соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В силу части 11 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок. Таким образом, разработанные типовые условия контрактов подлежат применению заказчиками при осуществлении закупок. В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ Приказом Министерства промышленности и торговли России от 07.04.2020 №1152 утвержден типовой контракт на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2020 №58974). Доказательства применения Администрацией типовых условий контракта на поставку продукции
Федерации от 07.04.2020 № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов». Данным приказом утверждены: типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №2 к приказу); информационная карта типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №5 к приказу). Между тем, согласно пункту «г» приложения №2 вышеуказанного приказа утвержденный типовой контракт, типовые условия контракта не применяются в отношении закупок по государственному оборонному заказу. Согласно извещению рассматриваемый электронный аукцион проводится в разках государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона
школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании денежных средств, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ООО «УК «ПЖКХ», истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Айшинская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» (далее - ответчик) о взыскании 97 010,39 руб. по типовомуконтракту на оказаниеуслуг по обращению с ТКО № <***>/1, в том числе 79 510,44 руб. - основной долг за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, 17 499,95 руб. - неустойка, начисленная за период с 12.01.2021 по 31.03.2022, а также неустойка, подлежащая начислению с 02.10.2022 по день исполнения обязательства, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на день оплаты долга, за каждый день просрочки исполнения обязательства. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.12.2022, оставленным
быть направлены заказчику для осуществления проверки оказанных исполнителем услуг требованиям и условиям Контракта, после чего заказчик принимает решение о принятии и дальнейшей оплате оказанных услуг либо отказывает в приемке с направлением мотивированного отказа. Ссылки подателя жалобы на то, что в качестве уведомлений о готовности оказываемых услуг к сдаче в настоящем случае выступают акты сдачи-приемки оказанных услуг, несостоятельны. Требование о предоставлении уведомлений о готовности этапа услуг к сдаче именно как отдельного документа установлено типовымконтрактом на оказаниеуслуг по охране от пожаров организаций и населенных пунктов для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных приказом МЧС России от 08.07.2020 № 507. Таким образом, поскольку на момент заключения и исполнения Контракта требование о предоставлении письменного уведомления о готовности оказываемых услуг в типовом контракте было установлено приказом МЧС России от 08.07.2020 № 507, то истец правомерно предъявил требование о предоставлении соответствующего документа, надлежащим образом исполняя требования законодательства. Апелляционная инстанция также отклоняет доводы апелляционной
или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта. Приказом Минпромторга России от 12.03.2018 г. №716 утвержден типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Суд полагает, что факт нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нашел свое подтверждение при рассмотрении дела. Как следует из представленных материалов вина ФИО2 подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2019
исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так, Приказом Минпромторга России №467 от 20 февраля 2016 года утвержден типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В связи с тем, что данный Приказ является подзаконным нормативным правовым актом, при возникновении противоречий между положениями Закона о контрактной системе и положениями Типового контракта, необходимо руководствоваться требованиями Закона о контрактной системе. Пунктами 1 и 3 ст.425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор вступает в силу и становится обязательны для сторон с момента его заключения. Законом или договором может
охранных и тревожных сигнализаций (тревожных кнопок) и реагированию на тревожные сообщения, поступающие с охраняемого здания в р.<адрес> Яр Светлоярского муниципального района <адрес>. Для размещения информации в ЕИС (единая информационная система) был определен код закупки (ОКПД2) 80.ДД.ММ.ГГГГ, как наиболее подходящий к предмету закупки, однако не в полной мере ему соответствующий. При подготовке документации по данной закупке сотрудниками заказчика были проанализированы типовые контракты, размещенные в ЕИС по охранным услугам. Установлено, что в ЕИС отсутствует типовой контракт на оказание услуг пультовой охраны. Размещенный в ЕИС типовой контракт на оказание охранных услуг, разработанный Росгвардией и утвержденный приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, в значительной части не применим к требованиям заказчика и в большей степени может быть применим к оказанию услуг физической охраны сотрудниками исполнителя по контракту. Данный контракт включает в себя, в том числе, необходимость разработки должностных инструкций сотрудников, оказывающих охранные услуги, ежедневную процедуру физической сдачи объекта под охрану в присутствии представителей заказчика и исполнителя
размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Согласно материалам дела, 29.03.2021 заказчиком -государственным казенным стационарным учреждением социального обслуживания Свердловской области» Екатеринбургский детский дом –интернат для умственно отсталых детей проведен электронный аукцион по приготовлению и поставке питания сотрудникам ГКУ « Екатеринбургский ДДИ» извещение N 0362200061121000006. Документация об этом аукционе в электронной форме, утверждена директором учреждения Печеник. Вместе с тем в нарушение приведенных выше норм, заказчиком не применен типовой контракт на оказание услуг по организации питания. Приведенные обстоятельства явились основанием для возбуждения и привлечения директора учреждения Печеник к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7. 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина Печеник подтверждается материалами дела: постановлением и протоколом об административным правонарушении, приказом о проведении аукциона, информацией о закупке, документацией об аукционе, распоряжением о назначении директором учреждения Печеник, а также иными материалами дела. Оценив собранные по делу доказательства в совокупности, должностное лицо пришло к