успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. 5. Приоритетными направлениями государственной национальной политики являются: совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации; обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений; обеспечение равноправия граждан, реализации конституционных прав граждан в сфере государственной национальной политики Российской Федерации; создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов; обеспечение социально-экономических условий для эффективной реализации государственной национальной политики Российской Федерации; укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации ); сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России; создание условий для обеспечения прав народов России в социально-культурной сфере; развитие системы образования, гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения; обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков народов России, использования русского языка как государственного языка Российской Федерации; информационное обеспечение реализации государственной национальной политики Российской Федерации; совершенствование взаимодействия государственных и муниципальных органов с институтами гражданского общества; развитие международного сотрудничества в сфере государственной национальной политики
с целью предупреждения возникновения конфликтов на национальной и религиозной почве; взаимодействие с религиозными объединениями по вопросам профилактики экстремизма на религиозной почве, сохранения межрелигиозного и межконфессионального мира и согласия. 2.3. В рамках обеспечения социально-экономических условий для эффективной реализации государственной национальной политики Российской Федерации ФАДН России запланированы: мониторинг реализации государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на поддержку этнокультурного развития народов России; поддержка мероприятий субъектов Российской Федерации, направленных на укрепление единства российскойнации и этнокультурное развитие народов России; мониторинг мер поддержки социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; оказание государственной поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; реализация мероприятий, связанных с проведением Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" по номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне"; совершенствование законодательства в сфере социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов
повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в 2015 году Волгоградской области в рамках федеральной целевой программы « Укрепление единства российскойнации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» (далее также – программа) из федерального бюджета была предоставлена субсидия на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и развитию казачества на территории Волгоградской области. В целях предоставления субсидии между Министерством культуры Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области было заключено соглашение от 28.04.2015, по условиям которого определен объем финансирования мероприятий программы из федерального бюджета в размере 5
которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 718) утверждена федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - Программа), которая содержит, в том числе следующие мероприятия: «Поддержка региональных программ, направленных на укрепление российской нации и гармонизацию межнациональных отношений», «Поддержка региональных программ, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России». Поддержка направлений реализации Программы осуществляется посредством предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и мероприятий указанных региональных целевых программ. Указанной программой (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2015 N 881 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие
верными и соответствуют обстоятельствам дела. Как исходил суд первой инстанции, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 718) утверждена федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" (далее - Программа), которая содержит, в том числе следующие мероприятия: - «Поддержка региональных программ, направленных на укрепление российской нации и гармонизацию межнациональных отношений» Раздел I «Мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений», глава 1 «Поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского патриотизма и российской гражданской идентичности» Приложение №4, - «Поддержка региональных программ, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России» Раздел II «Содействие этнокультурному многообразию народов России», глава 1 «Реализация мероприятий и инициатив, направленных на этнокультурное развитие народов России», Приложение №4. Поддержка направлений реализации Программы осуществляется
ММО ЛО проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения условий софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за период с 01.01.2015 по 31.12.2016, по результатам которой составлен акт от 09.06.2018. В ходе проверки Управлением установлено, что в нарушение пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 8 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – Правила) в рамках федеральной целевой программы « Укрепление единства российскойнации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 718 (далее – Программа на 2014 - 2020 годы), на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (Приложение № 7 к данной Программе), пунктов 1.1, 1.2. Соглашения от 28.04.2015 № 1580-01-41/15-15 в редакции дополнительного соглашения от 23.102015 № 1 (далее - Соглашение от 2015 года) о предоставлении в 2015 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области субсидии
период истории. В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения Указом Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и оборон» (ГТО)» в Российской Федерации введена в действие программная и нормативная основа физического воспитания населения - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее - комплекс ГТО). Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне» (ГТО)» определены цель, задачи, структура, содержание и организация работы по внедрению и дальнейшей реализации комплекса ГТО. Комплекс ГТО представляет собой основу физического воспитания населения страны, нацеленную на популяризацию массового спорта, оздоровление нации и развитие человеческого потенциала. В рамках координации деятельности по поэтапному внедрению комплекса ГТО, во исполнение вышеуказанных нормативных актов, Министерство спорта Российской Федерации зарегистрировало словесные и
в Комитете по делам национальностей и казачества Волгоградской области» проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения условий софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за период с 01.01.2015 по 31.12.2016. В ходе проверки Управлением было выявлено нарушение Комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы « Укрепление единства российскойнации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)» на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, представленных в Приложении № 7 к федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.08.2013 № 718, абзаца 2 подпункта 3.1.10 пункта 3.1 соглашения о предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных
предложил альтернативное место в испрашиваемые дату и время проведения публичного мероприятия – территорию Центральной аллеи парка «Южный», поскольку иные 3-и из 4-х перечисленных в вышепоименованном Перечне мест, указанные административным истцом в уведомлении, заняты ранее представленным < Дата > заявлением < ИЗЪЯТО > обоснованным целью мероприятия на < Дата > во временном промежутке с < ИЗЪЯТО > часов, с предполагаемым количеством участников – до 2 тыс. человек, форма проведения – флешмоб, празднования дня России, укрепления российской нации , сохранения единства народов, проживающих на территории Янтарного края, формированию у жителей и гостей города Калининграда и области межнационального и межконфессионального согласия, а также патриотических чувств, направленных на целостность и неделимость российского государства, что нашло свое отражение в письменном ответе в адрес административного истца от < Дата >; письменном вышеназванном заявлении < ИЗЪЯТО > а также предоставленном суду ответе Управления по связям с общественностью и СМИ администрации городского округа «Город Калининград» от <
РФ от 19 декабря 2012года №1666, органам местного самоуправления рекомендовано при осуществлении своих полномочий при реализации государственной национальной политики руководствоваться положениями Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. В связи с этим, основными вопросами, требующими особого внимания муниципальных районов являются: сохранение и развитие культур и языков народов Российской Федерации, укрепление их духовной общности; обеспечение прав коренных малочисленных народов и национальных меньшинств; поддержка соотечественников, проживающих за рубежом, содействие развитию их связей с Россией. Целями государственной национальной политики Российской Федерации являются: упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации ); сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России; гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений; обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. Одной из задач в сфере государственной национальной политики Российской Федерации является регулирование
РФ, суд Р Е Ш И Л : Административное исковое заявление прокурора Молоковского района Тверской области удовлетворить в полном объеме. Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Городское поселение - поселок Молоково» Молоковского района Тверской области, выразившееся в не реализации полномочий по участию в профилактике экстремизма, созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а именно: не разработке и не принятии муниципальной программы по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации ; не разработке и не утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666. Возложить на администрацию муниципального образования «Городское поселение - поселок Молоково» Молоковского района Тверской области обязанность в течение 10 дней со дня вступления
227 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л : Административное исковое заявление прокурора Молоковского района Тверской области удовлетворить в полном объеме. Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Обросовское сельское поселение» Молоковского района Тверской области, выразившееся в не реализации полномочий по участию в профилактике экстремизма, созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а именно: не разработке и не принятии муниципальной программы по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации . Возложить на администрацию муниципального образования «Обросовское сельское поселение» Молоковского района Тверской области обязанность в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу разработать и принять муниципальную программу по гармонизации межнациональных отношений и укреплению единства российской нации. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через