Типовойтехнологическийпроцесс окрашивания пассажирских вагонов с использованием лакокрасочных материалов повышенной долговечности ТП-ЦЛПВ-33/6» (далее - ТТП). В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6 и статьей 291.11 АПК РФ, кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, между компанией (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен договор подряда № ФПК-19-260 3 от 26.12.2019 (далее - договор), на основании которого АО «ВРМ» выполняет работы
заключили договор оказания услуг № 2013/55. В соответствии с условиями указанного договора заказчик (истец) поручает выполнить и обязуется оплатить, а исполнитель (ответчик) принимает на себя обязательство оказать по письменной заявке заказчика (л.д.13-21). Согласно п.2.1.4 исполнитель обязался оказать услуги по подготовке вагонов-цистерн к наливу и перевозке нефтепродуктов, предусмотренные п. 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 договора, в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение» (далее - ГОСТ 1510-84) и Г-14540-80 « Типовой технологический процесс работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов» (далее - Г-14540-80) с выдачей актов формы ВУ-20/ ВУ-20а. В апреле-мае 2015 года ответчик оказал истцу услуги по подготовке под налив вагонов-цистерн №51643450, 51074375, 51642320, 50191105, 51503431, 51795797, с предоставлением актов формы ВУ-20. Предоставление актов формы ВУ-20 предусмотрено п. 4.7 Правил по охране труда при текущем ремонте и подготовке к наливу цистерн для нефтепродуктов и
договор оказания услуг № 2013/55 с приложениями, по условиями которого Заказчик поручает выполнить и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать по письменной заявке Заказчика услуги, согласованные в договоре. Согласно пункту 2.1.4 Исполнитель обязан оказать услуги по подготовке вагонов-цистерн к наливу и перевозке нефтепродуктов, предусмотренные пунктами 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 договора, в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение» (далее – ГОСТ 1510-84) и Г-14540-80 « Типовой технологический процесс работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов» (далее – Г-14540-80) с выдачей актов формы ВУ-20/ВУ-20а. В апреле, мае 2015 года ответчик оказал истцу услуги по подготовке под налив вагонов-цистерн № 51797199, № 50575216, № 51114726, № 51144673, № 50020809, № 50059500, № 50021039, № 51074474, № 51117414, № 51237410, № 57222648, № 51633154, № 51765170, № 51230563, № 51420974, № 51072981, №
Правила №200 и Правила №112, регулирующие порядок осуществления перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, не относятся к нормативным документам, регламентирующим порядок согласования и утверждения межмуниципальных автобусных маршрутов. Кроме того, движение автобусов на маршруте в соответствии с утвержденным оспоренным решением графиком никаким образом не может нарушать установленное п.57 Правил №112 временное ограничение продажи билетов для продажи билетов в междугородном сообщении. Приложение №27 к Правилам №200, нарушением п.17 которого заявитель обосновывает свои требования, представляет собой Типовой технологический процесс работы автовокзала (автостанции) междугородных сообщений, определяющий процесс работы автовокзала рациональную организацию работы билетных касс, камеры хранения ручной клади и багажа, справочной, диспетчерской и других служб, обеспечивающих обслуживание пассажиров и выполнение расписаний движения автобусов. Это обстоятельство исключает применение требований указанного Приложения как к деятельности уполномоченного органа по согласованию и утверждению межмуниципальных маршрутов, так и к деятельности перевозчиков по осуществлению междугородных перевозок в соответствии с утвержденными в установленном порядке графиками движения. В соответствии с представленными графиками
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.01.2013 № 11637/12 по делу № А78-9635/2011). Возвращенные ответчиком после выгрузки груза порожние вагоны-цистерны, в том числе вагоны №51490639, №57154965, №57217192, №57313314, оказались непригодными под следующий налив. Для приведения вагонов-цистерн в пригодное состояние истец вынужден был отправить их на подготовку, в процессе которой было произведено устранение неисправностей, в результате чего вагоны были признаны годными к наливу следующего нефтегруза. Правовым основанием для проведения работ по подготовке вагона-цистерны является Типовой технологический процесс работы железнодорожных Станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов, утвержденный МПС СССР 03.05.1982 № Г-14540 (далее - Типовой технологический процесс), согласно которому по прибытии состава на станцию осуществляется осмотр котлов цистерн работниками промывочно-пропарочного предприятия на предмет необходимости их обработки (пункт 25). Работники промывочно-пропарочного предприятия осматривают внутреннюю поверхность котлов цистерн, при этом определяют цистерны, которые требуют обработки на промывочно-пропарочном предприятии и характер требуемой обработки (пункт
