ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Типовой контракт на оказание услуг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А32-63196/2022 от 05.02.2024 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В силу части 11 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок. Таким образом, разработанные типовые условия контрактов подлежат применению заказчиками при осуществлении закупок. В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ Приказом Министерства промышленности и торговли России от 07.04.2020 №1152 утвержден типовой контракт на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2020 №58974). Доказательства применения Администрацией типовых условий контракта на поставку продукции
Решение № А43-36454/2021 от 17.05.2022 АС Нижегородской области
Федерации от 07.04.2020 № 1152 «Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного, информационных карт данных типовых контрактов». Данным приказом утверждены: типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №2 к приказу); информационная карта типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Приложение №5 к приказу). Между тем, согласно пункту «г» приложения №2 вышеуказанного приказа утвержденный типовой контракт, типовые условия контракта не применяются в отношении закупок по государственному оборонному заказу. Согласно извещению рассматриваемый электронный аукцион проводится в разках государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона
Постановление № А65-20379/2022 от 24.10.2023 АС Поволжского округа
школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» (ОГРН 1021606756676, ИНН 1620005201) о взыскании денежных средств, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ООО «УК «ПЖКХ», истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Айшинская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» (далее - ответчик) о взыскании 97 010,39 руб. по типовому контракту на оказание услуг по обращению с ТКО № 1620005201/1, в том числе 79 510,44 руб. - основной долг за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, 17 499,95 руб. - неустойка, начисленная за период с 12.01.2021 по 31.03.2022, а также неустойка, подлежащая начислению с 02.10.2022 по день исполнения обязательства, исходя из 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на день оплаты долга, за каждый день просрочки исполнения обязательства. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.12.2022, оставленным
Постановление № 13АП-32206/2023 от 16.11.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
быть направлены заказчику для осуществления проверки оказанных исполнителем услуг требованиям и условиям Контракта, после чего заказчик принимает решение о принятии и дальнейшей оплате оказанных услуг либо отказывает в приемке с направлением мотивированного отказа. Ссылки подателя жалобы на то, что в качестве уведомлений о готовности оказываемых услуг к сдаче в настоящем случае выступают акты сдачи-приемки оказанных услуг, несостоятельны. Требование о предоставлении уведомлений о готовности этапа услуг к сдаче именно как отдельного документа установлено типовым контрактом на оказание услуг по охране от пожаров организаций и населенных пунктов для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных приказом МЧС России от 08.07.2020 № 507. Таким образом, поскольку на момент заключения и исполнения Контракта требование о предоставлении письменного уведомления о готовности оказываемых услуг в типовом контракте было установлено приказом МЧС России от 08.07.2020 № 507, то истец правомерно предъявил требование о предоставлении соответствующего документа, надлежащим образом исполняя требования законодательства. Апелляционная инстанция также отклоняет доводы апелляционной
Решение № 12-270/19 от 02.01.2019 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта. Приказом Минпромторга России от 12.03.2018 г. №716 утвержден типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Суд полагает, что факт нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нашел свое подтверждение при рассмотрении дела. Как следует из представленных материалов вина Наделяеева Г.Г. подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от
Решение № 12-641/2017 от 20.10.2017 Центрального районного суда г. Тюмени (Тюменская область)
исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так, Приказом Минпромторга России №467 от 20 февраля 2016 года утвержден типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В связи с тем, что данный Приказ является подзаконным нормативным правовым актом, при возникновении противоречий между положениями Закона о контрактной системе и положениями Типового контракта, необходимо руководствоваться требованиями Закона о контрактной системе. Пунктами 1 и 3 ст.425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор вступает в силу и становится обязательны для сторон с момента его заключения. Законом или договором может
Решение № 12-71/2021 от 01.06.2021 Светлоярского районного суда (Волгоградская область)
охранных и тревожных сигнализаций (тревожных кнопок) и реагированию на тревожные сообщения, поступающие с охраняемого здания в р.<адрес> Яр Светлоярского муниципального района <адрес>. Для размещения информации в ЕИС (единая информационная система) был определен код закупки (ОКПД2) 80.ДД.ММ.ГГГГ, как наиболее подходящий к предмету закупки, однако не в полной мере ему соответствующий. При подготовке документации по данной закупке сотрудниками заказчика были проанализированы типовые контракты, размещенные в ЕИС по охранным услугам. Установлено, что в ЕИС отсутствует типовой контракт на оказание услуг пультовой охраны. Размещенный в ЕИС типовой контракт на оказание охранных услуг, разработанный Росгвардией и утвержденный приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, в значительной части не применим к требованиям заказчика и в большей степени может быть применим к оказанию услуг физической охраны сотрудниками исполнителя по контракту. Данный контракт включает в себя, в том числе, необходимость разработки должностных инструкций сотрудников, оказывающих охранные услуги, ежедневную процедуру физической сдачи объекта под охрану в присутствии представителей заказчика и исполнителя
Решение № 12-1354/2021 от 04.08.2021 Ленинскогого районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Согласно материалам дела, 29.03.2021 заказчиком -государственным казенным стационарным учреждением социального обслуживания Свердловской области» Екатеринбургский детский дом –интернат для умственно отсталых детей проведен электронный аукцион по приготовлению и поставке питания сотрудникам ГКУ « Екатеринбургский ДДИ» извещение N 0362200061121000006. Документация об этом аукционе в электронной форме, утверждена директором учреждения Печеник. Вместе с тем в нарушение приведенных выше норм, заказчиком не применен типовой контракт на оказание услуг по организации питания. Приведенные обстоятельства явились основанием для возбуждения и привлечения директора учреждения Печеник к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7. 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина Печеник подтверждается материалами дела: постановлением и протоколом об административным правонарушении, приказом о проведении аукциона, информацией о закупке, документацией об аукционе, распоряжением о назначении директором учреждения Печеник, а также иными материалами дела. Оценив собранные по делу доказательства в совокупности, должностное лицо пришло к