норм материального права. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. При рассмотрении настоящего дела судами установлено, что при проведении управлением внеплановой выездной проверки обществом не представлены документы, подтверждающие реализацию установленных Федеральным органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий при оказании оператором услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации . При этом план мероприятий от 12.05.2014 по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий на сети связи общества не является подтверждением выполнения обществом названных требований в полном объеме. Данные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и обращения управления в арбитражный суд с настоящим заявлением. В силу части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с
Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 по делу №А53-24250/2014 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ТелематикаНэт» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: общество с ограниченной ответственностью «ТелематикаНэт» (далее – общество) осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказывает услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации , на основании лицензии № 91090, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Основанием для привлечения к ответственности послужило выявление 10.09.2014 в ходе внеплановой документарной проверки фактов нарушения обществом пункта 10 лицензии, статьи 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 10 раздела XVI Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 №
привлечено к административной ответственности с назначением штрафа в размере 30 000 руб. Общество обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой, в которой просит принятые по делу судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами норм материального права. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. При рассмотрении настоящего дела судами установлено, что общество имеет лицензию на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации от 05.02.2011 № 111539, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При проведении управлением внеплановой выездной проверки обществом не представлены документы, подтверждающие реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий при оказании оператором услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей
расчеты по настоящему договору осуществляются ежемесячно на основании счета, счета – фактуры и подписанного сторонами акта об оказанных услугах. Как следует из письменных объяснений ответчика, в соответствии с договором от 01.11.2007 № 34-14/113 о присоединении сетей электросвязи ООО «Спринт Сеть» оказываются две независимые услуги: услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации совместно с телематическими услугами (доступ к сети Интернет), и услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (ip-телефония). С целью оказания услуг ip-телефонии истцу предоставлен доступ к серверу «МЕRА» (сервер с программным обеспечением VoIP Soft Switch MERA) ОАО «ЮТК», подключенному к сети передачи данных филиала ответчика, а также силами Волгоградского филиала ответчика организуется маршрутизация пакетов с голосовой информацией, полученных с сети истца, в зависимости от кода направления на другие серверы маршрутизации голосового трафика в сети Интернет, с которыми заключены договоры, для завершения (приземления) голосового соединения на местную
образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя в судебное заседание не обеспечило. Законность решения Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии и постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» является оператором сети общего пользования и осуществляет свою деятельность на основании лицензий № 118013 ( услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации ) сроком действия с 14.06.2012 по 14.06.2017, № 118014 (услуги подвижной радиотелефонной связи) сроком действия с 16.01.2013 по 16.01.2018, № 118015 (услуги подвижной радиотелефонной связи) сроком действия с 26.12.2013 по 26.01.2017, № 118016 (услуги связи по предоставлению каналов связи) сроком действия с 06.06.2012 по 06.06.2017, № 118017 (услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа) сроком действия с 05.03.2012 по 05.03.2017,
оказать услуги, по предоставлению в пользование резервных каналов связи для нужд Астраханской Таможни, а заказчик – оплатить эти услуги. Резервные каналы связи должны быть предоставлены с требуемой пропускной способностью по направлению согласно приложению № 2 к контракту. Исполнитель должен иметь одну из действующих лицензий «Услуги связи по предоставлению каналов связи» или «Услуги связи по передаче данных за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации» или « Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации ». Цена государственного контракта составила 514 000 руб. В соответствии с пунктом 2.7 контракта оплата по контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя за фактически оказанные услуги на основании счета-фактуры и акта об оказании услуг, подписанного сторонами. Взятые на себя обязательства истец выполнил надлежащим образом, однако ответчик оказанные услуги оплатил частично в сумме 82 000 руб., что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2385 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи, приложением № 1 к которому является Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее – Перечень № 1), приложением № 2 – Перечень лицензионных требований, обязательных для осуществления деятельности в области оказания услуг связи (далее – Перечень № 2). Услуги подвижной радиотелефонной связи и услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации включены в Перечень № 1(пункты 11, 15). Согласно пункту 11 раздела XI, пункту 10 раздела XV Перечня № 2 обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий относится к лицензионным требованиям, обязательным для соблюдения при осуществлении деятельности по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. В силу пункта 2 статьи 64 Закона о связи операторы связи обязаны обеспечивать
в электронной форме, указав на неправомерно принятое решение об отказе АО «Сатиссвязь» в допуске к участию в конкурсе. В ходе рассмотрения жалобы комиссия Иркутского УФАС России установила, что предметом закупки является оказание услуг спутниковой связи для нужд ОП АО «Росгео» «ИГП». Согласно требованиям к участникам закупки, необходимо наличие лицензий: 1) на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; 2) на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации ; 3) на телематические услуги связи; 4) на услуги связи по предоставлению каналов связи; 5) на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа. Оператор поддерживает действующий статус указанных лицензий на весь период оказания услуг. АО «Сатиссвязь» имеет 15 действующих лицензий. Однако, среди указанных лицензий у заявителя отсутствуют лицензия на услуги местной телефонной связи за исключением услуг местной телефонной связи с
«Тера-сеть» приняло на себя обязательства по реализации всех пунктов вышеуказанного плана. Пунктом 5 плана мероприятий предусмотрено заключение контракта на поставку оборудования системы оперативно-розыскных мероприятий. Между тем ООО «Тера-сеть» уклоняется от выполнения вышеуказанного пункта плана мероприятий, мотивируя свое решение тем, что пункт 5 обязано выполнить УФСБ России по РК. Между тем, исходя из норм законодательства, а также положений плана мероприятий, указанная обязанность лежит на ООО «Тера-сеть», которое обладая лицензией № « Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации » нарушает ее условия невыполнением требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. В последствии в судебном заседании прокурором г.Усинска увеличены исковые требования заявленные в интересах Российской Федерации, Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Коми к ООО «Тера-сеть», просят обязать ООО «Тера-сеть» исполнить пункт 5 плана мероприятий от ДД.ММ.ГГГГ по реализации особых условий лицензий №, а также №, № в срок до ДД.ММ.ГГГГ Определением Судебной коллегии по
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установлено судебными инстанциями, ООО ИКЦ «Оберон Плюс», являясь оператором связи, который оказывает услуги связи на территории Томской области согласно действующим лицензиям от 28.04.2016 № 141442 (услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей голосовой информации), от 07.08.2015 № 134555 ( услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации ), от 29.09.2013 № 112391 (телематические услуги связи), от 14.06.2017 № 154713 (услуги связи для целей кабельного вещания), находясь по адресу: /__/, не осуществило уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за второй квартал 2017 года в установленный Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» срок до 31.07.2017, тем самым 31.07.2017 нарушило п. 5 ст.60 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», то есть совершило административное