договоров, заключенных с научными организациями. Приказом от 28.10.2010 № 335-П была утверждена измененная документация об аукционе, которая также была размещена на вышеуказанном сайте в сети Интернет. В документации об аукционе были определены предложения о долях квот добычи (вылова) краба-стригуна опилио: четыре лота с долями квот по 25%, требования к заявителям, к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, сроки и порядок внесения задатка, порядок, даты начала и окончания срока подачи заявок, условия допуска к участию в аукционе и другие условия. Установлена дата начала приема заявок - 19.10.2010, дата окончания - 18.11.2010, дата начала рассмотрения заявок - 19.11.2010, дата и место проведения аукциона - 24.11.2010 в 11-00 часов в зале заседаний федерального государственного унитарного предприятия «Тихоокеанский научно-исследовательский рыбохозяйственный центр» <...>. К участию в торгах были допущены два претендента – общество «Акваресурс-ДВ» и общество с ограниченной ответственностью «Приморская рыболовная корпорация» (далее – общество «ПРК»). 24.11.2010 состоялся аукцион по продаже права на
Кроме того, Управление установило, что заявки ФИО6 на участие в аукционе с порядковыми номерами 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 не были поданы в конверте и не прошиты. Суды установили, что заявки ФИО6 в подлинниках были представлены в антимонопольный орган, изучались не только членами комиссии Управления, но и как представителем Общества, так и представителем ФИО4, который подтвердил упомянутое обстоятельство (предоставление заявок без конвертов). В подпункте 2 пункта 7 « Условия допуска к участию в аукционе » Аукционной документации определено, что заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены продажи имущества. С учетом того, что заявки ФИО5, ФИО9, ФИО6, которые являлись предметом рассмотрения Управления, поданы с нарушением требований Аукционной документации, они подлежали отклонению организатором торгов, в то время как вопреки подпункту 2
Из содержания текста оспариваемого решения и пояснений представителей сторон судом первой инстанции установлено, что заявки ФИО8 в подлинниках были представлены в антимонопольный орган, изучались не только членами Комиссии Управления, но и как представителем Общества, так и представителем ФИО6, который подтвердил упомянутое обстоятельство (о предоставлении заявок без конвертов). В этой связи у апелляционного суда также как и у суда первой инстанции не имеется сомнений в наличии обозначенных обстоятельствах. Подпунктом 2 пункта 7 « Условия допуска к участию в аукционе » Аукционной документации определено, что заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены продажи имущества. С учетом того, что заявки ФИО7, ФИО11, ФИО8, которые являлись предметом рассмотрения Комиссии УФАС по Ярославской области, поданы с нарушением требований Аукционной документации, они подлежали отклонению организатором торгов, в то время
подготовки маркшейдерское дело и обладающего опытом работы в области осуществления лицензируемой деятельности не менее 3 лет. Поскольку документы, представленные ООО «СтройИнерт» в составе заявки на участие в аукционе № оа-16024-Н, соответствовали требованиям Порядка проведения аукционов и документации об аукционе, у Агентства не имелось правовых оснований, предусмотренных статьей 14 Закона о недрах, для отклонения его заявки и для отказа в допуске названного лица к участию в аукционе. Учитывая, что ООО «СтройИнерт» выполнило все условия допуска к участию в аукционе и предложило наибольший размер разового платежа за пользование участком недр, оно правомерно было признано победителем данного аукциона, поскольку в силу статьи 13.1 Закона о недрах основным критерием выявления победителя при проведении аукциона является размер разового платежа. Аналогичные обстоятельства установлены решением Арбитражного суда Калининградской области от 24.04.2017 по делу № А21-9070/2016, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.08.2017, по заявлению ООО «Березина» о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы
не представил в составе заявки документов, подтверждающих наличие у него необходимых специалистов для осуществления деятельности в части геологического изучения и разведки; - представленный ООО «СтройИнерт» договор подряда от 15.01.2016 содержит явно недостоверные сведения и вызывает сомнения в их действительности; - победитель аукциона не представил документов, подтверждающих наличие необходимого специалиста направлениям подготовки маркшейдерское дело, открытые горные работы для осуществления деятельности на предоставляемом по результатам аукциона участке недр; - победителем аукциона не выполнены все условия допуска к участию в аукционе . По результатам рассмотрения жалобы Общества УФАС 09.11.2016 приняло решение по делу №Т-125/2016, которым жалоба признана необоснованной. Посчитав решение УФАС неправомерным, ООО «Березина» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции при принятии решения обоснованно руководствовался следующим. Частями 1, 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции) установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30000 руб. Условия допуска к участию в аукционе , основания отказа в допуске к участию в аукционе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что, являясь членом единой комиссии (...), в нарушение требования части 2 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30000 руб. Условия допуска к участию в аукционе , основания отказа в допуске к участию в аукционе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что, являясь членом единой комиссии (...), в нарушение требования части 2 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30000 руб. Условия допуска к участию в аукционе , основания отказа в допуске к участию в аукционе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что, являясь членом единой комиссии (...), в нарушение требования части 2 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
антимонопольной службы по Республике Карелия (...), полагавшей постановление и решение не подлежащими отмене, проверив дело, считаю постановление должностного лица и решение судьи законными и обоснованными. В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30000 руб. Условия допуска к участию в аукционе , основания отказа в допуске к участию в аукционе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что, являясь членом единой комиссии (...), после отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не провел дальнейшую процедуру рассмотрения поступившей от (...)
конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 руб. и не более 30000 руб. Условия допуска к участию в аукционе , основания отказа в допуске к участию в аукционе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе регламентированы Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что, являясь членом единой комиссии (...), в нарушение требования части 2 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание