и хранения материальных ценностей государственного резерва (введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 405-ФЗ) 1. Поставки материальных ценностей в государственный резерв являются поставками продукции для федеральных государственных нужд. 2. Материальные ценности, поставки которых осуществляются в государственный резерв и в отношении которых установлены требования обеспечения безопасности для жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии указанным требованиям на весь срок хранения материальных ценностей государственного резерва. 3. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва (за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей мобилизационного резерва устанавливаются федеральным органом исполнительной власти - разработчиком мобилизационного плана. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва устанавливаются с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской,
статьи 2 слова "стандартов и технологии изготовления изделий" заменить словами "обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской, технологической), программной документацией и (или) государственным контрактом, а также требований, установленных документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации"; 2) пункт 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции: "3. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва (за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей мобилизационного резерва устанавливаются федеральным органом исполнительной власти - разработчиком мобилизационного плана. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва устанавливаются с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, технической документацией (конструкторской,
представляется развернуто и не подлежит взаимоисключению (взаимозачету). Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЕДЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ 1. Инвентаризация - это способ проверки, при котором проверяется фактическое наличие имущества организации на определенную дату. Например, при инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости проверяется наличие документов, подтверждающих нахождение объекта в собственности организации. Инвентаризация позволяет проверить соблюдение правил и условийхраненияматериальныхценностей , денежных средств, ведения складского хозяйства и реальности данных учета, содержания и эксплуатации машин, оборудования, других объектов основных средств организации, а также в большой степени предотвращает такие негативные явления, как хищения имущества работниками организации. 2. Основные средства - являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по
связанные с хранением указанных материальных ценностей сверх этого срока, а также убытки, вызванные снижением качества материальных ценностей за время просрочки их выборки, и расходы на уплату штрафов за неиспользование и простой транспортных средств, предоставленных для отгрузки указанных материальных ценностей. (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 405-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2010 N 405-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 12. В случае нарушения правил и условийхраненияматериальныхценностей государственного резерва, а также в случаях несвоевременного освежения запасов государственного резерва, замены материальных ценностей государственного резерва, хранения материальных ценностей государственного резерва, не соответствующих номенклатуре материальных ценностей государственного резерва, требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственные хранители уплачивают штраф в размере 20 процентов стоимости материальных ценностей. В случае несвоевременного представления отчетности по установленной форме ответственные хранители уплачивают штраф в размере 100 тысяч рублей. (п. 12 в ред.
необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику (статья 239 Трудового кодекса Российской Федерации). За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено данным кодексом или иными федеральными законами (статья 241 Трудового кодекса Российской Федерации). Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере (часть 1 статьи 242 Трудового кодекса Российской Федерации). Частью 2 статьи 242 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных этим кодексом или иными федеральными законами. Перечень случаев возложения на работника материальной ответственности в полном размере причиненного ущерба приведен в статье 243 Трудового кодекса Российской Федерации. Так, материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случае недостачи ценностей , вверенных ему на основании специального письменного договора или
03.07.2014 оставлено в силе. В жалобе общество просит судебные акты отменить, ссылаясь на несогласие с толкованием судами условий договоров хранения, установленными по делу обстоятельствами, оценкой доказательств, на нарушение норм права. Согласно положениям части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Суд установил, что между обществом (хранитель) и таможней (поклажедатель) заключен контракт от 31.10.2010 на оказание услуг по хранению материальных ценностей , являющихся вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях, уголовным делам, возбужденным должностными лицами таможни, а также
производить за свой счет и своими силами текущий и капитальный ремонт имущества. На основании постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 16.07.2018 № 40/1 Компании установлен тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии; затраты ответчика на содержание электросетевого имущества включены в тариф. Также между Обществом (поклажедатель) и Компанией (хранитель) заключен договор от 24.07.2018 на хранение товарно-материальных ценностей. Согласно пункту 1.1. указанного договора хранитель обязуется на условиях, установленных договором, принять на временное хранение за вознаграждение передаваемые поклажедателем товарно-материальныеценности . В соответствии с пунктом 1.2. договора товарно-материальные ценности отражены в актах о приеме-передаче по форме № МХ-1. По актам о приеме-передаче истец передал ответчику товарно-материальные ценности, включая приборы учета электрической энергии «ЭМИС-ЭЛЕКТРА» и комплектующие к ним, а ответчик принял их на хранение. Компания обратилось к Обществу письмом от 14.11.2018 № 24/2/2093-1 о замене неисправных приборов учета, переданных ему по договорам аренды от 18.06.2018 N 6, 7, 8,
г. Необеспечение надлежащего учета и условийхранения, передачи вещественных доказательств, ценностей и иного имущества, повлекшее их утрату, порчу, является основанием для привлечения к предусмотренной законом ответственности лиц, по вине которых произошли указанные последствия. При рассмотрении дела факт причинения повреждений автомобилю истца не опровергался, однако обстоятельства возникновения данных повреждений и виновники судом не устанавливались. Разрешая спор, суд формально сослался на отсутствие причинно-следственной связи между повреждениями, имеющимися на автомобиле истца, и действиями ответчика, не установив, в каком состоянии находился автомобиль до изъятия, возникли ли на нем новые повреждения и если возникли, то в какой период и по чьей вине. Данные обстоятельства являются существенными для правильного разрешения настоящего спора, однако они в нарушение требований ч. 1 ст. 195 и ст. 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции, проверявшим законность решения суда первой инстанции, установлены, исследованы и оценены не были. Допущенные судом апелляционной инстанции нарушения норм материального и процессуального права являются существенными
целью предотвращения самопроизвольного перекатывания труб. Управлением материально-технического снабжения, Управлением по комплектованию оборудованием разработан Руководящий документ (инструкция) по складированию и хранению материалов, оборудования и запасных частей на складах баз производственно-технического обслуживания и комплектации, предприятий и организаций Министерства нефтяной промышленности РД 39-7-904-83. Настоящая инструкция предназначена для организации хранения материальных ценностей на базах управлений производственно-технического обслуживания и комплектации, а также на складах и площадках хранения материалов и оборудования предприятий и организаций отрасли. Согласно пункту 1.4 инструкции условия хранения материальных ценностей на складах должны обеспечивать: рациональное размещение грузов по складам, стеллажам или в штабелях (п. 1.4.1.); количественную и качественную сохранность всех поступающих грузов (п. 1.4.2.); наиболее полное использование площадей и емкостей складов (п. 1.4.3.); применение наиболее рациональных технологических планировок территорий баз по размещению оборудования и мест хранения материалов (п 1.4.4.); использование совершенных погрузочно-разгрузочных средств и технологического оборудования (п. 1.4.5.). Согласно пункту 1.10 инструкции на каждом складе должны быть: схема размещения и правила хранения материалов;
п. 12 ст. 16 Закона от 29.12.1994 № 79-ФЗ в случае нарушения правил и условий хранения материальных ценностей государственного резерва, а также в случаях несвоевременного освежения запасов государственного резерва, замены материальных ценностей государственного резерва, хранения материальных ценностей государственного резерва, не соответствующих номенклатуре материальных ценностей государственного резерва, требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственные хранители 6666882_395507 уплачивают штраф в размере 20 процентов стоимости материальных ценностей. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом, с учетом требований технических регламентов и иных обязательных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 11.1 Закона от 29.12.1994 № 79- ФЗ) Так, в соответствии с требованиями п. 4.1, 4.2 ГОСТ 27628-88 крученые и плетеные изделия должны храниться в закрытых периодически проветриваемых складских помещениях в условиях предотвращающих загрязнение, механические повреждения. Требований о хранении канатов в отапливаемых помещениях, данный ГОСТ 27628-88 не
с объекта тревожные сообщения (пункт 1.2 договора). В соответствии с пунктом 1.2.5 договора установка и техническое эксплуатационное обслуживание средств сигнализации на объекте проводится обслуживающей организацией по договору с клиентом. Ответственность за исправность технических средств охранной сигнализации, установленных на объекте, несет обслуживающая организация в соответствии с договором на техническое обслуживание. Пунктом 2.2.1 договора на клиента возложена обязанность выполнять отраженные в двусторонних актах обследования объекта мероприятия по технической укрепленности объекта, оборудовать объект средствами комплекса, соблюдать условия хранения материальных ценностей . В случае невыполнения клиентом требований двусторонних актов охрана вправе расторгнуть или приостановить договор, письменно уведомив об этом клиента за 15 рабочих дней. Разделом 6 установлено, что договор заключается сроком на один год и вступает в силу с момента его подписания; если за один месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не потребует его прекращения, договор автоматически считается продленным на прежних условиях и на тот же срок. Дальнейшая пролонгация договора
