повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Важнейшие целевые - доля национальных фильмов в общем объеме индикаторы и показатели отечественного проката; Программы доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения; доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов; книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей); увеличение количества посещений музеев по сравнению с предыдущим годом; доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории; увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных; доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств; доля мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов России, в общем количестве мероприятий, реализованных учреждениями культуры; рост числа участников клубных формирований самодеятельного народного творчества Сроки
благам, с другой, что не менее важно, служат средством творческого самовыражения, самореализации личности. Это явление подразумевает под собой не столько зрительское восприятие художественных ценностей, сколько возможность вовлечения населения в процесс освоения различных видов искусства и художественной деятельности - занятия любительским творчеством как в его традиционных формах (народная песня, музыка, танец, эпос, ремесло), так и в академических и современных жанрах (академические хоры и эстрадный вокал, классический танец и живопись и пр.). Не менее важным представляется увеличение количества зрителей, вовлекаемых в процесс освоения культурных практик на базе клубных учреждений. Именно культурно-досуговые мероприятия носят интерактивный характер и предполагают активное взаимодействие со зрительской аудиторией. Так как подавляющее большинство мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, бесплатны для посещения, то при подсчете количества зрителей единственно оправданной является экспертная оценка. Она может базироваться как на степени заполняемости зрительных залов, так и на методиках подсчета пропускной способности тех или иных открытых площадок. Увеличение количества зрителей и участников культурно-досуговых мероприятий прямо
объектов культурного наследия, а также значительному укреплению потенциала России в сфере культуры, в том числе для формирования положительного образа России, как в ее границах, так и за рубежом. Состав показателей постановления N 317 увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года. С учетом специфики сфер культуры достижение целей оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами): - "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года". Увеличение количества посещений организаций культуры (библиотек, музеев, театров, концертных организаций, цирков, учреждений культурно-досугового типа, парков, зоопарков и др.) является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры. Данный индикатор отражает востребованность у населения государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей; - "доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения".
школ и требованиям современности; выявление, охрана и популяризация культурного наследия народов Российской Федерации; создание позитивного культурного образа России в мировом сообществе Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - доля объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности; доля учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в федеральной собственности; увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории Российской Федерации; доля учреждений культуры, имеющих свой информационный портал, в общем количестве учреждений культуры; увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом); доля объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем
странах стратегическими задачами Программы являются: обеспечение эффективного функционирования русского языка как основы развития интеграционных процессов в СНГ; обеспечение распространения и изучения русского языка и культуры России в зарубежных странах; обеспечение наиболее полного удовлетворения языковых и культурных потребностей соотечественников за рубежом Важнейшие показатели и - доступность для населения зарубежных индикаторы Программы стран просветительских мероприятий, популяризирующих русский язык, литературу и культуру России; доля лиц, владеющих русским языком, среди населения государств - участников СНГ и стран Балтии; увеличение количества лиц, получающих образование на русском языке, среди населения государств - участников СНГ и стран Балтии; доступность для населения государств - участников СНГ и стран Балтии консультационных услуг в сфере русского языка и культуры России; доступность для населения государств - участников СНГ и стран Балтии мероприятий, связанных с русским языком и культурой России; доля лиц, владеющих русским языком, в зарубежных странах; доступность изучения русского языка и культуры России для населения зарубежных стран; доступность для населения
установленных объемов. Ссылка в подтверждение данного довода на федеральное законодательство и сложившуюся судебную практику необоснованна, поскольку в силу положений статьи 38 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в случаях превышения установленных объемов оказания медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования денежные средства на их оплату выделяются из нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования при наличии объективных причин: повышенной заболеваемости; увеличение тарифов на оплату медицинской помощи; увеличение количества застрахованных лиц, изменение структуры застрахованных лиц по полу и возрасту. Поскольку наличия указанных причин, повлекших превышение объемов оказания медицинских услуг медицинской организацией в рамках данного дела не доказано, вывод судов о необоснованном превышении медицинским учреждением объемов медицинских услуг является обоснованным. Несогласие с выводами судов, касающихся оценки обстоятельств спора, не является поводом для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке Верховным Судом Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного
судебной экспертизы, руководствовались статьями 12, 246, 247 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 29, 36, 37, 40, 44, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, и исходили из того, что предприниматели в отсутствие согласия собственников помещений многоквартирного дома, управление которым осуществляет Компания, незаконно осуществили монтаж металлических конструкций на наружных стенах дома, демонтаж четырех рядов кирпичной кладки ограждающей конструкции многоквартирного дома, увеличение количества ступеней на лестнице, возведение пандуса за счет части придомовой территории МКД, установив его на пешеходном тротуаре и перекрыв вход в подвальное помещение МКД. Суд кассационной инстанции согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Доводы кассационной жалобы были предметом рассмотрения арбитражных судов и получили правовую оценку, не опровергают приведенные выводы судов, направлены на переоценку обстоятельств дела, установленных судами, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и в
нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов; нарушение единообразия в применении и (или) толковании судами норм права. По результатам изучения доводов, изложенных в надзорной жалобе, отзыве на нее, принятых по делу судебных актов таких обстоятельств не установлено. Разрешая спор, судебная коллегия учла, в том числе, поведение самого фонда (выразившееся, в частности, в передаче обществу «Дом от Профи» иной квартиры, даче им согласия на уступку прав дольщика, принятии доплаты за увеличение количества метров и заключении дополнительного соглашения по отделочным работам), что свидетельствует о признании фондом наличия договорного обязательства перед истцом по передаче имущества в натуре и недопустимости последующего оспаривания такого обязательства в силу пункта 5 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации. Руководствуясь статьями 308.4 и 308.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья о п р е д е л и л: отказать в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.
вступившего в законную силу решения суда по делу № А40-116484/2016 исполнительный лист от 26.02.2018 № ФС 0244941508 направлен обществом в орган Федерального казначейства только 05.07.2019, признали, что данный исполнительный лист предъявлен за пределами разумного срока, что привело к увеличению количества дней просрочки исполнения обязательства по оплате со стороны министерства. Суды, усмотрев в действиях общества по предъявлению к исполнению исполнительного листа недобросовестного поведения, направленного на умышленное затягивание срока предъявления исполнительного листа к исполнению и искусственное увеличение количества дней просрочки исполнения обязательства, квалифицировали данные действия как злоупотребление правом, указав при этом на отсутствие правовых оснований для начисления процентов за пользование чужими денежными средствами в период между датой выдачи исполнительного листа и датой предъявления его взыскателем в органы Федерального казначейства, исчислив сумму фактически взысканных процентов за период, когда такое злоупотребление отсутствовало. Доводы общества, заявленные в подтверждение невозможности предъявления исполнительного листа к исполнению в установленном законом порядке, были предметом рассмотрения судов апелляционной и кассационной
при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Минэнерго России от 30.12.2008 № 325, условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в горячей воде, суды оценили представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ и пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных товариществом требований. Суды исходили из того, что в договоре, не признанным недействительным в судебном порядке, стороны согласовали порядок определения количества оплачиваемой тепловой энергии, в том числе увеличение количества учтенной тепловой энергии на потери тепловой энергии в сети от места установки приборов и средств учета до границы раздела балансовой принадлежности тепловых сетей. Изложенные в настоящей жалобе доводы не опровергают выводы судебных инстанций. Несогласие заявителя с выводами судов, основанными на оценке доказательств и правильном применении норм материального права, не составляет оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального
– принять и оплатить в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом. В соответствии с п. 2.1 Государственного контракта цена Контракта составляла 67 750 000 руб. В соответствии с п. 1 спецификации (приложение № 1 к Государственному контракту) предметом Государственного контракта являлась поставка 25 транспортных средств. 20.07.2020 между Заказчиком (Истец) и Поставщиком (Ответчик) было заключено дополнительное соглашение № 1, согласно которому цена Контракта составляет 73 170 000 руб. Предметом настоящего дополнительного соглашения № 1 является увеличение количества товаров, а именно увеличение количества поставляемого транспорта с 25 ед. до 27 ед. (что подтверждается разделом 2 приложения № 1 к дополнительному соглашению (стр. 10 ДС № 1); товарными накладными на каждую из партий). В соответствии с пунктом 3.1 контракта поставщик в течение 50-и календарных дней обязуется самостоятельно доставить товар по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 33. 28.08.2020 и 31.08.2020 в адрес Заказчика была произведена поставка товара, что подтверждается соответствующими Актами приема- передачи.
сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. В силу пункта 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В обоснование исковых требований истец представил акт от 02.03.2009 № 1427-ООПЭ, в котором указано, что выявлено самовольное включение отопления и нарушены пломбы. По мнению истца, произошло увеличение количества потребления тепловой энергией ответчиком. Данный акт ответчик не подписал. Вместе с тем из материалов дела видно, что включение отопления, ограниченного теплоснабжающей организацией, произошло в колодце, находящемся на балансе ОАО «НКС», к которому Школа отношения не имеет и не несет ответственность за доступ посторонних лиц к тепловым сетям. Доказательств того, что произошло увеличение количества потребления ответчиком тепловой энергии, истец вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду не представил. В акте от 02.03.2009
договор недействительным в части продления срока действия, оставив договор в прежней редакции со сроком выплаты <данные изъяты> до ДД.ММ.ГГГГ, а также взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Представитель истца – адвокат Чертова Г.А. исковые требования поддержала и объяснила, что истец ДД.ММ.ГГГГ воспользовался услугой «<данные изъяты>» только единственный раз. По условиям кредитования подключение услуги влечет увеличение количества платежей, в связи с чем заемщик не оспаривает что количество платежей должно быть увеличено до <данные изъяты>, а срок кредита - до ДД.ММ.ГГГГ. Однако кредитор без согласования с заемщиком увеличил плановый срок погашения кредита не на <данные изъяты> – до ДД.ММ.ГГГГ. В письменных возражениях ответчик ничем не обосновал необходимость увеличения количества платежей с <данные изъяты>, и не представил доказательств правомерности своих действий. Такое необоснованное увеличение количества платежей на неограниченное количество месяцев нарушает права заемщика
и в соответствии с Уставом. В силу положений ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. С учетом изложенного судья городского суда пришла к правильному выводу о том, что проведенные и оплаченные за счет средств субсидии работы по капитальному ремонту здания детского сада по замене оконных блоков не соответствуют требованиям пункта 2.3.2 Соглашения ( увеличение количества мест, созданных в рамках реализации мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, путем проведения капитального ремонта здания – в количестве 15 мест), и не могут привести к увеличению дополнительных мест в детском саду. При таких обстоятельствах, выводы судьи городского суда о наличии в действиях заведующей «<данные изъяты>», И. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, являются правильными. Выводы, изложенные в постановлении по делу об административном правонарушении о наличии в совершенном И. деянии состава административного
сообщество под ключ 3 социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram), работа по привлечению ЦА в группу Вконтакте (1000 подписчиков). Общая стоимость по техническому заданию № на сентябрь 2017 г. составила <данные изъяты>. 2. Техническое задание № на октябрь 2017 г., согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику с ДД.ММ.ГГГГ следующие виды услуг: таргетированная реклама, которая включает в себя Таргетированную рекламу (Вконтакте), таргетированную рекламу (Instagram), таргетированную рекламу (Facebook), управление рекламным бюджетом, увеличение количества вступивших в группу Вконтакте (1000 чел). Общая стоимость по техническому заданию № на октябрь 2017 г. составила <данные изъяты>. 3. Техническое задание № на декабрь 2017г., согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику с 1.01.2018г. по 31.01.2018г. следующие виды услуг: создание одностраничного сайта Landing page. Общая стоимость по техническому заданию № на декабрь 2017 г. составила <данные изъяты>. 4. Техническое задание № на январь 2018 г., согласно которому Заказчик
неопределенный срок. Из материалов дела следует, что истец принят на работу к ответчику ДД.ММ.ГГГГ в должности специалиста операционной дирекции департамента поддержки новых клиентов, отдел доставки банковских карт, сектор регионы, группа в <адрес>. С истцом заключен трудовой договор № от 02.2019 года (л.д. 9-11). Согласно п. 1.3 -1.4 договор заключен на срок ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в связи с проведением маркетинговой акции «Рокет Жара», по итогам которой прогнозируется в период с момента запуска акции до ДД.ММ.ГГГГ увеличение количества заказов и доставок банковских карт «Рокетбанк» ДД.ММ.ГГГГ Стороны (Истец и Ответчик) заключают дополнительное соглашение к трудовому договору, согласно которому Стороны пролонгируют трудовые отношения до ДД.ММ.ГГГГ, а также вносят изменение, касающиеся маркетинговой акции, на основании которой Истец будет в дальнейшем осуществлять свою прежнюю трудовую функцию. Так, начиная с ДД.ММ.ГГГГ Истец осуществляет доставку банковских карт потенциальным клиентам Ответчика в рамках маркетинговой акции «Glam Go Fest» проходящей в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в период и по