административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ. При этом предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ двухмесячный срок судами исчислен со дня постановки иностранных граждан на миграционный учет (в период с 05.02.2014 по 18.03.2014), который на момент вынесения оспариваемых постановлений (25.11.2014) истек. Между тем судами не учтено следующее. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (в редакции, действующей в период совершения вменяемого правонарушения) постановление по делу об административном правонарушении – за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной,
в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания (часть 3). Статьей 8 Закона предусмотрены основания для постановки на миграционный учет и основания для снятия с учета. В соответствии с пунктами 23 и 24 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии указываются, в частности, следующие сведения: наименование организации; фактический адрес организации; идентификационный налоговый номер организации; адрес места пребывания иностранного гражданина. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной является нарушением иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ , которая обеспечивает охрану отношений в сфере порядка управления в Российской Федерации, урегулированных Законом о миграционном учете. С учетом этого подлежит
учета в случаях: улучшения жилищных условий, выезда на другое постоянное место жительства, выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, ор- ганизацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, кроме указанных в этой статье слу- чаев оставления на учете. Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет. Как установлено судом, во исполнение Указа Президента РФ от 5 сен- тября 1995 г. № 898 «О дополнительных компенсационных выплатах лицам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике» постановлением Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. № 510 был утвер- жден «Порядок выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно», согласно п. 19 которого граждане, получившие компенсацию за утраченное жилье,
Сахалинской области, ул. Советская, д. 136-Б, кв. 33. Из имеющейся в материалах дела адресной справки отдела адресно-справочной работы УФМС России по Сахалинской области следует, что местом регистрации ответчика гражданина ФИО2 является г. Холмск, Сахалинской области, ул. Советская, д. 125-А, кв. 25. По указанным адресам ответчики извещались судом надлежащим образом. В силу ст. 3 ФЗ « О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства введен как в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, так и для исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. С учетом изложенного, поскольку ответчики ФИО1 и ФИО2 зарегистрированы по приведенным адресам, и с учетом требований, установленных ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ответчики извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. В соответствии со ст.
усматривается, что местом регистрации ответчицы является <...>. Указанный адрес является также местом регистрации ФИО1 по месту жительства. По указанному адресу ответчик извещался, однако конверт вернулся с указанием, что адресат по данному адресу не находится. Доказательств того, что ответчица внесла изменения в реестр в части места регистрации, суду не представлено. В силу ст. 3 ФЗ « О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства введен как в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, так и для исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. С учетом изложенного, поскольку ФИО1 зарегистрирована по приведенному адресу и как гражданин и как предприниматель, и с учетом требований, установленных ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ответчики извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. Выслушав
суд. Из имеющихся в материалах дела выпискам из Единого реестра индивидуальных предпринимателей от 24 декабря 2009 года ответчицы включены в реестр по месту нахождения: индивидуальный предприниматель ФИО1 – Сахалинская область, Поронайский район, пгт. ФИО5, ул. Заречная, 11-8, индивидуальный предприниматель ФИО3 – <...>. По указанным адресам ответчицы извещались судом надлежащим образом. В силу ст. 3 ФЗ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства введен как в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, так и для исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. С учетом изложенного, поскольку ответчицы ФИО1 и ФИО3 зарегистрированы по приведенным адресам, и с учетом требований, установленных ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ответчицы извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. В соответствии со ст.
Сахалинской области, ул. Красноармейская, 44, кв. 44. Указанный адрес является также местом регистрации ФИО1 по месту жительства. По указанному адресу ответчик извещался, однако конверт вернулся с указанием, что адресат по данному адресу не находится. Доказательств того, что ответчик внес изменения в реестр в части места регистрации, суду не представлено. В силу ст. 3 ФЗ « О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства введен как в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, так и для исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. С учетом изложенного, поскольку ФИО1 зарегистрирован по приведенному адресу и как гражданин и как предприниматель, и с учетом требований, установленных ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ответчик извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. Выслушав
за электрическую энергию, и учитывая отсутствие у Общества сведений в отношении ряда жилых помещений сведений о собственниках/зарегистрированных лицах, Общество обратилось с запросом к ответчику о предоставлении сведений о зарегистрированных гражданах, с указанием их даты и места рождения, а также паспортных данных. В ответ на вышеуказанный запрос ответчиком в адрес Общества направлен отказ в предоставлении сведений (от 09.08.2022 №53/4-16693), Отделом сообщено заявителю, что в системе МВД России ведется личностный (персонифицированный) учет, а не адресный учет граждан РФ , зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания на территории РФ (по фамилии, имени, отчеству в алфавитном порядке). АО «ЭК «Восток» полагает, что отказ ответчика от 09.08.2022 №53/4-16693 в предоставлении информации не соответствует положениям действующего законодательства, нарушает права законные интересы заявителя, в связи с чем общество обратилось в суд с настоящим заявлением. Ответчик с заявленными требованиями не согласен, представлен отзыв, согласно которому по общему правилу обработка персональных данных допускается с согласия субъекта персональных
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 12 мая 2022года Чеховский городской суд в составе: председательствующего судьи Трифаненковой А.В., при секретаре ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО5, ФИО1, ФИО6 к ФГАУ «Росжилкомплекс» Филиал Московский о признании незаконным и отмене решения об отказе в принятии на учет граждан РФ , подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно, обязании принять на учет, установил: ФИО5, ФИО1, ФИО6 обратились в суд с исковым заявлением к ФГАУ «Росжилкомплекс» Филиал Московский о признании незаконным решения об отказе в принятии на учет граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, в целях предоставления жилого помещения по договору социального