- место и год составления проектной документации. 6. Если проектная документация состоит из двух и более частей (томов), то каждая часть (том) должна иметь свой титульный лист, соответствующий титульному листу первой части (тома) и содержащий сведения, относящиеся к данной части (тому). 7. Страницы текста проектной документации должны соответствовать формату листа A4, для таблиц допускается формат A3. 8. Проектная документация должна быть выполнена любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). 9. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. 10. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки проектного документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики). Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не
проектной документации. 6. Если проектная документация состоит из двух и более частей (томов), то каждая часть (том) должна иметь свой титульный лист, соответствующий титульному листу первой части (тома) и содержащий сведения, относящиеся к данной части (тому). 7. Страницы текста проектной документации и включенные в нее таблицы должны соответствовать формату листа A4. Для таблиц допускается формат A3. 8. Проектная документация должна быть выполнена любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). 9. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки проектной документации, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики). Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. 10. Страницы проектной документации следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему
входящих в одну группу, в случае если они признаются группой лиц по основаниям с кодами 1, 2, 3, 5, 6 с хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством). 10. Перечень лиц, входящих в одну группу, представляется на бумажном носителе и на электронном носителе одним файлом в форме электронной таблицы (например, в формате MS EXCEL). Заполнение перечня лиц, входящих в одну группу, представляемого на бумажном носителе, производится кеглем - не менее 12 пунктов. Межстрочный интервал - одинарный. Цвет шрифта - черный. Цвет фона всех заполняемых заявителем ячеек таблицы - белый или иной контрастный. Исправления в представляемом документе не допускаются. Заполнение перечня лиц, входящих в одну группу, представляемого на электронном носителе, осуществляется в форме электронной таблицы (например, в формате MS EXCEL). Раздел 1 "Перечень юридических лиц" и раздел 2 "Перечень физических лиц" оформляются единой таблицей строго на одном листе электронной таблицы. При этом на каждую графу должен приходиться строго один столбец (например, в таблице
например, до нормативного урегулирования требований к определению средней квадратической погрешности положения характерной точки границы или к определению предельно допустимой погрешности определения площади, указанные сведения в межевом плане не могут быть причиной принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. Кроме того, по мнению Минэкономразвития России, не могут рассматриваться в качестве причины принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета такие элементы оформления межевого плана, как: - размер полей; - вид, размер и цвет шрифта ; - тип и толщина линий; - размер ячеек таблиц; - размеры специальных условных знаков (приложение к Требованиям); - иные формальные недостатки, допущенные при подготовке межевого плана, которые не влияют на достоверность и обоснованность содержащихся в нем сведений об объекте кадастровых работ, а также на возможность внесения указанных сведений в государственный кадастр недвижимости. Дополнительно полагаем необходимым рекомендовать органам кадастрового учета максимально подробно описывать причины принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в
развитие нормативными правовыми актами правил. Так, например, до нормативного урегулирования требований к определению средней квадратической погрешности положения характерной точки границы или к определению предельно допустимой погрешности определения площади, указанные сведения в межевом плане не могут быть причиной принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. Кроме того, не могут рассматриваться в качестве причины принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета такие элементы оформления межевого плана, как размер полей, вид, размер и цвет шрифта , тип и толщина линий, размер ячеек таблиц, размеры специальных условных знаков, иные формальные недостатки, допущенные при подготовке межевого плана, которые не влияют на достоверность и обоснованность содержащихся в нем сведений об объекте кадастровых работ, а также на возможность внесения указанных сведений в государственный кадастр недвижимости. Таким образом, Письмо является нормативным правовым актом, поскольку содержит правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений, возникающих
в количестве 1 014 единиц; обязать ООО "СЭД" опубликовать решение суда о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя - ЗАО "Ренна-Холинг" в краевой независимой общественно-политической газете "Вольная Кубань" в течение 14 дней с даты вступления решения по настоящему делу в законную силу шрифтом того же типа, цвета и размера, который будет использован при изготовлении решения суда по настоящему делу на бумажном носителе; обязать открытое акционерное общество "КУБАРУС-МОЛОКО" (далее - "КУБАРУС-МОЛОКО") опубликовать решение суда о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя - ЗАО "Ренна-Холдинг" в еженедельном общественно-политическом издании "Армавирский собеседник" в течение 14 дней с даты вступления решения по настоящему делу в законную силу шрифтом того же типа, цвета и размера, который будет использован при изготовлении решения суда по настоящему делу на бумажном носителе (с учетом уточнения), установил: решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.09.2012, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2012, в удовлетворении исковых требований отказано. Постановлением
