав проекта изменений генерального плана Артемовского городского округа, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 19.02.2016 № 69-па; фрагмента «Карты градостроительного зонирования», «Карты зон с особыми условиями использования территории», входящих в состав Правил землепользования и застройки Артемовского
19.02.2016 №69-па, испрашиваемый земельный участок расположен в трех функциональных зонах: жилая зона, зона рекреационного назначения, зона производственного назначения. В соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории Артемовского городского округа, утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 №497, земельный участок с кадастровым номером 25:27:000000:8767 расположен в трех территориальных зонах: Ж-3 (зона индивидуальной жилой застройки), Р-1 (зона городского озеленения), ПК-4 (зона производственно - коммунальных объектов V класса) и на территории, в отношении которой территориальная зона не установлена . Разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 25:27:000000:8767 - защитные зеленные насаждения - соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны ПК-4, но не соответствует градостроительным регламентам территориальных зон Ж-3, Р-1. На территорию, в отношении которой территориальная зона не установлена, градостроительные регламенты не распространяются. На основании указанного, Департамент сообщил, что предоставить земельный участок с кадастровым номером 25:27:000000:8767 не представляется возможным. Не согласившись с отказом Департамента, посчитав его нарушающим права и законные интересы, общество обратилось в
без взимания платы. Возможность отказа органами местного самоуправления по каким-либо причинам в выдаче градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства объектов капитального строительства участкам ГрК РФ не предусмотрена. Из оспариваемого отказа администрации города Тулы в выдаче обществу градостроительного плана на спорный земельный участок послужил вывод администрации о том, что отсутствует возможность утверждения и выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства асфальтобетонного завода с битумохранилищем, поскольку на вышеуказанный земельный участок территориальная зона не установлена и не разработаны градостроительные регламенты. Вместе с тем такие обстоятельства не предусмотрены Градостроительным кодексом Российской Федерации как основания для отказа в выдаче градостроительного плана. С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленное ООО «МонолитСтрой Тула» требование. При этом судебная коллегия учитывает, что анализ состава сведений, которые должны содержаться в градостроительном плане, позволяет сделать вывод о том, что фактический вид использования земельного участка заявителем (соответствующий либо не соответствующий видам разрешенного использования соответствующего участка)
дома и земельного участка с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенных по <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ. обратилась к административному ответчику по вопросу внесения изменений в ЕГРН в части вида разрешенного использования указанного земельного участка, однако уведомлением ответчика № от ДД.ММ.ГГГГ. ей отказано во внесении изменений основных характеристик земельного участка в ЕГРН, со ссылкой на то, что согласно ПЗЗ Корохоткинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области указанный земельный участок не вовлечен в градостроительную деятельность, его территориальная зона не установлена , в связи с чем определить к какой территориальной зоне относится земельный участок не представляется возможным, по сведениям ИСОГД градостроительный план не разрабатывался, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, соответственно изменение вида разрешенного использования не представляется возможным. Считает данное решение незаконным, поскольку согласно ранее представленного ответчику в рамках заявления о государственном кадастровом учете изменений основных характеристик земельного участка межевому плану, подготовленному кадастровым инженером ФИО2, исходя из ПЗЗ Корохоткинского
г. Красноярска вынесено решение по административному исковому заявлению ФИО2 к администрации города Красноярска, Управлению архитектуры администрации г. Красноярска о признании незаконным отказа, в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем повторного рассмотрения заявления ФИО1. 30 ноября 2021 года были проведены публичные слушания по проекту решения о предоставлении ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100533:35, расположенного в территориальной зоне: « территориальная зона не установлена , по адресу: Х, с целью размещения объекта индивидуального жилищного строительства в связи с тем, что в границах земельного участка действие градостроительного регламента не распространяется, и в связи с несоответствием проекту планировки улично-дорожной сети ни территорий общественного пользования городского округа город Красноярск, утвержденному постановлением администрации города от 25.12.2015 года №833. Результаты указанных публичных слушаний отражены в Постановлении администрации города Красноярска № 954 от 30.11.2021 года и опубликованы в газете «Городские новости» №139 от
южной границы населенного пункта, по генеральному плану – зона сельскохозяйственных угодий (личные подсобные хозяйства); -территориальная зона - зона застройки индивидуальными жилыми домами с содержанием скота и птицы (Ж-1Б) в х. Серединский, вдоль юго-западной и восточной границах населенного пункта (2 земельных участка), по генеральному плану – зона сельскохозяйственных угодий (пашни и сенокосы); -территориальная зона - зона сельскохозяйственных угодий (СХ-1) в п. Приозерном вдоль южной границы населенного пункта, по генеральному плану – зона производственная; - территориальная зона – не установлена (земли, на которые регламенты не устанавливаются) в восточной части поселения, вдоль автодороги на ст. Николаевскую, по генеральному плану – зона кладбищ; -территориальная зона – зона кладбищ (СН-1) в восточной части поселения, вдоль автодороги на ст. Николаевскую, по генеральному плану – зона сельскохозяйственных угодий (личные подсобные хозяйства); -территориальная зона - зона объектов сельскохозяйственного назначения (СХ-2) за северной границей населенного пункта х. Веселого (справа от дороги на кладбище), по генеральному плану – зона размещения промышленных