ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установка датчиков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСБ России от 13.04.2011 N 151 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении Инструкции по организации и проведению профессионального психологического отбора в органах федеральной службы безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2011 N 20926)
(или) участии в их деятельности. (абзац введен Приказом ФСБ России от 16.08.2012 N 412) 31. Проведение ОИП в процессе освидетельствования возлагается на специалистов по психологическому отбору, прошедших обучение и допущенных к самостоятельной работе на полиграфе. 32. Процедура ОИП включает следующие основные этапы: а) изучение информации, полученной в процессе психодиагностического тестирования и индивидуальной психодиагностической беседы; б) предтестовая беседа и подготовка вопросников для проведения тестирования на полиграфе; в) инструктаж о порядке проведения тестирования на полиграфе и установка датчиков ; г) проведение тестирования на полиграфе; д) предварительная оценка данных, полученных в процессе тестирования на полиграфе; е) послетестовая беседа (проводится в случаях, если по результатам предварительной оценки данных выявлены факторы риска); ж) обработка и оценка данных, полученных в процессе тестирования на полиграфе; з) оформление заключения по результатам проведения ОИП. 33. В заключении по результатам проведения ОИП должны быть отражены: фамилия, имя, отчество и дата рождения кандидата, дата проведения ОИП, модель полиграфа, перечень проверявшихся факторов
Приказ Ростехнадзора от 26.12.2012 N 777 "Об утверждении Руководства по безопасности для нефтебаз и складов нефтепродуктов"
в проектной документации, в зависимости от вида хранящихся продуктов, условий их хранения, объема единичных емкостей резервуаров и порядка их размещения в составе склада (парка). 10.27. Датчики сигнализаторов ДВК рекомендуется устанавливать по периметру обвалования складов (парков) с внутренней стороны на высоте 1,0 - 1,5 м от планировочной отметки поверхности земли. 10.28. Расстояние между датчиками сигнализаторов выбирается меньше 2-х радиусов действия датчика. При смежном расположении групп емкостей и резервуаров или отдельных резервуаров в собственном обваловании (ограждении) установка датчиков сигнализаторов по смежному (общему для двух групп) обвалованию (ограждению) не требуется. 10.29. Датчики ДВК рекомендуется устанавливать в районе узла запорно-регулирующей арматуры склада (парка), расположенного за пределами обвалования. Количество датчиков сигнализаторов выбирается в зависимости от площади, занимаемой узлом, с учетом допустимого расстояния между датчиками не более 20 м, но не менее двух датчиков. Датчики сигнализаторов НКПР рекомендуется располагать противоположно по периметру площадки узла на высоте 0,5 - 1,0 м от планировочной отметки земли. 10.30. Для
Постановление ГД ФС РФ от 09.10.2002 N 3100-III ГД "О проекте Федерального закона N 202998-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации" (вместе с письмом Правительства РФ от 27.04.2002 N 2512п-П9)
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения в подвале и (или) на чердаке 30 Р 15 - 2.4. Теплоизоляция внутридомовых трубопроводов системы отопления 5 Р 15 - 2.5. Теплоизоляция внутридомовых трубопроводов ГВС 5 Р 15 - 2.6. Установка автоматизированного узла управления системой теплоснабжения 15 3,1 20 4 2.7. Установка автоматизированного индивидуального теплового пункта 20 6,3 20 4 2.8. Замена светильников с лампами накаливания в местах общего пользования на энергосберегающие осветительные приборы 10 1,4 10 5 2.9. Установка датчиков присутствия в местах общего пользования и их интеграция в систему электроснабжения 20 2,3 10 1 3. Дополнительные мероприятия повышения энергоэффективности внутридомовых инженерных систем 3.1. Установка балансировочных клапанов (вентилей) на вертикальных стояках системы отопления 7 0,9 10 1 3.2. Установка терморегулирующих клапанов (терморегуляторов) на отопительных приборах 7 2,8 10 1 3.3. Установка частотного регулирования приводов насосов в циркуляционном трубопроводе системы горячего водоснабжения 20 35 10 2 3.4. Регулирование узла управления системой теплоснабжения или индивидуального теплового
