общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания. Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Органобщественнойсамодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций. В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.
дал надлежащую правовую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права. Согласно ст. ст. 5, 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели). Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения. Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; органобщественнойсамодеятельности ; политическая партия. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее
на удовлетворении заявленных требований настаивал по основаниям, изложенным в заявлении. Представитель административного органа с заявленными требованиями не согласился по основаниям, изложенным в отзыве. Прокуратура своего представителя в судебное заседание не направила. СУД УСТАНОВИЛ: ЗАО «Де-Кастрилес» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Хабаровскому краю за основным государственным регистрационным номером 1102705000485, ИНН <***>. Согласно Уставу ЗАО «Де-Кастрилес» общество создано путем преобразования ООО «Де-Кастрилес». Общество является правопреемником ООО «Де-Кастрилес» по правам и обязанностям ООО «Де-Кастрилес», перешедшим к Обществу в соответствии с передаточным актом (п.1.3.; п. 1.4.). На основании обращения председателя Совета органаобщественнойсамодеятельности п. Де-Кастри «Надежда» ФИО4, прокуратурой Ульчского района проведена проверка соблюдения ЗАО «Де-Кастрилес» условий недропользования на территории Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края. 06.12.2010 в отношение ЗАО «Де-Кастрилес» прокурором Ульчского района Хабаровского края возбуждено производство об административном правонарушении. 21.01.2011 заместителем главного государственного инспектора Хабаровского края по геологическому контролю в присутствии представителя Общества вынесено постановление
подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом (статья 8 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ). Статьей 18 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ предусмотрено, что общественные объединения создаются по инициативе их учредителей. Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Согласно пункту 1.1 устава профобъединения (в редакции 16.10.2015) профобъединение является некоммерческой корпоративной организацией, территориальным общественным объединением, представляющим собой объединение структурных организаций (территориальных, первичных и (или) иных) общероссийских, межрегиональных профсоюзов, входящих в Общероссийский союз Федерацию Независимых Профсоюзов России (далее - ФНПР), действующих
аренду в качестве имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации, указанными нормами права не предусмотрена. Как подтверждается материалами дела, заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица 22.07.1999 и в соответствии с пунктом 1.1 устава является добровольным объединением, созданным в целях, определенных настоящим уставом. Согласно пункту 2.1 устава целями союза являются координация деятельности членов Союза, обеспечение защиты их прав в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, содействие объединению всех деловых кругов, коммерческих организаций, предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих деятельность в сфере производства, торговли и услуг, с целью развития на территории Владивостока цивилизованного рынка товаров и услуг, популяризация предпринимательства, популяризации предпринимательства путем осуществления общественно полезной деятельности. В пункте 2.4 устава также определено, что союз является социально ориентированной коммерческой организацией, осуществляя в рамках целей создания кроме прочего благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества среди своих членов. Анализ имеющегося в материалах дела заявления союза показывает,
путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Общество взаимного страхования может быть основано на членстве юридических лиц. Устав потребительского кооператива должен содержать сведения о наименовании и месте нахождения кооператива, предмете и целях его деятельности, условия о размере паевых взносов членов кооператива, составе и порядке внесения паевых взносов членами кооператива и об их ответственности за нарушение обязательства по внесению паевых взносов, о составе и компетенции органов кооператива и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков. Наименование потребительского кооператива должно содержать указание на основную цель его деятельности, а также слово «кооператив». Наименование общества взаимного страхования должно содержать слова «потребительское общество». Согласно пункту 2 статьи 123.1 ГК РФ некоммерческие корпоративные организации создаются в организационно-правовых формах потребительских кооперативов, общественных организаций, ассоциаций (союзов), нотариальных палат, товариществ собственников недвижимости, казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в
статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ. Исходя из положений пункта 3 статьи 3 Федерального закона «О политических партиях» от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ под региональным отделением политической партии понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 1.1 УставаОрганаобщественнойсамодеятельности «Центр общественного самоуправления «Чистый город» указанный орган является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим объединением граждан в организационно-правовой форме - орган общественной самодеятельности. В соответствии со статьей 7 Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ орган общественной самодеятельности является организационно-правовой формой общественного объединения. В соответствии с пунктом 9 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года
постановлением мирового судьи ФИО2 признан виновным в том что, в ходе проверки, проводимой прокуратурой г. ФИО3 по поручению прокуратуры Саратовской области № от 25 августа 2020 года, в адрес руководителя организации общественной самодеятельности «<данные изъяты>» ФИО2 15 октября 2020 года посредством электронной почты, а также по адресу: <адрес>, направлено требование № о предоставлении информации и документов в срок до 23 октября 2020 года. Согласно данному требованию ФИО2 должен был представить в прокуратуру копию уставаорганаобщественнойсамодеятельности «<данные изъяты>», а также сведения об источниках финансирования деятельности организации, копию документа, подтверждающего назначение его председателем указанного органа (протокол, приказ). В установленный срок ФИО2 не представил запрашиваемые документы и информацию, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ. Не согласившись с указанным постановлением мирового судьи, ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Балашовского района Саратовской области – мирового судьи судебного участка
отчета об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании утверждена приказом Минюста России от 29.03.2010 №72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций». Согласно статье 38 вышеуказанного Федерального закона от 19.05.1995, орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, осуществляет контроль за соответствием их деятельности уставным целям. Согласно Устава «Органобщественнойсамодеятельности п. Де-Кастри «Надежда», является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием созданным по инициативе граждан, объединившихся для удовлетворения потребностей жителей п. Де-Кастри. Орган приобретает права юридического лица с момента включения данных о единый государственный реестр юридических лиц. В соответствии с представленными сведениями единого государственного реестра юридических лиц, вышеуказанный орган зарегистрирован 13.11.2003 г. Регистрирующим органом, которым внесена запись в единый государственный реестр юридических лиц является Управление Министерства Российской Федерации по Налогам и сборам по Хабаровскому краю. Лицом,
юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации. На основании УставаОргануобщественнойсамодеятельности «Микрорайон <адрес>» от 29.11.2000г. произведена регистрация Органа общественной самодеятельности «Микрорайон <адрес>», о чем внесена запись в ЕГРЮЛ 27.12.2002г. за №, адрес места нахождения юридического лица <адрес>Б. За указанные нарушения законодательства Российской Федерации на основании части 2 статьи 38 Федерального закона "Об общественных объединениях" руководителю организации вынесено предупреждение от 25.10.2016г. В последующем отчет за 2016г. не был предоставлен, что подтверждается выпиской информации с портала государственных услуг т выпиской из ведомственного реестра УНРО (скриншот). Таким