истца на установку (пункт 4.15). Согласно пункту 4.10 охранного обязательства ответчик обязался обеспечивать с 9ч. до 18ч. (в рабочие дни) допуск представителя истца в Помещение. Пунктом 4.11 охранного обязательства установлена обязанность ответчика воздержаться от изменения внешнего архитектурного облика Памятника, в том числе изменения или устройства новых оконных и дверных проемов, без согласования с Комитетом. Комитетом в отношении Общества проведена внеплановая выездная проверка деятельности на основании приказа КГИОП от 25.11.2016 №8-557 и в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-ФЗ). Ответчик был уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки надлежащим образом путем направления уведомления от 29.11.2016 № 7-5981/16-0-0. Актом проверки от 29.11.2016 установлено, что ответчик без согласования с Комитетом установил две вывески над окнами помещения 5Н (со стороны улиц Маяковского и Некрасова) «Мекка канцелярия», в непосредственной близи (около 0,5м) от мемориальнойдоски . Оконные
электросетей и установок уличного освещения, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (пункт 2.2.2); - организация и осуществление работ по ремонту и обслуживанию пожарных водоемов (резервуаров), находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", и доступа к естественным водоемам, находящимся в границах муниципального образования, используемым в целях пожарной безопасности (пункт 2.2.3); - содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (пункт 2.2.5); - создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения (пункт 2.2.7); - организация и осуществление обустройства мест проведения праздничных мероприятий и оформление города Нарьян-Мара в дни праздников, а также в дни проведения крупных региональных культурных и спортивных мероприятий (пункт 2.2.8); - сбор, вывоз отходов (мусора), содержание объектов размещения отходов, переработка мусора, а также осуществление производственно-экологического контроля за полигоном ТБО (пункт 2.2.10); - осуществление ритуальных услуг, содержание мест захоронения, памятников, мемориальныхдосок (пункт 2.2.11),
конструктивные элементы жилых, культурно-бытовых, административных, промышленных, торговых зданий, вокзалов, пристаней, стадионов и прилегающих к ним улиц, площадей, набережных; - сооружения боксовых и металлических гаражей, автостоянок, автозаправочных станций, спортивные и детские площадки, лодочные стоянки и спасательные станции; - ограды, заборы, газонные и тротуарные ограждения, садовые скамейки, урны; - рекламные конструкции, вывески, витрины, установки архитектурного освещения и декоративной подсветки зданий, памятников; - стационарные посты регулирования дорожного движения, технические средства организации дорожного движения, средства сигнализации милиции и пожарной охраны, павильоны на остановках транспорта общего пользования, телефонные будки, фонари уличного освещения, указатели наименований улиц, остановок транспорта, переходов, домовые номерные знаки, мемориальныедоски , радиотрансляционные устройства, антенные, трансформаторные установки; - нестационарные объекты мелкорозничной сети и бытового обслуживания; - путепроводы, подземные переходы, инженерно-технические и санитарные сооружения, дорожные покрытия улиц, площадей, набережных; - иные объекты, относящиеся в соответствии с законодательством к элементам благоустройства; Пунктом 3.1 Положения, в редакции, действующей от 27.01.2012г., установлено, что уборка объектов, предусмотренных
Просил привести парк в надлежащий вид, то есть установить бюст ФИО3. Письменное обращение административного истца от 04.05.2021, поступившее на имя главы городского округа город Воронеж по вопросу установки бюста ФИО3, было перенаправлено и рассмотрено управлением культуры в соответствии с его компетенцией. На указанное обращение Управлением культуры администрации ГО г. Воронеж дан повторный ответ от 27.05.2021 № 16436305, аналогичный ранее данному ответу от 11.10.2019 № 12941070, согласно которому в соответствии с п. 1.2 «Порядка установки памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков на территории городского округа город Воронеж», утвержденного решением Воронежской городской Думы № 852-1V от 30.05.2018, в городе Воронеже устанавливаются произведения (памятники, памятные знаки и мемориальные доски) «в целях увековечения исторических событий, связанных с городом Воронежем, памяти о выдающихся личностях - жителях (уроженцах) города Воронежа». В связи с тем, что биография ФИО3 не связана с городом Воронежем, вынесение вопроса об установке в его память бюста на комиссию по культурному наследию
то ни было, компетентный орган должен оценивать все стороны личности и деятельность данного лица на протяжении всей его жизни, поскольку вечной памяти заслуживает только человек, имеющий безупречную репутацию, принесший безусловную пользу обществу, при этом вклад его в развитие общества должен быть выдающимся. Установка государством, муниципалитетом памятника, мемориальной доски, памятного знака является актом признания государством (муниципалитетом) выдающихся заслуг данного лица, накладывающим на всех без исключения граждан государства обязанность чтить память о нем. Решение об установкепамятника, мемориальнойдоски на вокзале, размещении фамилии Колчака на фронтоне музея без учета судебного акта о признании ФИО27 не подлежащим реабилитации, истцы полагают незаконным, противоречащим положениям Конституции РФ, нарушающим права неопределенного круга лиц, в том числе и группы административных истцов. В судебном заседании административные истцы ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25 отсутствуют, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим
при главе города Новочебоксаарска Чувашской Республики (далее Совет) рассматривает поступившие ходатайства в течение месяца после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайств Совет принимает протокольное решение, содержащее в себе рекомендации об удовлетворении или об отказе у удовлетворении ходатайства (п. 3.3 Положения). Пунктом 3.4 Положения предусмотрено, что глава города Новочебоксарска Чувашской Республики в течении трех дней с момента принятия решения Советом, направляет ходатайство и рекомендации Совета в Новочебоксарское городское собрание депутатов Чувашской Республики. Решение об установке памятника, мемориальной доски или иного памятного знака, наименованию и переименованию улиц в связи с увековечиванием памяти известных людей, важнейших событий в истории Российской Федерации, Чувашской Республики, города Новочебоксарска Чувашской Республике принимается Новочебоксарским городским собранием депутатов Чувашской Республики на ближайшем очередном (внеочередном) заседании с учетом рекомендаций Совета и передается ходатайствующей стороне и администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики. Анализ вышеприведенных установлений Положения о порядке установки на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков,
тротуар по ул. Дзержинского. Установка дополнительной металлической ограды парка им. Дзержинского нецелесообразна и противоречит современной концепции создания открытых общественных пространств. Согласно п. 3.24 Положения об управлении главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012 № 908-III, Управление обеспечивает рассмотрение и согласование проектов малых архитектурных форм, проектов ограждений, проектов благоустройства (проектной документации по благоустройству), а также предложений по художественному оформлению городских территорий. В соответствии с п. 3.1 Порядка установки памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков на территории городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 30.05.2018 № 852-IV, вопросы увековечивания исторических событий, связанных с городом Воронежем, памяти о выдающихся личностях - жителях (уроженцах) города Воронежа, посредством установки (возведения) памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков рассматривает комиссия по культурному наследию городского округа город Воронеж. Также согласно п. 3.6 Порядка одним из оснований установки памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков на территории