договорная (заявленная) тепловая нагрузка по пару или по воде потребителей услуг r-той регулируемой организации (с учетом мощности, поддерживаемой для отдельных категорий (групп) социально значимых потребителей, приобретающих услуги по поддержанию резервной тепловой мощности), паровые тепловые сети или водяные тепловые сети которой используются для передачи тепловой энергии таким потребителям в i-м расчетном периоде регулирования, Гкал/ч; М - количество месяцев в расчетном периоде регулирования, мес. 123. В случае если органом регулирования принято решение об утверждениитарифов на услуги по передачетепловойэнергии с учетом дифференциации по схеме подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения: 1) одноставочный тариф на услуги по передаче тепловой энергии: а) до тепловых пунктов, эксплуатируемых r-той регулируемой организацией, рассчитывается по формуле: (в ред. Приказа ФАС России от 04.10.2017 N 1292/17) (см. текст в предыдущей редакции) (руб./Гкал), (82) (тыс. руб.), (83) где: - необходимая валовая выручка r-той регулируемой организации по передаче тепловой энергии в виде пара или воды на
137, 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: Отложить дело в предварительном судебном заседании на 02.09.2008г. 14 часов 00 минут. 3-му лицу – Региональной службе по тарифам РО: представить постатейную расшифровку затрат, включенных в средневзвешенный тариф по г. Таганрогу на 2005г., утвержденных постановлением РЭК №14/1 от 02.12.2004г. и в тариф тепловой энергии, утвержденный РЭК РО 23.11.2004г. №12/2 (ОАО «Красный котельщик»). Обосновать обязанность истца по представлению документации на утверждение тарифа на услуги по передаче тепловой энергии от иной энергоснабжающей организации (ОАО «Красный котельщик»). Судья Рогожина Т.А.
основного долга по договору на транспортировку тепловой энергии № 42Т от 01.10.2008. Определением от 17.02.2009 исковое заявление оставлено без движения, поскольку подано с нарушением требований установленных статьями 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Истцу было предложено в срок до 12.03.2009 устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения, а именно: представить справку банка о движении денежных средств по счету предприятия за период январь-февраль 2009 года; представить документы, подтверждающие утверждение тарифа на услуги по передаче тепловой энергии в установленном законом порядке; документально подтвердить объем переданной истцом тепловой энергии. Истец устранил обстоятельства, послужившие основанием для оставления иска без движения, в установленный судом срок. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 19, 65, 125-127, 133-135 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Исковое заявление МУП ЖКХ Вичугского района от 29.01.2009 № 140, поступившее в арбитражный суд 10.02.2009, принять и возбудить производство по делу №
истец основывает свои требования (п. 3 ст. 126 АПК РФ) Истцом в материалы дела представлен договор на транспортировку тепловой энергии № 42т от 01.10.2008, в приложении № 3 к указанному договору стороны согласовали тариф на услуги по передаче тепловой энергии. Однако в соответствии с действующим законодательством тарифы на услуги по передаче тепловой энергии устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов. Таким образом, истцом не представлено документов, подтверждающих утверждение тарифа на услуги по передаче тепловой энергии в установленном законом порядке. Также в соответствии с пунктом 2.2.2. договора № 42Т от 01.10.2008 заказчик (ответчик) обязуется не позднее последнего рабочего дня каждого месяца предоставлять исполнителю (истцу) рапорт о количестве отпущенной тепловой энергии с источников тепла заказчика. Однако документов, подтверждающих объем переданной истцом тепловой энергии, в материалы дела не представлено. Руководствуясь ст. 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Исковое заявление МУП ЖКХ Вичугского района от 29.01.2009 №
протоколу заседания Правления РСТ от 16.12.209 №247, в котором указан период регулирования 2009-2010 годы. То есть, несмотря на то, что тарифы были утверждены только в декабре 2009 года, в них включены затраты истца связанные с транспортировкой тепловой энергии в том числе и в период с октября по декабрь 2009. Из пояснений истца следует, что тариф для ООО «ТеплоСнабжающаяКомпания» утверждался впервые, несвоевременная подача документов в Региональную службу по тарифам Ивановской области на утверждение тарифа на услуги по передаче тепловой энергии на 2009 год было связано с затянувшимся процессом заключения договоров с МУП «Китовская коммунальная компания», наличие которых является обязательным для обращения в регулирующий орган за утверждением тарифов. Поскольку оказание услуг по передаче тепловой энергии является возмездным, отсутствие утвержденного в установленном законом порядке тарифа не может являться основанием для освобождения ответчика от исполнения обязательства по оплате оказанных услуг. Данное обстоятельство было учтено сторонами при заключении договора на оказание услуг по транспортировке тепловой
организацией, по утвержденному им единому тарифу невыгодным для себя, по сравнению с оплатой за поставку тепловой энергии непосредственно производителю тепловой энергии и за услуги по передаче тепловой энергии от производителей потребителям тепловой энергии. Заявитель обратное, а именно, выгодность заключения договоров теплоснабжения с ООО «ПСК» и оплату тепловой энергии по единому тарифу в нарушение ст. ст. 65, 68 АПК РФ не доказывает. При этом суд принимает возражения третьего лица о том, что утверждение тарифа на услуги по передаче тепловой энергии зависит от волеизъявления самого заявителя. В силу сказанного суд отклоняет доводы заявителя, что тепловая энергия фактически им поставляется, следовательно, он имеет право на получение платы. Споры о размере платы за поставку тепловой энергии либо за оказанные услуги по передаче тепловой энергии могут разрешаться путем заявления соответствующих исковых требований. В данном случае заинтересованные лица выбрали способ защиты своих нарушенных прав через обращение в антимонопольный орган. Суд находит, что в материалы дела представлено
ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Основанием для привлечения ФИО1 к ответственности явилось нарушение предусмотренного ч. 9,10 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010г № 190-ФЗ «О теплоснабжении», п.43,45 Стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.07.2013г № 570, 5-дневного срока раскрытия информации о принятых тарифных решениях от 17.12.2019г №№ 60-Т и 61-Т, от 18.12.2019 №№ 65-Т, 67-Т об утверждении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии путем размещения приказов на официальном сайте в сети «Интернет» и опубликования в официальном печатном издании в течение 5 календарных дней со дня принятия, то есть не позднее 22.12.2019 для приказов от 17.12.2019 №№ 60-Т и 61-Т и не позднее 23.12.2019 для приказов от 18.12.2019 №№ 65-Т, 67-Т. Указанные нарушения выявлены в ходе проведенной прокуратурой Республики Хакасия проверки Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия на предмет соблюдения стандартов раскрытия информации
течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. Как следует из представленных материалов, основанием для привлечения председателя Госкомтарифэнерго Хакасии ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ послужили изложенные в постановлении выводы о нарушении названным лицом сроков опубликования обязательных сведений, установленных стандартами раскрытия информации, выразившееся в несоблюдении пятидневного срока раскрытия информации о принятых тарифных решениях от 17.12.2019 №№ 60-Т, 61-Т, от 18.12.2019 №№ 65-Т, 66-Т, 67-Т об утверждении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии , обязательных к опубликованию не позднее 22.12.2019 и 23.12.2019 соответственно. Фактические обстоятельства правонарушения подтверждены собранными доказательствами, указанными в обжалуемых актах, им дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. При рассмотрении дела об административном правонарушении требования ст. 24.1 КоАП РФ выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ. Выводы о