также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Частями первой и третьей статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыминормами , которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену. Аналогичные требования закреплены в пункте 4 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г.
налогам и сборам № 86н/БГ-3-04/430 от 13.08.2002, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.05.2014 № 33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость», пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Судебные инстанции исходили из того, что расход материалов, указанный налогоплательщиком в актах на списание материальных расходов (основного сырья), используемых в производстве за 2011-2013 годы, не соответствует типовым нормам расхода материалов при производстве тяжелого бетона, используемого в строительстве, рассчитанным на основании СНиП 82-02-95, с учетом трудноустранимых потерь и отходов цемента, щебня и песка, фактически имеющих место у предпринимателя, а также с учетом расходов материалов, использованных для собственных нужд. Необоснованное списание основного сырья (цемента, песка, щебня) для изготовления товарного бетона (бетонного раствора) в завышенных размерах привело к занижению налоговой базы, в связи с чем налоговый орган правомерно доначислил заявителю оспариваемые суммы НДФЛ. Признавая отказ
оформляются в письменной форме. Оспариваемый административным истцом абзац четвертый пункта 4 Положения, предусматривающий, что решение об осуществлении проверки принимается в отношении каждого гражданина или работника отдельно и оформляется в письменной форме, соответствует приведенной норме Указа Президента Российской Федерации № 309, фактически ее воспроизводит. Являются несостоятельными и доводы административного истца о противоречии абзаца четвертого пункта 4 Положения пунктам 3.1 и 3.2 Типового регламента. Раздел III Типового регламента, в котором содержатся пункты 3.1 и 3.2, определяет порядок подготовки и оформления решений федерального органа исполнительной власти. Согласно данным нормам решения федерального органа исполнительной власти оформляются в виде приказа федерального органа исполнительной власти или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов (пункт 3.1). По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения федерального органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения,
указанной части, в рассматриваемом случае не применимы. В итоге, по мнению заявителя, из положений статьи 1, части 4 статьи 2, части 2 статьи 3, части 1 статьи 9, частей 1 и 2 статьи 25, статьи 29, статьи 34, частей 1 и 3 статьи 71, частей 6, 7 статьи 73.1, пункта 29 статьи 81 Лесного кодекса, подпункта «б» пункта 3.1 и подпункта «в» пункта 3.2 Типового договора следует, что предоставление лесных участков, в том числе по итогам аукциона, разным лесопользователям для осуществления разных видов деятельности, урегулированы нормами лесного законодательства, имеющими приоритет перед нормами Земельного кодекса. При таких обстоятельствах Департамент полагает, что суды трех инстанций необоснованно применили к спорным правоотношениям подпункт 7 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса, оснований для отказа в удовлетворении заявленных Департаментом требований в указанной части по данному основанию не имелось. Приведенные в жалобе доводы о существенном нарушении судами норм права, которые повлияли на исход настоящего дела, заслуживают внимания,
используемая для посадки сельскохозяйственных культур, а также обработки и сбора урожая, предполагает использование специальной техники, машин и оборудования, для функционирования которой необходимы горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ). Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу представил информацию о стоимости запасных частей и горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), затраченных на производство урожая, а также первичные бухгалтерские документы, подтверждающие их приобретение. Истец, заявив о необоснованности расчетов Предпринимателя, собственного расчета не представил. Между тем, Минсельхозпродом РФ утверждены и действуют Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы, которые позволяют проверить достоверность расчетов ответчика. При изложенных обстоятельствах исключение спорных расходов как неподтвержденных и неотносимых к спорному земельному участку нельзя признать обоснованным. На основании изложенного суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что выводы суда, содержащиеся в постановлении апелляционной инстанции, не соответствуют фактическим материалам дела и имеющимся в деле доказательствам; суды первой и второй инстанции неверно применили нормы материального права, что в силу частей
особо режимных объектах по результатам проверки соблюдения трудового законодательства ФИО3, установлено нарушение: статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктов 88, 103, 104 Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 № 543н (далее – ТК РФ, Типовые нормы ; л.д. 24-25). В частности, зафиксировано по состоянию на 25.01.2017, что не обеспечены работники Предприятия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в деянии должностного лица – конкурсного управляющего Предприятия ФИО3 – признаков правонарушения по части 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ. По результатам рассмотрения Постановления от 13.02.2017 должностным лицом Инспекции вынесено Постановление от 28.02.2017, которым ФИО3, поскольку является работодателем и ответственным лицом за обеспечение работников средствами индивидуальной
без учета всех обстоятельств дела в их совокупности. Как следует из личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, ФИО1 работает в должности водителя а/м КАМАЗ со ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27-28). Между тем, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие наличие трудовых отношений между Обществом и ФИО1., а также иные документы, на основании которых можно было бы установить объем трудовых обязанностей ФИО1., в частности, осуществляется ли им экплуатация а/м КАМАЗ на шоссейных дорогах. Типовые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты классифицируются по видам экономической деятельности. Пунктом 14 Межотраслевых правил предусмотрено, что при выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности. При отсутствии профессий и должностей в соответствующих типовых нормах работодатель выдает работникам СИЗ, предусмотренные типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых нормах - типовыми нормами для работников, профессии (должности) которых характерны для выполняемых
а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных процессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утверждены Приказом Министерства труда России от 9 декабря 2014 г. № 997н (далее – Типовые нормы № 997н). Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
и смывающие средства, прошедшие подтверждение соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Средства индивидуальной защиты включают в себя специальную одежду, специальную обувь, дерматологические средства защиты, средства защиты органов дыхания, рук, головы, лица, органа слуха, глаз, средства защиты от падения с высоты и другие средства индивидуальной защиты, требования к которым определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, а также единые Типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств работникам устанавливаются работодателем на основании единых Типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств с учетом результатов специальной оценки условий труда, результатов оценки профессиональных рисков, мнения выборного органа
приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2010 г. № 1104н; корректировщик ванн - п.390 прил. к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2010 г. № 1104н; уборщик производственных помещений - п.540 прил. к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2010 г. № 1104н; гальваник и штамповщик - прил. к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2010 г. № 1104н. Участок по изготовлению гранул: подсобный рабочий - п.16 прил. № 15 постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 25.12.1997 г. № 66 типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым в производстве авторучек, целлулоида и изделий из него. Мельница: подсобный рабочий - прил. к постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 25.12.1997 г. № 66 типовые норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций пищевой, мясной и молочной промышленности. Ремонтно-строительный участок-мастерская плотника: плотник и подсобный рабочий - п.227 прил. к приказу Минздравсоцразвития РФ от
(или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте, путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке ч. 3 ст. 57 ТК РФ, а также организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки, вести личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств; 5) нарушение ст. 212, 221, ТК РФ, п. 272 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2016г. № 665н « Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам», п. 2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2009г. №357н, приказа Минтруда России от 09.12.2014 № 997н «Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях