бюджетной системы Российской Федерации», органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации, в том числе на основании представленных администраторами поступлений в бюджет Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809). Согласно пункту 9 и 13 Приказа поступления по расчетным документам, в которых указаны значения «ИНН» и «КПП» получателя, и (или) код бюджетной классификации и (или) код ОКАТО, несоответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, и (или) муниципальными правовыми актами, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям. Исходя из вида нарушения в оформлении платежных документов, поступления учитываются по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» и «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты». Суммы поступлений, отнесенные к невыясненным поступлениям, а также результаты выяснения их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненныхпоступлений , которая ведется органом казначейства с начала финансового
на выяснение принадлежности платежа; – оформленные плательщиками с нарушением Правил указания информации в полях расчетных документов, что привело к невозможности отражения их в карточках «РСБ», либо информационных ресурсах налоговых органов, в которых производится учет соответствующих поступлений; – платежи, которые не могут быть однозначно классифицированы специалистами налогового органа для отражения в карточках «РСБ» конкретных налогоплательщиков; – платежи, по которым не открыты карточки «РСБ», у налогоплательщиков. При поступлении в налоговый орган заявления налогоплательщика об уточнении вида и принадлежности платежа налоговым органом в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного заявления выносится решение об уточнении платежа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.12.2017 № ММВ-7-1/731@. Информация из расчетных документов, требующих дополнительного уточнения и включенных в Ведомость невыясненныхпоступлений , проводится в карточки «РСБ» после вынесения налоговым органом решения об уточнении платежей и получения сведений из органов Федерального казначейства об осуществлении исправлений. Налоговые органы информируют налогоплательщика о принятом решении в соответствии с
бумагах; > Инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям; > Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов; > Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов; > Инвентаризационная опись наличных денежных средств; > Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; > Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям; > Ведомость расхождений по результатам инвентаризации; > Сводный реестр поступлений и выбытий; > Ведомость учета невыясненных поступлений ; > Регистр определения расходов по долговым обязательствам (ст. 269 НК РФ); > Регистр неучитываемых доходов и расходов (ст. 251 и 270 НК РФ); > Регистр отражения нормируемых расходов, связанных с производством и реализацией (ст. 255, 264 НК РФ); > Регистр учета расходов по операциям уступки права требования (ст. 279 НК РФ); > Регистр расходов по страхованию (ст. 263, п. 6 ст. 272 НК РФ); > Регистр учета доходов и расходов при реализации
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Российской Федерации «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ контроль за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов. Приказом Минфина России от 16.12.2004 N 116н утвержден Порядок учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (с учетом изменений, вступивших в силу с 01.01.2008), пунктом 13 которого предусмотрено, что суммы поступлений, отнесенные в текущем операционном дне к разряду невыясненных, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы 0511015) (приложение N 7)
с 1 января 2007 года в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н. Приказом Минфина России от 16.12.2004 N 116н утвержден Порядок учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (в редакции, применяемой с 01.01.2008), пунктом 13 которого предусмотрено, что суммы поступлений, отнесенные в текущем операционном дне к разряду невыясненных, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учетаневыясненныхпоступлений (код формы 0511015) (приложение N 7) на основании расчетных документов, прилагаемых (при их наличии) к выписке из счета, а также уведомлений налоговых органов об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, уведомлений территориальных учреждений и структурных подразделений центрального аппарата Центрального банка Российской Федерации об уточнении вида и принадлежности поступлений, уведомлений администраторов поступлений в бюджет об
запросы и обращения арендаторов по вопросам, касающимся компетенции отдела; контроль за своевременным внесением арендаторами платежей за землю; подготовка сведений о задолженности по арендной плате за землю на отчетную дату; разносит оплату по лицевым счетам арендаторов, поступающую из УФК по Челябинской области; проверка наличия переплаты по лицевому счету арендатора по закрепленным договорам и оформление решений о зачете (возврате) излишне, либо ошибочно уплаченных, платежей в бюджет; готовить распоряжения о возврате излишне уплаченных денежных средств; ведет учет невыясненных поступлений по арендной плате за землю; оформление уведомления о выяснении принадлежности платежей; ведение претензионной и исковой работы - подготовка и направление арендаторам претензии о взыскании задолженности по арендной плате и пени, предупреждения о необходимости исполнения обязательств по договору аренды в части оплаты, подготовка материалов для обращения в суды; обращение в суд, осуществление контроля за поступлением взысканной в претензионном и судебном порядке задолженности по арендным платежам за земельные участки; подготовка сведений для отчетов по начислению
из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль. Именно УИН позволяет идентифицировать платеж. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета обязательно для всех коммерческих и некоммерческих организаций. При ведении бухгалтерского учета организации обязаны учитывать правила и нормативные акты Минфина Российской Федерации. Согласно пункту 1 Временного порядка учета невыясненных поступлений , в том числе поступивших на казначейский счет до выяснения принадлежности от 14 апреля 2021 года № 07-04-05/05-8456 Федерального Казначейства при непоступлении от предполагаемых получателей средств в течение двадцати рабочих дней со дня направления в их адрес запросов на выяснение принадлежности платежа, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа либо при поступлении информации об отказе в принадлежности денежных средств, территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) не позднее следующего рабочего дня за днем
переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления (УИН), состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль. Именно УИН позволяет идентифицировать платеж. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 2 ФЗ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ, ведение бухгалтерского учета обязательно для всех коммерческих и некоммерческих организаций. При ведении бухгалтерского учета организации обязаны учитывать правила и нормативные акты Минфина РФ. Согласно п.1 «Временный порядок учета невыясненных поступлений , в том числе поступивших на казначейский счет до выяснения принадлежности» от <Дата> <№> Федерального Казначейства, при не поступлении от предполагаемых получателей средств в течение двадцати рабочих дней со дня направления в их адрес Запросов на выяснение принадлежности платежа, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа либо при поступлении информации об отказе в принадлежности денежных средств, территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) не позднее следующего рабочего дня за днем истечения вышеуказанного срока
основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. С учетом вышеизложенного, определение судьи первой инстанции подлежит отмене с разрешением вопроса по существу. Учитывая то обстоятельство, что денежные средства в размере 49763 рубля по платежному поручению № 438035 от 11 июля 2022 года на счет Управления Судебного департамента в Волгоградской области не поступали, были отражены как невыясненныепоступления во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета и Управлением Федерального Казначейства по Волгоградской области возвращены на счет АО «РТК», то в удовлетворении заявления АО «РТК» следует отказать. На основании изложенного, руководствуясь 333, 334 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции ОПРЕДЕЛИЛ: определение судьи Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 31