Приказ Ростехнадзора от 26.02.2006 N 125 "Об утверждении и введении в действие Методических указаний по проведению экспертизы промышленной безопасности ленточных конвейерных установок" (вместе с "Методическими указаниями... РД-15-04-2006")
┌─────┐ ┌───┐ │ │ ┌───┐ ┌───┐ │ │┌───┐ ─┤ ├─┤ ├─┤ ├┤ ├┤ ├─┤ ├┤ ├─ └───┘ │ │ └───┘ └───┘ │ │└───┘ 9 │ │ 10 11 └─────┘ 12 ┌────────┐ │ │ ┌───┐ │ │ ┌───┐ ┌───┐ │ │ ┌───┐ ─┤ ├─┤ ├─┤ ├┤ ├┤ ├─┤ ├─┤ ├─ └───┘ │ │ └───┘ └───┘ │ │ └───┘ 5 └────────┘ 6 7 └──┘ 8 Кинематическая схема контроля: 1 - 12 - точки контроля подшипников ( установка датчиков ) Измерение параметров вибрации следует проводить в трех ортогональных проекциях: вертикальной плоскости, поперечной и осевой (совпадающей с осью вала). Виброизмерительные преобразователи (далее - ВИП) следует располагать в соответствии с ГОСТ ИСО 10816-1-97: вертикальный - на верхней крышке подшипника, по оси вала, в средней части крышки; горизонтальный - ниже шва горизонтального разреза крышки (в зоне "погружения" вала); осевой - в направлении оси вала, на массивном участке крышки. В общем случае при расположении ВИП следует избегать
"Инструкция по техническому диагностированию состояния передвижных установок для ремонта скважин. РД 08-195-98" (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 24.03.1998 N 16) (вместе с "Методикой акустико-эмиссионной диагностики металлоконструкций подъемников для капитального и текущего ремонта скважин", "Методикой капиллярной диагностики металлических конструкций подъемника", "Инструкцией по проверке технического состояния и о порядке проведения периодических испытаний вышек (мачт) установок для ремонта нефтяных и газовых скважин")
(элемента) металлоконструкции на стадии предварительного этапа определяется схема нагружения подъемника, обеспечивающая наибольшую его нагруженность, а также количество, уровень и характер нагружения (Приложение 6.4 АЭ) и места установки АЭ-датчиков определяются конфигурацией узла/элемента с учетом условия, чтобы расстояние между датчиками было не более 5 м (см. Приложения 6.3 АЭ и 6.5 АЭ). 5. Подготовительные работы При подготовке к АЭ-диагностике металлоконструкций подъемника выполняются работы по подготовке подъемника и АЭ-аппаратуры к испытаниям, выполняются подготовка конструкции к установке АЭ-датчиков, установка датчиков и предусилителей, калибровка аппаратуры. 5.1. Подъемник устанавливается в рабочее состояние на испытательной площадке. Производится набор необходимых испытательных грузов из числа имеющихся, из условия обеспечения значения близких 0,5Qн, Qн и Кu x Qн, где Qн - номинальная грузоподъемность, Кu - коэффициент испытательной перегрузки (см. Приложение 6.4 АЭ), или при испытаниях с помощью "мертвого" якоря устанавливается тарированный датчик нагрузки на "мертвом" конце талевой системы. При технической возможности необходимо подключить к подъемнику дистанционный пульт управления. АЭ-аппаратура устанавливается
Определение № 301-ЭС15-18264 от 29.01.2016 Верховного Суда РФ
устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Между тем таких оснований по результатам изучения принятых по делу судебных актов и доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в целях исполнения заключенного между открытым акционерным обществом «СМП-Нефтегаз» (далее – общество «СМП-Нефтегаз») и обществом «Омникомм-Внедрение» договора от 09.04.2012 между последним и обществом «САМ-Авто» велись переговоры об установке на автомобили общества «СМП-Нефтегаз» технических средств системы: регистратор FTS ГЛОНАСС, датчик уровня топлива LLS. Указав, что общество «Омникомм-Внедрение» не подписало направленные в его адрес договор установки от 18.04.2012 № 26-2012У и акт выполненных работ, а также не оплатило выполненные работы, общество «САМ-Авто» обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Ссылаясь на незаключенность названного договора, общество «Омникомм-Внедрение» предъявило встречный иск. При рассмотрении спора суд первой инстанции пришел к выводу о том, что между сторонами фактически сложились подрядные отношения, к которым применимо
Апелляционное определение № АПЛ23-263 от 20.07.2023 Верховного Суда РФ
