при заключении в 2016, 2017 гг. договоров на оказание платных услуг с перевозчиками, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам, отсутствуют признаки нарушения антимонопольного запрета. Антимонопольным органом не приведены доказательства тому, что предприятие принуждало перевозчиков к заключению договоров на определенных условиях, равно как и тому, что спорные условия договоров являются невыгодными для перевозчиков, ущемляют их права и законные интересы в предпринимательской деятельности. Установление в договоре иных условий, отличающихся от требований пункта 4 статьи 34 Закона об организации регулярных пассажирскихперевозок , само по себе не указывает на наличие признаков нарушения, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о существенном нарушении судами норм права, подразумевают несогласие с их выводами относительно установленных обстоятельств дела, направлены на переоценку доказательств и установление новых обстоятельств, что в полномочия кассационной инстанции Верховного Суда Российской Федерации не входит. При этом доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и
дорожном движении, в технически исправном состоянии, обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, оснащать транспортные средства техническим средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха, возлагается федеральным законодателем на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства (статьи 2, 16, 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). С учетом изложенного у суда нет поводов ставить под сомнение законность оспариваемых административным истцом положений. Иное означало бы отказ органов государственной власти субъекта Российской Федерации, перевозчика пассажирских перевозок от приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, от программно- целевого подхода к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения и организациипассажирскихперевозок , что не соответствует статье 3 Федерального закона от 10 декабря 1995
дорожного движения. Таким образом, администрация города Астрахани, координируя и контролируя деятельность субъектов всех форм собственности, осуществляющих пассажирские перевозки на территории города Астрахани, осуществляет дорожную, перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность. Транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования «Город Астрахань» осуществляется на основании Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, утвержденных Решением Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 15.03.2005 № 49 (далее – Правила). Указанные Правила устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок, бесперебойной транспортной связи, функционирования муниципальной транспортной сети и установления единой транспортной политики; определяют отношения между органами местного самоуправления, юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани (пункт 1.2). В соответствии с пунктом 1.3 Правил деятельность городского пассажирского автомобильного транспорта осуществляется на основе принципов: приоритета жизни, здоровья и сохранности имущества пассажиров, экологической безопасности
социальной напряженности и соблюдения законных прав предприятий, организаций и предпринимателей заключить договора на 2006 год на право использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта с перевозчиками, ранее получившими утвержденную маршрутную документацию, чьи транспортные средства соответствуют требованиям Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах г. Астрахани, утвержденных Решением Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 15.03.2005 № 49, с последующим приведением их численности в соответствие с утвержденной маршрутной сетью. Вышеуказанные Правила устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани. Привлечение Перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам осуществляется на основании договора с Заказчиком (организатором), заключенного по результатам конкурсного отбора на использование регулярных муниципальных маршрутов, или на основании ранее утвержденной маршрутной документацией. В материалах дела отсутствуют доказательства заключения администрацией с ИП Захряпиным А.Н. контракта на осуществление пассажирских перевозок и проведения конкурса на заключение возможного контракта. Рассматривая заявление предпринимателя, суд первой инстанции указал
социальной напряженности и соблюдения законных прав предприятий, организаций и предпринимателей заключить договора на 2006 год на право использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта с перевозчиками, ранее получившими утвержденную маршрутную документацию, чьи транспортные средства соответствуют требованиям Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах г. Астрахани, утвержденных Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 15.03.2005 N 49, с последующим приведением их численности в соответствие с утвержденной маршрутной сетью. Вышеуказанные Правила устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани . Привлечение Перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам осуществляется на основании договора с Заказчиком (организатором), заключенного по результатам конкурсного отбора на использование регулярных муниципальных маршрутов, или на основании ранее утвержденной маршрутной документацией. В материалах дела отсутствуют доказательства заключения администрацией с ИП Соболевой Т.А.. контракта на осуществление пассажирских перевозок и проведения конкурса на заключение возможного контракта. Рассматривая заявление предпринимателя, суд первой инстанции
социальной напряженности и соблюдения законных прав предприятий, организаций и предпринимателей заключить договора на 2006 год на право использования регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта с перевозчиками, ранее получившими утвержденную маршрутную документацию, чьи транспортные средства соответствуют требованиям Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах г. Астрахани, утвержденных Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 15.03.2005 N 49, с последующим приведением их численности в соответствие с утвержденной маршрутной сетью. Вышеуказанные Правила устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани . Привлечение Перевозчиков к пассажирским перевозкам автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам осуществляется на основании договора с Заказчиком (организатором), заключенного по результатам конкурсного отбора на использование регулярных муниципальных маршрутов, или на основании ранее утвержденной маршрутной документацией. В материалах дела отсутствуют доказательства заключения администрацией с ИП Комаровой И.Г. контракта на осуществление пассажирских перевозок и проведения конкурса на заключение возможного контракта. Рассматривая заявление предпринимателя, суд первой инстанции
ответственность по вопросам совместного ведения, не урегулированным федеральным законом. Статьей 21 Закона Астраханской области «Об административных правонарушениях» административная ответственность установлена за нарушение правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, тогда как правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом регламентируются вышеприведенным федеральным законодательством. Решением Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 15 марта 2005 года № 49 утверждены Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, которые устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок, бесперебойной транспортной связи, функционирования муниципальной транспортной сети и установления единой транспортной политики; определяют отношения между органами местного самоуправления, юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани. Довод представителей Думы Астраханской области о том, что оспариваемая норма носит отсылочный характер и устанавливает лишь ответственность за нарушение утвержденных Правил не свидетельствует о правомерности установления
правильно квалифицированы мировым судьей по ч. 1 ст. 21 Закона Астраханской области «Об административных правонарушениях» - нарушение правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения. Доводы представителя Гончарова В.Ж. о том, что в действиях Юрагина отсутствует состав административного правонарушения, суд находит несостоятельными по следующим основаниям. Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, утвержденные решением Совета муниципального образования «Город Астрахань» № от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ №, устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах в соответствии с требованиями, содержащимися в Федеральном законе от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положении об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденном Приказом Министерства РФ от 08.01.1997 г. № 2 (ред. 18.07.2000), Законе Астраханской области от 27.10.2000 № 51/2000-ОЗ «Об автомобильных пассажирских перевозках в Астраханской области», других нормативных актах, регламентирующих организацию пассажирских перевозок, согласно которым на водителей возложена обязанность в целях обеспечения безопасных
имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани, утвержденные решением Совета муниципального образования «Город Астрахань» № 49 от 15.03.2005 года, 06.04.2006г. № 43, устанавливают требования к организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах в соответствии с требованиями, содержащимися в Федеральном законе от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденном Приказом Министерства РФ от 08.01.1997 г. № 2 (ред. 18.07.2000), Законом Астраханской области от 27.10.2000 № 51/2000-ОЗ «Об автомобильных пассажирских перевозках в Астраханской области», регламентирующих организацию пассажирских перевозок, согласно которым на водителей возложена обязанность в целях обеспечения безопасных условий перевозок пассажиров