ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав качканарского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-37290/2011 от 12.12.2011 АС Свердловской области
средств муниципального бюджета выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальным образованиям по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся учреждением, для исполнения его денежных обязательств. Кроме того, в соответствии с пп.10 п.1 ст.158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных и иных субсидий. Согласно пп.1 и 33 п.1 ст.31 Устава Качканарского городского округа , к полномочиям Администрации городского округа относятся: формирование и исполнение местного бюджета, осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений. При этом в соответствии с пп.7 п.6 ст.28 Устава Качканарского городского округа Глава городского округа организует исполнение местного бюджета, распоряжается бюджетной сметой администрации городского округа во исполнение своих полномочий главы Администрации городского округа. Поскольку ответчик является муниципальным учреждением Качканарского городского округа, главным распорядителем средств которого является Администрация Качканарского городского округа, требование
Постановление № 17АП-6920/2023-ГК от 07.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
п. 2 ст. 215 ГК РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 данного кодекса. В соответствии с п. 2 ст. 125 ГК РФ от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленными актами, определяющими статус этих органов. Исходя из положений ст.ст. 6, 30, 31 Устава Качканарского городского округа администрация Качканарского городского округа – исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области. Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что, поскольку для регионального оператора в силу ст. 215 ГК РФ ответственным лицом является орган местного самоуправления, региональным оператором правомерно предъявлено исковое заявление к муниципальному образованию в лице Администрации. Таким образом, суд первой инстанции пришел
Решение № А60-31332/06 от 30.11.2006 АС Свердловской области
организациями Качканарского городского округа потреблялось более 80 процентов услуг водоотведения, оказываемых заявителем. При таких условиях установление тарифа на указанную услугу компетентным органом регулирования Качканарского городского круга правомерно. Подпунктом 14 пункта 3 статьи 23 Устава Качканарского городского округа, утвержденного решением городской Думы муниципального образования город Качканар от 09.06.2005 № 62 (далее – Устав), определено, что к полномочиям Думы городского округа, в том числе, относится утверждение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения и (или) теплоснабжения). Таким образом Дума Качканарского городского округа вправе заниматься вопросами ценообразования на услуги организаций коммунального комплекса и устанавливать соответствующие тарифы (кроме тарифов на электрическую и тепловую энергию). Ссылки заявителя на то, что установление рассматриваемых тарифов относится только лишь к компетенции главы администрации, не могут быть приняты судом по следующим основаниям. Согласно п. 4 ст. 31 Устава к полномочиям
Постановление № 17АП-8482/17-АК от 16.10.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
доверенности от 16.01.2017, что отражено в протоколах судебного заседания. Таким образом, в соответствии со статьей 65 АПК РФ Администрацией Качканарского городского округа исполнена обязанность по представлению доказательств, подтверждающих несение транспортных расходов в общем размере 10 222 руб. 89 коп. Доводы заявителя апелляционной жалобы об отсутствии доказательств несения транспортных расходов именно Администрацией Качканарского городского округа, считает, что расходы понесены МКУ «УГХ», подлежат отклонению в силу следующего. Суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить, что согласно Уставу Качканарского городского округа , принятому Решением Качканарской городской Думы от 09.06.2005 № 62, Администрация Качканарского городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. В соответствии с постановлением Администрации Качканарского городского округа от 26.05.2015 № 711 утвержден Порядок обеспечения транспортными средствами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в рамках которого и на основании п.
Решение № А32-20574/16 от 27.09.2016 АС Краснодарского края
установил следующее. Как следует из материалов дела, заявитель является юридическим лицом, осуществляет деятельность на основании Устава общества. Как видно из материалов дела, прокуратурой города Качканара проведена проверка соблюдения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в деятельности АО «Тандер». В рамках проверки 29.02.2016 установлено, что АО «Тандер» осуществляет розничную продажу табачной продукции - сигаретами: Alliance Classic по цене 59 рублей за пачку, LD Blue по цене 70 рублей за пачку, Winston Blue по цене 90 рублей за пачку, Next Blue по цене 60 рублей за пачку, ЕМ Blue по цене 70 рублей за пачку, Kent hd инфинити по цене 70 рублей за пачку, Kent пео по цене 100 рублей в магазине «Магнит-Качканар», расположенном по адресу: <...>, который находятся вблизи образовательного учреждения. Согласно письменной информации Администрации Качканарского городского округа от 22.01.2016 г. № 12: - расстояние от границы территории ГБОУ СПО СО «Качканарский горно-промышленный
Решение № 2-832/2011 от 28.11.2011 Качканарского городского суда (Свердловская область)
прокурорской проверки, проведенной по обращению граждан, в части установки на проезжих частях улиц искусственных дорожных неровностей установлено их несоответствие требованиям ГОСТ. Ответчик МБУ «УГХ» является некоммерческой организацией, финансируется за счет бюджета городского округа. Одним из видом его деятельности является содержание, строительство, ремонт автомобильных дорог в границах городского округа. Свои действия МБУ «УГХ» осуществляет от имени Качканарского городского округа, в том числе заключает муниципальные контракты со специализированными организациями на выполнение ремонта и содержания дорог. Устав Качканарского городского округа относит содержание и строительство автомобильных дорог к вопросам местного значения. Проектирование, строительство, реконструкция дорог на территории РФ в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяются актами контрольных осмотров либо обследований дорог. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта в процессе эксплуатации установленным правилам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
Решение № 2-1166/2013 от 24.06.2014 Качканарского городского суда (Свердловская область)
отсутствие в ООО «Поток», организации коммунального комплекса, инвестиционной программы, определяющей мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых и промышленных отходов. Прокурор <адрес> ссылается на Федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса», решение Думы Качканарского городского округа от 28.10.2010г. № 93 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Качканарского городского округа на период 2011-2015г.г.», Устав Качканарского городского округа и считает администрацию Качканарского городского округа обязанной разработать техническое задание, на основании которого ООО «Поток» сможет разработать инвестиционную программу. Из иска следует, что при отсутствии такой программы тарифы на услуги ООО «Поток» по вывозу, приему, сортировке и утилизации бытовых и промышленных отходов могут быть необоснованными и повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц. В судебном заседании старший помощник прокурора Кадушкин И.Н. поддержал изложенные в иске доводы и требования. Представитель администрации Качканарского городского округа Вепрева
Апелляционное определение № 33А-1141/2016 от 12.02.2016 Свердловского областного суда (Свердловская область)
(вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные ивовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования. Судом установлено, что оспариваемое постановление Администрации Качканарского городского округа от 04 октября 2012 года № 1198 «Об утверждении проекта планировки микрорайона № 12 и проекта межевания территории 12 микрорайона города Качканара (район малоэтажной застройки «Форманта-2»)» принято уполномоченным органом – Главой Качканарского городского округа в пределах его компетенции, предоставленной Уставом Качканарского городского округа , в соответствии с которым (п. 3 ст. 28) Глава Качканарского городского округа возглавляет Администрацию Качканарского городского округа и исполняет полномочия главы Администрации, издает в пределах своих полномочий правовые акты (п.п. 5 п. 5 ст. 28), обеспечивает их опубликование (п.п. 4 п. 6 ст. 28), принимает решения о подготовке генерального плана городского округа и о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план, принимает решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки территории