ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к плану финансово хозяйственной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А66-13672/12 от 31.01.2013 АС Тверской области
с определением от 29 ноября 2012 г. представил письменный мотивированный отзыв на исковое заявление по существу заявленных требований, в котором подтвердил факт наличия задолженности перед истцом. При этом ответчик пояснил, что с 1 января 2012 года основным плановым документом бюджетных учреждений является План финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на основании пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в редакции, действующей с 1 января 2012 года. Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения утверждены приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, также вступающим в силу с 1 января 2012 года. Финансирование текущей деятельности учреждения осуществляется преимущественно одноканальным финансированием в рамках ТП ОМС по Плану ФХД. Задолженность перед ООО «Строительная компания 69» не может быть погашена в связи с тем, что совместным письмом Министерства здравоохранения Тверской области и ТФОМС Тверской области от 26.01.2012 г. №186/074 «О предоставлении информации» (приложение №4) даны ограничения в выплате
Постановление № А25-772/2017 от 12.03.2018 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
организациях» (далее - Закон № 7-ФЗ) государственное задание формируется для бюджетных учреждений соответствующим органом власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Согласно абз. 1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 6 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81н утверждены « Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». В пункте 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» определено, что при рассмотрении споров об обоснованности выводов уполномоченных органов о неэффективном использовании бюджетных средств следует учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной
Постановление № А40-127527/19 от 27.03.2020 АС Московского округа
Выводы судов основаны на обстоятельствах, установленных в результате оценки имеющихся в материалах дела доказательств, доводов сторон спора, и правильном применении положений АПК РФ, КоАП РФ, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по рыболовству, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 02.12.2014 № 923, Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, утвержденного приказом Федерального агентства по рыболовству от 26.01.2017 № 42, Соглашения. Доводы кассационной жалобы учреждения, касающиеся отсутствия в действиях учреждения события вмененного ему административного правонарушения, направлены на иную, чем у судов оценку обстоятельств дела и имеющихся доказательств, в связи с чем
Решение № 2-450/16 от 18.04.2016 Сретенского районного суда (Забайкальский край)
района «Сретенский район» выделены субвенции в общем размере <данные изъяты> руб., в том числе для фонда оплаты труда с начислениями - <данные изъяты> руб. Субвенции местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, поступившие в доход местных бюджетов, распределяются между муниципальными общеобразовательными учреждениями в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления, установленного уставом муниципального образования. Кроме того, приказом Министерства финансов РФ от 28.07.2010 № 81 утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Согласно п. 1 Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План). План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период (п. 3). Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии
Постановление № 5-1923/2020780002-01-2020-008585-94 от 21.09.2020 Выборгского районного суда (Город Санкт-Петербург)
об административных правонарушениях, а именно: Прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения государственным бюджетным учреждением культуры «<данные изъяты>» (далее – Учреждение) требований бюджетного законодательства, в ходе которой установлено, что 26 декабря 2018 года администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга утверждено государственное задание Учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и плановый период 2020 – 2012 гг. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План ФХД). Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения утверждены Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №н (далее – Требования к Плану). В соответствии с п. 11 Требований к Плану к представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану. Согласно утвержденному Плану ФХД Учреждения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг., в расчеты обоснования размера средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнение работ) включены
Решение № 2-696/2015 от 30.09.2015 Чернышевского районного суда (Забайкальский край)
основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов, в том числе, на оплату труда работников общеобразовательных учреждений. Субвенции местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, поступившие в доход местных бюджетов, распределяются между муниципальными общеобразовательными учреждениями в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления, установленного уставом муниципального образования. Кроме того, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Пункт 1 Требований устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План). План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период (п.3). Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими
Апелляционное определение № 33-3204 от 30.09.2014 Смоленского областного суда (Смоленская область)
Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. Кроме того, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Пункт 1 Требований устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План). План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период (п. 3). Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с
Апелляционное определение № 33-1744/2016 от 20.04.2016 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Субвенции местным бюджетам для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях, поступившие в доход местных бюджетов, распределяются между муниципальными общеобразовательными организациями в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления, установленного уставом муниципального образования. Кроме того, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года №81н утверждены Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Согласно п.1 Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План). План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период (п.3). Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими