ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав лосиноостровский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-18373/15 от 14.10.2015 АС Красноярского края
действует с момента подписания до 25.10.2013 (пункт 23 договора). Дополнительным соглашением от 28.10.2014 срок действия договора продлен до 30.10.2015. Между истцом (ОАО «РЖД») и ответчиком (пользователь) заключен договор на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования от 28.02.2012 № 1-3/15. В соответствии с Федеральными законами « Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях договора осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта, примыкающего стрелочным переводом № 430 к пути № 10 станции Лосиноостровская , обслуживаемого локомотивом перевозчика (пункт 1 договора). На основании пункта 3 договора развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 244 м., в том числе принадлежащей владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта 244м. В соответствии с пунктом 15 договора, расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов составляет: 0,5км
Постановление № А82-17023/20 от 08.04.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
соответствовать типу локомотива, профилю железнодорожного пути на участках обращения поездов и т.д. При этом расстояние, по которому согласно плану формирования следует поезд, не всегда будет кратчайшим. В силу статьи 15 Устава, пункта 4.2.2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» Тарифного руководства № 1 части 1 и 2 (утвержденного Постановлением ФЭК России от 17.06.2003 № 47-т/5 (в редакции от 12.03.2014), перевозчиком взимается плата за кратчайшее расстояние, однако движение поездов происходит в соответствии с планом формирования поездов и маршрутом следования поезда. Прохождение спорных вагонов через станцию Московского узла подтверждается следующими документами: маршрутами по отправкам № ЭС519226, № ЭС519608 и натурными листами. Представленные ответчиком натурные листы на вагоны подтверждают факт прохождения вагонами станции Лосиноостровская , которая согласно Тарифному руководству № 4 книге № 1, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, относится к станциям Московского железнодорожного узла. В железнодорожных накладных № ЭС519226,
Постановление № 18АП-11208/13 от 21.11.2013 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
нормы материального права, а именно ст. 33 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ « Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – УЖТ РФ), п. 5.9 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС № 27 от 18.06.2003 (далее - Правила № 27) ввиду неполного выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела. Заявитель указывает на то, что ст. Ивантеевка, с которой отправлялись вагоны по спорным отправкам ЭМ873879, ЭМ873778 не относится к станциям «Московского узла». Кроме того, не подтверждается историями дислокации вагонов 53532958, 52949534 из автоматизированной программы ЭТРАН тот факт, что они проходили через станции Московского узла. До начала судебного заседания ОАО «РЖД» представило в арбитражный апелляционный суд возражения на апелляционную жалобу. При этом ответчик в возражениях пояснил, что по накладным ЭМ873879 (вагон 53532958), ЭМ873778 (вагон 52949534) вагоны проходили по Московскому железнодорожному узлу, а именно станцию Лосиноостровская (код 195406), что подтверждается распечатками «архив вагона» из базы ИВЦ (сведения о вагоне). Данная
Постановление № А82-7084/19 от 21.11.2019 АС Ярославской области
участках обращения поездов и т.д. При этом расстояние, по которому согласно плану формирования следует поезд, не всегда будет кратчайшим. В силу статьи 15 Устава, пункта 4.2.2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» Тарифного руководства № 1 части 1 и 2 (утвержденного Постановлением ФЭК России от 17.06.2003 № 47-т/5 (в редакции от 12.03.2014), перевозчиком взимается плата за кратчайшее расстояние, однако движение поездов происходит в соответствии с планом формирования поездов и маршрутом следования поезда. Прохождение спорных вагонов через станцию Московского узла подтверждается следующими документами: маршрутами по отправкам № ЭА306273, № ЭА407925, натурными листами, планом формирования следования вагонов со станции Фрязино на станцию Новоярославская. Представленные ответчиком натурные листы на вагоны и выписки планов формирования маршрута подтверждают факт прохождения вагоном станции Лосиноостровская , которая согласно Тарифному руководству № 4 книге № 1, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, относится к станциям Московского
Определение № 4Г/4-6361 от 02.06.2016 Московского городского суда (город Москва)
ГСК, оформленным протоколом № * от 21.03.1994 г. был образован ГСК «Лось», председателем Правления которого, на основании решения Правления ГСК «Лось», оформленным протоколом № * собрания Правления ГСК «Лось» от 22.03.1994 г., был избран Калинский Н.Д., который в последующем, на основании решения общего собрания членов ГСК «Лось» в форме заочного голосования, оформленным протоколом № * от 07.12.2013 г., был переизбран и избрана Татьянич В.П. В силу положений п. 2.1 Устава, ГСК был учрежден с целью строительства гаражей для очередников МО «Лосиноостровский » и других лиц на собственные средства ГСК, а также для дальнейшей эксплуатации и управления этими гаражами. В частной собственности находится индивидуальный гараж, в кооперативной собственности находятся помещения общего пользования (п. 2.5 Устава). Средства ГСК состоят из вступительных и паевых взносов членов ГСК, взносов членов ГСК на содержание и эксплуатацию ГСК. прочих поступлений, связанных с деятельностью ГСК (п. 2.8 Устава). Высшим органом управления ГСК является общее собрание его членов,
Решение № 2-5836/20 от 17.11.2020 Щелковского городского суда (Московская область)
и до получения этого доказательства платить прежнему арендодателю. Не представляя арендатору доказательств перехода права собственности, новый кредитор тем самым допускает просрочку со своей стороны, которая освобождает должника от ответственности (п. 3 ст. 406 ГК РФ). Судом установлено, что 11 ноября 2017 года между ООО «Лосиноостровская», в лице управляющей организации — Общества с ограниченной ответственностью «ФИО19», действующей на основании Договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации от 22 декабря 2016 года и Устава ООО «Лосиноостровская », в лице генерального директора ООО УК «ФИО20» ФИО1, действующего на основании Устава ООО УК ФИО21» и ИП Жуковым ФИО22 заключен Договор аренды нежилых помещений № в отношении нежилого помещения площадью 71 кв.м., расположенный в здании по адресу: <адрес> Разделом 5 Договора согласована стоимость и порядок уплаты арендных платежей. В соответствии с п. 5.1. Договора Арендная плата за каждый месяц аренды была установлена в размере 181 000 (сто восемьдесят одна тысяча) рублей 00
Определение № 4Г/4-6363 от 02.06.2016 Московского городского суда (город Москва)
ГСК, оформленным протоколом № 1 от 21.03.1994 г. был образован ГСК «Лось», председателем Правления которого, на основании решения Правления ГСК «Лось», оформленным протоколом № 2 собрания Правления ГСК «Лось» от 22.03.1994 г., был избран Калинский Н.Д., который в последующем, на основании решения общего собрания членов ГСК «Лось» в форме заочного голосования, оформленным протоколом № * от 07.12.2013 г., был переизбран и избрана Татьянич В.П. В силу положений п. 2.1 Устава, ГСК был учрежден с целью строительства гаражей для очередников МО «Лосиноостровский » и других лиц на собственные средства ГСК, а также для дальнейшей эксплуатации и управления этими гаражами. В частной собственности находится индивидуальный гараж, в кооперативной собственности находятся помещения общего пользования (п. 2.5 Устава). Средства ГСК состоят из вступительных и паевых взносов членов ГСК, взносов членов ГСК на содержание и эксплуатацию ГСК. прочих поступлений, связанных с деятельностью ГСК (п. 2.8 Устава). Высшим органом управления ГСК является общее собрание его членов,