собственности, ставок арендной платы. Совет депутатов Дмитровского муниципального района устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества и определяет состав имущества, подлежащего приватизации в текущем финансовом году, утверждает прогнозный перечень объектов, подлежащих приватизации, принимает порядок о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации. Средства от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 50 Устава муниципального образования Дмитровскийгородскойокруг Московской области, принятого решением Совета депутатов Дмитровского городского, округа Московской области от 22.11.2018 № 630/67, экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского округа, а также имущественные права городского округа. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Согласно ст.51 Устава муниципального образования Дмитровский городской округ Московской области, органы местного самоуправления городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим
доказательств направления ответчику претензии об уплате арендных платежей за вновь заявленный период. Представитель истца поддержала уточненные исковые требования. Представитель ответчика не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ранее иск не признал, в отзыве на иск указал, что путевые листы заполнены с нарушениями, МУП «Некрасовский водоканал» безвозмездно предоставило территорию своей базы для хранения арендуемых транспортных средств, при заключении договора от 05.07.2021, вопреки Уставу МУП и Закону №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», не было получено согласие Администрации Дмитровскогогородскогоокруга на совершение крупной сделки (цена договора составляет 9509933,33 рублей). Также представителем ответчика заявлено ходатайство об исключении из числа доказательств представленных истцом документов. Материалами дела установлено, что между ИП ФИО1 (Арендодатель) и муниципальным унитарным предприятием "Некрасовский Водоканал" (Арендатор) был заключен договор №32110315117 от 05.07.2021, в соответствии с которым арендодатель обязался предоставить во временное владение и пользование за плату транспортные средства, согласно Приложению №1, а также оказывать
орган, орган местного самоуправления или структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, который распределяет средства соответствующего бюджета по подведомственным учреждениям. Казенное предприятие по действующему законодательству, не являясь получателем бюджетных средств, не имеет главного распорядителя бюджетных средств. Учитывая организационно-правовую форму основного должника (казенного предприятия), взыскание в субсидиарном порядке обусловлено не финансированием, а обязанностью собственника имущества казенного предприятия, которая возложена на него законом. Администрация в отзыве также указывает, что в соответствии с Уставом МКП «Комбинат питания здоровое детство», утвержденной постановлением Главы Дмитровскогогородскогоокруга Московской области от 24.03.2020 № 594-П, собственником МКП «Комбинат питания здоровое детство» является муниципальное образование Дмитровский городской округ Московской области, но функции и полномочия собственника предприятия осуществляет Управление образования. Между тем, Закон № 161-ФЗ не устанавливает, что от имени муниципального образования полномочия собственника (учредителя) одновременно могут осуществлять различные лица. При этом в материалы дела представлено решение Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области от 02.04.2020 № 807/94 «Об утверждении
орган, орган местного самоуправления или структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, который распределяет средства соответствующего бюджета по подведомственным учреждениям. Казенное предприятие по действующему законодательству, не являясь получателем бюджетных средств, не имеет главного распорядителя бюджетных средств. Учитывая организационно-правовую форму основного должника (казенного предприятия), взыскание в субсидиарном порядке обусловлено не финансированием, а обязанностью собственника имущества казенного предприятия, которая возложена на него законом. Администрация в отзыве также указывает, что в соответствии с Уставом МКП «Комбинат питания здоровое детство», утвержденной постановлением Главы Дмитровскогогородскогоокруга Московской области от 24.03.2020 № 594-П, собственником МКП «Комбинат питания здоровое детство» является муниципальное образование Дмитровский городской округ Московской области, но функции и полномочия собственника предприятия осуществляет Управление образования. Между тем, Закон № 161-ФЗ не устанавливает, что от имени муниципального образования полномочия собственника (учредителя) одновременно могут осуществлять различные лица. При этом решением Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области от 02.04.2020 № 807/94 «Об утверждении положения об управлении образования
области. Указанное решение было опубликовано в том же печатном издании- газете «Советская,2» 10.07.2020г.№ 21(45). В соответствии со ст. 28 Устава муниципального образования Дмитровский городской округ Совет депутатов городского округа является выборным представительным органом местного самоуправления. С учетом установленных обстоятельств, оспариваемые в части нормативные правовые акты были приняты в пределах полномочий Совета депутатов Дмитровского городского округа, опубликованы, надлежащим образом доведены до всеобщего сведения и вступили в законную силу в соответствии с федеральным законодательством и УставомДмитровскогогородскогоокруга . Материалами дела подтверждается, что на основании договоров купли- продажи доли земельного участка от 06.06.2017г. и 28.06.2017г. ФИО1 является собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>; участок состоит из двух контуров. На момент приобретения (июнь 2017г.) земельный участок относился к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства. В соответствии с ранее действовавшим генеральным планом городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденным
заключения комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки при условии, что утверждаемая местной администрацией редакция правил землепользования и застройки в полном объеме соответствует редакции утвержденных представительным органом местного самоуправления правил землепользования и застройки, действующей на дату утверждения правил землепользования и застройки местной администрацией (часть 2). Администрация Дмитровского городского округа Московской области является органом местного самоуправления, который наделен полномочиями по утверждению Правил землепользования и застройки Дмитровского городского округа Московской области. Согласно ст. 27 УставаДмитровскогогородскогоокруга структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов городского округа (представительный орган муниципального образования), глава городского округа, администрация городского округа (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетная палата городского округа, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствии со ст. 28 Устава Совет депутатов городского округа является выборным представительным органом местного самоуправления. В силу ст. 41 Устава Администрация Дмитровского городского округа - это исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделенный настоящим Уставом полномочиями по