с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) если показатели энергосбережения и энергоэффективности предусмотрены в концессионном соглашении в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договоре аренды указанных объектов; (в ред. Приказа ФАС России от 04.10.2017 N 1292/17) (см. текст в предыдущей редакции) 9) утратил силу. - Приказ ФАС России от 04.10.2017 N 1292/17; (см. текст в предыдущей редакции) 10) динамика изменения расходов на топливо, устанавливаемая в целях перехода от одного метода распределения расхода топлива к другому методу, - если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива. 59. На каждый год долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических указаний. 60. До начала долгосрочного периода регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов орган регулирования рассчитывает необходимую валовую выручку регулируемой организации
расчетный размер выручки по регулируемому виду деятельности увеличиваются соответственно более чем на 20% и 10% относительно показателей, учтенных при расчете тарифов, в месячный срок с момента заключения (изменения) договора поставки (транспортировки) газа, либо в случае отсутствия изменения договорных отношений - фактического увеличения объема транспортировки газа информируют об этом ФСТ России с указанием причин. (пункт в ред. Приказа ФСТ России от 27.10.2011 N 253-э/3) (см. текст в предыдущей редакции) 39. В случае начала оказания ГРО услуг поставщику газа по транспортировке газа для последующей его поставки населению ГРО за 45 дней до начала момента оказания услуг представляет в ФСТ России предложения по установлению тарифов на транспортировку газа для последующей поставки населению. До момента установления тарифов по указанной группе конечных потребителей ГРО применяетсятариф на транспортировку, установленный на тот момент для группы конечных потребителей, которой присвоен максимальный коэффициент удельной сложности обслуживания системы газораспределения. 40. Расчет стоимости услуг за транспортировку газа может производиться
государств-членов. Большая коллегия Суда отмечает первостепенное значение тарифного (ценового) регулирования деятельности субъектов естественных монополий, которое производится на уровне государств-членов. Однако дискреция государств-членов в этом вопросе не абсолютна и может быть осуществлена в соответствии с пунктом 6 Приложения N 20 к Договору только путем: 1) установления (утверждения) национальным органом для субъектов естественных монополий тарифов (цен) на регулируемые услуги, в том числе их предельных уровней на основе утвержденной национальным органом методологии (формулы) и правил ее применения, а также соответствующего контроля национальным органом за применением установленных тарифов (цен) субъектами естественных монополий; 2) установления (утверждения) национальным органом методологии и правил ее применения, в соответствии с которыми субъект естественной монополии устанавливает и применяеттарифы (цены), а также контроля национальным органом за установлением и применением тарифов (цен) субъектами естественных монополий. Таким образом, тарифное (ценовое) регулирование деятельности субъектов естественных монополий осуществляется государствами-членами на основании подходов, определенных Договором. К сфере национального законодательства отнесено установление правил регулирования, обеспечивающих
в точках поставки, расположенных на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя (покупателя) и объектов по производству электрической энергии (мощности) производителя электрической энергии (мощности). (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442) (см. текст в предыдущей редакции) В случае заключения между потребителем (покупателем) и гарантирующим поставщиком договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии по формулам (30 - 32) и применяются гарантирующим поставщиком к объемам покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) по указанному договору. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442) (см. текст в предыдущей редакции) Также без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии определяются предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), приобретаемую в целях компенсации потерь в сетях сетевых организаций, необходимая валовая выручка которых включена в расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии. Указанные предельные уровни применяются отдельно к величинам непревышения
№ 476/17). Формулы индексации цен (тарифов) определяют зависимость стоимости единицы электрической энергии (мощности), в том числе от прогнозных показателей инфляции на соответствующий год, изменений цен на топливо, технологических особенностей производства электрической энергии, а также изменений ставок иных налогов и платежей, вносимых поставщиками электрической энергии и мощности в соответствии с договорами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере электроэнергетики и участия на оптовом рынке электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Данная зависимость отражает динамику изменения цены электрической энергии при применении формул индексации с учетом вышеперечисленных факторов, которые применяются в случаях, определенных порядком расчета методом индексации. Расчет индексированной цены (тарифа ) на электрическую энергию, применяемой в договорах купли-продажи электрической энергии (мощности), производится по формуле 1, приведенной в пункте 4 раздела II Формул индексации: 7Л = 7Л + Л#„ +ДР + АТОП + (I" - 1) х с1 э эп Доводы административного истца о том, что в нарушение требований Основ
в сторону увеличения за период с 01.01.2006г. по 30.04.2006г. включительно. Между истцом и ответчиком заключены договоры № 7/01-ж, 7/07-ж, 7/08-ж от 01 марта 2005г., пролонгированные на 2006 год. Указанные договоры возлагают на ответчика обязанности по предоставлению услуг по снабжению тепловой энергией, ежемесячному предоставлению актов сверки, счетов-фактур, достоверных данных о применяемых тарифах и нормативах, а на истца обязанность по оплате оказанных ответчиком услуг. В соответствии со ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях в договорах применяются тарифы , регулируемые государственными органами. Относительно рассматриваемых договоров в соответствии с действующим законодательством предельные индексы изменения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги на 2006 год в Магаданской области установлены постановлением администрации Магаданской области от 04 мая 2006 года №115-па, а тарифы и нормативы решением Собрания представителей муниципального образования «поселок Бурхала» от 31.05. 2006 года. № 24. В соответствии со ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом
многодетной семьи в Магаданской области и мерах ее социальной поддержки» № 523-ОЗ от 28.12.2004г. Действие вышеназванных договоров было пролонгировано на 2006 год. Вышеназванные договоры возлагают на ответчика обязанности по предоставлению услуг по снабжению тепловой энергией льготным категориям граждан по льготным тарифам, ежемесячному предоставлению актов сверки, счетов-фактур, достоверность данных о применяемых тарифах и нормативах, а на истца обязанность по оплате оказанных ответчиком услуг. В соответствии со ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях в договорах применяются тарифы , регулируемые государственными органами. Относительно рассматриваемых договоров в соответствии с действующим законодательством предельные индексы изменения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги на 2006 год в Магаданской области установлены постановлением администрации Магаданской области от 04 мая 2006 года №115-па, а тарифы и нормативы решением Собрания представителей муниципального образования «Ягоднинский район» от 26.06. 2006 года № 261. Согласно пункту 4 постановления администрации Магаданской области от 04 мая 2006 года № 115-па его действие
В приложении № 2 к указанному договору прописаны точки поставки потребителей, которые с апреля 2015 находятся на прямых договорах с истцом и оплачивают услуги самостоятельно, что приводит к задвоению поставляемых услуг. Кроме того, указанные обстоятельства ведут к незаконному обогащению истца. Письмом от 24.03.2022 ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» предложено рассмотреть заключение договоров на поставку электроэнергии на 2021-2022 г. для нужд ОДН в общежитии. Примененный истцом тариф для расчета не соответствует местности и условиям. В договореприменяетсятариф для городского населения с газовыми плитами, фактически местность приравнивайся к сельскому поселению, у потребителей газовых плит нет. Такой тариф применяется и к потребителям в квитанциях. Также в приложении № 2 к договору указаны общедомовые счетчики, расходы по которым выставлены ответчику для оплаты, такие расчеты не могут учитываться, поскольку в показаниях могут быть учтены неоплаченные услуги потребители, находящихся на прямых договорах. Съем показаний приборов учета истцом не производится. Исходя из изложенного, по мнению ответчика,
продолжительный характер (договор был заключен на длительный период времени). Оценив приведенные обстоятельства, суды пришли к обоснованному выводу о том, что правоотношения ФИО4 и Общества по заключенному договору носили по существу трудовой характер, а осуществляемые ему выплаты по указанному договору являлись скрытой формой оплаты труда, в связи с чем Общество неправомерно занизило облагаемую базу при исчислении страховых взносов на суммы вознаграждения, выплаченного указанному лицу в рамках трудовых правоотношений. В ходе проверки Управлением также установлено, что Общество в нарушение положений пункта 1 статьи 7, статей 8 и 15, пункта 1 статьи 18, пункта 8 части 1 и части 1.4 статьи 58 Закона № 212-ФЗ неправомерно применяло в 2014 – 2015 годах пониженный тариф страховых взносов, что повлекло за собой занижение суммы исчисленных и уплаченных страховых взносов в размере 1 639 059 руб. 50 коп. Основанием для такого вывода послужило то, что Общество не подтвердило право на применение пониженного тарифа для исчисления
из нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) за предшествующий расчетный период для соответствующей ценовой категории с учетом дифференциации нерегулируемых цен; подлежащий оплате объем покупки электрической энергии (мощности) принимается равным объему потребления электрической энергии (мощности) за предшествующий расчетный период. В силу положений пункта 2.4.1 договора, потребитель вправе выбрать для проведения расчетов за электрическую энергию (мощность) ценовую категорию в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно посредством уведомления Гарантирующего поставщика в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Республике Башкортостан. При этом выбранная ценовая категория применяется для целей расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Согласно абзацам 2-3 вышеназванного пункта, в случае отсутствия уведомления о выборе ценовой категории на каждый последующий календарный год расчеты осуществляются по ценовой категории, которая применялась в предыдущем календарном году. Изменение ценовой категории производится в установленном законодательством Российской
для отопления гаражей, а не для жилых помещений с целью удовлетворения коммунально-бытовых нужд проживающих там граждан, следовательно, довод истцов о том, что в расчетах за поставленную для гаражей, находящихся в их собственности, тепловую энергию подлежал применению тариф для категории «население» судом отклонен верно, поскольку основан на неверном толковании приведенных выше правовых норм. Также судом обосновано отклонен довод иска о том, что договор составлен на основании нормативных актов, регулирующих коммерческие отношения и, что в договореприменяетсятариф теплоснабжения для юридического лица, в данном случае тариф как для юридических лиц, так и для физических лиц, не отнесенных к категории «население» и к категориям потребителей, приравненным к населению, является единым. Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, так как он соответствует установленным обстоятельствам дела и сделан при правильном применении норм материального права. Доводы апелляционной жалобы о необходимости применения по аналогии к спорным правоотношениям (на основании ст.6 ГК РФ) нормативно-правового регулирования в
ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 9 названного закона страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами . В силу пункта 2.1 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 431-П страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, определенными страховщиком с учетом требований, установленных Банком России. Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002
рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования. В соответствии с пунктами 1 и 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами . В силу пункта 2.1 Положения о Правилах ОСАГО, Страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии со страховыми тарифами, определенными страховщиком с учетом требований, установленных Банком России. Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» один из коэффициентов, входящих в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости