ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Усиленный вариант - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 23.06.2005 N 95 (ред. от 15.08.2016) "Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2005 N 6787)
проведению свиданий, │ │ выдаче посылок, передач │ │ и бандеролей │ │8. Младший инспектор по │ │ общежитию │ │9. Младший инспектор по │ │ контролю за лицами, │ │ которым предоставлено │ │ право передвижения без │ │ конвоя или сопровождения, │ │ проживания за пределами │ │ колонии │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Примечания: 1. Младший инспектор по общежитию назначается на время от отбоя до подъема (в ночное время) - один на отряд. 2. Усиленный вариант вводится за счет перевода лиц дежурной смены на 3-сменную службу. Заместитель начальника УФСИН (ГУФСИН) России по _________________________________________ (республике, краю, области) ____________________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) Начальник ___________ воспитательной колонии ____________________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) Приложение N 2 к Инструкции Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минюста России от 15.08.2016 N 186) (см. текст в предыдущей редакции) См. данную форму в MS-Word. УТВЕРЖДАЮ Начальник ___________________ ВК _______________________________________ (специальное звание, фамилия, инициалы) _________________________________ (подпись) СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Письмо МЧС России от 20.05.2011 N 43-2148-18 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам взаимодействия" (вместе с "Методическими рекомендациями по практическим вопросам взаимодействия между главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации и специальным подразделением федеральной противопожарной службы при решении задач гарнизонной службы", утв. МЧС России 19.05.2011 N 2-4-60-4-18)
(объектов) с применением сильнодействующих ядовитых веществ радиационно-защитных, термоагрессивостойких костюмов и других средств защиты кожи, индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения, приборов радиационной и химической разведки, радиационно-защитных медицинских препаратов. 3. Начальниками специальных подразделений 3.1. Организуется оперативная передача в главные управления информации о возникновении пожара, чрезвычайной ситуации в ЗАТО, организациях, охраняемых специальными подразделениями, по установленным формам донесений, определенных действующими нормативными правовыми актами МЧС России с учетом обеспечения режима секретности. 3.2. Осуществляется перевод специальных подразделений на усиленный вариант несения службы, а также устанавливается особый противопожарный режим в ЗАТО, организациях, охраняемых специальными подразделениями, в порядке и сроки, установленные начальником территориального гарнизона. 3.3. Организуется пропуск, встреча, сопровождение прибывающих подразделений (личного состава) главных управлений на тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, учения и занятия в ЗАТО, организации, охраняемые специальными подразделениями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а допуск на объекты Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Управления делами Президента Российской Федерации и Федеральной
Статья 85 УИК РФ. Режим особых условий в исправительных учреждениях.
в исправительных учреждениях 1. В случаях стихийного бедствия, введения в районе расположения исправительного учреждения чрезвычайного или военного положения, при массовых беспорядках, а также при групповых неповиновениях осужденных в исправительном учреждении может быть введен режим особых условий. (в ред. Федерального закона от 03.04.2006 N 46-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В период действия режима особых условий в исправительном учреждении может быть приостановлено осуществление некоторых прав осужденных, предусмотренных статьями 88 - 97 настоящего Кодекса, введены усиленный вариант охраны и надзора, особый порядок допуска на объекты, изменен распорядок дня, ограничена деятельность производственных, коммунально-бытовых, культурно-просветительных и иных служб, за исключением медико-санитарных. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Режим особых условий вводится на срок до 30 суток по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, либо начальника территориального органа уголовно-исполнительной системы
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 89 "Об утверждении Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза"
потенциала развития нежелательных реакций, обусловленных усиленным фармакологическим действием препарата. В то же время такие исследования, как правило, не информативны для количественной оценки риска. Именно поэтому для выявления риска следует проводить исследования безопасности с одной контрольной группой и одной группой, получающей препарат. При этом необходимо представить научное обоснование дизайна исследования и выбранной дозы (например, максимальная фармакологическая доза). 3. Дизайн исследования 3.1. Выбор дозы и применение принципов фармакокинетики и фармакодинамики Токсичность большинства биологических лекарственных препаратов связана с направленным механизмом их действия. В связи с этим относительно высокие дозы могут вызвать нежелательные реакции, которые являются следствием чрезмерного фармакологического действия препарата. При выборе доз необходимо представить научное обоснование с учетом характеристик зависимости "доза - эффект". Выбору высоких доз способствует использование принципов, применяемых при анализе данных фармакокинетики и фармакодинамики (например, выявление простой зависимости "экспозиция - эффект" или более сложные подходы, основанные на моделировании и симуляции). При этом возможны следующие варианты выявления доз: доза, которая обеспечивает
Постановление № 19АП-1545/2021 от 11.08.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
претензии от 27.01.2020 исх.38 в адрес подрядчика (т. 6, л.д.104) указал на недостатки (спецификация №59) в виде установки двигателя малой мощности, что не позволяет использовать мельницу в работе в связи со слабым помолом жмыха и невозможностью размола семян подсолнечника. Просил произвести ремонт мельницы «Вьюга-М» повторно в течение 10 рабочих дней. На что, подрядчик письмом от 05.02.2020 №14 сообщил, что претензия необоснованная, поскольку регулярность поломок свидетельствует о перегрузке мельницы в процессе эксплуатации и необходимости изготовить усиленный вариант конструкции измельчителя. Заказчик в претензии от 29.01.2020 исх.44 в адрес подрядчика (т. 6, л.д. 112) указал на недостатки (спецификация №60) в виде поломки, а именно переламывания пополам вала редуктора. В претензии от 30.01.2021 исх. 49 (т. 6, л.д. 113) заказчик указал на то, что без согласования с заказчиком подрядчик увеличил внутренний посадочный диаметр шкива, что повлекло невозможность его использования на запасном редукторе. Просил устранить выявленные недостатки. Подрядчик ответил 03.02.2020 исх.11, что причину поломки следует