производственного помещения (рабочей зоны), а также контроль содержания химически опасных веществ в воздухе. В пункте 190 Правил указано, что для контроля загазованности по ПДК в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО должны быть предусмотрены средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему противоаварийной защиты. При этом все случаи загазованности должны регистрироваться приборами с автоматической записью и документироваться. Места установки и количество датчиков или пробоотборных устройств анализаторов следует определять в документации на ХОПО с учетом требований нормативных технических документов по размещению датчиков контроля загазованности (пункт 191 Правил). Таким образом, пункты 16, 190, 191, 256, 257 Правил закрепляют необходимость контроля содержания химически опасных веществ в воздухе, в том числе путем автоматического контроля с сигнализацией превышения ПДК в местах, где в условиях эксплуатации ХОПО возможно поступление в воздух паров кислот и щелочей. При этом в обжалуемом решении правомерно
Определение № 03АП-7601/19 от 08.10.2020 Верховного Суда РФ
ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении общества установлено, что для выполнения измерений параметров потока, расхода, уровня, объема веществ аккредитованным лицом применяется рабочий эталон № 054 единицы объемного расхода жидкости 2-го разряда в диапазоне значений от 0,01 до 200 мЗ/ч, который не утвержден в установленном порядке, и входящая в его состав поверочная проливная установка МПСП-01 зав. № 23 не имеет поверку в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон № 102-ФЗ). Иных средств измерений, рабочих эталонов, обеспечивающих выполнение работ по поверке преобразователей расхода, объема, расходомеров, счетчиков жидкости, датчиков расхода, расходомеров-счетчиков, в том числе в составе измерительных комплексов общество не имеет. По результатам проверки составлен акт и вынесено предписание от 03.06.2019 № СФО-вн/49-ПВВ, которым на общество возложена обязанность обеспечить по месту осуществления деятельности в области аккредитации на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, эталоном единиц величин, средств
Апелляционное определение № 11-АПА19-13 от 14.08.2019 Верховного Суда РФ
общим имуществом многоквартирного дома: осветительные установки подъездного и надподъездного освещения с использованием энергосберегающих ламп мощностью до 10 Вт и (или) с применением датчиков движения, или акустических выключателей, или аналогичного энергосберегающего оборудования, насосное оборудование (1 насос), силовое оборудование лифтов и иное оборудование (системы противопожарного оборудования и (или) дымоудаления, и (или) дверные запирающие устройства, и (или) усилители телеантенн коллективного пользования) - в размере 0,772 кВт.ч в месяц на кв. метр; осветительные установки подъездного и надподъездного освещения с использованием ламп накаливания, не оборудованных датчиками движения, или акустическими выключателями, или аналогичным оборудованием, насосное оборудование (1 насос), силовое оборудование лифтов и иное оборудование (системы противопожарного оборудования и (или) дымоудаления, и (или) дверные запирающие устройства, и (или) усилители телеантенн коллективного пользования) - в размере 0,983 кВт. ч в месяц на кв. метр. Административные истцы, осуществляющие управление многоквартирными домами указанных категорий на территории г. Альметьевска Республики Татарстан, обращаясь в суд с данным административным иском, в обоснование заявленных
Постановление № 17АП-4997/2015 от 26.05.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Каменск- Уральский, ул. Лермонтова, 40, своими силами и материалами согласно утвержденного заказчиком технического задания, являющегося неотъемлемой частью договора (п. 1.1 договора). В соответствии с п. 2.2 договора подрядчик выполняет работы по договору в объеме, предусмотренном утвержденным техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. Дополнительным соглашением № 1 от 14.10.2013 стороны дополнили п. 2.2 договора следующим: поставка металлоконструкций и оборудования осуществляется в объеме согласованных обеими сторонами технических решений проекта, а именно: тележка ходовая, чертеж 25.18.00.100; установка датчиков , чертеж 25.18.00.920, электрооборудование и АСУ 25.18.00.900 ТРП (т. 1 л.д. 106). Сроки выполнения работ согласованы сторонами в п. 1.2 договора (в редакции дополнительного соглашения № 1 от 14.10.2013), согласно которому начало работ – 01.06.2013, окончание – 15.01.2014. В соответствии с графиком выполнения работ от 17.01.2014 стороны определили срок выполнения шеф-монтажных работ до 04.02.2014 (т. 1 л.д. 108). Стоимость работ составляет 4 250 000 руб. 00 коп. (п. 2.1 договора). В соответствии с п.
