износа, 10% от истечения гарантийного срока детали. Заявленные как приобретенные у спорных контрагентов запасные части не содержат заводских маркировок, каталожных номеров, их стоимость на 17-30% выше стоимости аналогичной детали, приобретенной у реальных поставщиков. Каждая номенклатура спорных запчастей дублирует приобретенную запасную часть аналогичной номенклатуры, либо комплектующих для замены конкретной запасной части (не в сборе), у реальных поставщиков, приобретение у которых осуществлялось в необходимом количестве с учетом норм износа и гарантии; подтверждена замена запасных частей и утилизация шин в количестве, приобретенном у реальных поставщиков, при этом замена запасных частей и утилизация шин, заявленных от спорных поставщиков, не подтверждена. Согласно отчетам о движении транспортных средств, предоставленных ООО «АС-Телематика», в даты ремонта путем замены запасных частей, заявленных от спорных контрагентов, транспортные средства ООО «Сервис-Нефть» являлись пригодными к эксплуатации и находились в рейсах. ООО «Сервис-Нефть» по требованию налогового органа не представлены путевые листы на транспортные средства за 2018 год для установления фактов простоя, в связи
по товарно-транспортным накладным. При указанных обстоятельствах также подлежит отклонению ссылка таможенного органа на то, что днем выявления факта незаконного вывоза является день принятия решения по результатам камеральной таможенной проверки. Суд первой инстанции обосновано, со ссылкой на Стандарт Йокохама Раббер Ко, ЛТД Метод осмотра продукции EQ-00-01 R9 «Стандарт контроля продукции», Процедура Йокохама Раббер Ко, ЛТД Индивидуальная процедура TY-AQ-013 AR01 «Процедура по управлению несоответствующей продукцией», Стандартная рабочая процедура (SOP) ООО «ФИО2 З.» LB-P13 – 16R1 « Утилизация шин » указал, что на шинах, признанных браком, делается разрез/срез в соответствии с вышеназванными инструкциями, а это свидетельствует о существенном изменении состояния готовой автомобильной шины, которая является браком/отходом производства, и в последствии вывозится с территории ОЭЗ для утилизации. Данная инструкция для Общества являются обязательной и была им соблюдена, что подтверждено фотоматериалами и не отрицается таможенным органом. Тем самым исключается повторное индивидуальное повторное использование бракованных шин . Таможенный орган относит спорные шины к товарной подсубпозиции 4004
данного вида, также действия в отношении шин, признанных непригодными к выпуску в обращение, производятся согласно данным документам, а также инструкциям, регламентам, используемым для подготовки внутренних документов, таких как стандартные рабочие процедуры, процедуры управления документацией и т.д. Так, Стандарт Йокохама Раббер Ко, ЛТД Метод осмотра продукции EQ-00-01 R9 «Стандарт контроля продукции», Процедура Йокохама Раббер Ко, ЛТД Индивидуальная процедура TY-AQ-013 AR01 «Процедура по управлению несоответствующей продукцией», Стандартная рабочая процедура (SOP) ООО «ФИО5 З.» LB-P13-16 R1 « Утилизация шин » (п. 2.2. - 2.5. стр.2) предусматривают, в целях предотвращения повторного использования несоответствующей готовой продукции, осуществление одного из следующих методов утилизации: 1) отрезать борт с серийной стороны и на противоположной стороне серийному номеру; 2) сделать сквозной разрез длиной не менее 150-300 мм на одной стороне в направлении окружности; 3) сделать сквозной разрез на короне шины в радиальном направлении (от плеча до плеча). Из указанных документов следует, что на шинах, признанных браком, делается разрез/срез в
Указанные помещения ответчика не оборудованы охранно-пожарной сигнализацией и системой пожаротушения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности, возгорание автомобильных шин в короткое время может привести к неконтролируемому процессу горения, задымлению путей эвакуации, вышерасположенных квартир и может привести к человеческим жертвам. Разгрузка транспорта и работа шиномонтажа ведется на дороге общего пользования, что препятствует нормальному движению транспорта. Мусор от шиномонтажа не утилизируется должным образом, а чаще всего выбрасывается в общий бак для ТБО при том, что утилизация шин требует специальных условий. Так, в нарушение п.7.1.12 СанПИН 2.2.1/2.1.1.1200-03, предусматривающего санитарно-защитную зону от станции техобслуживания легковых автомобилей 50 метров, постоянные грязь, мусор и автомобильные шины можно наблюдать в баке для бытового мусора неподалеку от жилого дома. Также в процессе осуществления деятельности магазинов допускается нарушение следующих санитарных норм и правил, что препятствует пользованию жилым помещением. В нарушение санитарных и эпидемиологических норм СНиП 31-01-2003, в помещение магазина по несколько раз в день, иногда в выходные дни,
в сфере экологии. ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» на жалобу принесены возражения. Проверив материалы дела, считаю, что основания для отмены обжалуемого решения отсутствуют. Рассматривая дело, должностное лицо пришло к выводу о том, что ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в нарушение ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» исказило информацию о количестве переданных на утилизациюшин пневматических автомобильных отработанных в Расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2014 года и отчете по форме 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2014 года ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» филиал <данные изъяты>). В обоснование данного вывода должностное лицо сослалось на отсутствие у юридического лица актов приема-передачи (актов выполненных работ), подтверждающих передачу в 4 квартале 2014 года отходов (шин пневматических автомобильных отработанных) ООО
1 декабря 2014г., предметом которого является осуществление приема отработанных крупногабаритных автомобильных шин, вменяет в обязанности исполнителя - ООО «<данные изъяты> при приеме отходов выдачу справки о принятии отходов на утилизацию (переработку) с указанием количества принятых отходов в тоннах (п. 1.2.2 договора). Местом передачи крупногабаритных шин на утилизацию определена площадка временного хранения филиала «Кедровский угольный разрез» (1.2.4). В материалах дела представлена справка от 25 декабря 2014 г., подписанная директором ООО «<данные изъяты> о принятии на утилизациюшин крупногабаритных в количестве 6700 тонн (л.д. 66) с разбивкой утилизации по филиалам ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» за 2014 г., с указанием о принятии у филиала «Кедровский угольный разрез» в 2014 г. шин в количестве 412,4 тн. Указанным документам в совокупности с положениями договора возмездного оказания услуг судья надлежащей оценки не дал, не мотивировал выводы о безусловном подтверждении отсутствия факта передачи филиалом «Кедровский угольный разрез» отходов в 2014 г. отсутствием составленного акта приема-передачи отходов. Судом