Управления Росрезерва по СФО штраф за несвоевременное освежение материальных ценностей государственного резерва в сумме 342 106 руб. 99 коп. Не согласившись с принятым судебным актом, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять новое решение. В обоснование жалобы апеллянт указывает, что хранение оборудования в Учреждении находится под грифом «Секретно», следовательно, выставить его на продажу или торги не представляется возможным; ответчиком не были нарушены правила и условия хранения материальных ценностей государственного резерва; судом необоснованно не применены положения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). В дополнение к апелляционной жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» просит суд обратить внимание, что в соответствии с письмом Федерального агентства по государственным резервам от 03.08.2020 № С-2-04/5777 начата процедура разбронирования материальных ценностей, находящихся у ответчика на ответственном хранении по государственному контракту. Управление Росрезерва по СФО в отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке статьи 262
помещении. Помещение сейчас закрывается рольставнями на ключ. Сейф не опечатывался, это от ответчиков не требовали, т.к. работали на доверии. Просит взыскать с каждого из ответчиков сумму ущерба по судебные расходы по Ответчик Михатова Н.Г. в судебном заседании иск не признала и пояснила, что нахождение в трудовых отношениях с истцом и материальную ответственность по договору с истцом о материальной ответственности не оспаривает. При приеме на работу ей были разъяснены ее должностные инструкции, а также условия хранения материальных ценностей по договору о материальной ответственности. По условиям хранения в ее обязанности входило закрывать сейф с материальными ценностями на ключ, а ключ отдавали старшему продавцу или администратору при этом они подходили вечером и просто отдавали ключ, а утром забирали.. Рабочий день ее был с 9час.30 мин. утра, хотя рабочий день ООО «» начинался с 10 часов утра. О том, что сейф необходимо опечатывать руководство ей не говорило. Коляда А.И., Костылев В.В. являются друзьями сына
Чуксина С.В. в судебном заседании исковые требования признала. Ответчик Пронина Г.В. против удовлетворения иска возражала. Представила письменные возражения, в которых указала, что инвентаризация была проведена после ее увольнения. В момент увольнения работодатель не уведомил ее о том, что имеется недостача. Из представленных истцом документов невозможно определить, что недостача образовалась в период ее работы. Кроме того, еженедельно кладовщики склада проводили проверку товарно-материальных ценностей и никакой недостачи не выявляли. Считает, что работодатель не обеспечил надлежащие условия хранения материальных ценностей . Просила ЗАО «Проектсервис» в иске к ней отказать. Ответчик Новикова Т.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом, просила дело рассмотреть в ее отсутствие. Возражений относительно заявленных требований не представила. Ответчик Петрова О.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом, причина неявки суду не известна. Ответчик Шарипова К.Х. в судебное заседание не явилась, о
ущерба, у с т а н о в и л : АО «РТК» обратилось с иском к Кожемяке Д.В. о взыскании 7817,91 руб. в возмещение ущерба, причиненного работодателю и 400 руб. в возмещение судебных расходов в связи с предъявлением иска. В обоснование требований указано, что ответчик состоял в трудовых отношениях с истцом с 13.09.2013 по 23.06.2015 г.. При этом с ним был заключен договор о полной материальной коллективной (бригадной) ответственности. Истец обеспечил надлежащие условия хранения материальных ценностей . Однако, по результатам инвентаризации 05.05.2015 г. была выявлена недостача в сумме 35374 руб.. 05.05.2015 г. ответчик подписал соглашение, по которому обязался возместить истцу ущерб в сумме 7817,91 руб.. 23.06.2015 ответчик был уволен по собственному желанию. Представитель истца не явился. Извещен. Просили рассматривать дело без их участия. Ответчик Кожемяка Д.В. иск признал. До принятия судом признания иска ответчику разъяснены последствия принятия судом признания иска, что отражено в подписке, приобщенной к делу, и протоколе
государственного резерва. В соответствии со ст. 11 ч.ч. 4 и 6 Закона № 79-ФЗ, ответственные хранители обязаны обеспечить размещение, ответственное хранение, замену материальных ценностей государственного резерва и освежение его запасов своими силами и средствами; сведения о нормах накопления, о поставке, выпуске, закладке, об освежении, дислокации и фактических запасах государственного резерва являются государственной тайной, разглашение которой влечет за собой ответственность в установленном законом порядке. Согласно ст. 11.1 ч. 3 Закона № 79-ФЗ, сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва (за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей мобилизационного резерва устанавливаются федеральным органом исполнительной власти – разработчиком мобилизационного плана по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом. Сроки и условия хранения материальных ценностей государственного резерва устанавливаются с учетом обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации об обеспечении