Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – Правила № 1203), в соответствии с пунктом 8 (1) которых предоставление субсидий осуществляется в соответствии с установленным пунктом 5 Правил распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и соглашением, заключенным в соответствии с типовойформой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В целях предоставления субсидии между Министерством образования и науки Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области заключено соглашение от 08.04.2016 № 07 G22.24.0026 (далее – соглашение о предоставлениисубсидии ), согласно которому объем субсидии из федерального бюджета составляет 120 295 300 рублей, минимальный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгоградской области на исполнение софинансируемых расходных обязательств, составляет 51 55 100 рублей. УФК по Волгоградской области на основании приказа от 25.01.2018 № 57-ОД (в соответствии с поручением Федерального казначейства от 13.12.2017 № 07-04-05/17-960) провело проверку соблюдения Комитетом
области (общественным организациям)», принятым в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выплата субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области. Пунктом 9 указанного постановления предусмотрено, что субсидия перечисляется министерством на расчетный счет спортивной федерации в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области. Приложением к утвержденному вышеназванным постановлением порядку является типовая форма соглашения о предоставлении субсидии . На основании представленных в материалы дела доказательств судебными инстанциями установлено, что в соответствии с условиями соглашения от 17.01.2013 № 09 на 2013 год Федерации предусмотрено предоставлении субсидии на сумму 657 427 руб. В 2013 году Федерацией сдана отчетность на сумму 657 427 руб. Во исполнение предусмотренных соглашением обязательств Министерство в 2013 году перечислило Федерации субсидии на общую сумму 657 427 руб. Предусмотренные соглашением обязательства на 2013 год исполнены Министерством в полном
ст. 78.1 БК РФ, согласно которому предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями. Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящим пунктом субсидий федеральным бюджетным или автономным учреждениям заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России). Приказом Минфина России от 31.10.2016 № 198н утверждена типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в котором указывается код классификации расходов федерального бюджета, приложениями к которому являются график перечисления субсидии и отчет об использовании субсидии. Как следует из материалов дела, 79 408 025 руб. 28 коп. выделенных средств израсходовано учреждением не на ремонт автомобильных дорог, а на капитальный ремонт автомобильных дорог; работы на указанную сумму выполнены, приняты
что типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами. Приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 года № 229, в редакции приказа минфина Амурской области от 26.02.2021 года, действовавшего на момент заключения Соглашения № 8 от 05.03.2021 года, утверждена типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (Приложение № 1), которая не содержит пункта о нормативно-правом акте, устанавливающем расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставления Субсидия. Такие изменения в типовую форму внесены на основании приказа минфина Амурской области от 11.04.2022 года № 106. Внесение сведений о нормативно-правовом акте, устанавливающем расходные обязательствах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставления Субсидия, при подготовке соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджету муниципального образования в
и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. Для остальных организаций (за исключением кредитных организаций и организаций государственного сектора) формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». С учетом приведенных норм, судья городского суда признал необоснованным довод прокурора о том, что приказом финансового управления Тамбовской области от 19 декабря 2019 г. № 150 утверждена типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования в которой, в числе прочего закреплена обязанность включения в соответствующее соглашение условия о необходимости предоставления достижения значений результатов использования Субсидии по форме согласно приложению к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее даты следующего года, в котором была получена Субсидия, поскольку исходя из положений ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ финансовое управление Тамбовской области не наделено полномочиями по установлению методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности. Также
с законом Краснодарского края от 03.03.2017 г. № 3590-КЗ «О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2018 год» предусмотрена субсидия Центральному сельскому поселению Белоглинского района в размере 400 000 рублей, в том числе в размере 100 000 рублей на приобретение и установку оборудования, благоустройство территории детских игровых и спортивных площадок. Уровень софинансирования муниципальных образований (в процентном соотношении) и порядок софинансирования из местных бюджетов не был установлен, типовая форма соглашения о предоставлении субсидии не была утверждена. Доказательств наличия в действиях ФИО1 состава правонарушения не представлено. Просит постановление должностного лица отменить, а производство по делу прекратить. В судебное заседание заявитель по жалобе ФИО1 не явилась, письменно ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие. В решении по делу полагалась на усмотрение суда. Представитель Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края ФИО2 настаивал на законности вынесенного постановления, просил в удовлетворении жалобы отказать в полном объеме. Выслушав мнение участвующих в деле
N 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания. Судом установлено, что в нарушение вышеуказанного положения в соглашении, заключенном между Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) и ГБУ Республики Саха (Якутия) Санаторий «Бэс Чагда», не включены обязательные условия, предусмотренные приложением 4 « Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Порядка № 370: - по п. 4.3.2 типовой формы «Осуществлять возврат средств субсидии, подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 01 января 2021 г., в размере, указанном в расчете, представленном учредителем в соответствии с п. 4.1.7 типовой формы; - по п. 4.3.4.1 типовой формы «предварительный отчет об исполнении государственного задания, составленный по