в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе (часть 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов № 94‑ФЗ). Условия допуска к участию в торгах , в том числе ограничения при подаче заявок на участие в аукционе установлены в статье 12 Закона о размещении заказов № 94‑ФЗ. Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов № 94‑ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе
размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ и иными федеральными законами. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются определенные обязательные требования к участникам размещения заказа (статья 11 настоящего Закона). Вместе с тем нормативными положениями установлены определенные условия допуска к участию в торгах (статья 12 настоящего Закона). Из вышеизложенного следует, что ограниченный круг субъектов обжалования призван исключить необоснованные жалобы, способные внести неоправданную дезорганизацию в правоотношения, породить те или иные злоупотребления в сфере размещения заказов. При этом оценку подобным негативным актам целесообразно проводить как до, так и после размещения заказов и с учетом перспективы серьезных социальных последствий дестабилизации сложившихся прав и обязанностей значительного круга лиц. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям
Решением суда от 28.08.2014 требования истца оставлены без удовлетворения. Не согласившись с принятым решением, истец направил апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а также на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение от 28.08.2014 отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, поскольку при проведении конкурса на заключение государственного контракта ответчиком была предоставлена недействительная банковская гарантия, ответчик нарушил условия допуска к участию в торгах , что в силу пункта 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) является самостоятельным основанием для признания государственного контракт от 21.11.2012 №0172200006112000127_146076 недействительным и не учтено судом первой инстанции. Кроме того, по мнению подателя жалобы, вышеназванные обстоятельства свидетельствуют о злоупотреблении ответчиком правом, выразившемся в недобросовестном поведении последнего по
в аукционе по указным выше основаниям не соответствует ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд», постановлению Правительства Российской Федерации № 813 от 28.12.2006 года «О дополнительных требованиях к частникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства». Статья 12 Закона РФ № 94 от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» определяет условия допуска к участию в торгах . Согласно пункту 4 статьи 12 указанного Закона, одним из оснований для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе является несоответствие заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе. Пункт 2 статьи 12 ФЗ № 94 от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» гласит, что отказ в допуске к участию в торгах
ст. 957 ГК РФ - договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса. Как следует из п.7 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 9-3 от 17.04.2007 г. все компании - участники открытого конкурса представили разные сроки оплаты страховой премии (л.д.42). Судом первой инстанции дана правильная оценка доводу истца о том, что при проведении конкурса нарушены условия допуска к участию в торгах , содержащиеся в ст. 12 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В силу пп. 1 п. 1 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае наличия в
не более тридцати тысяч рублей. Из постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности следует, что ей вменялось такое нарушение как отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Обстоятельства, установленные по делу, свидетельствуют о том, что данного состава административного правонарушения в действиях лица, привлеченного к административной ответственности, не усматривается. Условия допуска к участию в торгах названы в ч. 1 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В ч. 2 этой статьи указано, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме случаев, названных в ч. 1 данной статьи, не допускается. Из материалов дела видно, что ддммгггг состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по строительству транспортной развязки по ул.
капстроительства. Пункт 12 названного Перечня содержит виды работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). При таких обстоятельствах, судьи правильно пришли к выводу, что ООО РСО «Л» подлежало допуску к участию в аукционе, поскольку Общество представило в составе заявки на участие в аукционе копию документа, подтверждающего соответствие требованию пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Условия допуска к участию в торгах установлены ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов. В силу ч.2 этой статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1, не допускается. При проверки жалобы в порядке надзора установлено, что решение единой комиссии об отказе ООО РСО «Л» в допуске к участию в аукционе противоречит ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, поскольку принято по основаниям, не предусмотренным ч.1 указанной нормы права. Указанные обстоятельства подтверждаются совокупностью доказательств,
не более тридцати тысяч рублей. Из постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности следует, что ей вменялось такое нарушение как отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Обстоятельства, установленные по делу, свидетельствуют о том, что данного состава административного правонарушения в действиях лица, привлеченного к административной ответственности, не усматривается. Условия допуска к участию в торгах названы в ч. 1 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В ч. 2 этой статьи указано, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме случаев, названных в ч. 1 данной статьи, не допускается. Из материалов дела видно, что ддммгггг состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по строительству транспортной развязки по ул.
не более тридцати тысяч рублей. Из постановления о привлечении ФИО2 к административной ответственности следует, что ей вменялось такое нарушение как отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Обстоятельства, установленные по делу, свидетельствуют о том, что данного состава административного правонарушения в действиях лица, привлеченного к административной ответственности, не усматривается. Условия допуска к участию в торгах названы в ч. 1 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В ч. 2 этой статьи указано, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме случаев, названных в ч. 1 данной статьи, не допускается. Из материалов дела видно, что ддммгггг состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по строительству транспортной развязки по ул.