638846 зарегистрирован на имя предпринимателя в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 12.12.2017 с датой приоритета от 14.10.2016 в отношении товаров 16, 29 - 33 и услуг 35, 39 и 44 классов Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, приведенных в перечне свидетельства. В качестве товарного знака № 638846 зарегистрировано комбинированное обозначение, которое состоит из расположенного под углом к линии горизонта прямоугольника красного цвета, внутри которого расположены словесные элементы «АФАНАСИЙ – ОХОТА НАШЕГО! Выбирай Россию!», выполненные оригинальным шрифтом буквами русского алфавита красного цвета; слова «ОХОТА», «НАШЕГО!», словосочетание «Выбирай Россию!» расположены на трех строках; словесные элементы «Выбирай Россию!» включены в состав товарного знака в качестве неохраняемых элементов. Общество 09.06.2018 подало в Роспатент возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку № 638846, мотивированное несоответствием его регистрации требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 3 и подпунктом 2 пункта 6 статьи 1483 ГК РФ. Возражение обосновано тем, что товарный знак
хозяйствующего субъекта. Суды отметили, что представление обществом «Аверс АПТЕКА МИНИЦЕН» документов, свидетельствующих о замене при распространении рекламы слова «миницен» на «минецен», не свидетельствует о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и исполнении предписания антимонопольного органа. Отклоняя доводы заявителя, судебные инстанции обоснованно учли, что замена в словосочетаниях «Аптека МИНИЦЕН» и «Аптека МИНЕЦЕН» буквы «И» на букву «Е» в размещаемых рекламных конструкциях и в иных местах распространения рекламы, не означает прекращение их статуса как рекламы, поскольку фирменный стиль, цвет шрифта и другие визуальные атрибуты, сопровождающие бренд «Аптека МИНИЦЕН», места расположения аптек не изменились. Также суды отметили, что факт заключения с обществом «Образ» договора купли-продажи рекламных баннеров не говорит об отсутствии ответственности рекламодателя как лица, определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы. При таких обстоятельствах суды пришли к выводам о наличии у антимонопольного органа достаточных оснований для вынесения оспариваемого определения от 20.07.2017 № 4/5470 об установлении новых сроков исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о
и данное словосочетание прямо указывает на ценовую характеристику товаров, которые продаются в аптеке, и вызывает прямые и однозначные ассоциации с аптекой, товары в которой продаются по минимально низким ценам. Вместе с этим суды обоснованно согласились с антимонопольным органом в том, что смена в словосочетаниях «Аптека МИНИЦЕН» и «Аптека МИНЕЦЕН» буквы «и» на букву «е» в размещаемых рекламных конструкциях и в иных местах распространения рекламы, не означает прекращение их статуса как рекламы, поскольку фирменный стиль, цвет шрифта и другие визуальные атрибуты, сопровождающие бренд «Аптека МИНИЦЕН», места расположения аптек не изменились. В рекламе слово «МИНЕЦЕН» изображено с орфографической ошибкой, однако слово «минецен» сходно до степени смешения со словом «миницен», поскольку они ассоциируются друг с другом в целом в силу фонетического и графического сходства словесных элементов, сходного композиционного расположения словесных и изобразительных элементов, а также сходного цветового сочетания. При таких обстоятельствах суды правильно определили, что для потребителя замена одной буквы не поменяла значение
№ 32. Исходя из указанных положений Правил № 32, разрешая вопрос о сходстве спорного обозначения до степени смешения с товарным знаком истца, суд апелляционной инстанции констатировал, что словесные элементы «Lavera» и «Лерана» и «levrana NATURAL» выполнены разными шрифтами, разными регистрами (заглавные буквы / строчные буквы) и различным образом (с разными наклонами), в разной цветовой гамме и содержат как разное количество слов, так и разное количество слогов. В целом, знаки имеют различное композиционное построение ( цвет шрифта , а также различный фон, на котором нанесены спорные обозначения. Данная оценка обозначений, как указал апелляционный суд, также применима и к фирменным наименованиям истца и ответчиков. Согласно выводам апелляционного суда судом первой инстанции дана подробная оценка отсутствию сходства до степени смешения. При этом суд апелляционной инстанции отметил, что угроза смешения имеет место, если один товарный знак воспринимается за другой или если потребитель понимает, что речь идет не об одном и том же товарном знаке,
«МИНИЦЕН» с нарушением правил орфографии русского языка не изменяет его семантического значения и данное словосочетание прямо указывает на ценовую характеристику товаров, которые продаются в аптеке и вызывает прямые и однозначные ассоциации с аптекой, товары в которой продаются по минимально низким ценам. Смена в словосочетаниях «Аптека МИНИЦЕН» и «Аптека МИНЕЦЕН» буквы «И» на букву «Е» в размещаемых рекламных конструкциях и в иных местах распространения рекламы, не означает прекращение их статуса как рекламы, поскольку фирменный стиль, цвет шрифта и другие визуальные атрибуты, сопровождающие бренд «Аптека МИНИЦЕН», места расположения аптек не изменились. Как верно отметил арбитражный суд первой инстанции, в рекламе слово «МИНЕЦЕН» изображено с орфографической ошибкой, однако слово «минецен» сходно до степени смешения со словом «миницен», поскольку они ассоциируются друг с другом в целом в силу фонетического и графического сходства словесных элементов, сходного композиционного расположения словесных и изобразительных элементов, а также сходного цветового сочетания. Аптеки ООО «Аверс АПТЕКА МИНИЦЕН» не поменяли своего