Постановление № А33-31312/18 от 22.05.2019 Третьего арбитражного апелляционного суда
АО «НТЭК» в полном объеме выполняются положения действующего законодательства по обеспечению (мониторингу) за показателями состояния ГТС ТЭЦ-2 АО «НТЭК»; - по конструкции и условиям эксплуатации ГТС ТЭЦ-2 АО «НТЭК» является III и II классом согласно Критериев классификации ГТС, на которые требования по проведению специальных натурных наблюдений за напряжениями в арматуре действующим законодательством не установлены; - в связи с отсутствием сведений о фактических величинах напряжений в арматурных конструкциях в момент строительства ГТС ТЭЦ-2 АО «НТЭК» установка датчиков в настоящее время не даст какого-либо результата, в связи с чем наблюдения по вновь установленным датчикам нельзя отнести к диагностическим. В судебном заседании 27.02.2019 представителем общества заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, а именно копии: заключения специалиста Бондаренко Андрея Григорьевича от 26.12.2018 № 520-526, письма Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.02.2017 № 00-03-07/125. Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 27.02.2019 рассмотрение апелляционной жалобы отложено до 27.03.2019, на
Постановление № 13АП-6768/16 от 19.07.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
контроля: - установка станции автоматизированного пункта весового контроля в количестве 1 ед., стоимостью 7 170 156, 78 руб. (работы, включенные в Акте КС-2 № 11); - установка П-образной опоры в количестве 1 ед., стоимостью 1 331 805, 12 руб. (работы, включенные в Акт КС-2 № 10, оплачены в полном объеме); - устройство контролера АПВГК в количестве 1 ед., стоимостью 210 533.74 руб. (работы, включенные в Акт КС-2 № 10, оплачены в полном объеме); - установка датчиков АПВГК в количестве 14 ед., стоимостью 595 986,30 руб. (работы, включенные в Акт КС-2 № 10, оплачены в полном объеме); - установка системы камер в количестве 5 ед., стоимостью 94 433,75 руб. (работы включенные в Акт КС-2 № 10, оплачены в полном объеме); - установка Сервера и ПО в количестве 1 ед., стоимостью 14 686,77 руб. (работы, включенные в Акт КС-2 № 10, оплачены в полном объеме); - пуско-наладочные работы стоимостью 1 203 003,51
Постановление № А78-13016/15 от 16.01.2018 АС Восточно-Сибирского округа
суд Забайкальского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью «СИ-2000» (ОГРН 1027501153020, ИНН 7537010870, далее – ООО «СИ-2000», общество, ответчик) о взыскании неустойки за период с 11.09.2014 по 23.03.2015 за просрочку выполнения работ по государственному контракту от 16.09.2013 № 2013.155680 по этапу работ 2.2 «Подвеска проводов» в сумме 1 276 526 рублей 09 копеек, по этапу работ 2.6 « Установка датчиков учета интенсивности движения (ПУИД) и видеокамер стоимостью» в сумме 58 624 рублей 91 копейки. Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 06 июня 2017 года заявленные исковые требования удовлетворены частично, с ООО «СИ-2000» взыскано в пользу ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края 161 775 рублей 67 копеек неустойки, 6 904 рубля - расходов по уплате государственной пошлины; в остальной части иска отказано; с учреждения взыскано в пользу общества взыскано 33 210 рублей судебных издержек; ГКУ
Постановление № А82-595/17 от 20.12.2017 АС Волго-Вятского округа
определена в размере 21,71 руб./кв.м площади в месяц, перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса. Согласно конкурсной документации перечень дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома определен следующим образом: 1. Установка бункера и вывоз строительного мусора – периодичность: по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц – годовая плата: 42 000 руб., стоимость на 1 кв.м общей площади – 0,31 руб. в мес.; 2. Установка датчиков движения на лестничных клетках и в тамбурах – периодичность: установка 1 раз, обслуживание по мере необходимости – годовая плата: 85 502,31 руб., стоимость на 1 кв.м общей площади – 0,63 руб. в мес.; 3. Установка фотоэлементов на подсветку входов в подъезды – периодичность: установка 1 раз, обслуживание по мере необходимости – годовая плата: 3732,56 руб., стоимость на 1 кв.м общей площади – 0,03 руб. в мес.; 4. Установка грязезащитного покрытия в тамбурах на 1-х
