отмостков и водостоков; - своевременная очистка, осушение, проветривание и уборка в помещениях подвального типа; - герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков (п. 4.3). Не допускается образование свалок бытового и крупногабаритного мусора на дворовых территориях, на не установленных для этих целей участках (п. 4.4). 3. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях". При эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается использование жилого помещения для целей, не предусмотренных проектной документацией; захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений (п. 9.1.). При эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания; проводить мероприятия, направленные на
ситуаций в спецсооружении. Контролирует соблюдение работниками правил по охране труда, ядерной и радиационной безопасности, охране окружающей среды, пожарной безопасности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам учета, хранения, транспортирования спецпродукции и спецматериалов, выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и других работ; технические условия на проведение погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ; требования по обеспечению режима секретности; порядок и методы учета, составления отчетности по хранению и движению спецпродукции; требования, предъявляемые к эксплуатациизданий и хранилищ, оснастки, технических средств охраны; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, ядерной и радиационной безопасности, взрывобезопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. НАЧАЛЬНИК СПЕЦХРАНИЛИЩА Должностные обязанности. Осуществляет руководство работами в спецхранилище по выполнению в установленные сроки производственных заданий по приему, хранению,
Подготовка и проведение противоаварийных тренировок персонала атомных станций. Основные требования СТО 1.1.1.02.001.0673-2017 Правила охраны труда при эксплуатации тепломеханического оборудования и тепловых сетей атомных станций АО "Концерн Росэнергоатом" СТО 1.1.1.01.0678-2015 Основные правила обеспечения эксплуатации атомных станций РД ЭО 1.2.5.03.001.0032-2009 Инструкция по организации обеспечения и эксплуатации средств индивидуальной защиты персонала атомных станций при пожаре РД ЭО 1.1.2.19.0036-2008 Инструкция по расследованию и учету пожаров на атомных станциях РД ЭО 1.1.2.03.0910-2012 Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ на объектах градостроительной деятельности ОАО "Концерн Росэнергоатом" РД ЭО 1.1.2.29.1019-2015 Организация приемки в эксплуатацию систем противопожарного наружного и внутреннего водоснабжения. Порядок и методика испытания на водоотдачу систем противопожарного водоснабжения энергоблоков атомных станций Правила организации работы с персоналом на атомных станциях концерна "Росэнергоатом" И 1.3.2.15.1126-2016 Организация противопожарных тренировок на атомных станциях АО "Концерн Росэнергоатом". Инструкция МУ-ОБП.09.01.00 Методические указания по составлению планов и инструкций по эвакуации персонала из зданий при пожаре ТПО 1.1.8.03.1166-2016 Подготовка атомных станций к сезонным
системы │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП 3.05.02-88 │Газоснабжение │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП 3.05.05-84 │Технологическое оборудование и технологические │ │ │трубопроводы │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП 3.05.06-85 │Электротехнические устройства │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП 3.05.07-85 │Системы автоматизации │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП II-93-74 │Предприятия по обслуживанию автомобилей │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │ВСН 45-86 │Культурно-зрелищные учреждения │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │СНиП 2.09.04-87 │Административные и бытовые здания │ └─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘ Правила пожарной безопасности для объектов народного хозяйства. Общие требования (проект). Общесоюзные нормы технологического проектирования "Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". ОНТП 24-86. Правила устройства электроустановок (ПУЭ). Правила пожарной безопасности при эксплуатациизданий и сооружений. Предприятия торговли и общественного питания, базы и склады (ППО-03-81), утв. МВД СССР 08.01.81. Типовые правила пожарной безопасности для объектов сельскохозяйственного производства (ППБ-04-76), утв. МВД СССР 25.06.76. Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ (ППБ-05-86), утв. ГУПО МВД СССР 27.02.86. Правила пожарной безопасности при проведении сварочных и других огневых работ на объектах народного хозяйства, утв. ГУПО МВД СССР 29.12.72. Типовые
требованиям НД. 9. Испытания и проверки. Обосновывать объемы и методики входного контроля, межведомственных, предпусковых наладочных испытаний, их метрологическое обеспечение; представлять и обосновывать перечень и допустимые значения контролируемых при этом параметров и требования к используемой при испытаниях контрольно-измерительной аппаратуре. 10. Ввод в эксплуатацию. Информация о вводе системы ХОЯТ в эксплуатацию в целом должна соответствовать требованиям, изложенным в разделе 13. 11. Эксплуатация. Этот пункт составить в объеме пунктов 9.1.1.9 и 9.1.1.10. 12. Анализ надежности системы. Представлять информацию, соответствующую требованиям пункта 9.1.1.11. 9.1.3.3. Система "сухого" хранения ОЯТ в хранилище, расположенном вне реакторного корпуса в специально построенном для этой цели здании (ХОЯТ) (при наличии) 1. Назначение и классификация. 2. Проектные основы. Этот пункт составлять в объеме п. 9.1.1.2 применительно к "сухому" хранению. 3. Описание системы. Давать описания конструкции и (или) технологической схемы системы в целом и ее подсистем, оборудования, сооружений и элементов, если они выполняют самостоятельные функции. Приводить подробные чертежи, рисунки и схемы, иллюстрирующие
помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации постановлением от 25 декабря 2007 г. № 930 утверждены общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а постановлением от 26 июня 2008 г. № 482 - правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Правила № 482). В соответствии с пунктом 3(1) Правил № 482 проектирование, строительство (реконструкция) и оборудование зданий , помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска, осуществляются за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при условии передачи на безвозмездной основе зданий, помещений и
своего представителя в суд не направил, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие административного органа в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено материалами дела, постановлением Отдела от 25.05.2015 № Ю78-01-05-23/876-15 Товарищество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 6.4 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей за нарушение санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации зданий . Постановление Отдела от 25.05.2015 № Ю78-01-05-23/876-15 обжаловано ТСЖ «Малиновское» в арбитражном суде. Суд первой инстанции по результатам рассмотрения материалов административного дела, исходя из объекта, объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ, не установил оснований для рассмотрения указанного административного правонарушения, как совершенного юридическим лицом в связи с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности. На основании изложенного производство по настоящему делу прекращено. Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей Товарищества, суд апелляционной
1 статьи 22 и статье 24 Федерального закона нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение являются одним из видов нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, которые устанавливаются для юридических и физических лиц - природопользователей в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. Понятие отходов производства и потребления дано в статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а требования к эксплуатации зданий - в статье 11 данного закона. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов влечет за собой применение мер административной ответственности, установленных статьей 8.1 КоАП РФ. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что предприниматель осуществляет деятельность по производству швейных изделий. Нормативы образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования предпринимателем не разработаны ни
строительства: Мостовой переход «Кировский» через реку Самара», расположенного по адресу: <...> Кировский, Промышленный районы; Волжский район не выполнено и осуществляется эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, что является нарушением требований части 2 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с которой требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Согласно части 2 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации требования к эксплуатации зданий , сооружений, эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами. По результатам проверки был составлен акт проверки от 17.12.2014 г. № 05-670-12-14-185 и повторно выдано предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства от 17.12.2014 г. № 05-670-12-14-185. Также, 23.12.2014 г.
№ 5-464/19 Постановление 08 июля 2019 года ст.Полтавская Судья Красноармейского районного суда Краснодарского края Кравченко Н.А., с участием представителя Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю вСлавянском, Красноармейском, Калининском районах ФИО1, рассмотрев административный материал в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> по ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установил: ФИО2, являясь индивидуальным предпринимателем, нарушил санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации зданий , сооружений и транспорта Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах проведена проверка соблюдения ИП Б-вым организации торговли по адресу: <адрес>.В ходе проверки установлено, что в организациях торговли нарушены санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации зданий, сооружений. Указанные нарушения отражены в акте проверки и не оспариваются ФИО2 ФИО2 вину во вменяемом ему правонарушении признал в полном объеме. Исследовав представленные материалы, суд
изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Статьей 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» закреплены требования по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению именно отходов I - IV классов опасности; статьей 11 указанного Федерального закона определены требования к эксплуатации зданий , сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами; пунктом 3 статьи 14 указанного Федерального закона закреплена обязанность юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, составлять паспорт отходов именно I - IV классов опасности. В период с 08 по 26 ноября 2018 года Управлением Росприроднадзора по Тамбовской области, на основании распоряжения от 01 ноября 2018 года № ***, проведена плановая проверка в отношении ЗАО «Уваровский сахарный