распространении сообщений и материалов иностранного средства массовой информации в печатной продукции, аудиовизуальной продукции, а также при распространении иных сообщений и материалов (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указание должно иметь форму текстового сообщения. Согласно разделу II Приказа, размер шрифта Указания в печатной продукции, на сайтах и (или) страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен вдвое превышать размер текста сообщения (материала) иностранного средства массовой информации, созданного и (или) распространенного иностранным средством массовой информации, цвет шрифта Указания должен быть контрастным по отношению к фону, на котором он размещается. Кроме того, не допускается наложение Указания на содержащийся в сообщении (материале) текст, изображение или иное сообщение (материал) и их фрагменты. Согласно разделу II Приказа, Указания подлежит размещению при распространении иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, предназначенной для неограниченного круга лиц печатной продукции, аудио-, аудиовизуальной продукции и иных сообщений и материалов, распространяемых, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указание
должны сопровождаться следующим указанием: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента» (далее - Указание). Размер шрифта Указания в печатной продукции, на сайтах и (или) страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен вдвое превышать размер текста сообщения (материала) иностранного средства массовой информации, созданного и (или) распространенного иностранным средством массовой информации (п. 4 приказа Роскомнадзора от 23.09.2020 № 124). Цвет шрифта Указания должен быть контрастным по отношению к фону, на котором он размещается (п. 5 приказа Роскомнадзора от 23.09.2020 № 124). На основании п. 11 приказа Роскомнадзора от 23.09.2020 № 124 указание подлежит размещению при распространении иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, предназначенной для неограниченного круга лиц печатной продукции, аудио-, аудиовизуальной продукции и иных сообщений и материалов, распространяемых в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной
г. Томска Р., указано на необходимость принять меры к устранению подобных нарушений, приводящих к затягиванию рассмотрения дела, о принятых мерах сообщить в месячный срок в Кировский районный суд г. Томска. В апелляционном представлении и дополнении государственный обвинитель Князькова Е.В., ссылаясь на незаконность и необоснованность частного постановления, просит его отменить. Указывает, что из содержания частного постановления следует, что ряд подписей в протоколах допросов свидетеля Г., обвиняемого ФИО1 выполнены иными лицами, поскольку отличается почерк, паста ручки, цвет шрифта листов, на которых обнаружены подписи иных лиц. Вывод о принадлежности почерка или подписи конкретным лицам требует специальных познаний, однако, почерковедческая экспертиза не проводилась. Утверждение об использовании «другой пасты» и отличии «цвета шрифта» является умозрительным, действительности не соответствует. В судебном заседании подсудимый принадлежность ему подписей в протоколах допросов от 12.12.2020 не оспаривал, отрицал проведение допросов в здании ОМВД и участие в следственных действиях защитника. Данные доводы подсудимого судом признаны несостоятельными со ссылкой на журнал учета
информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента» (далее - Указание). Размер шрифта Указания в печатной продукции, на сайтах и (или) страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должен вдвое превышать размер текста сообщения (материала) иностранного средства массовой информации, созданного и (или) распространенного иностранным средством массовой информации (пункт 4 приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 23 сентября 2020 г. № 124). Цвет шрифта Указания должен быть контрастным по отношению к фону, на котором он размещается (пункт 5 приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 23 сентября 2020 г. № 124). На основании пункт 11 приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 23 сентября 2020 г. № 124, указание подлежит размещению при распространении иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским
обратился в Пугачевский районный суд Саратовской области с иском в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному образовательному учреждению, и просил обязать ответчика, обеспечить надлежащую работу версии для слабовидящих на официальном сайте http://raevka.ucoz.net/ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52872-2019 «Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложение для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности», а именно обеспечить возможность пользователям изменять цвет шрифта , формат шрифта, добавления эффекта прозрачности, интезирования речи звуковыми сигналами. В обоснование своих требований ссылается на следующее. В соответствии с п. 2 ст. 15 Конституции РФ должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Согласно ст. 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273), образовательные