- Письмо). В абзацах десятом и одиннадцатом Письма разъяснено, что в соответствии с изменениями, внесенными Законом № 340-ФЗ в Закон о государственной регистрации недвижимости, государственный кадастровый учет созданных объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов и государственная регистрация прав на них должны осуществляться одновременно на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство. Заявление указанными органами подается в электронном виде, к заявлению должно прилагаться в том числе уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Абзацем пятнадцатым Письма предусмотрено, что застройщик вправе самостоятельно обратиться в орган регистрации прав в случае неисполнения органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, указанной выше обязанности. При этом застройщик представляет в орган регистрации прав только заявление, иные документы орган регистрации прав запрашивает в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство органе государственной власти или органе местного самоуправления (часть 1
собственность на которые не разграничена, с кадастровым номером <...>, расположенный по адресу: <...>. 2 февраля 2020 г. ФИО1 направила в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган уведомление о планируемом строительстве на указанном земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства. 4 февраля 2020 г. Администрацией Раменского городского округа Московской области выдано уведомление о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения такого объекта на земельном участке с кадастровым номером <...>. Постановлением Администрации от 11 февраля 2020 г. № 1337 строящемуся на участке объекту был присвоен почтовый адрес: <...>. По результатам рассмотрения уведомления об окончаниистроительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома Администрация 25 марта 2020 г. уведомила ФИО1 о соответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <...>, требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении административных исковых требований, суд апелляционной
установленном порядке получено уведомление уполномоченного органа исполнительной власти Санкт-Петербурга о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС на участке). Как следует из пункта 5.3.19 договора, в срок не позднее 1 месяца со дня окончания строительства объекта ИЖС, арендатор обязан обеспечить подготовку технического плана объекта ИЖС, оплатить государственную пошлину за осуществление государственной регистрации права и направить в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти Санкт-Петербурга уведомление об окончании строительства . 17.05.2021 кадастровым инженером ФИО5 подготовлен технический план объекта незавершенного строительства со степенью готовности 20 % по адресу: Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга <...> (западнее дома 48, литера А по 2-й Дачной улице). На основании указанного технического плана, договора аренды участка и заявления ФИО4 20.05.2021 Управлением Росреестра осуществлены кадастровый учет и государственная регистрация права собственности ФИО4 на объект незавершенного строительства с кадастровым номером 78:38:0022333:1243. Согласно данным ЕГРН 16.06.2021 в отношении объекта незавершенного строительства
обезличен> от 2 марта 2011 года. Административным истцом предпринимались попытки получить у администрации г. Иркутска согласование завершенного строительства спорного жилого дома, однако 3 сентября 2020 года Административному истцу было отказано в рассмотрении уведомления об окончании строительства по причине отсутствия технического плана объекта недвижимости на бумажном носителе, а также по причине отсутствия разрешения на строительство. После того, как административный истец составил технический план спорного жилого дома, в администрацию г. Иркутска им было вновь направлено уведомление об окончании строительства , однако 29 сентября 2020 года комитетом по градостроительной политике администрации г. Иркутска было принято решение № <Номер обезличен>, которым было возвращено без рассмотрения уведомление административного истца об окончании строительства спорного жилого дома от 17 сентября 2020 года и прилагаемые к нему документы. Основанием для возвращения вышеуказанных документов стал факт того, что ранее административным истцом не направлялось уведомление о планируемом строительстве (реконструкции) индивидуального жилого дома, при том, что ранее от административного истца данного
заседании административное дело по административному иску ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО1 к администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управлению Архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город-курорт Анапа об обжаловании действий органа местного самоуправления, УСТАНОВИЛ: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 обратились в суд с административным иском к Администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управлению Архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании незаконными действий уполномоченных лиц, понуждении уполномоченных лиц администрации муниципального образования город-курорт Анапа рассмотреть повторно уведомление об окончании строительства , обязании уполномоченных лиц администрации муниципального образования город-курорт Анапа принять решение о выдаче соответствующего уведомления, недопущении выдачи аналогичного ответа, сославшись на то, что им на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью 388 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается соответствующей выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН). В целях осуществления строительства индивидуального
градостроительства администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района, начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО3 о признании незаконными действия по оставлению без рассмотрения Уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 28.02.2020 г., выразившиеся в письме от 11.03.2020 г. № 167/1208, в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <...> КН 23:51:0201001:2891; возложении на администрацию Туапсинского городского поселения Туапсинского района обязанности рассмотреть по существу Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 28.02.2020 г., УСТАНОВИЛ: ФИО1, ФИО2 обратились в Ленинский районный суд <адрес> с административными исковыми требованиями к администрации Туапсинского городского поселения <адрес>, начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО3 о признании незаконными действия администрации Туапсинского городского поселения <адрес> и начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Туапсинского городского поселения <адрес> ФИО3 по оставлению без рассмотрения Уведомления об окончании строительства или реконструкции
в составе председательствующего судьи Филатовой С.М., при секретаре Реган В.А., с участием представителя административного истца ФИО1 – ФИО2, рассматривая в открытом судебном заседании в городе Муроме Владимирской области административное дело по административному иску ФИО1 к Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, исполняющему обязанности начальника Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик ФИО3 о признании незаконным отказа в рассмотрении уведомления об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства, обязании рассмотреть уведомление об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства, взыскании компенсации морального вреда, у с т а н о в и л: ФИО1 обратился в суд с настоящим административным иском к Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, исполняющему обязанности начальника Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик ФИО3 и, с учетом уточненных требований, просит суд: - признать незаконным отказ в рассмотрении уведомления об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с
Уведомления об окончании строительства индивидуального жилого дома расположенного по адресу <адрес> В обоснование заявленных требований Административный истец указала, что закончив в 2020 году возведение жилого дома площадью <данные изъяты> кв.м. на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером №, категории: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, находящимся по адресу: <адрес>, с целью регистрации права собственности на него, она 09.07.2021 г. подала в Администрацию Плюсского района Псковской области уведомление об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства, приложив к нему необходимые документы, в том числе и выданное ей совладельцем земельного участка ФИО5 согласие на возведение ею указанного жилого дома. Рассмотрев уведомление, административный ответчик решением от 12.07.2021 г. № 1508 вернул его с приложенными документами на доработку, мотивировав это тем, что в пакете приложенных к уведомлению документов отсутствует соглашение об определении долей совладельцев указанного земельного участка на возведенный жилой дом. Полагает, что решение о возврате документов является