Решение № 12-160/19 от 29.05.2019 Мытищинского городского суда (Московская область)
Нарушение п. 61 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 390 "О противопожарном режиме"; 6. Допускается закрытие датчиков автоматической пожарной сигнализации при помощи пленки, что не обеспечивает работоспособность автоматической пожарной сигнализации - нарушение п. 61 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 390 "О противопожарном режиме"; 7. Допускается эксплуатация речевых оповещателей, не закрепленных к стене (речевые оповещатели держатся на слаботочных проводах) нарушение п. 61 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 390 "О противопожарном режиме", 8. Допускается установка датчиков автоматической пожарной сигнализации, расположенных на расстоянии менее 0,1 м от стен - нарушение ст.4, ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; НПБ 88-2001 п. 12.18*; 9. Не организовано взаимодействия систем автоматической пожарной сигнализации с инженерными системами здания (при срабатывании АПС лифт не опускаются на основной посадочный этаж) - нарушение ст. 140, ч. 1 Федерального Закона № от 22.07.2008г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ";
Решение № 2-3140/12 от 18.10.2012 Ленинскогого районного суда г. Кирова (Кировская область)
устранения недостатков выполненной работы ответчиком истец был вынужден обратиться в ООО «Дигитал Дизель» и ООО «Траксервис 36» в { ... }. По результатам анализа технического состояния и диагностики поступившего в ремонт автомобиля специалистами ООО «Траксервис 36» 19.01.2012 года произведен его ремонт, а также устранены последствия некачественного ремонта, произведенного ответчиком, кроме того подготовлено техническое заключение от 19.01.2012 г., в соответствии с которым причиной повышенного задымления и затруднительного запуска двигателя, стала неправильная установка ответчиком ТНВД, неправильная установка датчиков положения коленчатого вала. Просит взыскать с ООО «Маяк-АвтоПлюсТехнологии» стоимость некачественно произведенного ремонта ТНВД двигателя автомобиля { ... } в сумме 167 850 руб.; расходы на оказание юридических услуг в сумме 15 000,00 руб.; компенсацию морального вреда в размере 35 000 руб.; денежные средства за совершение нотариальных действий в размере 500 руб. 17.10.2012 г. истец уточнил исковые требования, просил дополнительно взыскать с ответчика ООО «Маяк-АвтоПлюсТехнологии» неустойку в размере 100 000 руб., проценты за пользование чужими
Постановление № 1-106/21 от 28.01.2021 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
два датчика задымления. Молодой человек сказал, что установка обязательная, что вышел новый закон, т.к. участились случаи взрывов и пожаров. Так же молодой человек сказал, что пока у них есть льгота для пенсионеров, один датчик стоит <данные скрыты>. После молодой человек установил датчики задымления в коридоре и на кухне, заполнил товарный чек и акт приема-передачи, передал ей, она передала молодому человеку <данные скрыты>. Уже после ухода молодого человека она увидела, что в документах указано, что установка датчиков не обязательна, поняла, что ее обманули (т.2 л.д.70-72). Из оглашенных в судебном заседании с согласия сторон показаний потерпевшей Потерпевший №5 следует, что <дата> около 10 часов 30 минут к ней в квартиру пришли два молодых человека, представились сотрудниками пожарной службы, пришли проверить квартиру на предмет пожарной безопасности. Молодые люди осмотрели квартиру, сказали, что нужно установить четыре датчика задымления, это обязательно, т.к. участились случаи взрывов и пожаров и это является требованием нового федерального закона Молодой