связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) До 1 января 2019 года/31 июля 2018 года Управление регионального тарифного регулирования Управление методологии в сфере ГОЗ 9.1 План Управления регионального тарифного регулирования 9.1.1 Принятие постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 N 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Апрель 2018 года Управление регионального тарифного регулирования 9.1.2 Подготовка проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О естественных монополиях", Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О теплоснабжении", Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении " с целью установления единообразия понятийно-терминологической системы процедуры досудебного рассмотрения спора и разногласий; проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" в целях закрепления за Правительством Российской Федерации полномочий по утверждению правил по
документы, предусмотренные пунктом 26 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2130 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2130 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. В Основах ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения " (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; 2017, N 6, ст. 925): а) пункт 82 дополнить абзацем следующего содержания: "При подключении объекта заявителя через технологически связанные (смежные) объекты централизованных систем горячего
2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». Согласно пунктам 1, 3 части 1 статьи 5 Закона о водоснабжении и водоотведении установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждение производственных программ и контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Из Положения о комитете по ценовой и тарифной политике Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 21 июля 2016 г. № 258, следует, что Комитет является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере государственного регулирования цен (тарифов), в том числе в сфере водоснабжения, водоотведения и утверждения производственных программ организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума коллегиального
744 внесены изменения в части 2018 г. Как следует из экспертного заключения по материалам, представленным ООО «Кузбасская Энергокомпания» для корректировки, тарифы на горячую воду на 2018 г. рассчитывались с использованием компонента на холодную воду исходя из тарифа на питьевую воду, установленного постановлением РЭК Кемеровской области от 24 октября 2017 г. № 287 «О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 10.11.2015 № 403 «Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение МП «Водоканал» Тайгинского городского округа (г. Тайга)» в части 2018 года», компонента на тепловую энергию исходя из тарифа на тепловую энергию, установленного постановлением РЭК Кемеровской области от 26 октября 2017 г. № 307 «О внесении изменений в постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2016 № 743 «Об установлении ООО «Кузбасская Энергокомпания» долгосрочных параметров регулирования и долгосрочных тарифов на тепловую энергию, реализуемую на потребительском рынке г. Тайги,
Приказ ФСТ не предусматривает, обязанность РЭК Пермского края включить при утверждении тарифа для заявителя все перечисленные в пункте 1 затраты именно в 2012 году. С учетом анализа текста приказа суд приходит к выводу, что основополагающим в этом приказе является указание, что распределение экономически обоснованных расходов должно быть произведено РЭК Пермского края в рамках указанного периода времени, то есть на 2012 – 2013года. Из пояснений представителей сторон и третьего лица следует, что документы на утверждение тарифа на водоотведение в 2013 году представлены истцом в РЭК Пермского края. Представитель РЭК Пермского края подтвердила, что данный приказ ФСТ обязателен для исполнения РЭК Пермского края, следовательно, экономически обоснованные расходы истца на 2012 год будут учтены при установлении тарифов на 2013 год. Суд принимает данный довод представителя третьего лица, об обязательном порядке исполнения приказа ФСТ, несмотря на отсутствие прямого указания на вертикальную подчиненность РЭК Пермского края ФСТ в части установления тарифов на водоотведение согласно положения
одного проживающего – 323 кВтч/чел, 357 кВтч/чел, 378 кВтч/чел, 393 кВтч/чел в зависимости от количества комнат в жилом помещении. Сведения о количестве комнат в спорных квартирах истцом в материалы дела не представлены. Довод истца о том, что решениями собственников утвержден тариф 1,50 руб. на водоотведение согласно вопросу 5 протоколов собраний, материалами дела не подтвержден, поскольку пятым вопросом согласно представленным в материалы дела протоколам (л.д. 44-61 т. 1) был вопрос о заключении договора управления, утверждение тарифа на водоотведение в повестку собраний не включалось, тариф не устанавливался. Норматив на водоотведение, расшифровка иного способа определения объема водоотведения истцом в материалы дела не представлены. Суд неоднократно предлагал истцу представить расчет исковых требований в табличной форме с расшифровкой задолженности по каждой квартире с указанием периода взыскания по каждой квартире, указывал, что оборотно-сальдовые ведомости не содержат расчета как такового, в них указаны уже готовые цифры, проверить которые невозможно, просил обосновать методику расчета объемов услуг, нормативы, используемые
ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное разбирательство по делу на 06 февраля 2013 года в 11 час. 00 мин. по адресу: <...>, зал № 441. 2. Предложить истцу представить в материалы дела до «01» февраля 2013 года: - схему взаимоотношений сторон с письменными пояснениями; - обоснование исковых требований в оспариваемой части с учетом позиции Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации. 3. Предложить ответчику представить в материалы дела до «01» февраля 2013 года: - документы, подтверждающие утверждение тарифа на водоотведение в заявленный в иске период; - доказательства принадлежности на каком – либо праве канализационных сетей (муниципальный контракт, акт приема – передачи); - пояснения о взаимоотношениях с истцом в части оказания услуг по очистке сточных вод; - пояснения о том, по какому тарифу оплачивало услуги по очистке население в спорный период; - приложения к решению Емельяновского поселкового Совета депутатов Красноярского края № 19-2р от 28.12.2007. 4. Адрес для корреспонденции: 660049, <...> (факс: <***>, E-mail:
не включает затраты на захоронение ила стабилизированного биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод на полигоне ТКО. Согласно позиции Департамента по тарифам ФИО8, указанный тариф к тарифу на водоотведение не относится. В связи с изложенным, возникла необходимость установить отдельный тариф на услуги в сфере захоронения ила стабилизированного биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод на полигоне ТКО для МУПВ «ФИО14». После установления данного тарифа, включение его в тариф на водоотведение и утверждение тарифа на водоотведение в Департаменте по тарифам ФИО8 будет осуществляться КГУП «ФИО10». Все расходы на 2015 год были рассчитаны исходя из фактических расходов Промплощадки № ДД.ММ.ГГГГ год за минусом расходов на сортировку, с учетом изменения процесса захоронения и плановых сметных расходов. Таким образом, оспариваемый нормативный акт соответствует действующему законодательству, принят в пределах компетенции. Просит в удовлетворении требований отказать. Выслушав участников процесса, заключение помощника прокурора ФИО8, полагавшей требования не подлежащими удовлетворению, изучив материалы дела, давая оценку всем
с участием представителя административного истца КГУП «Камчатский водоканал» ФИО3, представителей административного ответчика Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края ФИО4 и ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению краевого государственного унитарного предприятия «Камчатский водоканал» к Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края о признании недействующим нормативного правового акта – постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18 декабря 2019 года № 402 «Об утверждении тарифов на водоотведение КГУП «Камчатский водоканал» потребителям Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района на 2020-2024 годы» в части исключения из тарифа амортизационных отчислений, УСТАНОВИЛ: краевое государственное унитарное предприятие «Камчатский водоканал» (далее также – КГУП «Камчатский водоканал», предприятие) обратилось в Камчатский краевой суд с административным иском к Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края (далее также – РСТ, Регулятор, Служба по тарифам) о признании недействующим нормативного правового акта – постановления Региональной службы по тарифам и ценам
принятию решений РСТ Кировской области, установлены специальные правила визирования приложений с цифровыми данными к решениям об установлении тарифов, а также определен круг лиц, на которых возложены указанные полномочия. Поскольку, в круг лиц, осуществляющих визирование и проверку указанных приложений, ни правовой отдел, ни его руководитель не включены, в силу чего истцом: приложение к решение № от 30.10.2015г., содержащее указание на неприменение налога на добавленную стоимость, приложение № 2 к решению № от 13.11.2015г. об утверждении тарифов на водоотведение , приложение № 1 к решению № от 13.11.2015г. об определении периодов действия долгосрочных параметров регулирования, не проверялось и не визировалось. Вместе с тем, в круг лиц, на которых возложены полномочия по визированию и проверке приложений, содержащих цифровые данные к решениям об установлении тарифов, входит, в том числе, начальник отдела организационной работы и бухгалтерского учета службы. Однако, в отношении него служебной проверки РСТ по Кировской области не провела и никаких мер не приняла,