городской Думы от 12 декабря 2018 года № 299 часть 7 статьи 52 данных правил благоустройства изложена в новой редакции, в соответствии с которой обязанность по уборке, мойке и поливке тротуаров, проездов к многоквартирным жилым домам, входящих в состав имущества многоквартирного дома, прилегающих к ним территорий, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, если иное не установлено законодательством или договором (управления многоквартирным домом, возмездного оказания услуг и тому подобное). ФИО1 обратился в Ставропольский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующими следующих норм указанных правил благоустройства: абзаца седьмого статьи 3, части 6 статьи 26 в части слов «освещения подъездов жилых домов», части 7 статьи 52. В обоснование своих требований ссылался на то, что оспариваемыми положениями правил благоустройства на него как собственника жилого помещения в многоквартирном доме незаконно возложены обязанность по содержанию земельного участка, который не входит в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также дополнительные расходы
«Спецмашсервис». Данные товаро-материальные ценности приобретаются ИП ФИО2 за наличный расчет с 2004 г. и предоставляются покупателям (физическим лицам) для использования…» (л.д.186, т.4). К указанной пояснительной записке были приложены товарный чек на сумму 280,00 руб., кассовый чек на сумму 280,00 руб., товарный чек на сумму 76,00 руб., кассовый чек на сумму 76,00 руб. (л.д.187, т.4), товарный чек на сумму 2 450,00 руб., кассовый чек на сумму 2 450,00 руб. (л.д.188, т.4). Суд учитывает что, уборка административных помещений здания, принадлежащего ООО «Спецмашсервис» также осуществлялась силами и за счет арендаторов помещений, тому подтверждение трудовой договор с ФИО25 (л.д.157, т.4). В обоснование несения Обществом «Металлобаза» расходов по ремонту и содержанию в исправном состоянии башенного крана КБ-309 ХЛ, установленного на площадке: <...>, был представлен договор подряда от 23.05.2008 г. № 11, заключенный между Обществом «Металлобаза» (заказчиком) и ООО «Ликран», письмо по предложению о взаимозачете от 30.12.2009 г., акт на выполнение работ-услуг от 30.09.2008 г.,
указанные в приложении № 1 к настоящему контракту (пункт 1.1 контракта). Цена контракта составляет 1039500 рублей (Один миллион тридцать девять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Источник финансирования: средства областного бюджета (пункт 2.1. контракта). Срок оказания услуг исполнителем по контракту: с 01 апреля 2019 года по 31 декабря 2019 года включительно (пункт 3.3. контракта). В Приложении № 1 к контракту стороны согласовали перечень услуг по уборке помещении: Наименование услуги Состав услуги Уборка административных помещений Уборка полов: - мытье полов; - удаление локальных загрязнений. Уборка помещений: - удаление точечных загрязнений с дверных секций и стен (удаление загрязнений со стен производится на высоте не более 2-х метров); - удаление пыли со столов (без перемещения документов) и стульев, шкафов, тумбочек, закрепленных на стенах предметов интерьера, телефонных аппаратов, офисного оборудования; - протирка ножек стульев, кресел; - удаление пыли и следов от рук с дверей; - удаление следов от рук с переключателей
и уведомления об отмене принятого Решения об одностороннем отказе. Полагая, что ответчик необоснованно отказался от исполнения Контракта на уборку, истец обратился в суд с настоящим заявлением. В силу п. 9.8.7. Технического задания услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме в том случае, если итоговый балл за отчетный месяц равен одному баллу и выше. Согласно Акту сдачи-приемки оказанных услуг по филиалу 17 автобусному парку ГУП «Мосгортранс» от 31.01.2018 за январь 2018 года уборка административных помещений не осуществлялась, тогда как должна осуществляться в объеме 3 105,40 кв.м. Согласно Акту сдачи-приемки оказанных услуг по филиалу Северо-восточный ГУП «Мосгортранс» от 28.02.2018 за февраль 2018 уборка территории осуществлялась в объеме 34 345,80 кв.м вместо предусмотренных Техническим заданием 114 486,00 кв.м. Ненадлежащий объем услуг, указанный в Решении отражен также в пунктах 2, 4 Акта сдачи-приемки оказанных услуг (сводный за период с 11.01.2018 по 31.01.2018) от 21.02.2018 и Акта сдачи-приемки оказанных услуг (сводный за
следует из материалов дела, между ООО «Полином+» и ЗАО «Агро Инвест» заключен договор № 13-0002 от 01 февраля 2013 года на оказание услуг по комплексному обслуживанию. Согласно договору оказания услуг (раздел 1 договора) заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства выполнить услуги по комплексной уборке помещений и территории Заказчика (далее Услуги) на Объекте, расположенном по адресу: 400075, <...>. 181. (литеры а,б, л, к ) согласно требованиям к качеству по видам работ: 1.1. уборка административных помещений ; 1.2. уборка помещений цехов мясосырья и мясопродукции; 1.3.уборка кондитерских цехов; 1.4. уборка и благоустройство прилегающей к Объекту территории; 1.5 выдача и прием одежды в гардеробах. Перечень и технические характеристики площадей, переданных Заказчиком Исполнителю на обслуживание, согласуются Сторонами в Приложениях №№1.1.., 1.2., 1.З., 1.4. к настоящему Договору, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. Заказчик принимает и оплачивает выполненные Услуги на основании Акта сдачи - приемки оказанных услуг. Расчет стоимости комплексной уборки помещений и территории
был оговорен период работы с 01.01.2017 по 31.03.2017 и размер заработной платы <данные изъяты> рублей – ФИО1 в должности <данные изъяты>, ФИО2 – <данные изъяты> рублей в должности <данные изъяты> и <данные изъяты> рублей - в должности <данные изъяты>. Трудовые договора обещали предоставить позже, поскольку работодатель находится в <...>. Ежедневно истцы выполняли свои трудовые функции, подчиняясь при этом правилам внутреннего трудового распорядка, установленным в Управлении. Согласно государственному контракту истцами выполнялась следующая работа: - Уборка административных помещений Комплексная уборка: влажная уборка полов с применением дезинфицирующих средств; влажная уборка и чистка дверных блоков (полотен, коробок, наличников, остекления), удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей со всех типов мебели, письменных приборов, оргтехники, электроприборов. удаление пыли и локальных загрязнений с плинтусов, подоконников, оконных рам, наружных поверхностей декоративных экранов радиаторов. удаление локальных загрязнений со стеклянных поверхностей, перегородок, дверей, стен с влагостойким покрытием, чистка и полировка зеркал, вынос мусора из мусорных корзин, замена в
посещает регулярно, однако результаты носят неудовлетворительный характер. Суд удовлетворил ходатайство администрации ФКУ КП-№ УФСИН России по <адрес> и вынес указанное выше постановление. В апелляционной жалобе осужденный ФИО1 просит отменить постановление суда, считает его незаконным и необоснованным. В обоснование ссылается на то, что, отбывая наказание в ФКУ КП-№ УФСИН России по <адрес>, он неоднократно подвергался взысканиям в виде штрафа и выговора за отказ от уборки административных помещений исправительного учреждения и очистки канализации. Считает, что уборку административных помещений исправительного учреждения должны проводить гражданские наемные лица, а не осужденные, которые не имеют доступа в указанные помещения. Кроме того, работы по очистке канализации должны проводить специальные службы. С учетом изложенного осужденный ФИО1 считает, что, привлекая его к очистке канализации, администрация ФКУ КП-№ УФСИН России по <адрес> нарушает положения ст. 2 Конституции РФ и унижает его человеческое достоинство. В возражениях на апелляционную жалобу осужденного ФИО1 на постановление Тахтамукайского районного суда от 20.08.2018 г. помощник