№ 2013/55 с приложениями, по условиями которого Заказчик поручает выполнить и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказать по письменной заявке Заказчика услуги, согласованные в договоре. Согласно пункту 2.1.4. договора оказания услуг от 01.08.2013 №2013/55 Исполнитель обязан оказать услуги по подготовке вагонов-цистерн к наливу и перевозке нефтепродуктов, предусмотренные пунктами 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4. договора, в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение» и Г-14540- 80 « Типовой технологический процесс работы железнодорожных станций по наливу и сливу нефтегрузов и промывочно-пропарочных предприятий по очистке и подготовке цистерн под перевозку грузов» с выдачей актов формы ВУ-20/ВУ-20а. В июне 2015 года ответчик оказал истцу услуги по подготовке под налив вагонов-цистерн № 51206464, 51543981, 53975892 с предоставлением актов формы ВУ-20. Предоставление актов формы ВУ-20 предусмотрено пунктом 4.7. Правил по охране труда при текущем ремонте и подготовке к наливу цистерн для нефтепродуктов и вагонов бункерного типа для нефтебитума ПОТ
пункты технической передачи (ПТП) для выявления вагонов, повреждаемых при погрузочно- разгрузочных операциях». Так же пунктом 1.3 «Типового технологического процесса работы пунктов технической передачи вагонов в составе ПТО станций и контроля за сохранностью вагонного парка» №РД 32 ЦВ 062-99 (утвержден 18.01.1999 руководителем Департамента вагонного хозяйства МПС России ФИО2) установлено, что пункты технической передачи (ПТП) вагонов входят в состав пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО). В настоящее время данный документ отменен, взамен введен «Комплект документов на типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка» № ТК-296 (извещение 32 ЦВ 64-2013, утверждено 14.06.2013 вице- президентом ОАО «РЖД» В.А.Целько); при этом требования о вхождении ПТП в состав ПТО не изменено (пункт 1). Их комплекта технической документации на технологический процесс работы пункта опробования тормозов станции Зуевка от 2019 года следует, что пункт опробования тормозов станции Зуевка является производственным участком, входящий в состав пункта технического обслуживания грузовых
**** ФИО1 привлекли к дисциплинарной ответственности за неисполнение п. 3 раздела 1 его должностной инструкционной карточки, выразившееся в невыполнении принятия мер выполнения технологического процесса и по обеспечению безопасности проследования поездов на гарантийных участках. С данным приказом истец был ознакомлен *** Приказ подписан Ц.В.С., заместителем начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, его полномочия налагать дисциплинарные взыскания на работников службы вагонного хозяйства, подтверждаются п.4.6 приказа */Н от *** ФИО3 является работником вагонного хозяйства. Существует типовой технологический процесс работы ПТО, а также технологический процесс технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на ПТО станции Усть-Илимск. Пункт 3.4 типового технологического процесса работы ПТО говорит о том, что подготовленные к перевозкам вагоны должны обеспечивать их безотказное проследование до пункта выгрузки. В данном случае выгрузка будет на станции Наушки. Пунктом 11.28 Технологического процесса технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на ПТО станции Усть-Илимск также предусмотрено, что осмотрщики-ремонтники вагонов, производившие техническое обслуживание и ремонт порожних (груженых) вагонов,
…, а так же пункты технической передачи (ПТП) для выявления вагонов, повреждаемых при погрузочно-разгрузочных операциях». Так же пунктом 1.3 «Типового технологического процесса работы пунктов технической передачи вагонов в составе ПТО станций и контроля за сохранностью вагонного парка» № (утвержден 18.01.1999 руководителем Департамента вагонного хозяйства МПС России ФИО1) установлено, что пункты технической передачи (ПТП) вагонов входят в состав пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО). В настоящее время данный документ отменен, взамен введен «Комплект документов на типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка» № (извещение №, утверждено 14.06.2013 вице-президентом ОАО «РЖД» ФИО2); при этом требования о вхождении ПТП в состав ПТО не изменено (пункт 1) (л.д.35). Также из представленных документов установлено, что железнодорожная станция Чепецкая Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по характеру работы является грузовой станцией и отнесена к 2 классу; в соответствии с отчетами формы № в период от
дирекция инфраструктуры Горьковская дирекция инфраструктуры Эксплуатационное вагонное депо Лянгасово от {Дата изъята} {Номер изъят}, инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатацию определены следующие понятия: ПТО – пункт технического обслуживания вагонов, ПТП – пункт технической передачи, ПКТО (устаревшее понятие) – пункт контрольно-технического обслуживания вагонов. Типовым технологическим процессом работы пунктов технической передачи вагонов в составе ПТО станции, и контроля за сохранностью вагонного парка № РД 32ЦВ 062-99 (действовавшим с 1999 года) и Комплектом документов на типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка № ТК-296 (действующим с 2013 года) установлено, что ПТП вагонов входят в состав ПТО вагонов (л.д. 19). Как следует из копии приказа от {Дата изъята} {Номер изъят} в связи с падением объема перевозок, сокращением погрузки и выгрузки на станциях отделения и перерасчетом показателей работы за {Дата изъята} год в соответствии с указанием МПС РФ от 27.09.1995 № 767У Линейная