Постановление № А06-6304/2016 от 13.06.2017 АС Астраханской области
Министерства внутренних Российской Федерации по Лиманскому району Астраханской области, не согласившись с принятыми по делу судебными актами, обратился в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить как несоответствующие нормам материального и процессуального права, фактическим обстоятельствам дела. До рассмотрения кассационной жалобы по существу от Отдела Министерства внутренних Российской Федерации по Лиманскому району Астраханской области поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с невозможностью прибытия представителя по причине перевода на усиленный вариант несения службы по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности во время праздничных мероприятий. Рассмотрев заявленное ходатайство в порядке статьи 159 АПК РФ суд округа не находит оснований для его удовлетворения, поскольку пределы рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции установлены статьей 286 АПК РФ и явка сторон в суд округа не является обязательной. Проверив законность обжалуемых судебных актов, исходя из требований статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и
Решение № А10-4537/10 от 25.04.2011 АС Республики Бурятия
результате которого 16.02.2010 оно было поставлено на гарантийный ремонт, который выполнялся до 17.02.2010. Впоследствии в результате дополнительных поломок, связанных с тем же приводом ТНВД, транспортное средство еще несколько раз ставилось на гарантийный ремонт: 25.03.2010, 05.04.2010, 31.05.2010, 08.06.2010. Общая стоимость замененных деталей составила 29 770 рублей. В соответствии с условиями договора общий гарантийный срок установлен в 18 месяцев, все произведенные ремонты были гарантийными. Поскольку вышедшая из строя деталь не имелась в наличии у ответчика, ее усиленный вариант был заказан на заводе-изготовителе в г. Набережные Челны. Все временные затраты на ремонт были связаны с поставкой необходимых запчастей. Злоупотребления сроками со стороны ответчика не было. Истец воспользовался своим правом на безвозмездное устранение недостатков в период гарантийного срока, ответчик от выполнения ремонта не отказывался. Полагает, что ответчик не обязан возмещать убытки, возникшие в связи с выполнением гарантийного ремонта. Факт причинения убытков истцом не доказан. Представленные истцом документы об оплате услуг стороннего перевозчика не свидетельствуют
Решение № А60-60465/15 от 02.03.2016 АС Свердловской области
товарно-транспортные накладные, являющиеся неотъемлемой частью данного договора (п. 1.1 договора). При этом согласно п. 1.5 договора поставки от 19.06.2014 № 30/14, при доставке продукции ж/д транспортом или автотранспортом расходы по доставке относятся на счет покупателя и учитываются при выставлении счета на отгружаемую продукцию. 01.08.2014 сторонами подписана спецификация № 4 к договору поставки от 19.06.2014 № 30/14, в которой стороны согласовали наименование товара, подлежащего поставке (плиты дорожной ПДНм A3, серия 3.503,1-91.ВЛ, гост 21924.0-84, северное исполнение, усиленный вариант ), его количество (400 шт.) и стоимость (21 500 руб. за единицу товара). В п. 2 названной спецификации указано, что стоимость данной партии товара составляет 8 600 000 руб., включая НДС 18% и доставку товара до г. Новый Уренгой. Пунктом 5 спецификации предусмотрено, что доставка товара до г. Новый Уренгой осуществляется поставщиком ж/д транспортам до станции Фарафонтьевская. Во исполнение условий вышеназванного договора и согласно представленным в материалы дела товарным накладным от 23.09.2014 № 180
Решение № А12-7439/07 от 14.02.2008 АС Волгоградской области
Волгоградской области является государственным образовательным учреждением профессионального начального образования УВД Волгоградской области. За учреждением в установленном порядке закрепляются на праве оперативного управления объекты федеральной собственности (здания, сооружения, иное имущество). Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, является федеральной собственностью, что подтверждается соответствующим свидетельством о внесении в реестр федерального имущества № 060218. Анализ представленных ответчиком приказов об утверждении штатных расписаний подразделений, непосредственно подчиненных ГУВД Волгоградской области, а также приказов о переводе личного состава на усиленный вариант несения службы показал, что руководители, преподаватели, сотрудники и слушатели ГОУ УЦ ГУВД Волгоградской области являются «аттестованными» сотрудниками органов внутренних дел. В соответствии с законом они привлекаются к непосредственной охране общественного порядка и общественной безопасности или выполнению иных задач, входящих в компетенцию органов внутренних дел. Данные обстоятельства позволяю сделать вывод о том, что ГОУ УЦ ГУВД Волгоградской области является учреждением, в котором предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, и что закрепленное за ответчиком
Решение № 2-5276/13 от 03.10.2013 Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)
Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» о признании приказа незаконным, отмене приказа, УСТАНОВИЛ: Истец ФИО1 обратился в суд с иском к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №12 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» и просил восстановить срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора об обжаловании приказа начальника ФКУ ИК-12 № от ДД.ММ.ГГГГ года; признать приказ начальника ФКУ ИК-12 за № от ДД.ММ.ГГГГ «о переходе личного состава ФКУ ИК-12 на усиленный вариант несения службы» незаконным; отменить п.1 приказа № от ДД.ММ.ГГГГ в части перевода личного состава учреждения на усиленный вариант несения службы с 17.00 часов ДД.ММ.ГГГГ по 09.00 часов ДД.ММ.ГГГГ; отменить п.2 приказа № от ДД.ММ.ГГГГ в части организации круглосуточного дежурства ответственных дежурных и оперативных групп на каждые сутки в соответствии с утвержденным графиком. Требования мотивированы тем, что капитан внутренней службы ФИО1 на основании заключенного бессрочного контракта, состоит на государственной гражданской службе в ИК-12 в должности